КТП
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Условные обозначения: МП –мультимедийная презентация
ЭОР-электронные образовательные ресурсы
ФХ-фонохрестоматия
ИД-интерактивная доска
№ урока | СОДЕРЖАНИЕ (раздел, тема урока) | кол-во часов | сроки проведения | наглядно-техническое оснащение урока | Приме-чание | ||||
план | факт | ||||||||
I ЧЕТВЕРТЬ (27 уроков) | |||||||||
РАЗДЕЛ №1 ЭТО Я (9 часов) | |||||||||
1 | Мой новый учебник английского | 1 | 1 | ||||||
2 | Новый ученик | 1 | ФХ | ||||||
3 | Я и мой класс | 1 | ФХ | ||||||
4 | Что ты собираешь? | 1 | 2 | ФХ | |||||
5 | Музыкальный привет по радио | 1 | ФХ | ||||||
6 | Я разбираюсь в компьютерах | 1 | |||||||
7 | Самопроверка усвоения материала | 1 | 3 | ||||||
8 | Проект «Электронные журналы для детей» | 1 | МП | ||||||
9 | Формы глагола быть | 1 | |||||||
РАЗДЕЛ №2 ШКОЛА И РАСПОРЯДОК ДНЯ (9 часов) | |||||||||
10 | Мое расписание | 1 | 4 | ФХ | |||||
11 | Моя школа | 1 | ФХ | ||||||
12 | Который час? | 1 | |||||||
13 | Чем мы занимаемся | 1 | 5 | ||||||
14 | Всегда, иногда или никогда? | 1 | |||||||
15 | Давай работать вместе | 1 | |||||||
16 | Самопроверка усвоения материала | 1 | 6 | ||||||
17 | Зачет по лексике | 1 | |||||||
18 | Проект «Я хотел бы знать» | 1 | |||||||
РАЗДЕЛ №3 МОЯ СЕМЬЯ (9 часов) | |||||||||
19 | Семейный альбом | 1 | 7 | ФХ | |||||
20 | Я похож на моего … | 1 | ФХ | ||||||
21 | Мой дом - моя крепость | 1 | |||||||
22 | Воспоминания | 1 | 8 | ФХ | |||||
23 | Семейная история | 1 | ФХ | ||||||
24 | История семьи | 1 | |||||||
25 | Каждому есть, что сказать | 1 | 9 | ФХ | |||||
26 | Самопроверка усвоения материала | 1 | |||||||
27 | Контрольная работа №1 «Моя семья» | 1 | |||||||
Итого: 27 часов | |||||||||
II ЧЕТВЕРТЬ (21 урок) | |||||||||
РАЗДЕЛ №4 ПРОСТО ОБЪЕДЕНИЕ (9 часов) | |||||||||
28 | Я люблю бананы | 1 | 10 | ||||||
29 | У вас есть бананы? | 1 | ФХ | ||||||
30 | Дайте, пожалуйста, пакет чипсов | 1 | |||||||
31 | Пропавшая тележка | 1 | 11 | ФХ | |||||
32 | Давай приготовим фруктовый салат | 1 | ФХ | ||||||
33 | Ты сладкоежка? | 1 | ФХ | ||||||
34 | Самопроверка усвоения материала | 1 | 12 | ||||||
35 | Контроль аудирования | 1 | |||||||
36 | Проект «Кулинарное шоу» | 1 | |||||||
РАЗДЕЛ №5 ЖИЗНЬ ЖИВОТНЫХ (12) | |||||||||
37 | Мини – монстры | 1 | 13 | ФХ | |||||
38 | Умные создания | 1 | |||||||
39 | Отличные родители | 1 | |||||||
40 | Гости из дикого леса | 1 | 14 | ФХ | |||||
41 | Когда я был маленький | 1 | ФХ | ||||||
42 | Огромная и прекрасная | 1 | ФХ | ||||||
43 | Самопроверка усвоения материала | 1 | 15 | ||||||
44 | Контрольная работа №2 «Жизнь животных» | 1 | |||||||
45 | Проект «Животные и мы» | 1 | |||||||
46 | Развитие лексических навыков | 1 | 16 | ||||||
47 | Развитие грамматических навыков | 1 | |||||||
48 | Развитие навыков письма | 1 | |||||||
Итого: 21 час | Развитие навыков письма | ||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ (30 уроков) | |||||||||
РАЗДЕЛ №6 МНОГО ЛЕТ ТОМУ НАЗАД (9 часов) | |||||||||
