Здоровый образ жизни. Карточки
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Listen to the dialogue and answer the questions:
- Where are the people?
- What are they eating?
- Have they ordered the right food?
In a restaurant.
- What would you like to eat, Edith?
- A meat sandwich.
- Jean, would you like a meat sandwich or a cheese sandwich?
- A cheese sandwich, please, Peter.
- Good evening.
- Good evening. We’ll have one meat sandwich and two sandwiches.
- And three teas, please.
- One meat sandwich, two cheese sandwiches and three teas.
Listen to the dialogue and answer the questions:
1. Where are the people?
2. What are they eating?
- Have they ordered the right food?
In a restaurant.
- What would you like to eat, Edith?
- A meat sandwich.
- Jean, would you like a meat sandwich or a cheese sandwich?
- A cheese sandwich, please, Peter.
- Good evening.
- Good evening. We’ll have one meat sandwich and two sandwiches.
- And three teas, please.
- One meat sandwich, two cheese sandwiches and three teas.
Listen to the dialogue and answer the questions:
1. Where are the people?
2. What are they eating?
3. Have they ordered the right food?
In a restaurant.
- What would you like to eat, Edith?
- A meat sandwich.
- Jean, would you like a meat sandwich or a cheese sandwich?
- A cheese sandwich, please, Peter.
- Good evening.
- Good evening. We’ll have one meat sandwich and two sandwiches.
- And three teas, please.
- One meat sandwich, two cheese sandwiches and three teas.
Listen to the dialogue and answer the questions:
1. Where are the people?
2. What are they eating?
- Have they ordered the right food?
In a restaurant.
- What would you like to eat, Edith?
- A meat sandwich.
- Jean, would you like a meat sandwich or a cheese sandwich?
- A cheese sandwich, please, Peter.
- Good evening.
- Good evening. We’ll have one meat sandwich and two sandwiches.
- And three teas, please.
- One meat sandwich, two cheese sandwiches and three teas.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование здорового образа жизни. Факторы, определяющие здоровый образ жизни.
Цель: формирование здорового образа жизни....
Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....
Цикл внеклассных занятий по формированию навыков ведения здорового образа жизни: «Сегодня в моде здоровый образ жизни».
Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе...
Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"
Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...
ПОНЯТИЕ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ. ФАКТОРЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т...
Карточки (слова) "Здоровый образ жизни".
Карточки для оформления доски для открытого урока: "Здоровый образ жизни"...
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ. Часть 2. Общая характеристика образа жизни и его влияния на здоровье и качество жизни.
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности....