Поурочно тематическое планирование 5 класса
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Поурочно тематическое планирование домашнего 5 класса
Пользоваться учебником "Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В." Просвещение 2010
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5v.docx | 29.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 262
Красносельского района Санкт-Петербурга
Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2016-2017 учебный год 5-в класс | Преподаватель: Серова Н.Н. | ||||||||||
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Д/З | Примечание | ||||||
лексика | грамматика | чтение | аудирование | письмо | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||
Знакомство с предметом стр. 1-10 | Приветствия | Знакомство с согласными и гласной Еe | Чтение имен | Аудио. Прослушивание букв и имен | Написание построчно предъявлен. букв | Сделать карточки предъявлен. букв | |||||
Знакомство с первыми словами на основе предъявленных букв Стр. 11-14 | Английские имена | 5 согласных и 2 гласные Ii и Yy Стр. 89 «memo» | Чтение имен | Прослушивание песни | Написание построчно введенных букв | Прописать по строчке имен | |||||
Закрепление предъявленного материала Стр. 14-18 | Введение слов с предъявленными буквами | Озвучивание предъявленных слов | Чтение имен в рифму | Прослушивание диалогов с приветствиями и представлениями | Переписывание слов в соответствии с чтением гласных букв | Чтение слов на стр. 18, упр. 5 | |||||
Закрепление пройденного и предъявление 2 гласных Oo и Uu | Английские имена и фамилии | Упражнение на произношение пройденных букв и звуков | Чтение диалогов | Прослушивание диалогов | Прописывание предъявленных букв | Стр.21, упр.11 | |||||
Закрепление изученного Стр. 21-26 | Предъявленные слова, чтение | Чтение слов | Прослушивание диалогов | Выучить слова на стр. 27 | |||||||
Предъявление буквосочетаний. Прощание. Стр.27-29 | Слова с буквосочетаниями. Транскрипционные знаки | Звукосочетания ee и sh | Чтение слов | Прослушивание словй | Выучить новые слова | ||||||
Введение фразы Стр.30-33 | Фраза» я вижу» и повторение слов. Неопределенный артикль | Буквосочетание Оо. Гласная Аа. | Чтение слов с гласной Аа | Прослушивание по теме | Стр.33, упр.9 | Стр.34, упр.11 | |||||
Предъявление буквосочетаний и звуков. Закрепление пройденного . Стр. 34-39 | Тренировка в произношении предъявленных слов | Прилагательные | Повторение за диктором и чтение с фразой «Я вижу» | Прослушивание по теме | стр.39, упр.10 | Стр.39, упр.11 | |||||
Знакомство с Qq и буквосочетания с ней. Буквосочетаниея or и ar. Стр.39-44 | Повторение лексики. Чтение сочетаний слов | Отработка звучания буквосочетаний. Глагол «быть» Стр. 40 – памятка | Стр. 43, упр. 8 | Прослушивание по теме | Стр.43, упр. 9 | Стр.44, упр.10 | |||||
Чтение фраз. Закрепление пройденного. Стр. 45-47 | Повторение изученной лексики | Местоимение «it» - он, она, оно | Упражнения в чтении фраз с местоимением | Прослушивание по теме | Стр. 46, упр. 4 | Стр.46, упр3 | |||||
Закрепление изученного. Стр. 50-52 | Повторение слов | Транскрипционные знаки | Стр.52, упр. 8 | Стр.52, упр. 8 | |||||||
Предъявление нового материала Стр.52-57 | Повторение слов | Вопрос «что это?» Личные местоимения | Стр.55, упр.6 | Стр.57, упр.10 | Карточки с местоимениями | ||||||
Урок закрепления Стр.58-61 | Повторение слов | Стр.60, упр. 8 | Стр.60, упр.7 | Стр.61, упр.9-10 | |||||||
Предъявление нового материала Стр.61-66 | Закрепление изученных фраз | Отрицательное предложение. 2 типа слога | Стр.65, упр.8,9 | Стр.63, упр. 5 | Стр.63, упр. 10-11 | Стр. 66 упр.12 | |||||
Закрепление материала. Стр.67. Предъявление нового. Стр.67-71 | Закрепление изученных фраз | Общий вопрос и повелительное наклонение. Союзные слова «и» и «или» | Стр. 70, упр.8 | Стр.70, упр.5,6 | Стр.71, упр. 10 | Стр.71, упр.11 | |||||
Предъявление нового материала Стр. 72-76 | Тренировка чтения в закрытом и открытом слогах | Стр.74, упр.5 | Стр.77, упр.6 | Стр.75, упр.7 | Стр.76, упр.8 | ||||||
