Рабочая программа английский язык 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа 7 класс Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 237 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) образования по иностранным языкам и примерной программы основного общего образования по английскому языку. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Обучение английскому языку в средней школе направлено на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебно-методический комплект (УМК) входят:
- Учебник: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений // - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013
- Рабочая тетрадь к учебнику 7 –го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013.
- Книга для чтения к учебнику 7 –го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013.
- Книга для учителя к учебнику 7-го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013
- Звуковое пособие к учебнику (аудиокассеты).
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Программа в 7 классе рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностными результатами являются:
- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию;
- осознание возможности самореализации средствами английского языка, совершенствование речевой культуры;
- формирование коммуникативной компетенции;
- развитие воли, целеустремленности, креативности, эмпатии, дисциплинированности;
- осознание культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Предметные результаты: В коммуникативной сфере. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
- начинать, вести, поддерживать, заканчивать диалоги;
- расспрашивать и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, соглашаясь или отказывая в пределах изученного лексико-грамматического материала;
- рассказывать о себе, семье, друзьях, интересах, планах; передавать основное содержание прочитанного/услышанного, давать характеристику персонажей.
В аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и выборочно понимать основную мысль аутентичных аудио и видеотекстов.
В чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания;
- читать аутентичные тексты разных жанров с выборочным пониманием значимой информации, выражать своё мнение по прочитанному.
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления и личные письма с опорой на образец;
- составлять план устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Тема урока | Основные виды деятельности обучающихся | Виды контроля | Дата | |||||||
План | Факт. | ||||||||||||
1 | Раздел 1. Ты счастлив в школе?(13ч.) | 1 | Летние каникулы британских школьников. Повторение – Past Simple. | использование знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач | Беседа | 2.09 | |||||||
2 | 1 | Учебные предметы и расписание уроков в Великобритании | Использование знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач | Беседа | 5.09 | ||||||||
3 | 1 | Урок чтения «У тебя интересная школьная жизнь?» | работа с текстом, деление на относительно самостоятельные смысловые части; Знакомство со значениями незнакомых слов схожих с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. | Словарный диктант | 7.09 | ||||||||
4 5 | 2 | Возвращение в школу после каникул. Прямая и косвенная речь | осознанное построение высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; | Опрос | 9.09 | ||||||||
12.09 | |||||||||||||
6 7 | 2 | Британские школьники о школе. | Умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей. | Беседа, опрос | 14.09 | ||||||||
16.09 | |||||||||||||
Прямая и косвенная речь | |||||||||||||
8 | 1 | Я люблю школу, а ты? | Работа с грамматическим тестом, учебником, карточками | Опрос | 19.09 | ||||||||
9 | 1 | Диалог «Что это значит?» | Работа с грамматическим тестом, учебником, карточками | Опрос, беседа | 21.09 | ||||||||
10 | 1 | Какой может быть прогрессивная школа? . | сообщение информации и выражение своего мнения; | Беседа | 23.09 | ||||||||
11 12 | 2 | Урок творческих проектов. В какую школу бы ты ходил? | презентация творческих проектов по заданной теме | Сам. работа | 26.09 | ||||||||
28.09 | |||||||||||||
13 | 1 | Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы» | Самостоятельная работа с раздаточным материалом; | Беседа | 30.09 | ||||||||
14 | Раздел 2. Досуг. Увлечения. (18 ч.) | 2 | В чём ты хорош? Достижения британских школьников в спорте и искусстве. | -Работа с учебником, рабочими тетрадями, -соотнесение графического образа слова с его звуковым образом; | Индивид. опрос | 3.10 | |||||||
15 | Опрос | 5.10 | |||||||||||