49 | В далеком прошлом | 1 | 17 | ФХ | |||||
50 | Коренные американцы | 1 | ФХ | ||||||
51 | На раскопках | 1 | |||||||
52 | В древней Спарте | 1 | 18 | ФХ | |||||
53 | Встреча с великими людьми | 1 | ФХ | ||||||
54 | Путешествие во времени | 1 | ФХ | ||||||
55 | Самопроверка усвоения материала | 1 | 19 | ||||||
56 | Контроль навыков письма. Личное письмо | 1 | |||||||
57 | Проект «Давай будем археологами» | 1 | |||||||
РАЗДЕЛ №7 ПОЙДЕМ В ТЕАТР (9 часов) | |||||||||
58 | Что можно посмотреть | 1 | 20 | ФХ | |||||
59 | Медведь, которого не было | 1 | ФХ | ||||||
60 | Папа – робот | 1 | |||||||
61 | Рыбак Хайвел и русалка | 1 | ФХ | ||||||
62 | Кукольное представление | 1 | 21 | ФХ | |||||
63 | Как вам понравился спектакль? | 1 | ФХ | ||||||
64 | Самопроверка усвоения материала | 1 | 22 | ||||||
65 | Контроль навыков говорения | 1 | |||||||
66 | Проект «Давай поставим пьесу» | 1 | |||||||
РАЗДЕЛ №8 ГОРОДА И СЕЛА (12 часов) | |||||||||
67 | Где ты живешь? | 1 | 23 | ФХ | |||||
68 | «Глаз» Лондона | 1 | ФХ | ||||||
69 | Место, где сбываются мечты | 1 | ФХ | ||||||
70 | Удивительные здания | 1 | 24 | ||||||
71 | Построй свой дом | 1 | ФХ | ||||||
72 | Москва | 1 | |||||||
73 | Самопроверка усвоения материала | 1 | 25 | ||||||
74 | Контрольная работа №3 «Города и села» | 1 | |||||||
75 | Проект «Место, где тебе хорошо» | 1 | |||||||
76 | Развитие навыков письма | 1 | 26 | ||||||
77 | Развитие навыков чтения | 1 | |||||||
78 | Развитие лексико-грмматических навыков | 1 | |||||||
Итого: 30 часов | |||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ (24 урока) | |||||||||
РАЗДЕЛ №9 ПЛАНЫ НА ЛЕТО (9 часов) | |||||||||
79 | Какая сегодня погода? | 1 | 27 | ФХ | |||||
80 | Интересные факты о погоде | 1 | ФХ | ||||||
81 | Строим планы | 1 | ФХ | ||||||
82 | Если будет хорошая погода | 1 | 28 | ФХ | |||||
83 | Ура, каникулы! | 1 | ФХ | ||||||
84 | Куда поехать? | 1 | |||||||
85 | Самопроверка усвоения материала | 1 | 29 | ||||||
86 | Развитие навыков аудирования | 1 | |||||||
87 | Проект «Планы на каникулы» | 1 | |||||||
РАЗДЕЛ №10 СВОЯ ПЛАНЕТА (10 часов } | |||||||||
88 | Странная планета | 1 | 30 | ФХ | |||||
89 | Страна Подземье | 1 | ФХ | ||||||
90 | Расскажи мне о себе | 1 | ФХ | ||||||
91 | Идем по карте | 1 | 31 | ФХ | |||||
92 | В поисках рукописи | 1 | |||||||
93 | Тайны страны Подземье | 1 | ФХ | ||||||
94 | Контрольная работа №4 «Своя планета» | 1 | 32 | ||||||
95 | Летние каникулы. Монолог по теме | 1 | |||||||
96 | Проект « Что мне нравится на уроках английского языка?» | 1 | |||||||
97 | Повторение.Времена глагола | 1 |
| ||||||
Раздел № 11 Раздел итогового повторения 5 | |||||||||
98 | Повторение лексико-граммматического материала | 1 | 33 | ||||||
99 | Повторение лексико-грамматического материала | 1 | |||||||
100 | Подготовка к итоговой контрольной | 1 | 34 | ||||||
101 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||||
102 | Анализ контрольной работы | 1 | |||||||
Итого: 24 часа |
[Введите текст]
7