Урок английского языка Красота мира в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме
Урок английского языка в 5 классе Верещагина И.Н. по теме "Красота мира"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angl.yaz_._v_5_kl.docx | 48.95 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока английского языка в 5б классе МБОУ СОШ №1 г. Суража
УМК «English» И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева
Тема урока: Красота мира.
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели урока:
Образовательная: создание условий для восприятия и предметных знаний и формирования предметных умений по теме урока
Ученики научатся:
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания),
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы,
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
Ученики получат возможность научиться:
- использовать языковую догадку в процессе прослушивания песни (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 5 классе на материале темы урока
Коммуникативных
Ученики научатся:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- доказывать свое мнение;
Ученики получат возможность научиться:
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательных:
Ученики научатся:
- строить сообщения в устной и письменной форме
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Ученики получат возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
Регулятивных:
Ученики научатся:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
Воспитательная:
У ученика будут сформированы:
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к окружающей среде.
- широкая мотивационная основа учебной деятельности;
Ученик получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
№ | Формирование УУД | ||||||||
Название этапа урока | Деятельость учителя | Деятельность учащихся | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Мотивация к деятельности Введение темы урока Слушают песню Постановка учебной задачи Фонетическая зарядка Проверка д/з Проблемная ситуация Активизация грамматики Практическая работа Введение новой лексики Активизация лексики Домашнее задание Рефлексия | 1.Приветствует учащихся 1. Обращает внимание учащихся на песню 2. Знакомит с планом урока 1.Предлагает прочитать текст песни и перевести Прослушивает диалоги- прощания детей 1.Предлагает проанализировать текст песни и найти грамматическую структуру прош. времени Раздает карточки для индивидуальной работы Знакомит учащихся с новыми ЛЕ Предлагает выполнить устные и письменные упражнения . Предлагает учащимся выучить песню Комментирует домашнее задание. 1.Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. 2.Заполняют таблицу «Как я работал на уроке». Подводит свои итоги. | 1.Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала 1. Называют тему урока 2. Называют цели урока 3. Выявляют, что для них новое, осмысливают зачем им это необходимо. Выполнение заданий репродуктивного характера 1. Слушают 2.Повторяют за учителем, стараются точно произнести слова 3.Несколько учащихся читают стихотворение, точно копируя интонацию и произношение звуков. 4.Сравнивают свое произношение с образцом, исправляют ошибки и обводят соответствующую звезду. Рассказывают подготовленные диалоги Отвечают на вопросы учителя Находят структуру «бывало раньше» Переводят предложения с карточек Выполнение заданий репродуктивного характера 1. Слушают 2.Повторяют за учителем, стараются точно произнести слова Выполняют письменное упражнение у доски по цепочке. Вы выполняют устное упражнение . Приступают к осмыслению выполнения домашнего задания на следующий урок. 1.Отвечают на вопросы учителя 2.Оценивают свою работу | Широкая мотивационная основа учебной деятельности Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Широкая мотивационная основа учебной деятельности | Планирование Определение последовательности действий Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Строить высказывание по модели | Анализ объектов с целью выделения признаков. . Осознанное и произвольное построение высказывания Осознанное и произвольное построение высказывания Анализ, синтез - составление целого из частей Анализ, синтез Анализ, синтез Анализ, синтез | Умение точно выражать свои мысли Умение точно выражать свои мысли Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ Строить речевое высказывание |
План урока английского языка в 5б классе МБОУ СОШ №1 г. Суража
УМК «English» И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева
Тема урока: Английский язык в Британии и США
Тип урока: Урок закрепления знаний.
Цели урока:
Образовательная: создание условий для применения знаний и формирования предметных умений и навыков по теме урока
Ученики научатся:
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания),
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы,
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
Ученики получат возможность научиться:
- использовать языковую догадку в процессе прослушивания песни (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 5 классе на материале темы урока
Коммуникативных
Ученики научатся:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- доказывать свое мнение;
Ученики получат возможность научиться:
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательных:
Ученики научатся:
- строить сообщения в устной и письменной форме
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Ученики получат возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
Регулятивных:
Ученики научатся:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
Воспитательная:
У ученика будут сформированы:
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к окружающей среде.