16 | 2 | Ты когда-нибудь получал приз? | использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, речевых клише. | Беседа | 7.10 | ||||||||
17 | Опрос | 10.10 | |||||||||||
18 | 1 | Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?» | Работа с журнальными и газетными статьями, учебником, презентацией | Беседа | 12.10 | ||||||||
19 | . | 1 | Британские школьники о своих достижениях | Работа в парах, построение предложений, работа на индивидуальных карточках | Беседа | 14.10 | |||||||
20 | 1 | Диалог «Что ты делаешь хорошо?» | Поисковое, выборочное чтение, ознакомление с новой лексикой | Дискуссия | 17.10 | ||||||||
21 22 |
| 2 | Кто может сделать это лучше? Письма детей о своих проблемах. | Работа с текстами и аудитивными упражнениями, работа в парах. | Проект | 19.10 | |||||||
21.10 | |||||||||||||
23 | 1 | Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?» | Чтение, перевод текстов, обсуждение прочитанного | Беседа | 24.10 | ||||||||
24 | 1 | Ты мастер на все руки? | Работа с учебником, чтение, перевод текстов, обсуждение прочитанного | Опрос | 26.10 | ||||||||
25 | 1 | Что ты знаешь о…? | Работа с дополнительным материалом, карточками, учебником. | Опрос | 28.10 | ||||||||
26 | 1 | Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского? | Работа с историческими статьями, статьями журналов. | Беседа | 31.10 | ||||||||
27 28 | 2 | Урок творческих проектов «Кто на твоей доске почёта?» | контроль знаний учащихся | Тест | 7.11 | ||||||||
9.11 | |||||||||||||
29 | 1 | Урок самоконтроля по теме «Досуг. Увлечения» | Работа с тестовыми заданиями на карточках, работа с учебником | Опрос | 11.11 | ||||||||
30 | 1 | Урок обобщения по теме «Мои достижения» | Повторение материала | Беседа | 14.11 | ||||||||
31 | 1 | Контрольная работа «Школа и мои достижения». | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | 16.11 | ||||||||
32 | Раздел 3. «Могут ли люди обойтись без тебя?» (10 ч.) | 1 | Благотворитель-ные организации Великобритании и России. | Работа с учебниками, статьями журналов, газет, работа по группам | Опрос | 18.11 | |||||||
33 | 1 | Праздники англоязычных стран. V-ing после предлогов ‘by, for’ | Работа с грамматическим материалом, учебниками, презентационным материалом | Беседа | 21.11 | ||||||||
34 | 1 | Особенности жизни британской семьи и распределение обязанностей в ней. | Работа с грамматическим материалом, учебниками, презентационным материалом | Беседа | 23.11 | ||||||||
35 | 1 | Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворитель-ных мероприятиях?» | Работа с устными упражнениями,построение монолога,работа с учебником,аудитивным материалом | Беседа | 25.11 | ||||||||
36 | 1 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | Работа с устными упражнениями, работа с учебником, аудитивным материалом | Беседа, опрос | 28.11 | ||||||||
37 | 1 | Какая великолепная идея, не так ли? | Просмотр видео материалов, аудирование, работа на доске, письмо, говорение, чтение и перевод текстов | Беседа | 30.11 | ||||||||
38 | 1 | Благотворитель-ные организации в Ростовской области | Работа с учебником, чтение и перевод текстов | Беседа опрос | 2.12 | ||||||||
39 40 | 2 | Урок творческих проектов «Не хотел бы ты открыть свое дело»? «Можешь ли ты сделать доброе дело?» | презентация творческих проектов, поиск информации, ответы на вопросы разных видов; -выражение | Доклад, презентация | 5.12 | ||||||||
7.12 | |||||||||||||
41 | 1 | Проверь себя | Работа с тестовыми заданиями | Тест | 9.12 | ||||||||
42 43 | Раздел 4. «Как ты бережешь планету?» (18ч.)
| 1 | Что происходит в твоем городе? Проблемы экологии в Ростовской области | Работа со словарями, поиск информации в дополнительных источниках. | Тестирование | 12.12 | |||||||
14.12 | |||||||||||||
44 | 1 | Что ты делаешь,чтобы помочь планете? | Работа с проектными заданиями, карточками, картами | Опрос | 16.12 | ||||||||
45 46 | 2 | Кому следует быть ответственным за планету? | Работа с дополнительными материалами, учебником, индивидуальная работа | Беседа | 19.12 | ||||||||
21.12 | |||||||||||||
47 | 1 | Ты когда-нибудь был в национальном парке? | Работа с презентацией, работа в группах | Опрос | 23.12 | ||||||||
48 | 1 | Урок творческих проектов «Ты друг планеты?» | Работа с презентацией, работа в группах | Беседа, дискуссия | 26.12 | ||||||||
49 | 1 | Урок самоконтроля по теме «Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды» | Самостоятельная работа с заданиями | Тест | 28.12 | ||||||||
50 | Раздел 5. «У тебя есть проблемы с друзьями?» (11ч.) | 1 | Какие у тебя друзья? | Работа с учебниками, письмами, чтение, перевод, работа с лексическими упражнениями | Опрос | 11.01 | |||||||
51 | .
