Рабочая программа английский язык 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Гапченко Антон Эдуардович

Рабочая программа  7 класс Кузовлев В.П.,Лапа Н.М., Костина И.П. Английский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7_klass.doc237 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного  стандарта основного общего и среднего (полного) образования по иностранным языкам и примерной программы основного общего образования по английскому языку. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

      Обучение английскому языку в средней школе направлено на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

               Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта. В учебно-методический комплект (УМК) входят:

  • Учебник: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. и др. Английский язык. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений // - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013
  • Рабочая тетрадь к учебнику 7 –го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013.
  • Книга для чтения  к учебнику 7 –го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013.
  • Книга для учителя к учебнику 7-го класса. Кузовлев В.П. и др. Английский язык.// - 9-е изд.- М.: Просвещение, 2013
  • Звуковое пособие к учебнику (аудиокассеты).

ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

Программа в 7 классе рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю)

        ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностными результатами являются:

  • формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию;
  • осознание возможности самореализации средствами английского языка, совершенствование речевой культуры;
  •  формирование коммуникативной компетенции;
  • развитие воли, целеустремленности, креативности, эмпатии, дисциплинированности;
  • осознание культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  • умение  планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
  • развитие коммуникативной компетенции, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Предметные результаты:  В коммуникативной сфере. Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • начинать, вести, поддерживать, заканчивать диалоги;
  • расспрашивать и отвечать на вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, соглашаясь или отказывая в пределах изученного лексико-грамматического материала;
  • рассказывать о себе, семье, друзьях, интересах, планах; передавать основное содержание прочитанного/услышанного, давать характеристику персонажей.

В аудировании: 

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
  •  воспринимать на слух и выборочно понимать основную мысль аутентичных аудио и видеотекстов.

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием содержания;
  • читать аутентичные тексты разных жанров с выборочным пониманием значимой информации, выражать своё мнение по прочитанному.

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  •  писать поздравления и личные письма с опорой на образец;
  •  составлять план устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.


СОДЕРЖАНИЕ И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Содержание учебного материала

Кол-во часов

      Тема урока

Основные виды деятельности

обучающихся

Виды контроля

           Дата

План

Факт.

1

Раздел 1. Ты счастлив в школе?(13ч.)

1

Летние каникулы британских школьников. Повторение – Past Simple.

 использование знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Беседа

2.09

2

1

Учебные предметы и расписание уроков в Великобритании

Использование знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Беседа

5.09

3

1

Урок чтения «У тебя интересная школьная жизнь?»

работа с  текстом, деление на относительно самостоятельные смысловые части;

Знакомство со значениями  незнакомых слов схожих с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Словарный диктант

7.09

4

5

2

Возвращение в школу после каникул.

Прямая и косвенная речь

осознанное построение  высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Опрос

9.09

12.09

6

7

2

Британские школьники о школе.

Умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам,

установления аналогий и причинно-следственных связей.

Беседа, опрос

14.09

16.09

Прямая и косвенная речь

8

      1

Я люблю школу, а ты?

Работа с грамматическим тестом, учебником, карточками

Опрос

19.09

9

1

Диалог «Что это значит?»

Работа с грамматическим тестом, учебником, карточками

Опрос, беседа

21.09

10

1

Какой может быть прогрессивная школа?

.

 сообщение информации и выражение своего мнения;

Беседа

23.09

11

12

2

Урок творческих проектов.

В какую школу бы ты ходил?

презентация творческих проектов по заданной теме

Сам. работа

26.09

28.09

13

1

Урок самоконтроля по теме «Школа. Каникулы»

 Самостоятельная работа с раздаточным материалом;

Беседа

30.09

14

Раздел 2. Досуг.

Увлечения. (18 ч.)

2

В чём ты хорош?

Достижения британских школьников в спорте и искусстве.

-Работа с учебником, рабочими тетрадями,

-соотнесение графического  образа слова с его звуковым образом;

Индивид. опрос

3.10

15

Опрос

5.10

16

2

Ты когда-нибудь получал приз?

