Рабочая программа английский язык 10-11 класс
рабочая программа по английскому языку (10, 11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по учебному предмету
«Английский язык» (10-11)
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена в соответствии с Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования 2010 года, на основе Основной образовательной программы МБОУ «Школа №171» г. Нижний Новгород, Примерной программы по иностранным языкам, 10-11 классы (2-е изд. – М.: Просвещение, 2010) и авторской программы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова по английскому языку к УМК «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа, 2014).
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в десятом и одиннадцатом классе отводится 201 учебных часов (102 в десятом и 99 в одиннадцатом классе) в неделю из расчета 3-х учебных часов в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
Цели и задачи обучения
В 10-11-х классах реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция
на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (Bl / Thresholdlevel (согласно документам Совета Европы) / Intermediatelevel);
- языковая компетенция — систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;
- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям.
Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, представленным в учебном курсе
компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;
- учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.
Планируемые результаты изучения курса «Английский язык»
Речевая компетенция
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аудирование
На старшем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля тек ста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
— понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
— выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
—относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:
— предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
— выбирать главные факты, опускать второстепенные,
вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
— обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
— выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
— игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Говорение
Диалогическая форма речи
Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях,
связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера.
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая форма речи
Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и ее аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий.
Овладение умениями публичных выступлений, такими как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:
ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
изучающее чтение — с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
просмотровое/поисковое чтение — с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:
— выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий,
прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
— определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
— отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов
из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
— писать личные и деловые письма;
— сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
— писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
— письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.
Продолжается совершенствование и развитие умений:
— описывать события/факты/явления;
— сообщать/запрашивать информацию;
— выражать собственное мнение/суждение;
— кратко передавать содержание несложного текста;
— фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;
— составлять тезисы, развернутый план выступления;
— обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.
Перевод
Развитие умений письменного перевода с английскогоязыка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.
Языковая компетенция
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
Фонетическая сторона речи
Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
10 класс
1. Новые словообразовательные средства:
• звукоподражание (bark, howl, hiss, neigh, roar, quack);
• сокращение (doc, exam, prof, BBC, TV, BFF);
• переносударения (import — to import, export — to export,
present — to present);
• словосложение по моделям:
Adjective+Participle II (blue-eyed, old-fashioned)
Noun+Participle II (hard-written, weather-beaten)
Adverb+Participle II (well-paid, poorly-dressed)
Adjective+Participle I (easy-going, smart-looking)
Noun+Participle I (progress-making, heart-breaking)
Adverb+Participle I (well-meaning, fast-developing)
• деривацияспомощьюсуффикса -ern (northern, western,etc.);
• словосложениесиспользованиемколичественных, порядковыхчислительных (five-year-old, twelve-inch, fifty-dollar,
twenty-minute, five-kilo, first-rate, third-floor, second-hand).
2. Фразовыеглаголы:
to beat down; to beat off; to beat out; to beat up; to sing in;
to sign out; to sign off; to sign on; to sign up; to cut down; to
cut off; to cut out; to cut up; to set down; to set off/out; to set
aside; to set about.
3. Синонимы. Различия в их семантике и употреблении:
ill — sick; handsome — pretty — beautiful; trip — journey — travel — voyage; recently — lately.
4. Сложные для употребления лексические единицы:
• группа прилагательных, имеющих исключительно предикативное использование (alight, asleep, afire) и устойчивые словосочетания с ними;
• прилагательные comfortable/convenient, глаголы attend/visit, существительные accident/incident, landscape/scenery/view, служебныеслова as/like;
• различия в семантике и употреблении лексики в американском и британском вариантах английского языка:
to besick — испытывать тошноту (брит.)
to be sick — болеть (амер.)
• политкорректныеслова-заместители: an invalid — a person with disability; an old man/woman — a man/woman advanced in years; old people — senior citizens; pensioners — retired people;
a Negro — an Afro-American; an Indian — a Native American;an actress — an actor; a fireman — a firefighter, etc.
5. Лексика, управляемаяпредлогами:
to divide into some parts, at sb’s request, etc., атакжесловосочетаниядляобозначенияразличныхвидовмагазиновспредлогом at: at the chemist’s; at the florist’s; at the butcher’s;
at the baker’s; at the greengrocer’s; at the grocer’s; at the stationer’s.
