Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Конспект урока к учебнику "Английский в фокусе" 5 класс по теме: "Приветствия"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Класс

5

ФИО учителя

Мамкина Екатерина Валерьевна

Тема урока

«Приветствия»

Вид урока

Урок  открытия нового знания

Цели урока

Деятельностная

  формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Образовательная

  Формирование коммуникативной компетенции  

                                                                                                                                          Планируемые результаты

Этапы урока

Краткое содержание

Предметные

Личностные

Метапредметные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

 1этап Мотивационный

Технологии

 

Развитие фонематического слуха.

Уважение к личности другого ученика

Выделять необходимую информацию из прочитанного.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществление саморегуляции  и самоконтроля.

Формы работы

Фронтальная

Деятельность учителя

Приветствует, просит сделать фонетическую зарядку. (      grade, name, skate, later;        am, thanks, atlas, bag, man;      thanks, Thursday, think)

Задаёт вопросы по теме домашнего задания, проверяет домашнее задание в виде опроса

 ( Ex. 3 p.31)

Деятельность ученика

 Приветствуют,  пробуют выполнить фонетическую зарядку.

Выполняют проверку домашнего задания.  

   2этап Актуализации и    фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Технологии

 Проблемное обучение

Потребность в самовыражении и самореализации

Развитие логического мышления.  

Общаться и согласовывать свои действия с партнерами по учебному процессу,    учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Оценивать результаты деятельности. Осуществлять взаимоконтроль.

Формы работы

 Фронтальная

Деятельность учителя

Предлагает задание для пробного действия  ( Что говорят англичане, когда встречают другу друга утром\ днём\ вечером? Какие другие приветствия на англ. яз. вы знаете ? )

Деятельность ученика

Пробуют ответить на вопросы

3. Этап выявления места и причины затруднения

Технологии

Проблемное обучение

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

 Совместно активизируют имеющиеся знания.

 .

Взаимодействовать с учителем   во время опроса, общаться с партнёрами по учебному процессу.

Умение слушать с целевой установкой.

 Оценивать правильность выполнения учебной задачи

Формы работы

 Парная

Деятельность учителя

 Задаёт вопрос: Почему это задание вызвало у вас затруднение?

Деятельность ученика

 Пробуют сделать вывод о том , что не знают все приветствия на англ. яз..

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

Технологии

Проблемное обучение

 

Уважение к личности другого ученика

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками,

планировать общие способы работы.

 

Планировать пути достижения цели.

Формы работы

 Парная

Деятельность учителя

 Задаёт вопросы, помогает сформулировать тему и цель  учебных действий

Деятельность ученика

 Пробуют сформулировать тему и цель учебных действий, предлагают способы решения проблемы и выбор средств.

5. Этап реализации построенного проекта

Технологии

 Коммуникативная

 Развитие произносительных навыков.

Уважение к личности другого ученика.

Воспроизведение новых ЛЕ.

Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий одноклассников.

Оценивать правильность выполнения учебной задачи,  Осуществлять взаимконт-роль

Формы работы

 Фронтальная

Деятельность учителя

1.Вводит речевые клише по теме «Приветствия» при помощи обучающего видео.

2. Предлагает произнести новые ЛЕ( упр.1, с.32)

Деятельность ученика

1.Смотрят обучающее видео.

2.Проговаривают новые слова

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

 Технологии

Коммуникативная

Развитие навыков чтеня.

Формирование интереса к учению.

  Развитие логического мышления

 Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Формы работы  

 Фронтальная

Деятельность учителя

1.Предлагает прочитать  диалоги –приветствия (упр.2,с.32).

Деятельность ученика

1.Читают и переводят диалоги.

Физминутка

Технологии

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Игровая

Фронтальная

Проводит игру «Nick and Andy»: озвучивает команды

Выполняют движения  за учителем и команды.

Потребность в самовыражении и социальном признании

Слушать и понимать речь учителя

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Технологии

 

Активизация новых ЛЕ и умение определять недостающие слова мо смыслу  .

Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета.

Определение основной и второстепенной информации

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы

Формы работы

 Индивидуальная

Деятельность учителя

 Просит вставить недостающие слова мо смыслу  и обменяться работами с партнёром для взаимопроверки.

Деятельность ученика

Выполняют задание, проверяют работы

8. Этап включения в систему знаний и повторения

 

Технологии

Игровая, обучение в сотрудничестве

Закрепление ЛЕ

Уважение к личности другого ученика.

Потребность в самовыражении.

Работать в паре — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров.

Формы работы

Парная

Деятельность учителя

 Организует составление собственных диалогов.( упр. 3 , с. 32)  

Деятельность ученика

Составляют диалоги.

9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Технологии

Личностно-ориентированная

 

Учатся задавать вопросы для получения нужной информации

 Умение слушать с целевой установкой, регулируют и оценивают уровень полученных знаний.

         

Формы работы

 Фронтальная , индивидуальная

Деятельность учителя

Просит заполнить карту самооценки, оценить свою работу на уроке. Объясняет домашнее задание( упр. 1,2, с 21 рт).

Деятельность ученика

Заполняют карту самооценки, подводят итоги.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 A: Good ………………., Jane! B: Hello, Ann! 2 A: It’s late. Good ……………, Tony! B: Good night, Bill! 3 A: Hello, Jim! How are you? B: …………………. And you? 4 A: Goodbye, John! B: Goodbye, Tim. ……………………. See you later; I’m fine, thanks; night; afternoon

Слайд 2

1 A: Good morning / afternoon , Jane! B: Hello, Ann! 2 A: It’s late. Good night , Tony! B: Good night, Bill! 3 A: Hello, Jim! How are you? B: I’m fine thanks . And you? 4 A: Goodbye, John! B: Goodbye, Tim. See you later .

Слайд 3

сегодня я узнал ( а)… было интересно… было трудно… я выполнял ( а) задания… я понял ( а), что… теперь я могу… я почувствовал ( а), что… я научился… у меня получилось … я смог( ла )… я попробую… меня удивило… мне захотелось …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.

Презентация конспекта урока на немецком языке  в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе  Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...