Конспект урока в 9 классе. Покупки. Цены и денежная система.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Тема урока: Покупки. Цены и денежная система.
Дидактическая цель: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
Цели по содержанию: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
обучающие: выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание
воспитательные: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок в 9 классе Покупки. Цены и денежная система. | 24.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
« Shopping. Prices and the money system»
Тема урока: Покупки. Цены и денежная система.
Дидактическая цель: ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий
Цели по содержанию: развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
обучающие: выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст
развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание
воспитательные: приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа;
Относительно дидактических задач: восприятие иноязычной речи;
Относительно характера познавательной деятельности: репродуктивный, поисковый.
Место проведения: кабинет ин. языка
Оборудование: интерактивная доска, компьютер с выходом в интернет, аудио диск, карточки, картинки, магнитная доска
Учебник: Английский язык. VIII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и школ с углубл. изучением англ. яз. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М.: Просвещение-2012
Этапы урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент | Создать благоприятный психологический настрой на работу | Hello!How are you? I`m OK. Glad to see you today | Hello!I`m fine. How are you? Glad to see you too. | Регулятивные – умение организовывать себя, настраиваться на работу |
Вводная беседа | Познакомить учащихся с материалом урока | Warm up (5 minutes.) Do you need money? Yes, of course. Look at the pictures and compere English, American and Russian money. -The shirt costs five dollars and eighty cents ($5.80) =376,42 -The DVD is on sale for five eighty ($3.60) =233,64 -Your meal comes to twelve seventeen ($12.17)=789,833 | Do ex.5 p.95 На доске ЦБ РФ 1 RUB= USD =64,9 EUR =69,4 GBP =99,1 How much will you pay in roubles? | Коммуникативные: сообщать краткие сведения о культуре в странах изучаемого языка |
Целеполагание и мотивация | Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока | Shopping is much easier when you understand prices and the money system of the country where you live. This listening activity will help you understand dollars and cents in the U S. Цель урока Today we`ll speak about Shopping. Prices and the money system Then, choose the price you hear. | Запись темы урока в тетрадь: Shopping. Prices and the money system Listen http://www.esl-lab.com/eslbasic/shopping-prices-1.htm .Check your quiz. (10 minutes.) | Коммуникативные: демонстрировать знания национально-культурных особенностей стран изучаемого языка |
Усвоение новых знаний и способов усвоения | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы: Prices and the money system | Using an online currency converter (if you are living in a foreign country exept the United States), figure out the price of these items in US dollars. Share your results with your friends: You have 15 minutes. | a liter of milk= 50 a loaf of bread=25 a can of soda pop=80 a McDonalds cheeseburger=230 a liter of gas=47 | |
Listen to the interview about British shops Then say true or false. Now check up. (10 minutes.) | Ex.15 a p.99 Прослушивают текст. Проверка выполнения задания. | Познавательные: Приобретение знания признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах Ценностно-ориентационные приобщение к ценностям мировой культуры через источники информации на иностранном языке | ||
Ex.15 b p.99Read the test “Shopping in Britain” and match the answers . You have 15 minutes. Now check up. | Ex.15 b p.99 Выполняют упражнение в учебнике карандашом. | |||
Проверка домашнего задания | Some of you made up a story about a young wizard boy at home. I`d like to listen to your stories. (10 minutes.) | Упр.6 стр.96 Ученики читают свои истории. | ||
Организация первичного закрепления | Установление правильности и осознанности изучения темы . | Ex.16 p.101 Complete the sentences. (5 minutes.) Ex.16 p.101 Look at the pictures and say where these people have been doing their shopping and what you know about some of these shops. (10 minutes.) | Ex.16 p.101 Проверка выполнения задания устно. Ex.16 p.101 Упражнение выполняем письменно в тетради. Закончить дома | |
Подведение итогов урока Рефлексия |
| Today we `ve spoken about Shopping, Prices and the money system. Your marks are:_________ What were the most interesting for you today? Do you like our lesson? (5 minutes.) | Ученики подают дневник для выставления оценок. Отвечают на вопросы рефлексии. | Регулятивные: Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения |
Информация о домашнем задании | Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способоввыполнения домашнего задания | Your home task will be Ex.16 p.101 Thank you for the lesson | Записывают домашнее задание Thank you for the lesson |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Денежная система
Презентация к уроку экономики...
Презентация "Деньги и денежные системы"
Данная тема является одной из самых интересных в истории развития экономических отношений. В презентации рассмотрены такие основные вопросы, как происхождение денег, виды денежных систем и функции ден...
Конспект урока к УМК Spotlight 6 класс "Покупка подарков"
Урок № 52Тема: Покупка подарковТип урока: комплексного применения знанийДата:26.01.16Класс:6бЦели урока: практическая: оперирование знаниями и умениями при решении практических задач на английском язы...
Конспект урока немецкого языка в 6 классе. «Покупка овощей и фруктов»
Данный конспект урока "Покупка овощей и фруктов" относится к теме: "Повсюду листопад", первая четверть немецкий язык УМК «Немецкий язык» «Deutsch»...
"Денежная единица и денежная система стран изучаемого языка"
С 5 "Б" классом, в ходе реализации проекта мы узнали, что такое валюта;выяснили какая валюта используется в Великобритании и США; получили информацию о денежной системе Великобритании и США...
Конспект практического занятия по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык по теме "Банковская и денежная система России"по специальности 38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
Конспект практического занятия по дисциплине ОГСЭ.03 Иностранный (английский) язык по теме "Банковская и денежная система России"по специальности 38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Практического занятия по теме «Банковская и денежная системы России» по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный (английский) язык Базовая подготовка по специальности 38.02.07 БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА практического занятия по теме «Банковская и денежная системы России» по учебной дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный (английский) язык. Базовая подгото...