6. Речевые клише. Фразы, используемые в определенных
ситуацияхобщения:
It’s not my cup of tea;
I’m knackered;
I’m up to my eyes;
I’m a bit hard up;
You bet!
Touch wood;
I’m full;
I must be off;
I don’t get it;
I haven’t got the foggiest idea.
7. Английская идиоматика:
• устойчивые словосочетания, содержащие существительное world:
to have the world at your feet; to see the world; to be worlds apart; to think that the world is your oyster; to do somebody a world of good; to mean the world to somebody; to set the world on fire;
• устойчивыесловосочетания, содержащиеприлагательное ill: ill news; ill fortune; ill luck; ill effects; ill feelings; ill results;
• устойчивые словосочетания, говорящие о финансовом состоянии человека:
to be a multi-millionaire; to be a business tycoon; to be made of money; to be a very wealthy person; to be quite well-off; to be comfortable well-off; to be a bit hard up; to be on the breadline;
to be running into debt; to be up to one’s ears in debt;
• устойчивыесловосочетания, построенныепомоделиas+Adj+as+Noun (as brave as a lion, as old as hills, as green as grass, etc.).
8. Словосочетания с глаголами todo и tomake:
to do a city (a museum, a gallery); to do a flat (room); to do morning exercises, to do the cooking (shopping,cleaning, etc.); to do one’s hair (teeth); to do homework (housework); to do a subject (maths, English); to do one’s best; to do well; to do a translation (project); to do sth good (harm, wrong);
to make a mistake; to make dinner (tea, lunch); to make a decision; to make a noise; to make progress; to make a bed; to make a fire; to make a choice; to make a fortune (money);
to make an effort; to make friends (enemies); to make a law;
to make a list (notes).
11 класс
1. Полисемия:
• новые значения слов на основе лексической метафоры:
to arrive at a conclusion; to answer coldly; to dance into the room; the conveyor belt of life;
• различные значения наречия badly.
2. Абстрактные и стилистически окрашенные слова:
research; tuition; application; identify; value; image; recognition; denial; miracle; faith; amazement; adjustment; intention; arrangement; confession; intention; concern; reduction; confirmation; insistence.
3. Фразовыеглаголы:
to call for, to call in, to call out, to call up, to speak for, to speak out, to speak up, to speak to; to pick; to pick out; to pick up.
4. Синонимыиихдифференциация:
job — profession — occupation — career; to rent — to hire — to employ; to sink — to drown;
scientist — scholar; понятие синонимической доминанты:
make = manufacture, cook, build, generate, cause, design;
pay — payment — wage(s) — salary — fee — fare(s);
get — gain — win.
5. Лексика, управляемая предлогами:
to apply for sth; research on the topic; tuition in sth; to come with practice; to result in sth;
to struggle with/against/for sth; to deal with sth; in spite of sth; to refer to sth; to reflect on sth;
in the shape of sth; to be of some/no value; to recognize by sth; scores of sth; to be captivated by sth; to be comprehensible to sb. to be comprehensible to sb; to suspect sb of sth;
to convince sb of sth; to have faith in sb/sth; to have trust in sb/sth; to remind sb of/about sth;
to search for sth; to confess to sth/sb; to be enclosed by sth; in quotes adjustment to sth;
to get rid of sb/sth; to draw attention to sb/sth; to gain from sth; a bargain in sth; to insist on sth.
6. Сложные для употребления лексические единицы:
• either/any; neither/none, nobody, no one; whether/if;
• существительные, заимствованные из греческого и латинского языков, и способы образования их множественного числа: phenomenon; curriculum;
• сложныесуществительныеиобразованиеихмножественногочисла: father-in-law; sister-in-law; daughter-in-law; mother-in-law; son-in-law; passer-by; lily-of-the-valley; forget-me-not; merry-go-round;
• исчисляемые существительные, имеющие две формы множественного числа: fish, trout, salmon;
• пары наречий, сходные по форме, но отличающиеся по
смыслу: hard — hardly; late — lately; high — highly; near — nearly; most — mostly; wide — widely;
• различия в семантике и использовании глаголов offer и suggest, синтаксические структуры, в которых используется глагол suggest.