использование в речи простейших устойчивых словосочетаний, речевых клише.

Беседа

7.10

17

Опрос

10.10

18

1

Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?»

 Работа с журнальными и газетными статьями, учебником, презентацией

Беседа

12.10

19

.

1

Британские школьники о своих достижениях

 Работа в парах, построение предложений, работа на индивидуальных карточках

Беседа

14.10

20

1

Диалог «Что ты делаешь хорошо?»

Поисковое, выборочное чтение, ознакомление с новой лексикой

Дискуссия

17.10

21    

22

 

2

 Кто может сделать это лучше? 

Письма детей о своих проблемах.

Работа с текстами и аудитивными упражнениями, работа в парах.

Проект

19.10

21.10

23

1

Урок чтения. «Твоя жизнь под давлением?»

Чтение, перевод текстов, обсуждение прочитанного

Беседа

24.10

24

1

Ты мастер на все руки?

Работа с учебником, чтение, перевод текстов, обсуждение прочитанного

Опрос

26.10

25

1

Что ты знаешь о…?

Работа с дополнительным материалом, карточками, учебником.

Опрос

28.10

26

1

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

Работа с историческими статьями, статьями журналов.

Беседа

31.10

27

28

2

Урок творческих проектов «Кто на твоей доске почёта?»

контроль знаний учащихся

Тест

7.11

9.11

29

1

Урок самоконтроля по теме «Досуг. Увлечения»

Работа с тестовыми заданиями на карточках, работа с учебником

Опрос

11.11

30

1

Урок обобщения по теме «Мои достижения»

Повторение материала

Беседа

14.11

31

1

Контрольная работа   «Школа и мои достижения».

Контроль знаний учащихся

Контрольная работа

16.11

32

Раздел 3. «Могут ли люди обойтись без тебя?» (10 ч.)

1

Благотворитель-ные организации  Великобритании и России.

Работа с учебниками, статьями журналов, газет, работа по группам

Опрос

18.11

33

1

Праздники англоязычных стран. V-ing после предлогов ‘by, for’

Работа с грамматическим материалом, учебниками, презентационным материалом

Беседа

21.11

34

1

Особенности жизни британской семьи и распределение обязанностей в ней.

Работа с грамматическим материалом, учебниками, презентационным материалом

Беседа

23.11

35

1

Урок чтения «Ты принимаешь участие в благотворитель-ных мероприятиях?»

Работа с устными упражнениями,построение монолога,работа с учебником,аудитивным материалом

Беседа

25.11

36

1

Что заставляет тебя помогать другим людям?

Работа с устными упражнениями, работа с учебником, аудитивным материалом

Беседа, опрос

28.11

37

1

Какая великолепная идея, не так ли?

Просмотр видео материалов, аудирование, работа на доске, письмо, говорение, чтение и перевод текстов

Беседа

                30.11

38

1

Благотворитель-ные организации в Ростовской  области

Работа с учебником, чтение и перевод текстов

Беседа опрос

2.12

39

40

2

Урок творческих проектов «Не хотел бы ты открыть свое дело»? «Можешь ли ты сделать доброе дело?»

презентация творческих проектов, поиск информации, ответы на вопросы разных видов;

-выражение

Доклад, презентация

5.12

7.12

41

1

Проверь себя

Работа с тестовыми заданиями

Тест

9.12

42

43

Раздел 4.

«Как ты бережешь планету?» (18ч.)

 

1

Что происходит в твоем городе?

Проблемы экологии в Ростовской  области

Работа со словарями, поиск информации в дополнительных источниках.

Тестирование

12.12

14.12

44

1

Что ты делаешь,чтобы помочь планете?

Работа с проектными заданиями, карточками, картами

Опрос

16.12

45

46

2

Кому следует быть ответственным за планету?

Работа с дополнительными материалами, учебником, индивидуальная работа

Беседа

19.12

21.12

47

1

Ты когда-нибудь был в национальном парке?

