Конспект урока
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока к учебнику "Английский в фокусе" 5 класс по теме: "Приветствия"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока | 24.56 КБ |
презентация к уроку | 62.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет | Английский язык | |||||||||
Класс | 5 | |||||||||
ФИО учителя | Мамкина Екатерина Валерьевна | |||||||||
Тема урока | «Приветствия» | |||||||||
Вид урока | Урок открытия нового знания | |||||||||
Цели урока | Деятельностная | формирование у учащихся умений реализации новых способов действия. | Образовательная | Формирование коммуникативной компетенции | ||||||
Планируемые результаты | ||||||||||
Этапы урока | Краткое содержание | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||||||||
1этап Мотивационный | Технологии |
| Развитие фонематического слуха. | Уважение к личности другого ученика | Выделять необходимую информацию из прочитанного. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Осуществление саморегуляции и самоконтроля. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Приветствует, просит сделать фонетическую зарядку. ( grade, name, skate, later; am, thanks, atlas, bag, man; thanks, Thursday, think) Задаёт вопросы по теме домашнего задания, проверяет домашнее задание в виде опроса ( Ex. 3 p.31) | |||||||||
Деятельность ученика | Приветствуют, пробуют выполнить фонетическую зарядку. Выполняют проверку домашнего задания. | |||||||||
2этап Актуализации и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | Технологии | Проблемное обучение | Потребность в самовыражении и самореализации | Развитие логического мышления. | Общаться и согласовывать свои действия с партнерами по учебному процессу, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. | Оценивать результаты деятельности. Осуществлять взаимоконтроль. | ||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | Предлагает задание для пробного действия ( Что говорят англичане, когда встречают другу друга утром\ днём\ вечером? Какие другие приветствия на англ. яз. вы знаете ? ) | |||||||||
Деятельность ученика | Пробуют ответить на вопросы | |||||||||
Технологии | Проблемное обучение | Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. | Совместно активизируют имеющиеся знания. . | Взаимодействовать с учителем во время опроса, общаться с партнёрами по учебному процессу. | Умение слушать с целевой установкой. Оценивать правильность выполнения учебной задачи | |||||
Формы работы | Парная | |||||||||
Деятельность учителя | Задаёт вопрос: Почему это задание вызвало у вас затруднение? | |||||||||
Деятельность ученика | Пробуют сделать вывод о том , что не знают все приветствия на англ. яз.. | |||||||||
Технологии | Проблемное обучение |
| Уважение к личности другого ученика | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. | Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, планировать общие способы работы.
| Планировать пути достижения цели. | ||||
Формы работы | Парная | |||||||||
Деятельность учителя | Задаёт вопросы, помогает сформулировать тему и цель учебных действий | |||||||||
Деятельность ученика | Пробуют сформулировать тему и цель учебных действий, предлагают способы решения проблемы и выбор средств. | |||||||||
Технологии | Коммуникативная | Развитие произносительных навыков. | Уважение к личности другого ученика. | Воспроизведение новых ЛЕ. | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий одноклассников. | Оценивать правильность выполнения учебной задачи, Осуществлять взаимконт-роль | ||||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | 1.Вводит речевые клише по теме «Приветствия» при помощи обучающего видео. 2. Предлагает произнести новые ЛЕ( упр.1, с.32) | |||||||||
Деятельность ученика | 1.Смотрят обучающее видео. 2.Проговаривают новые слова | |||||||||
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | Технологии | Коммуникативная | Развитие навыков чтеня. | Формирование интереса к учению. | Развитие логического мышления | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Оценивать правильность выполнения учебной задачи. | |||
Формы работы | Фронтальная | |||||||||
Деятельность учителя | 1.Предлагает прочитать диалоги –приветствия (упр.2,с.32). | |||||||||
Деятельность ученика | 1.Читают и переводят диалоги. | |||||||||
Физминутка | Технологии Формы работы Деятельность учителя Деятельность ученика | Игровая Фронтальная Проводит игру «Nick and Andy»: озвучивает команды Выполняют движения за учителем и команды. | Потребность в самовыражении и социальном признании | Слушать и понимать речь учителя | Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. | |||||
Технологии |
| Активизация новых ЛЕ и умение определять недостающие слова мо смыслу . | Осознавать мотив к более глубокому изучению предмета. | Определение основной и второстепенной информации | Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | ||||
Формы работы | Индивидуальная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит вставить недостающие слова мо смыслу и обменяться работами с партнёром для взаимопроверки. | |||||||||
Деятельность ученика | Выполняют задание, проверяют работы | |||||||||
8. Этап включения в систему знаний и повторения
| Технологии | Игровая, обучение в сотрудничестве | Закрепление ЛЕ | Уважение к личности другого ученика. | Потребность в самовыражении. | Работать в паре — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. | |||
Формы работы | Парная | |||||||||
Деятельность учителя | Организует составление собственных диалогов.( упр. 3 , с. 32) | |||||||||
Деятельность ученика | Составляют диалоги. | |||||||||
Технологии | Личностно-ориентированная |
| Учатся задавать вопросы для получения нужной информации | Умение слушать с целевой установкой, регулируют и оценивают уровень полученных знаний.
| ||||||
Формы работы | Фронтальная , индивидуальная | |||||||||
Деятельность учителя | Просит заполнить карту самооценки, оценить свою работу на уроке. Объясняет домашнее задание( упр. 1,2, с 21 рт). | |||||||||
Деятельность ученика | Заполняют карту самооценки, подводят итоги. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 A: Good morning / afternoon , Jane! B: Hello, Ann! 2 A: It’s late. Good night , Tony! B: Good night, Bill! 3 A: Hello, Jim! How are you? B: I’m fine thanks . And you? 4 A: Goodbye, John! B: Goodbye, Tim. See you later .
сегодня я узнал ( а)… было интересно… было трудно… я выполнял ( а) задания… я понял ( а), что… теперь я могу… я почувствовал ( а), что… я научился… у меня получилось … я смог( ла )… я попробую… меня удивило… мне захотелось …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект урока в форме презентации в программе Power Point на немецком языке по теме " Немецкая пресса для подростков" и конспект урока в программе Word к УМК И.Л.Бим., Л.В.Садомовой " Шаги 5" для 9 класса.
Презентация конспекта урока на немецком языке в программе Power Point по теме "Немецкая пресса для подростков" и конспект в программе Word показывают некоторые приёмы работы по теме "СМИ" ...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
Конспект урока литературы на тему:"Проблема счастья в поэме Н.А.Некрасова"Кому на Руси жить хорошо",конспект урока литературы на тему:"Жизнь и творчество М.Цветаевой"
конспект урока по литературе .Работа в группах...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План-конспект урока № 68 по физической культуре для учащихся 10 класса МБОУ гимназии «Интеллект». Ессентуки Ставропольского края по теме волейбол. Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 классов.
Проводил урок: учитель высшей категории Антонов Петр Андреевич.Раздел учебной программы: Спортивные игры.Тема урока: Волейбол, ИКТ...
План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»
Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование техники выполнения передачи мяча ...
Конспекты уроков фитбол - гимнастика.Конспекты уроков по флорболу.Статьи: "Влияние физических упражнений на здоровье школьников","Профилактика травматизма на урока ФК".
Материал содержит комплексы упражнений с фитболом....