7. Речевые клише и речевые обороты:
• связки, выстраивающиелогикутекста: so; as; because;that’s why; however; anyhow; nevertheless; although; on the contrary; actually; in fact; eventually; as a result; besides; in
the end; on the one hand; on the other hand;
• надписинаобъявлениях, принятыеванглоязычныхстра-нах: out of order; no vacancies; sold out; to let; nothing to declare; staff only; no smoking; no parking; no exit; no trespassing; keep right; keep your dog on the lead; keep Britain tidy; please do not disturb; please do not feed the animals; please do not remove the furniture; please keep off the grass; do not leave bags unattended; do not lean out of the window; mind your head; mind your step; mind the doors; beware of pickpockets; beware of the dog;
• вежливыеспособыпрерватьречьсобеседника, чтобывозразитьемуиливысказатьсвоемнение: yes, but…; well, I know but…; if I could just come in here…; sorry to interrupt but…; look here…; there’s just one point I’d like to make…; although…; and another thing…; by the way…; that reminds me…; and…; maybe but…;
• устойчивые словосочетания с неличными формами глагола:
to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak; frankly speaking; generally speaking; roughly speaking; strictly speaking; supposing;
• речевые обороты, передающие большую или меньшую степень уверенности в разговоре о будущем:
I’m certainly (not) going to…; I’m going to…, that’s for sure…; Nothing is going to stop me doing it…; You won’t catch me doing it…; I’m sure to…; I’m bound to…; I’m absolutely sure…; I think I’ll…;
I expect I’ll…; I may well…; I’m hoping to…; I’m thinking of…; I thought I might…; I wouldn’t be surprised if…; There is a chance I will…; I doubt if I’ll…; There is no chance of… .
8. Словообразовательныесредства:
• типичныедеривационныемодели, используемыедляобразованияназванийпрофессий: actor — doctor — operator; chemist — dentist — economist — journalist — physicist —pharmacist — scientist; programmer — designer — engineer— firefighter — hairdresser — officer.
9. Собирательныесуществительные: crowd, team, crew, class, government; flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch.
10. Широкозначные существительные и особенности их
употребления: thing; stuff.
11. Различия в американском и британском вариантах английского языка:
• способы обозначения десятичных дробей с существительными naught (BrE) и zero (AmE);
• написаниеинаименованиедат:
3/6 — the third of June/June the third (BrE);
3/6 — Marchsixth (AmE).
12. Английская идиоматика:
• идиомы, включающиесуществительные-цветообозначения: blue with cold; brown bread; black humour; black look; as white as snow; as black as coal; as red as a beetroot; a red rag to the bull; to be green with envy; to have green fingers; to show a white feather; once in a blue moon; out of the blue; to be yellow;
• элементы фразеологического фонда английского языка:
If there were no clouds, we shouldn’t enjoy the sun.
If it were not for hope, the heart would break.
If “ifs” and “ands” were pots and pans.
If each swept before his own door, we should have a clean city.
If wishes were horses, beggars would ride.
13. Так называемые «ложные друзья переводчика»:
accurately — точно;
complexion — цветлица;
extravagant — расточительный;
magazine — журнал;
intelligent — умный;
sympathy — сочувствие.
14. Орфография:
• правописание наречий, образованных с помощью суффикса -ly: easily; wryly; noisily;
• правописание наречий, образованных от прилагательных, оканчивающихся на -e: simply; truly; wholly;
• правописание наречий, образованных от прилагательных с окончанием -ful или -al: cheerfully; typically.
Грамматическая сторона речи
10 класс
1. Имя существительное:
• определенный и нулевой артикли в сочетаниях с именами
существительными, обозначающими:
— регионы, провинции (California, Siberia, но the Crimea, the Far East, the Caucasus, the Antarctic, the Lake District);
— полуострова (Florida, Cornwall, Kamchatka);
— отдельныегорныевершины (Elbrus, Everest);
— отдельныеострова (Ireland, Madagascar);
— университеты, колледжи (Oxford University, Moscow University, но the University of Oxford, the University of Moscow);
— дворцы (Westminster Palace, Winter Palace, Buckingham Palace);
— вокзалы, аэропорты (Waterloo Railway Station, Heathrow, Vnukovo Airport);
— журналы (Punch, Life, People’s Friend, Mizz, но the Spectator);
— гостиницы (the Ritz Hotel, the Central Hotel, ноVictorial Hotel, Moscow Hotel);
— корабли, лайнеры (the Titanic, the Mayflower);
— газеты (the Times, the Un, the Observer);
— каналы (the English Channel, the Panama Canal);
— водопады (the Niagara Falls);
— пустыни (the Sahara, the Gobi);
— группыостровов (the British Isles, the Philippines);
• неопределенный, определенный и нулевой артикли с именами существительными в различных функциях:
— имя существительное в функции предикатива (I am a pupil. They are pupils);
— имясуществительноеявляетсячастьюсловосочетания, обозначающегооднократныедействия (to have a swim, to have a look, to have a talk, to give a hint, to make a fuss);
— имя существительное — часть восклицательного предложения (Whatasurprise! Whatashame! Whatanidea!);
• определенный артикль (обобщение типичных случаев использования);
• неопределенный артикль (обобщение случаев использования);
• использование артиклей с именами существительными,обозначающими еду и трапезы.
