Разработка урока во 2 классе по теме "Мои животные"
методическая разработка по английскому языку на тему

Разработка урока во 2 классе по теме "мои животные" (УМК “Spotlight” Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе по теме: « Повторение языкового материала модуля 3 по теме «My animals» (УМК “Spotlight” Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс)

учителя английского языка Нечаевой Л.В.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, парная, фронтальная.

Цель урока:  закрепить лексические единицы.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. обеспечить условие для развития наглядно-образного мышления;
  2. содействовать формированию навыков коммуникативного взаимодействия;
  3. отработать умение правильно грамматически отвечать на вопросы;
  4. формировать умение строить речевое высказывание о том, что они умеют делать.

Развивающие:

  1. создать условие для развития творческого мышления обучающихся;
  2. способствовать развитию памяти, внимания, воображения;
  3. создать условие для развития умения выступления для аудитории.

Воспитательные:

  1. развивать интерес к предмету;
  2. поддерживать высокий уровень мотивации для изучения иностранного языка.

Оборудование: компьютер, телевизор, учебник, тематические картинки, карточки со словами.

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, письмо.

Планируемые результаты:

Познавательные УУД

  • Проводить сравнение, выбирая наиболее эффективный способ решения  или верное решение (правильный ответ).
  • Уметь осознанно  строить речевое высказывание

Регулятивные УУД

  • Самостоятельно формулировать цели урока, тему урока после предварительного обсуждения.

Kоммуникативные 

Формировать  умение слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Работать в паре

Личностные: 

  •  Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения, прилагать волевые усилия в ходе решения учебной задачи

Ход урока.

  1. Оргмомент.

Good morning! Glad to see you. How are you?

Look and say Who is this?- This is a clown. A happy clown.

Он был уже у нас в гостях, но не запомнил все ваши имена.

What is your name?  Nice to meet you. А вы хотите узнать, как его зовут? What is your name?  Tricky.

  1. Основная часть урока.

1.Мозговой штурм.

Клоун не зря к нам пришёл. Как вы думаете, куда мы пойдём?

Ребята, мы отправляемся в цирк, где разные звери готовятся к выступлению.

Посмотрите, какие: a horse, a bird, a dog, a frog, a chimp, a cat, a fish.

  Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке. Да, о том, что они умеют делать. Но весёлый клоун и нам даст задания. Поэтому мы должны подготовить наши язычки к произношению английских звуков. Нам поможет мистер Язычок( Mr.Tongue )

2.Фонетическая зарядка.

                          Повторяют звуки и слова за учителем:

[d] [t] [w] [o] [a] [z] [r] [dj]

Run, jump, swim, dance, sing, fly, climb.

Horse, frog, bird, fish, cat, chimp

3.Развитие навыков устной речи, умения отвечать на вопросы.

А) Итак, мы в цирке. Клоун набирает артистов для представления.

Can you climb? Can you swim? Can you run and jump? Can you fly? Yes. I can. No, I can’t.

Who are you? I am a horse. I can run.

I am a frog. I can jump.

I am a bird. I can sing and fly.

I am a fish. I can swim.

I am a cat. I can climb.

Б) Игра «Хвастунишки». Let’s play and boast!

Презентация своих проектов « Что я умею делать!»

I can jump like a frog.

I can sing and fly like a bird.

I can swim like a fish.

I can climb like a cat.

4. Аудирование.

Ребята, а  Tricky позвонил ещё одному зверю. What’s this? - This is an elephant.

 Послушайте его разговор и скажите What can’t he do? -The elephant can’t jump.

5. Физкультминутка.

Hands up! Clap, clap, clap your hands!

Hands down! Stamp, stamp, stamp your feet!

Sit down!

6.   Развитие навыков письма и чтения.

Кажется, мокрым снегом  смыло буквы в словах. Надо их восстановить.

На экране высвечиваются слова:

f-sh, c-t, sw-m, r-n, j-mp, s-ng, cl-mb

Записали эти слова  в тетрадь в алфавитном порядке и прочитай.

7. Развитие навыков диалогической речи.

Now it’s time to work in pairs. Ask your friend some questions.

What is your name? How old are you? Can you run?

8. Заключение урока. Рефлексия.

Ребята, клоун  вам будет читать стишок, а вы ему помогите правильно выбрать слово и закончить строчку.

Бегут спортсмены разных стран.

Бежать, запомни, будет…run

Шумит ликует стадион

При свете ярких ламп!

Отлично прыгнул чемпион,

А прыгать будет…jump

Любит плавать наш Максим,

А плавать по-английски - …swim

Шарик, шарик, улетай!

Летать, запомни, будет…fly

Итак, что мы сегодня на уроке делали? Что повторили?

Вам понравилось? Какое у вас настроение? (показывают смайлики)

Let‘s sing a song!

9. Домашнее задание.

Рабочая тетрадь с.40, упр.1,2

The lesson is over! Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка по теме «Животные» в 4 классе

Цель: Развитие коммуникативной способности школьников  на английском языке по теме «Животные»Задачи: Образовательная:1.     Расширить знания обучающихся о животных.Практ...

Разработка урока по английскому языку "Мир животных" 5 класс

Разработка урока английского языка в 5 классе по УМК "New Millennium"...

Методическая разработка урока математики "В мире необыкновенных животных" ( умножение и деление обыкновенных дробей, 6 класс).

Повторительно-обобщающий урок для 6 класса по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей". Методическая разработка включает в себя конспект урока и презентацию....

Разработка урока 6 класс "Животные в нашей жизни"

Урок посвящен проблеме редких и исчезающих видов животных, учит стратегиям выполнения заданий по чтению в формате ГИА....

Методическая разработка урока 3 класс. Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир» (Под редакцией В.В. Воронковой) Тема « Дикие животные». « Медведь»

Методическая разработка урока   3 класс.Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности «Окружающий мир»(Под редакцией В.В. Воронковой)...

Методическая разработка урока 4 класс "Животные".

Цель урока: совершенствование лексических и грамматических навыков по теме «Животные»....