ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects »
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects » |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_na_attestatsiyu.docx | 22.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight -5, модуль 1«Favorite subjects » |
ФИО | Степняк Ирина Владимировна | |
Место работы | МБОУ «Школа № 19» г.о.Балашиха | |
Должность | Учитель английского языка | |
Предмет | Английский язык | |
Класс | 5 класс «Б» | |
Тема и номер урока в теме | Любимые школьные предметы. (4 урок в теме. Модуль 1) | |
Базовый учебник | УМК «Spotlight 5» Ваулина Ю.Е.,Дули Д., ПодолякоО.Е.,Эванс В., Просвещение ,2014 |
- Цели: 1. Учебный аспект:
- Повторить названия школьных предметов;
- повторить употребление заглавных букв;
- формировать навыки устной и письменной речи, аудирования.
2.Развивающий аспект:
- развивать внимание, память и познавательную деятельность;
- развивать умения во всех видах речевой деятельности.
3.Воспитательный аспект:
- формировать интерес к реалиям страны изучаемого языка;
- развивать способность планирования.
2. Задачи:
- развивать умения изучающего чтения;
- развивать навыки поискового чтения;
- развивать навыки орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке;
- развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации с опорой на иллюстрации;
- развивать умения письменной речи (заполнение анкеты).
Тип урока – комбинированный.
3. Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1Организационный момент. | Приветствие. Фронтальный опрос учащихся (число, дата, кто отсутствует, погода). | Фронтальный режим работы. Отвечают на вопросы учителя. | К |
2Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Проверка д/з. № 1 | Фонетическая отработка слов (listen and repeat) Сопоставление слов английского и русского языков -What subjects have you in your timetable? | На доске: названия предметов по-русски. Учащиеся подписывают их по-английски English-английский язык Art,English,Geography… и расставляют слова в алфавитном порядке по очереди. | Л,Р,К |
3Актуализация знаний. Упр.1 с.30
| 1)Просмотрите текст и определите его тип (анкета для определения предметов по выбору) – работа с заголовком: a subject choice form 2)разговор на сравнение российской и британских школ по поводу выбора предметов | Фронтальный опрос. Просматривают, читают текст, продумывают ответы. | Л,П,К |
4 Первичное усвоение новых знаний. 1)Упр.2 с.30 2)Упр.3 с.30 | 1)Развитие навыка поискового чтения. Исправьте фактические ошибки на основе текста. 2)Развитие навыков орфографически грамотного письма – обобщение правил использования заглавной буквы в английском языке. | Фронтальная работа. 1)Исправляют ошибки в тексте. 2)Изучают правило в рамке, сравнивают его с русским языком. Исправляют ошибки в тексте. Проверяем его выполнение. | Р,П,К |
5 Первичная проверка понимания. | Раздает карточки с текстом на исправление ошибок «Заглавная буква» | Индивидуальная работа. Выполняют задание на карточках. | Л,П |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | |||
6 Первичное закрепление. Упр.4 с.30 | Развитие умений аудирования с выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации. Подробно разбирается первый диалог. | Фронтальная работа, индивидуальная работа. Слушают диалоги, находят ответы на поставленные вопросы. | П,К |
7 Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. Упр.5 с.30 | Развитие умений письменной речи (заполнение анкеты). 1)Вместе с детьми на доске составляют анкету про свою школу на основе упр.1 с.30. 2)раздает распечатки-анкеты всем уч-ся. | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа. 1)Вместе с учителем составляют анкету. 2) индивидуально заполняют ее. 3) меняются анкетами с соседом по парте и пишут ответы на вопросы из упр.1 с.30. | Л,Р,П,К |
8 Информация о д/з, инструктаж о его выполнении. | WB с.19 | Работа в парах А:What is this in English? B:It is a ruler. | К |
9 Рефлексия (подведение итогов урока) | -Что научились делать на уроке? | Л,Р,К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Семья Бетси". План-конспект урока. Английский язык. 6 класс ("HAPPY ENGLISH.RU").
6 класс. Разработка урока к УМК "Happy English.ru" авторов К.И.Кауфман и М.Ю.Кауфман. Тема урока - "Семья Бетси". Данный урок взят из цикла 7, урок 3....
План-конспект урока русского языка 8 класс "Интонация, логическое ударение"
Разработка урока русского языка для аттестации на соответствие занимаемой должности...
План-конспект урока английского языка 4 класс
План-конспект урока английского языка 4 класса к учебнику автора Биболетовой М.З. "Мой дом, моя квартира"...
План – конспект урока (русский язык, 9 класс) по теме: «Сложноподчиненные предложения и их роль в тексте» (на примере комплексной работы с текстом)
Слово учителя.Молчит река, отражая в себе бесконечность звездного неба. Журчит по камушкам беспечный ручеёк, трепещет рябина на осеннем ветру... Всё это бессловесный язык природы. И только человек м...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 5 КЛАСС
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "ОТКРЫТИЯ" НОВОГО ЗНАНИЯ "WE ARE GOING TO BRITAIN", 5 КЛАСС, УМК "ENJOY ENGLISH", М.З. БИБОЛЕТОВА...
План конспект урока английского языка 2 класс УМК Кузовлев в соответствии с ФГОС
Разработка урока по английскому языку для учащихся 2 класса по УМК Кузовлева Тема урока: Виды транспорта (Let\'s go by ship). Расписаны цели урока, а также УУД. Урок построен гармонично, присутствуют в...
План-конспект урока французского языка по теме «Друзья» в аспекте требований ФГОС
Технологическая карта уока французского языка по теме «Друзья» в аспекте требований ФГОС...