2. Наречие:
• наречие very, невозможность его сочетания с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;
• наречия really, truly, absolutely в сочетаниях с прилагательными, обозначающими высокую степень качества: reallybeautiful, trulyperfect, absolutelyterrific.
3. Глагол:
• использование глаголов в грамматических временах presentperfect, pastsimple при наличии маркера recently;
• словосочетания I’d rather do sth, you’d better do sth;
• использование глаголов во времени presentprogressive для описания действия, происходящего не непосредственно в момент речи, но в период времени, достаточно близкий к этому моменту: John, whoissittingatyourtable; isdrivingacar;
• использование глаголов во времени presentprogressive в эмоционально окрашенных предложениях при выражении негативной информации: youarealwaystalkingatmy
lessons; • использование глаголов tobe, tohear, tosee, tolove во времени presentprogressive для характеристики необычного действия или качества человека: Heisusuallyquietbuttoday
he is being very noisy;
• использование глаголов to forget, to hear и конструкции to betold для выражения законченного действия: I forgetwhereshelives. Weheartheyareleavingtomorrow;
• использование глаголов во времени pastprogressive для описания обстановки, на фоне которой происходят события в рассказе или повествовании: Thesunwasshining.
A soft breeze was blowing;
• использованиеглаголов to see, to hear, to feel, to love, to be вовремени past progressive дляописаниянеобычного, неприсущегочеловекуповедения, действиявконкретныймоментвпрошлом: Roy was happy because his sister was feeling much better. Joywasbeingsoquietattheparty;
• использование глаголов во времени pastsimple для описания довольно длительного действия в прошлом, которое завершено к настоящему моменту, особенно с предлогами
for и during: He sat on a bench for half an hour and then left;
• пассивныеструктурысинфинитивом: She is considered to be…; he is believed to live…; they are said to grow…;
• пассивныеструктурыспродолженнымперфектныминфинитивом: he is said to have grown…; they are believed to be travelling…;
• использование модальных глаголов для передачи степени уверенности, что предполагаемое действие произойдет, использование от наивысшей степени уверенности до самой малой (must — can — could — may — might);
• использование модальных глаголов must, should, need в отрицательной форме и их дифференциация: mustn’tdo, shouldn’tdo, needn’tdo.
11 класс
1. Имя существительное:
• образование множественного числа имен существительных греческого и латинского происхождения: a curriculum — curricula; aphenomenon — phenomena, etc.;
• сложные имена существительные, обозначающие родственников во множественном числе и притяжательном падеже: father-in-law; myfather-in-law’scar;
• притяжательный падеж имен существительных, обозначающих неодушевленные объекты и явления: Africa’sculture; thesun’srays; yesterday’snews; • средства выражения посессивности для обозначения общей собственности двух людей (MaryandJohn’scottage);
• переход неисчисляемых имен существительных в раз- ряд исчисляемых: hair — ahair; land — aland; youth — ayouth, salad — asalad; coffee — acoffee;
• переход исчисляемых имен существительных в разряд не-
исчисляемых: an apple — apple; a fish — fish; a potato — potato; a chicken — chicken;
• собирательныеименасуществительные: flock; pack; swarm; pride; herd; school; bunch; bundle;
• особенностииспользованияартиклейсименамисуще- ствительнымисобственными: a Webster; a Ford; a true Parker; a certain Mr Miller.
2. Местоимение:
• использование either, neither вконструкциях either… or; neither… nor;
• неопределенныеместоимения nobody, no one, none.
