Поурочно тематическое планирование 5 класса
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему

Серова Наталья Николаевна

Поурочно тематическое планирование домашнего  5 класса

Пользоваться учебником "Верещагина И.Н.,Афанасьева О.В." Просвещение 2010

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5v.docx29.99 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 262

Красносельского района Санкт-Петербурга

                                                            Календарно-тематическое планирование по английскому языку на 2016-2017 учебный год

                                       5-в класс

Преподаватель: Серова Н.Н.

№ п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Д/З

Примечание

лексика

грамматика

чтение

аудирование

письмо

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Знакомство с предметом

стр. 1-10

Приветствия

Знакомство с согласными  и гласной Еe

Чтение имен

Аудио. Прослушивание букв и имен

Написание построчно предъявлен. букв

Сделать карточки предъявлен. букв

Знакомство с первыми словами на основе предъявленных букв

Стр. 11-14

Английские имена

5 согласных и 2 гласные Ii и Yy

Стр. 89 «memo»

Чтение имен

Прослушивание песни

Написание построчно введенных букв

Прописать по строчке имен

Закрепление предъявленного материала

Стр. 14-18

Введение слов с предъявленными буквами

Озвучивание предъявленных слов

Чтение имен в рифму

Прослушивание диалогов с приветствиями и представлениями

Переписывание слов в соответствии с чтением гласных букв

Чтение слов на стр. 18, упр. 5

Закрепление пройденного и предъявление 2 гласных Oo и Uu

Английские имена и фамилии

Упражнение на произношение пройденных букв и звуков

Чтение диалогов

Прослушивание диалогов

Прописывание предъявленных букв

Стр.21, упр.11

Закрепление изученного

Стр. 21-26

Предъявленные слова, чтение

Чтение слов

Прослушивание диалогов

Выучить слова на стр. 27

Предъявление буквосочетаний.

Прощание.

Стр.27-29

Слова с буквосочетаниями. Транскрипционные знаки

Звукосочетания

ee и sh

Чтение слов

Прослушивание словй

Выучить новые слова

Введение фразы

Стр.30-33

Фраза» я вижу» и повторение слов. Неопределенный артикль

Буквосочетание Оо. Гласная Аа.

Чтение слов с гласной Аа

Прослушивание по теме

Стр.33, упр.9

Стр.34, упр.11

Предъявление буквосочетаний и звуков. Закрепление пройденного .

Стр. 34-39

Тренировка в произношении предъявленных слов

Прилагательные

Повторение за диктором и чтение с фразой «Я вижу»

 Прослушивание по теме

стр.39, упр.10

Стр.39, упр.11

Знакомство с Qq и буквосочетания с ней. Буквосочетаниея or и ar.

Стр.39-44

Повторение лексики. Чтение сочетаний слов

Отработка звучания буквосочетаний. Глагол «быть»

Стр. 40 – памятка

Стр. 43, упр. 8

Прослушивание по теме

Стр.43, упр. 9

Стр.44, упр.10

Чтение фраз. Закрепление пройденного.

Стр. 45-47

Повторение изученной лексики

Местоимение «it» - он, она, оно

Упражнения в чтении фраз с местоимением

Прослушивание по теме

Стр. 46, упр. 4

Стр.46, упр3

Закрепление изученного.

Стр. 50-52

Повторение слов

Транскрипционные знаки

Стр.52, упр. 8

Стр.52, упр. 8

Предъявление нового материала

Стр.52-57

Повторение слов

Вопрос «что это?» Личные местоимения

Стр.55, упр.6

Стр.57, упр.10

Карточки с местоимениями

Урок закрепления

Стр.58-61

Повторение слов

Стр.60, упр. 8

Стр.60, упр.7

Стр.61, упр.9-10

Предъявление  нового материала

Стр.61-66

Закрепление изученных фраз

Отрицательное предложение.

2 типа слога

Стр.65, упр.8,9

Стр.63, упр. 5

Стр.63, упр. 10-11

Стр. 66 упр.12

Закрепление материала. Стр.67.

Предъявление нового. Стр.67-71

Закрепление изученных фраз

Общий вопрос и повелительное наклонение. Союзные слова «и» и «или»

Стр. 70, упр.8

Стр.70, упр.5,6

Стр.71, упр. 10

Стр.71, упр.11

Предъявление  нового материала

Стр. 72-76

Тренировка чтения в закрытом и  открытом слогах

Стр.74, упр.5

Стр.77, упр.6

Стр.75, упр.7

Стр.76, упр.8

Урок закрепления.

Стр. 76-79

Вопросительные и отрицательные предложения

Стр.79, упр. 6-7

Стр. 78, упр. 5-7

Стр.79, упр8

Предъявление нового материала.

Стр.80-85

Названия городов мира

Специальный вопрос «откуда ты?»

