5 класс модуль 1 а
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Конспект урока для 5-го класса по Spotlight 5, модуль 1 а. Презентация для этого урока выполнена в програме SmartNotebook 10.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_urok_1_a_angliyskiy_v_fokuse.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Начало урока
Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме.
На базе материала начальной школы (3 класс) организуется беседа: What’s this? What have you got in your schoolbag today? What’s your favourite subject?
Vocabulary (2 слайд)
• Задача: повторение изученных и введение новых слов по теме «Школа».
- Прослушать аудиозапись, повторить за диктором с опорой на текст. (Чтобы включить аудиозапись, кликните на слово SUBJECTS)
- Перетаскивая названия предметов, найти кабинет для каждого предмета.
- Перетаскивая названия предметов, расставить их в алфавитном порядке.
(3 слайд)
• Задачи: закрепление в речи активной лексики; повторение дней недели и отработка произношения этих существительных.
- Прослушать аудиозапись дней недели, повторить за диктором с опорой на текст. (Чтобы включить аудиозапись, кликните на ссылку в нижнем левом углу рисунка)
- Составить школьное расписание уроков и их время.
У-к: On Monday we have (history) at (8) o’clock.
- Провести опрос, чтобы выяснить самый любимый и популярный предмет в классе.(Потянуть за стрелку влево, напротив каждого предмета записать число учащихся, которым нравится этот предмет)
У-ль: Whose favourite subject is (English)?..
Reading (4 слайд)
• Задача: развитие умения просмотреть несколько текстов и выбрать нужную информацию (просмотровое чтение).
У-ль: Look at the notes. Which are from teachers? Which are from students?
Ключи: From teachers: 1, 2, 3, 5 From students: 4
- Задача: развитие умения поискового чтения.
- При повторном чтении выделить необходимые названия days, objects, subjects маркером соответствующего цвета. Предложите дополнить рубрики.
Ключи: Subjects: History, English, Science, Geography, Maths, PE Objects: dictionary, pencil, eraser (в 3 классе вводилось слово rubber – напомните его), pencil sharpener, ruler, notebook Days: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday
Grammar (5 слайд)
• Задача: ознакомить с основными правилами употребления неопределенного артикля.
– Объясните учащимся такое понятие, как артикль, не свойственное русскому языку. Все английские исчисляемые существительные в единственном числе употребляются с неопределенным или определенным артиклем. В значении «один» или «какой-то» используется неопределенный артикль.
• Задача: закрепление употребления неопределенного артикля a/an.
– Попросите одного из учащихся прочитать вслух пример и обсудите его. Выполнить упражнение, записывая правильный артикль, пары учащихся по очереди разыгрывают минидиалоги.
Ключи:
2. A: What’s this in English?
B: It’s a ruler.
3. A: What’s this in English?
B: It’s an eraser.
4. A: What’s this in English?
B: It’s a pencil case.
5. A: What’s this in English?
B: It’s a notebook.
6. A: What’s this in English?
B: It’s an atlas.
7. A: What’s this in English?
B: It’s a blackboard.
8. A: What’s this in English?
B: It’s a book.
9. A: What’s this in English?
B: It’s a school bag.
10. A: What’s this in English?
B: It’s a pen.
11. A: What’s this in English?
B: It’s a pencil.
12. A: What’s this in English?
B: It’s a notepad.
13. A: What’s this in English?
B: It’s a timetable.
Подведение итогов урока
В заключение обсудите, что учащиеся научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.
A: Today we’ve learnt the week days and school subjects.
B: Yes. What are the week days?
A: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. What school subjects do you remember?
B: Maths, English, Science, History, Art, Information Technology ...
A: Geography, Physical Education, Music.
B: We have also learnt some school objects. Textbook, notebook, pencil sharpener, eraser, ruler.
B: Pencil, pencil case, blackboard, school bag, atlas.
A: We’ve also read some notices on a notice board.
B: That’s correct. Some notices were from teachers and others were from Ss.
Домашнее задание: SB, упр. 7, с. 217; WB,
с. 17.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика 6 класс "Модуль числа" Задания для обучения и развития учащихся (для интерактивной доски)
Задания для развития и обучения учащихся. Данный материал можно использовать для закрепления или повторения материала....
Конспект урока математики в 6 классе "Модуль числа"
Конспект обобщающего урока по теме "Модуль числа"....
Рабочая программа по физике (11 класс) + модуль "Решение задач"
Настоящая программа для 11 класса основной общеобразовательной школы составлена на основе программы общеобразовательных учреждений по физик...
Презентация к уроку физики в 11 классе "Модуль вектора магнитной индукции". Закон Ампера.
Презентация к уроку физики...
11 класс Модуль классы органических соединений
При обобщении знаний по классам органических соединений...
Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (Модуль "Основы светской этики" 4-5 класс. Модуль "Основы мировых религиозных культур" 4 класс)
Рабочая программа по Основам религиозных культур и светской этики (далее – Учебный курс ОРКСЭ) составлена в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 ян...
С ветерком. Знаменитые гонщики. 6 класс модуль модуль 3c
Конспект урока 6 класса Тема С ветерком. Знаменитые гонщики. 6 класс модуль модуль 3cУчебник Spotlght 6...