3. Глагол:
• структура to have sth done;
• герундиальныеконструкции frankly speaking, generally
speaking, roughly speaking, strictly speaking, supposing дляведениядискуссий, бесед;
• оборотысинфинитивом to be honest, to begin with, to tell you the truth, to cut a long story short, to put it another way, to get back to the point, so to speak дляведениядискуссий,
бесед;
• изменениесмыслапредложенийвзависимостиотиспользованиявнеминфинитиваилигерундия: to regret to do sth/doing sth; to try to do sth/doing sth; to need to do sth/ doing sth; to help to do sth — can’t help doing sth;
• глаголы offer и suggest (специфика использования);
• невозможность использования глаголов hear, see, feel в переносном значении в конструкции ComplexObject;
• конструкция to makesbdosth в пассивном залоге — to be
made to dosth;
• невозможность использования глагола let в пассивном залоге;
• сослагательное наклонение глагола для выражения нереального будущего в ситуациях, относящихся к настоящему, будущему и прошлому: ifIwere (was)…, Iwoulddo…; if
I had been…, I would have done;
• смешанныйтиппредложенийсглаголамивсослагательномнаклонении: if I were…, I would have done…; if I had done…, I would be….
4. Наречие:
• регулярное образование степеней сравнения односложных, двусложных и многосложных наречий: faster — fastest; morecomfortably — mostcomfortably;
• особыеформыстепенейсравнения: well — better — best; badly — worse — worst; little — less — least; much — more — most; far — farther — farthest; far — further — furthest;
• случаивозможногоиспользованияединиц loud/loudly, right/rightly, wrong/wrongly, etc. безизменениясмысла: to walk slowly/slow; to remember rightly/right;
• использование наречий rightly/wrongly в значении «справедливо/несправедливо»;
• смысловыеразличиянаречий hard/hardly, late/lately,high/highly, near/nearly, most/mostly, wide/widely;
• наречие badly какполисемантическаяединица: to know sth badly; to need sth badly.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты).
Предлагаемые учебные ситуации являются конкретной реализацией заданного ФГОС содержания образования по английскому языку.
2. Навыки и умения коммуникативной компетенции.
10 класс (девятый год обучения)
Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:
1. Вгармонииссобой. (In Harmony with Yourself.)
Данные о себе. Качества характера человека. Внешность. Интересы и любимые занятия. Планы на будущее, амбиции и преференции. Забота о собственном физическом и душевном
состоянии. Возможные проблемы, чувство дисгармонии. Понимание счастья. Стиль жизни. Здоровье в жизни человека. Слагаемые успеха гармонического развития личности.
2. Вгармониисдругими. (InHarmonywithOthers.)
Семья и родственники. Взаимопонимание в семье, взаимопонимание в обществе. Друзья в жизни подростка. Толерантность в дружбе. Качества, значимые для друга. Взаимопонимание детей и родителей, проблема «отцов и детей». Детство в жизни человека. Семейная атмосфера. Семейный бюджет. Домашние обязанности членов семьи. Семейные праздники.
Наказания и поощрения. Значимость денег в жизни индивида. Британская королевская семья. Члены королевской семьи. Британские престолонаследники. Королева Великобритании как символ страны, ее обязанности и интересы.
Алмазный юбилей королевы Елизаветы II.
3. В гармонии с природой. (InHarmonywithNature.)
Россия — страна природных чудес и бескрайних просторов. Красота родной земли. Разнообразие дикой природы. Окружающий человека животный и растительный мир. Взаимовлияние природы и человека. Жизнь в городе и за городом (плюсы и минусы). Проблемы загрязнения окружающей среды. Проблемы изменения климата на планете. Национальные парки и заповедники России. Природные контрасты нашей родины. Национальные парки США. Исчезающие виды животных и растений. Проблемы зоопарков. Национальные фонды Великобритании. Международная кооперация в вопросах улучшения среды обитания людей и животных. Осознание возможных экологических катастроф, пути их
предотвращения, специальные природозащитные организации и движения.
4. Вгармониисмиром. (In Harmony with the World.)
Различные виды путешествий, их цели и причины. Путешествия по родной стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей. Чувство тоски по дому во время путешествий. Путешествие по железной дороге. Виды поездов. Покупка билетов. Путешествие по воздуху. Аэропорты, их секции и залы. Таможенный досмотр, оформление багажа.
Путешествия по воде и машиной. Хитроу — центральный аэропорт Великобритании. Заказ номера в гостинице, типы гостиниц, различные типы номеров. Поведение в незнакомом городе. Покупки в магазинах. Различные виды магазинов. Марко Поло — великий путешественник. Путешествие — способ познания мира, получения информации об иных культурах, источник толерантности к различиям другдруга.