Стр.82-83

Стр.83-84

Стр. 85, упр. 10

Стр.85, упр.9

Закрепление пройденного и предъявление нового материала.

Стр. 86-91

Введение доп. слов.

Стр.89-90

Глагол быть с различными местоимениями.

Стр.87, упр4. Стр109

Стр.89,упр.7

Стр.90, упр. 8,9

Стр. 90, упр. 8

Утр.91, упр.10

Закрепление пройденного

Карта мира.

Стр.92-93

Отработка структур «где, откуда».

Предлог «в», «из»

Стр.94, упр. 8

Стр.94, упр.8

Стр.95, упр.9,11

Стр.95, упр.10

Предъявление нового материала. Закрепление пройденного.

Проверка знаний слов. Стр.90, упр.8

Множественное число существительных

Стр.98,99, упр.7,8

Стр.98, упр.6

Стр.100, упр.11

Стр.100, упр. 10

Закрепление пройденного и предъявление нового материала.

Введение новых слов

Указательные местоимения «этот», «тот».

Структура «Мне нравится»

Стр.102, упр. 5

Стр. 103, упр. 6,7,8

Стр.105, упр.9

Стр.105, упр.10

Урок закрепления изученного.

 Стр. 105-108

Повторение

Повторение

Стр. 107, упр. 3,5,6

Стр.108, упр.8

Стр.108, упр.8

Стр.107, упр. 7

Предъявление нового материала, стр.108-112

Введение новых слов,

стр. 112, упр.9

Спряжение глагола «быть»

Стр. 110, упр. 6

Стр.112, упр.10

Стр.112, упр.8,10

Стр.113, упр. 11

Стр.116, упр.10

Предъявление нового материала

Стр.113-123

Числительные стр.118, упр.2.

Предлоги «на, у, под» стр.121, упр.7

Множественное число указательных местоимений. Определенный артикль

Стр. 121, упр. 6,7

Стр.121, упр.6,7.

Стр. 122, упр.9

Стр.123, упр.10

Предъявление нового материала и закрепление пройденного

Стр.124-136

«Который час?», время суток

Сочетание звуков в словах «комната, лес, книга», перед буквой «К» и остальные случаи

Стр. 127, упр. 4

Глаголы, слово «тоже»

Стр.129, упр. 6

Стр.129-130, упр. 7,8

Стр. 130, упр.9

Стр.130, упр.9

Стр.131, упр.10

Стр.132, упр.11

Стр.132, упр.11

Урок повторения

Стр. 133-136

Звуки в словах «девочка, береза»

Урок закрепления пройденного

Стр. 137-141

Притяжательные местоимения

Стр.140

Стр.140, упр.7

Стр.140, упр.7

Предъявление нового материала и закрепление пройденного

Стр.141-146

Глагол «иметь»

Сочетание букв «нг, нк»

Стр. 144-145, упр.5-6

Стр.146, упр.8

Стр.146, упр.7

Урок закрепления

Стр.148-150

Увеличение прилагательных и наречий

Стр. 150, упр.9

Урок закрепления пройденного

Стр. 151-156

Увеличение глаголов в лексике

Различие между написанием «это есть» и «его и её» с неодушевленными предметами

Стр.154 упр. 6

Стр. 154, упр.6

Стр. 157, упр.7

Стр.155, упр. 8

Урок повторения

Стр. 157-160

Повторение

Стр.164

Дни недели

Стр.165, упр.8

Стр.165, упр.9

Урок повторения стр. 161-165

Стр.164, упр.7

Обобщающий урок

Итого 34 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

поурочно-тематическое планирование 8 класс

поурочно-тематическое планирование уроков английского языка для учащихся 8 классов , обучающихся по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией образовательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 10 класс

поурочно-тематическое планирование для учащихся 10 классов , обучающихся английскому языку по УМК Кузовлев В.П. в ОУ с организацией учебно-воспитательного процесса по триместрам....

поурочно-тематическое планирование 6 класс

Планирование составлено на основе примерной программы обучения по английскому языку в 5-9 классах М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, ОАО "Московские учебники", 2010г. книги для учителя к...

Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.

Данное планирование по русскому языку  рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....

Поурочно-тематическое планирование по биологии для 10 - 11 классов.

Поурочно-тематическое планирование составлено на на основе Федерального Государственного стандарта, При­мерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) и прог...

Поурочно тематическое планирование 10 класс

ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО английскому ЯЗЫКУ   УМК Английский язык Учебник для Х класс школ с углубленным изучением английского языка. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева , Мо...

Пример поурочно-тематического планирования по химии для 8 класса с использованием готовых мультимедийных ЭОР

По новым требованиям в поурочно-тематическом планировании учителя должны указать, какие электронные ресурсы используются на уроках. В помощь учителям химии предлагаю пример поурочно-тематического план...