Урок закрепления. Стр. 76-79 | Вопросительные и отрицательные предложения | Стр.79, упр. 6-7 | Стр. 78, упр. 5-7 | Стр.79, упр8 | |||||||
Предъявление нового материала. Стр.80-85 | Названия городов мира | Специальный вопрос «откуда ты?» | Стр.82-83 | Стр.83-84 | Стр. 85, упр. 10 | Стр.85, упр.9 | |||||
Закрепление пройденного и предъявление нового материала. Стр. 86-91 | Введение доп. слов. Стр.89-90 | Глагол быть с различными местоимениями. Стр.87, упр4. Стр109 | Стр.89,упр.7 | Стр.90, упр. 8,9 | Стр. 90, упр. 8 | Утр.91, упр.10 | |||||
Закрепление пройденного | Карта мира. Стр.92-93 | Отработка структур «где, откуда». Предлог «в», «из» | Стр.94, упр. 8 | Стр.94, упр.8 | Стр.95, упр.9,11 | Стр.95, упр.10 | |||||
Предъявление нового материала. Закрепление пройденного. | Проверка знаний слов. Стр.90, упр.8 | Множественное число существительных | Стр.98,99, упр.7,8 | Стр.98, упр.6 | Стр.100, упр.11 | Стр.100, упр. 10 | |||||
Закрепление пройденного и предъявление нового материала. | Введение новых слов | Указательные местоимения «этот», «тот». Структура «Мне нравится» | Стр.102, упр. 5 | Стр. 103, упр. 6,7,8 | Стр.105, упр.9 | Стр.105, упр.10 | |||||
Урок закрепления изученного. Стр. 105-108 | Повторение | Повторение | Стр. 107, упр. 3,5,6 | Стр.108, упр.8 | Стр.108, упр.8 | Стр.107, упр. 7 | |||||
Предъявление нового материала, стр.108-112 | Введение новых слов, стр. 112, упр.9 | Спряжение глагола «быть» | Стр. 110, упр. 6 | Стр.112, упр.10 | Стр.112, упр.8,10 | Стр.113, упр. 11 Стр.116, упр.10 | |||||
Предъявление нового материала Стр.113-123 | Числительные стр.118, упр.2. Предлоги «на, у, под» стр.121, упр.7 | Множественное число указательных местоимений. Определенный артикль | Стр. 121, упр. 6,7 | Стр.121, упр.6,7. Стр. 122, упр.9 | Стр.123, упр.10 | ||||||
Предъявление нового материала и закрепление пройденного Стр.124-136 | «Который час?», время суток | Сочетание звуков в словах «комната, лес, книга», перед буквой «К» и остальные случаи Стр. 127, упр. 4 Глаголы, слово «тоже» Стр.129, упр. 6 | Стр.129-130, упр. 7,8 Стр. 130, упр.9 | Стр.130, упр.9 Стр.131, упр.10 | Стр.132, упр.11 | Стр.132, упр.11 | |||||
Урок повторения Стр. 133-136 | Звуки в словах «девочка, береза» | ||||||||||
Урок закрепления пройденного Стр. 137-141 | Притяжательные местоимения | Стр.140 | Стр.140, упр.7 | Стр.140, упр.7 | |||||||
Предъявление нового материала и закрепление пройденного Стр.141-146 | Глагол «иметь» Сочетание букв «нг, нк» | Стр. 144-145, упр.5-6 | Стр.146, упр.8 | Стр.146, упр.7 | |||||||
Урок закрепления Стр.148-150 | Увеличение прилагательных и наречий | Стр. 150, упр.9 | |||||||||
Урок закрепления пройденного Стр. 151-156 | Увеличение глаголов в лексике | Различие между написанием «это есть» и «его и её» с неодушевленными предметами | Стр.154 упр. 6 | Стр. 154, упр.6 | Стр. 157, упр.7 | Стр.155, упр. 8 | |||||
Урок повторения Стр. 157-160 | Повторение Стр.164 Дни недели | Стр.165, упр.8 | Стр.165, упр.9 | ||||||||
Урок повторения стр. 161-165 | Стр.164, упр.7 | ||||||||||
Обобщающий урок | |||||||||||
Итого 34 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
поурочно-тематическое планирование 8 класс
поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 10 класс
поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....
поурочно-тематическое планирование 6 класс
Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...
Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.
Данное планирование по русскому языку рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....
Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.
Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...
Поурочно тематическое планирование 10 класс
ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...
Пример поурочно-тематического планирования по химии для 8 класса с использованием готовых мультимедийных ЭОР
По новым требованиям в поурочно-тематическом планировании учителя должны указать, какие электронные ресурсы используются на уроках. В помощь учителям химии предлагаю пример поурочно-тематического план...