11 класс (десятый год обучения)
1. Шаги в карьере. (Steps to YourCareer.)
Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и
России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.
2. Шагикпониманиюкультуры. (StepstoUnderstandingCulture.) Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки,
традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы
взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизни человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи. Известные российские и зарубежные художники. Творения архитектуры. Известные архитекторы, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.
3. Шагикэффективнойкоммуникации. (Steps to Effective Communication.)
Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. XX и XXI века — эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели.
XXI век — век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс — человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Но-
белевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе — американские эмиши (theAmish). Интернет — один из основных источников информации наших дней.
4. Шагикбудущему. (StepstotheFuture.)
Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их
возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение
космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитие космического туризма. Возможные пути развития транспорта, городов, образования
в будущем. Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.
Тематическое планирование по английскому языку 10 классучебник «Английский язык» серии “RainbowEnglish”авторы: О.В. Афанасьева, О.В. Михеева
В неделю – 3 часа
В год – 102 часа
№ | Тема | Кол-во часов |
Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой | 25 | |
Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке. | 1 | |
Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» | 1 | |
Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц. | 1 | |
Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. | 1 | |
Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение. | 1 | |
Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». | 1 | |
Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности». | 1 | |
Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. | 1 | |
Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения. | 1 | |
Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. | 1 | |
Чтение отрывка из романа Луизы МэйОлкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики. | 1 | |
Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах. | 1 | |
Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных. | 1 | |
Образование слов на основе звукоподражания. Повторение о простом будущем времени и основных случаях его употребления. | 1 | |
Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ. | 1 | |
Образование и употребление времени future-in-the-past. | 1 | |
В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat» | 1 | |
Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совершенного продолженного времён. | 1 | |
Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. | 1 | |
Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён. | 1 | |
Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой» | 1 | |
Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах. | 1 | |
Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой». | ||
Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Проект по теме: «В гармонии с собой» (Учебник: с. 56) | 1 | |
Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими | 21 | |
Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме. | 1 | |
Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. | 1 | |
Дружба. Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён. | 1 | |
Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ. | 1 | |
Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (с.68, №5) | 1 | |
Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. | 1 | |
Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. | 1 | |
Родственные отношения. Политически корректные слова. | 1 | |
Родственные взаимоотношения. Повторение о пассивном залоге. | 1 | |
Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме. | 1 | |
Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога. | 1 | |
Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. | 1 | |
Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога. | 1 | |
Семейный бюджет. Закрепление лексики по теме: «Посуда». | 1 | |
Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека. | 1 | |
Королевская семья. Введение лексики по теме. | 1 | |
Королевская семья. Фразовый глагол «sign». | 1 | |
Развитие навыков говорения. Викторианские времена в Британии. | 1 | |
Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими» | 1 | |
Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» | 1 | |
Проект: «В гармонии с другими». Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | 1 | |
Unit 3. In Harmony with Nature. В гармонии с природой | 26 | |
Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом. | 1 | |
Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными. | 1 | |
Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против» | 1 | |
Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивныеструктурытипа: Jamesissaid… The delegation is reported… They are known… | 1 | |
Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». | 1 | |
Развитие навыков чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. | 1 | |
Экологические проблемы. Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. | 1 | |
Экология России. Определённый артикль и географические названия. | 1 | |
Защита животных. Введение лексики по теме. | 1 | |
Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | 1 | |
Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. | 1 | |
Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными. | 1 | |
Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | 1 | |
Защита окружающей среды. Уточнение об употреблении определённого артикля. | 1 | |
Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut» | 1 | |
Экологические проблемы. Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | 1 | |
Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных. Введение лексики по теме. | 1 | |
Слова ободрения. Защита животных. | 1 | |
Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения. | 1 | |
Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. | 1 | |
Наша среда обитания. Правила написания эссе. | 1 | |
Проверка навыков чтения. | 1 | |
Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» | 1 | |
Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | 1 | |
Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». | 1 | |
Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром | 27 | |
Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. | 1 | |
Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage. | 1 | |
Красивые места мира. Введение лексики. Слова – синонимы: ill, sick. | 1 | |
Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром» | 1 | |
Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник» | 1 | |
Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения. | 1 | |
Путешествие на поезде. Введение лексики. | 1 | |
Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | 1 | |
Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия» | 1 | |
Модальные глаголы, особенности их употребления. | 1 | |
Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. | 1 | |
Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов. | 1 | |
Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов. | 1 | |
Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. | 1 | |
Путешествия и покупки. Введение новой лексики. | 1 | |
Фразовый глагол «set». Использова-ние модальных глаголов для выраже-ния просьбы или предложения. | 1 | |