Работа с презентацией, работа в группах

Опрос

23.12

48

1

Урок творческих проектов «Ты друг планеты?»

Работа с презентацией, работа в группах

Беседа, дискуссия

26.12

49

1

Урок самоконтроля по теме «Природа и проблемы экологии. Защита окружающей среды»

Самостоятельная работа с заданиями

Тест

28.12

50

Раздел 5. «У тебя есть проблемы с друзьями?» (11ч.)

1

Какие у тебя друзья?

 Работа с учебниками, письмами, чтение, перевод, работа с лексическими упражнениями

Опрос

11.01

51

.

 

1

Что такое друг? Что такое дружба?

Работа в парах, выполнение групповых заданий, работа с дополнительным материалом

Тест

13.01

52

.

1

У тебя есть проблемы с друзьями?

Представление проектного материала

Тест

16.01

53

1

Тебе повезло с друзьями?

Повторение материалов предыдущих уроков

Беседа, опрос

18.01

54

1

Можем ли мы быть друзьями по переписке?

Работа с индивидуальными заданиями

Дискуссия

20.01

55

1

 Люди в разных странах дружат по-разному?

. Работа с индивидуальными заданиями

знакомство с мнениями британских детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании

Опрос

Дискуссия

23.01

56

1

Проект «Идеальный друг»

знакомство с мнениями британских детей о причинах популярности некоторых продуктов, предметов и т.п.

Беседа

25.01

57

1

Урок повторение

знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц, работа с учебником

Презентация

27.01

58

1

Самостоятельная работа

Работа с умк, знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах.

Тест

30.01

59

1

Анализ контрольных работ

Работа над проектом, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Беседа,опрос

1.02

60

1

Урок домашнего чтения «Что лучшее в твоей стране?» статьи из газеты “The Observer”

Работа с текстом, работа с карточками

Беседа

3.02

61

62

Раздел 6. «Тебе нравится жить в твоей стране?» (9 ч.) 

2

Почему ты думаешь, они лучшие?

Аудирование, чтение, работа на карточках

Беседа

6.02

8.02

63

1

А что является бестселлером в вашей стране? Прилагательное + инфинитив

знакомство с информацией о некоторых известных людях: Horatio Nelson, William Shakespeare, William, Wallace, Rudyard Kipling

Дискуссия

10.02

64

1

Что ты думаешь о популярных вещах?

Работа в группах, работа с дополнительным материалом

Опрос

13.02

65

1

Что особенного в улице, на которой ты живешь? Фразы-одобрения

знакомство с информацией о некоторых известных людях: Christopher Columbus, Johann Gutenberg, Elizabeth I, Mary Pickford и др,работа с учебником,карточками

Опрос

15.02

66

1

А тебе нравится жить в своей стране?

знакомство с мнениями британских школьников о том, кого можно назвать героем.

Беседа

17.02

67

1

Счастлив ли ты, что живешь в России?

Чтение,перевод текстов

Дискуссия

20.02

68

1

Урок повторения

Работа на индивидуальных карточках, дополнительный материал

Тест

22.02

69

1

Контрольная работа

Работа с индивидуальными заданиями

Тест

27.02

70

Раздел 7. «У тебя есть пример для подражания?» (9 ч.) 

1

Кем гордится твоя страна?

Ознакомление с дополнительной информацией, представление  докладов

Анкетирова-ние

1.03

71

1

Первый?

Последний?

Работа в группах,работа над текстами, чтение,перевод, диалоги.

Дискуссия

3.03

72      

1

Кем ты восхищаешься?

Выражения согласия-несогласия

Презентация

6.03

73

1

Кого ты можешь назвать героем?

Лексика и грамматика предыдущих уроков

Грамматичес-кий тест

10.03

74

1

Урок домашнего чтения «Кто настоящий герой?»

Чтение, перевод и обсуждение текстов

Опрос

13.03

75

1

Сделает ли слава тебя счастливым?

Материал предыдущих уроков.

