Конспект урока по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока для конкурса «Преподаватель года»
Тема урока «Степени сравнения имен прилагательных»
Цель урока: повторение и закрепление темы степени сравнения имен прилагательных
Задачи:
- Образовательная
- закрепить грамматический материал «Степени сравнения имен прилагательных»
- Отработать навыки использования пройденной темы на практике, при выполнение грамматических упражнений
- Систематизировать знания учащихся о степени сравнения прилагательного.
2. Развивающая
- Развивать следующие компетенции учащихся: анализа, сравнения, обобщения.
- Развивать самостоятельность и креативность мышления.
- Обеспечить развитие монологической речи.
3. Воспитательные:
-Содействовать формированию бережного отношения к языку.
- Осуществлять воспитание патриотизма и интернационализма.
- Воспитывать чувство коллективизма.
Тип урока: комбинированный
Форма урока: урок закрепления пройденной темы
Форма работы: индивидуальная, групповая, хоровая
Оборудование: ПК, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал.
Учебник: И.П.Агабекян
Ход урока:
- Организационный момент
-приветствие
Good morning, dear students. I`m very glad to see all of you. At first let me introduce myself, my name is Dilayra Raifovna. How are you today? ( fine, o`k)
And now I want to know your names. What is your name? Студенты говорят свои имена.
Делаю комплементы. You look wonderful today. Your dress suits you. You are in a good mood. Excellent. You are a super star. Thank you.
Nice. Let`s begin our lesson. Be active. I shall give you good marks at the end of the lesson.
Цель - настроить студентов на работу.
At first answer my questions:
- What is the weather like today? (на карточках у меня слова sunny, snowy, cold, windy)
- Will you describe to us today`s weather? Do you like it?
- What more adjectives do you know in English?
II. Определение темы урока.
Very good. Now look at the blackboard and open your exercise-books, please.
Write down today`s date. And here we have a text. Now somebody will read this text for us. Теперь кто-то прочитает нам этот текст. Молодец! Who wants?
My mother's name is Ann. My mom is the best mother in the world. She is a teacher.
She has an elder sister but my mom knows everything better than her sister.
As for me, I am the youngest child in the family. My mom tells us that we are the best children in the whole world.
My mom cooks the tastiest pies. I love my mom.
О чем или о ком рассказывается в нашем тексте? Правильно, о наших любимых мам. Обратите внимание на подчеркнутые слова. Какими частями речи они яв-ся? Правильно. Прилагательные.
Мы с вами определили тему нашего урока «Степени сравнения имен прилагательных».
Для чего нам надо знать эту тему?
Употребление прилагательных в разных степенях сравнения делает нашу речь ярче, образней, выразительней.
III. Речевая, фонетическая зарядка.
Цель – тренировать произносительные навыки студентов.
Now look at the board and revise these words.
Слова на доске:
IV. Повторение пройденного материала.
Цель – обобщить уже полученные ранние знания.
Now look at the board. Let`s remember.
I see you are tired. Let`s have a rest. Вижу, что вы очень сильно устали. Давайте отдохнем. Stand up. Jump High, higher, the highest. Excellent. Now swim quick…quicker…the quickest. Well done. And now clap our hands. Strong..Stronger…The strongest. Молодцы.
Вы, наверное заметили, чтоб лучше запомнить наш материал, мы использовали прилагательные в разных степенях.
IV. Применение полученных знаний на практике.
Раздаю карточки. Это же задание на доске. Сразу раздаю листочки для записи.
Теперь вы самостоятельно выполните задание по карточкам. Как только закончите, сдайте мне на проверку. Сегодня я всем поставлю оценки. Вам даны некоторые степени, но есть и пробелы. Вы должны дописать их.
Положительная степень | Сравнительная степень | Превосходная степень |
short | shorter | the shortest |
nice | nicer | …. |
small | … | the smallest |
cold | … | the coldest |
early | earlier | … |
fat | … | the… |
big | … | … |
difficult | more difficult | the … |
interesting | … | the most interesting |
… | more wonderful | … |
good | better | … |
bad | … | the… |
А теперь проверим. За одно вы поставите себе оценку. Кто-то выйдет к доске и допишет прилагательные. Возьми маркер. Один напишет на доске. Идет анализ правильно ли написал и почему?
V. Аудирование.
Цель:
1. Активизировать навыки аудирования.
2. Выбрать из услышанного нужную информацию.
Now I shall read you a text. You must listen and find adjectives. Читаю текст.
Теперь мы с вами соревнуемся. У нас есть три команды. Первая команда должна найти прилагательные в положительной степени, вторая - в сравнительной и третья в превосходной.
Текст.
We like winter. In winter the weather is fine. There is white snow everywhere. It is the coldest season of the year. In winter we have the most wonderful holidays like New Year, Christmas. I think winter is nicer than summer.
А теперь проверим. Из первой команды…. (fine, white)
Вторая команда ….( nicer)
И третья команда вам слово… (the coldest, the most wonderful)
Итоги урока.
Цель - обобщить полученные знания, сделать итог всему уроку.
It is the end of our lesson. Наш урок подходит к концу. Скажите, пожалуйста, над какой темой мы с вами работали в течение урока?
1. В английском языке образование степеней сравнения происходит в зависимости от количества слогов в слове.
2. Есть некоторые прилагательные, которые надо только выучить. Это слова исключения.
Оценивание студентов.
Иванова «5» была очень активна.
Петрова «4» у тебя были некоторые ошибки в речи.
Thank you everybody. Our lesson is over. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 5 классе "Путешествие в страну английского языка""
Урок разработан по УМК "Английский язык". 5 класс, 1-й год обучения, авторы О.В.Афанасьева, И.М. Михеева в рамках повторения темы "Я, моя семья". Урок проводится с использованием оборудования лингафон...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
План – конспект урока по английскому языку в 5 класс по теме "What Is It?" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 1-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 5 классе по теме «What Is It?» (Блок III, Step 19) по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных ...
План – конспект урока по английскому языку в 6 класс по теме "Seasons and Weather" по УМК "Английский язык" О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой для общеобразовательных учреждений, 2-й год обучения.
Вашему вниманию представлен план-конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Seasons and Weather» по УМК "Английский язык" О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных учреждений. ...
Конспект урока по английскому языку в 5 классе «Путешествие в страну английского языка»
краткий конспект урока по английскому языку 5 класс Лондон...
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...