- широкая мотивационная основа учебной деятельности;
Ученик получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
№ | Формирование УУД | ||||||||
Название этапа урока | Деятельость учителя | Деятельность учащихся | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Мотивация к деятельности Введение темы урока Смотрят видео Постановка учебной задачи Активизация изученной лексики Работа с диалогом Знакомство с фразой «не может быть» Активизация лексики Проверка домашнего задания Домашнее задание Рефлексия | 1.Приветствует учащихся 1. Обращает внимание учащихся на видео 2. Знакомит с планом урока Беседует о Британии и США Предлагает игру «Международная конференция» Предлагает прочитать диалог Задает вопросы по содержанию диалога Предлагает проанализировать текст и найти перевод фразы Предлагает составить диалоги с новой фразой Слушает стихи детей . Предлагает учащимся составить диалоги используя ЛЕ. Комментирует домашнее задание. 1.Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. 2.Заполняют таблицу «Как я работал на уроке». Подводит свои итоги. | 1.Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала 1. Называют тему урока 2. Называют цели урока 3. Выявляют, что для них новое, осмысливают зачем им это необходимо. Отвечают на вопросы учителя Получают карточки с заданиями и представляются Читают диалог из учебника Отвечают на вопросы учителя Ищут перевод Составляют диалоги в парах Рассказывают стихи Приступают к осмыслению выполнения домашнего задания на следующий урок. 1.Отвечают на вопросы учителя 2.Оценивают свою работу | Широкая мотивационная основа учебной деятельности Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Широкая мотивационная основа учебной деятельности Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Широкая мотивационная основа учебной деятельности | Планирование Определение последовательности действий Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи Строить высказывание по модели | Анализ объектов с целью выделения признаков. . Осознанное и произвольное построение высказывания Осознанное и произвольное построение высказывания Анализ, синтез - составление целого из частей Анализ, синтез Анализ, синтез Анализ, синтез | Умение точно выражать свои мысли Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ Умение точно выражать свои мысли Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ Строить речевое высказывание |
План урока английского языка в 5б классе МБОУ СОШ №1 г. Суража
УМК «English» И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева
Тема урока: Обучение диалогической речи (этикетный диалог-приглашение)
Тип урока: Урок повторения знаний.
Цели урока:
Образовательная: создание условий для применения знаний и формирования предметных умений и навыков по теме урока
Ученики научатся:
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений;
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания),
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы,
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
Ученики получат возможность научиться:
- использовать языковую догадку в процессе прослушивания песни (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 5 классе на материале темы урока
Коммуникативных
Ученики научатся:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения монологического высказывания;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- доказывать свое мнение;
Ученики получат возможность научиться:
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Познавательных:
Ученики научатся:
- строить сообщения в устной и письменной форме
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
Ученики получат возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме
Регулятивных:
Ученики научатся:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата
Воспитательная:
У ученика будут сформированы:
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к окружающей среде.
- широкая мотивационная основа учебной деятельности;
Ученик получит возможность для формирования:
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
№ | Формирование УУД | ||||||||
Название этапа урока | Деятельость учителя | Деятельность учащихся | Личностные | Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | |||
1 2 3 4 5 6 7 8 | Мотивация к деятельности Проверка домашнего задания Введение темы урока Постановка учебной задачи Введение новой лексики Активизация изученной лексики Активизация грамматики Домашнее задание Рефлексия | 1.Приветствует учащихся Проверяет домашнее задание Знакомит с планом урока Предлагает учащимся прослушать диалоги с новыми ЛЕ Предлагает прочитать правило Предлагает проанализировать короткие диалоги и вставить недостающие реплики Предлагает составить предложения по картинкам Предлагает учащимся составить диалоги используя ЛЕ. Комментирует домашнее задание. 1.Спрашивает, понравился ли урок, какие виды работы понравились, что было трудно выполнять, чему научились на уроке. 2.Заполняют таблицу «Как я работал на уроке». Подводит свои итоги. | 1.Приветствуют учителя Готовятся к началу урока Воспринимают информацию учителя Рассказывают подготовленные дома диалоги Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала 1. Называют тему урока 2. Называют цели урока 3. Выявляют, что для них новое, осмысливают зачем им это необходимо. Слушают диалоги Читают правило по учебнику Читают диалоги из учебника и вставляют фразы Отвечают на вопросы учителя Описывают картинки Приступают к осмыслению выполнения домашнего задания на следующий урок. 1.Отвечают на вопросы учителя 2.Оценивают свою работу | Широкая мотивационная основа учебной деятельности Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Широкая мотивационная основа учебной деятельности Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Широкая мотивационная основа учебной деятельности Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. | Планирование Определение последовательности действий Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение | Анализ объектов с целью выделения признаков. Осознанное восприятие звучащего текста Осознанное и произвольное построение высказывания Анализ, синтез - составление целого из частей Анализ, синтез Анализ, синтез Анализ, синтез | Умение точно выражать свои мысли Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ Умение точно выражать свои мысли Осознанное построение предложений и использованием изученных ЛЕ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 11-м классе с применением компьютерных технологий по теме «В мире кинематографа».
Данный урок построен на основе использования информационно – коммуникативных технологий с целью максимального усвоения нового материала, а также для организации интересной и плодотворной работы на уро...
Конспект урока английского языка в 9-ом классе по теме: «Сможем ли мы научиться жить в мире? Конфликты»
Целью урока является совершенствование навыков устной речи по теме «Can we Learn to Live in Peace?», формирует и активизирует навыки монологической и диалогической речи. Урок обобщает тему: "Сможем ли...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Английский язык в мире» по УМК В.П.Кузовлева "Английский язык 6 класс"
Урок построен в увлекательной форме с использованием групповой работы...
Разработка урока английского языка "Нации мира"
Урок нацелен на формирования навыков образования прилагательных, обозначающих принадлежность к какому-либо географическому месту, при помощи определенных суффиксов и первичное закрепление в речи....
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Презентация к уроку английского языка "Школы мира"
Презентация к уроку английского языка по теме "Школы мира" к УМК Spotlight для 10 класса....