| 1 | Что такое друг? Что такое дружба? | Работа в парах, выполнение групповых заданий, работа с дополнительным материалом | Тест | 13.01 | |||||||
52 | . | 1 | У тебя есть проблемы с друзьями? | Представление проектного материала | Тест | 16.01 | |||||||
53 | 1 | Тебе повезло с друзьями? | Повторение материалов предыдущих уроков | Беседа, опрос | 18.01 | ||||||||
54 | 1 | Можем ли мы быть друзьями по переписке? | Работа с индивидуальными заданиями | Дискуссия | 20.01 | ||||||||
55 | 1 | Люди в разных странах дружат по-разному? | . Работа с индивидуальными заданиями знакомство с мнениями британских детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании | Опрос Дискуссия | 23.01 | ||||||||
56 | 1 | Проект «Идеальный друг» | знакомство с мнениями британских детей о причинах популярности некоторых продуктов, предметов и т.п. | Беседа | 25.01 | ||||||||
57 | 1 | Урок повторение | знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц, работа с учебником | Презентация | 27.01 | ||||||||
58 | 1 | Самостоятельная работа | Работа с умк, знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах. | Тест | 30.01 | ||||||||
59 | 1 | Анализ контрольных работ | Работа над проектом, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | Беседа,опрос | 1.02 | ||||||||
60 | 1 | Урок домашнего чтения «Что лучшее в твоей стране?» статьи из газеты “The Observer” | Работа с текстом, работа с карточками | Беседа | 3.02 | ||||||||
61 62 | Раздел 6. «Тебе нравится жить в твоей стране?» (9 ч.) | 2 | Почему ты думаешь, они лучшие? | Аудирование, чтение, работа на карточках | Беседа | 6.02 | |||||||
8.02 | |||||||||||||
63 | 1 | А что является бестселлером в вашей стране? Прилагательное + инфинитив | знакомство с информацией о некоторых известных людях: Horatio Nelson, William Shakespeare, William, Wallace, Rudyard Kipling | Дискуссия | 10.02 | ||||||||
64 | 1 | Что ты думаешь о популярных вещах? | Работа в группах, работа с дополнительным материалом | Опрос | 13.02 | ||||||||
65 | 1 | Что особенного в улице, на которой ты живешь? Фразы-одобрения | знакомство с информацией о некоторых известных людях: Christopher Columbus, Johann Gutenberg, Elizabeth I, Mary Pickford и др,работа с учебником,карточками | Опрос | 15.02 | ||||||||
66 | 1 | А тебе нравится жить в своей стране? | знакомство с мнениями британских школьников о том, кого можно назвать героем. | Беседа | 17.02 | ||||||||
67 | 1 | Счастлив ли ты, что живешь в России? | Чтение,перевод текстов | Дискуссия | 20.02 | ||||||||
68 | 1 | Урок повторения | Работа на индивидуальных карточках, дополнительный материал | Тест | 22.02 | ||||||||
69 | 1 | Контрольная работа | Работа с индивидуальными заданиями | Тест | 27.02 | ||||||||
70 | Раздел 7. «У тебя есть пример для подражания?» (9 ч.) | 1 | Кем гордится твоя страна? | Ознакомление с дополнительной информацией, представление докладов | Анкетирова-ние | 1.03 | |||||||
71 | 1 | Первый? Последний? | Работа в группах,работа над текстами, чтение,перевод, диалоги. | Дискуссия | 3.03 | ||||||||
72 | 1 | Кем ты восхищаешься? | Выражения согласия-несогласия | Презентация | 6.03 | ||||||||
73 | 1 | Кого ты можешь назвать героем? | Лексика и грамматика предыдущих уроков | Грамматичес-кий тест | 10.03 | ||||||||
74 | 1 | Урок домашнего чтения «Кто настоящий герой?» | Чтение, перевод и обсуждение текстов | Опрос | 13.03 | ||||||||
75 | 1 | Сделает ли слава тебя счастливым? | Материал предыдущих уроков. | Сочинение | 15.03 | ||||||||
76 | 1 | Как стать знаменитым? | Чтение, перевод и обсуждение текстов | Беседа | 17.03 | ||||||||