Развитие навыков чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» | 1 | |
Идиомы. Модальные глаголы. | 1 | |
Что нужно помнить во время путешествия. | 1 | |
Использование модальных глаголов. | 1 | |
Впечатления от путешествий. Развитие навыков чтения. | 1 | |
Впечатления от путешествий. Повторение материала по теме. | 1 | |
Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе. | 1 | |
Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» | 1 | |
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | 1 | |
Проектная работа по теме: «В гармонии с миром» | 1 | |
Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие» | 1 | |
Резервные уроки | 3 | |
Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола. | 1 | |
Особенности написания эссе. Повторение. | 1 | |
Играем на уроках английского языка. | 1 |
Тематическое планирование по английскому языку 11 класс учебник «Английский язык» серии “RainbowEnglish”авторы: О.В. Афанасьева, О.В. Михеева
В неделю – 3 часа
В год – 99 часов
№ | Тема | Кол-во часов |
Раздел 1. «Шаги к вашей карьере» | 24 | |
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». | 1 | |
Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | 1 | |
Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы»с извлечением необходимой информации. | 1 | |
Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | 1 | |
Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. | 1 | |
Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме. | 1 | |
Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | 1 | |
Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». | 1 | |
Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | 1 | |
Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры». | 1 | |
Правила использования союзов « ifwhether» в английских предложениях. | 1 | |
Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | 1 | |
Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры. | 1 | |
Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. | 1 | |
Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. | 1 | |
Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | 1 | |
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | 1 | |
Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | 1 | |
Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. | 1 | |
Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии». | 1 | |
Написание письма личного характера по теме «Моё образование». | 1 | |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | 1 | |
Раздел 2 «Шаги к пониманию культуры» | 24 | |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры» | 1 | |
Изучающее чтение по теме «Что такое культура». | 1 | |
Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. | 1 | |
Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. | 1 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». | 1 | |
Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». | 1 | |
Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. | 1 | |
Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. | 1 | |
Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | 1 | |
Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». | 1 | |
Фразовый глагол «говорить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры». | 1 | |
Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. | 1 | |
Активизация ЛЕ по теме «Искусство». | 1 | |
Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины». Контроль навыков устной речи по теме «Искусство». | 1 | |
Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». | 1 | |
Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. | 1 | |
Правила употребления артиклей с именами собственными. Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство». | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. | 1 | |
Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни». | 1 | |
Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова.Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры». | 1 | |
Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». | 1 | |
Раздел 3. «Шаги к эффективному общению» | 27 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение». | 1 | |
Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». | 1 | |
Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Правила правописания наречий. | 1 | |
Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». | 1 | |
Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение». | 1 | |
Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. | 1 | |
Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. | 1 | |
Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. | 1 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». | 1 | |
Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». | 1 | |
Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | 1 | |
Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. | 1 | |
Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». | 1 | |
Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. | 1 | |
Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». | 1 | |
Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. | 1 | |
Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы». | 1 | |
Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». | 1 | |
Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». | 1 | |
Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие». | 1 | |
Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс». | 1 | |
Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению». | 1 | |
Раздел 4. «Шаги к будущему» | 27 | |
Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | 1 | |
Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». | 1 | |
Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». | 1 | |
Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее» | 1 | |
Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | 1 | |
Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | 1 | |
Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. | 1 | |
Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. | 1 | |
Правила употребления глаголов « tooffer, tosuggest» в речи и на письме. | 1 | |
Просмотровое чтение по теме «Глобализация». | 1 | |
Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения. | 1 | |
Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. | 1 | |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | 1 | |
Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме .Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению». | 1 | |
Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план. | 1 | |
Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме. | 1 | |
Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века». | 1 | |
Изучающее чтение «Английский - язык будущего». | 1 | |
Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. | 1 | |
Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против». Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее». | 1 | |
Обучающее аудирование по теме «Люди против машин». | 1 | |
Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». | 1 | |
Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами». Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему». Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа «Английския язык» для 4 класса к УМК «Планета Знаний», 2010 Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская
Рабочая программа «Английския язык» для 4 класса к УМК «Планета Знаний», 2010 Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская...
Рабочая программа английский язык Rainbow 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общ...
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)
Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...