Сочинение

15.03

76

1

Как стать знаменитым?

Чтение, перевод и обсуждение текстов

Беседа

17.03

77

1

Как чествуют знаменитостей?

Работа с учебником, статьями газет, современных журналов

Опрос

20.03

78

1

Проверь себя. Урок самоконтроля

Работа с тестовыми заданиями

Тест

22.03

79

Раздел 8. «Как ты проводишь свое свободное время?» (8ч.)

1

Что ты делаешь после школы?

Построение предложений на основе моделей/речевых образцов, работа с учебником

Беседа,опрос

24.03

80

1

Какое у тебя хобби?

Построение высказываний, перевод текстов.

Опрос

3.04

81

1

Какие планы на выходные?

Работа с учебником, работа в парах, аудирование. чтение, перевод

Опрос

5.04

82

1

Какой лучший способ не тратить время понапрасну?

Работа с творческими заданиями, доклад, сочинение на тему.

Беседа

7.04

83

1

Как насчет того, чтобы посмотреть новый фильм?

Построение высказываний,перевод текстов.

Беседа

10.04

84

1

Планируем поездку в Лондон

Работа над проектом

Материал предыдущих уроков.

Дискуссия

12.04

85

1

Делать проекты весело!

Работа над проектами

Беседа

14.04

86

.

1

Проверь себя. Урок самоконтроля

Самостоятельная работа

Самостояте-льная работа

17.04

87

Раздел 9. «Что  ты знаешь о своей стране?» (10ч.)

1

Что ты  знаешь о столице своей Родины?

Работа в группах, работа с дополнительным материалом

Беседа

19.04.

88

1

Что ты можешь рассказать о своем родном городе?

Работа в группах, работа с дополнительным материалом

Беседа

21.04

89

1

Ты уже видел этот шедевр?

Работа с учебником, самостоятельная работа, работа в парах

Дискуссия

24.04

90

1

Что бы ты взял с собой в 21 век?

Построение предложений на основе моделей/речевых образцов, работа с учебником

Опрос

26.04

91

 

1

Ты посещаешь музеи?

 Построение предложений на основе моделей/речевых образцов

Беседа,опрос

28.04

92

1

Что ты можешь рассказать о московском Кремле?

Построение предложений, на основе речевых моделей

Дискуссия

3.05

93

1

Урок домашнего чтения

Чтение, перевод текстов

Беседа

5.05

94

1

Проектный урок «Восьмое чудо света»

Групповая работа над творческим проектом

Проект

10.05

95

1

Урок самоконтроля. Проверь себя.

Самостоятельная работа

Тест

12.05

96

1

Контрольная работа

Выполнение заданий

Контрольная работа

15.05

97

Раздел 10. «Мы разные или мы похожи?» (6ч.)

1

Хотел бы ты принять участие в программе по обмену?

Построение предложений на основе нового лексического и грамматического материала

Дискуссия

17.05

98

1

Ты вступишь в клуб друзей по переписке?

Работа с учебником, работа в парах, аудирование, чтение, перевод

Беседа

19.05

99

1

Как мы можем сделать мир лучше?

Работа с учебником, работа в парах, аудирование. чтение, перевод

Дискуссия, опрос

22.05

100

1

Проект «Какие проблемы беспокоят тебя»?

Работа с проектом, доклад, работа в командах

Дискуссия

24.05

101

1

Обобщающий урок-повторение

Работа с учебником, работа на инд. карточках, повторение пройденного за год материала.

Опрос, беседа, тест

26.05

102

1

Итоговая контрольная работа

Самостоятельная работа, подведение итогов

Контрольная работа

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 10-11 КЛАСС " Звездный английский" (углубленный уровень)

Рабочая программа составлена в соответствии с: - федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; - авторской рабочей программой предметной линии учебников англи...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Английский язык. Английский в фокусе. Spotlight 5 класс

Общая характеристика учебного предмета, курсаОбучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, ос...

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы

Рабочая программа "Английский язык" «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.4"А", "Б", "В" классы...