77 | 1 | Как чествуют знаменитостей? | Работа с учебником, статьями газет, современных журналов | Опрос | 20.03 | ||||||||
78 | 1 | Проверь себя. Урок самоконтроля | Работа с тестовыми заданиями | Тест | 22.03 | ||||||||
79 | Раздел 8. «Как ты проводишь свое свободное время?» (8ч.) | 1 | Что ты делаешь после школы? | Построение предложений на основе моделей/речевых образцов, работа с учебником | Беседа,опрос | 24.03 | |||||||
80 | 1 | Какое у тебя хобби? | Построение высказываний, перевод текстов. | Опрос | 3.04 | ||||||||
81 | 1 | Какие планы на выходные? | Работа с учебником, работа в парах, аудирование. чтение, перевод | Опрос | 5.04 | ||||||||
82 | 1 | Какой лучший способ не тратить время понапрасну? | Работа с творческими заданиями, доклад, сочинение на тему. | Беседа | 7.04 | ||||||||
83 | 1 | Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм? | Построение высказываний,перевод текстов. | Беседа | 10.04 | ||||||||
84 | 1 | Планируем поездку в Лондон | Работа над проектом Материал предыдущих уроков. | Дискуссия | 12.04 | ||||||||
85 | 1 | Делать проекты весело! | Работа над проектами | Беседа | 14.04 | ||||||||
86 | . | 1 | Проверь себя. Урок самоконтроля | Самостоятельная работа | Самостояте-льная работа | 17.04 | |||||||
87 | Раздел 9. «Что ты знаешь о своей стране?» (10ч.) | 1 | Что ты знаешь о столице своей Родины? | Работа в группах, работа с дополнительным материалом | Беседа | 19.04. | |||||||
88 | 1 | Что ты можешь рассказать о своем родном городе? | Работа в группах, работа с дополнительным материалом | Беседа | 21.04 | ||||||||
89 | 1 | Ты уже видел этот шедевр? | Работа с учебником, самостоятельная работа, работа в парах | Дискуссия | 24.04 | ||||||||
90 | 1 | Что бы ты взял с собой в 21 век? | Построение предложений на основе моделей/речевых образцов, работа с учебником | Опрос | 26.04 | ||||||||
91
| 1 | Ты посещаешь музеи? | Построение предложений на основе моделей/речевых образцов | Беседа,опрос | 28.04 | ||||||||
92 | 1 | Что ты можешь рассказать о московском Кремле? | Построение предложений, на основе речевых моделей | Дискуссия | 3.05 | ||||||||
93 | 1 | Урок домашнего чтения | Чтение, перевод текстов | Беседа | 5.05 | ||||||||
94 | 1 | Проектный урок «Восьмое чудо света» | Групповая работа над творческим проектом | Проект | 10.05 | ||||||||
95 | 1 | Урок самоконтроля. Проверь себя. | Самостоятельная работа | Тест | 12.05 | ||||||||
96 | 1 | Контрольная работа | Выполнение заданий | Контрольная работа | 15.05 | ||||||||
97 | Раздел 10. «Мы разные или мы похожи?» (6ч.) | 1 | Хотел бы ты принять участие в программе по обмену? | Построение предложений на основе нового лексического и грамматического материала | Дискуссия | 17.05 | |||||||
98 | 1 | Ты вступишь в клуб друзей по переписке? | Работа с учебником, работа в парах, аудирование, чтение, перевод | Беседа | 19.05 | ||||||||
99 | 1 | Как мы можем сделать мир лучше? | Работа с учебником, работа в парах, аудирование. чтение, перевод | Дискуссия, опрос | 22.05 | ||||||||
100 | 1 | Проект «Какие проблемы беспокоят тебя»? | Работа с проектом, доклад, работа в командах | Дискуссия | 24.05 | ||||||||
101 | 1 | Обобщающий урок-повторение | Работа с учебником, работа на инд. карточках, повторение пройденного за год материала. | Опрос, беседа, тест | 26.05 | ||||||||
102 | 1 | Итоговая контрольная работа | Самостоятельная работа, подведение итогов | Контрольная работа | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)
Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс
Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...
Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы
Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы...