" What do people eat in different countries?"
методическая разработка по английскому языку на тему

Комар Елена Викторовна

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ

3 класс, УМК «English», авторы И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.

Тип урока: Урок актуализации и комплексного применение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Еда»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_komar.docx31.96 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС с применением ИКТ

Разработана учителем английского языка Комар Е.В.

 МАОУ СШ с углублённым изучением отдельных предметов № 55 г. Липецка «Лингвист»

Тема: «Что едят люди в разных странах?» (3Б класс, УМК «English», авторы И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина).

Тип урока: Урок актуализации и комплексного применение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Еда»

Тема

«Школьное питание: за и против»

Цели

Учебный аспект:

1. Научить обучающихся употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики.

2. Учить решать коммуникативную задачу: строить монологическое высказывание по теме «Что едят люди в разных странах»

3. Формировать навыки и умения в 3-х видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении.

Развивающий аспект:

  1. Развивать у обучающихся языковую догадку.
  2. Развивать умение рассказать о своих привычках питания.

3. Развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательный аспект:

  1. Воспитывать чувство уважения к народам других стран, понимания, что люди в разных странах, несмотря на определенные различия, имеют общие привычки в питании.
  2. Воспитание чувства коллективизма, сотрудничества и взаимопомощи.

2. Воспитывать культуру общения.

Здоровьесберегающий аспект:        

1.Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.

2.Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке, сохранение здоровья детей с разным типом психического восприятия информации.                                                          

Планируемый результат

 

Предметные умения

Универсальные учебные действия

  • Понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
  • Понимать на слух речь учителя и воспроизводить слова и фразы.
  • Активизировать навык употребления активной лексики и грамматических форм глагола в Present Simple, Present Continuous, Past Simple Tenses  в устной и письменной речи.
  • Уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики.

Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению
  • формирование коммуникативной компетенции в общении, развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
  • формирование готовности и способности к саморазвитию

Метапредметные:

  • овладение навыками аудирования в соответствии с целями и задачами
  • развитие ИКТ-компетенции
  • умение пользоваться языковой и смысловой догадкой

Регулятивные:

  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

  • умение слушать и отвечать на вопросы учителя 
  • умение структурировать знания, синтез – составление целого из частей

Коммуникативные:

  • умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
  • готовность слушать собеседника и вести диалог
  • готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение

Основные понятия

 Лексика, изучаемая в рамках учебной ситуации «Еда»; грамматический материал: краткие и полные ответы во временах Present Simple, Present Continuous, Past Simple Tense.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

информатика

Групповая, фронтальная

  • интерактивная доска
  • раздаточный материал для работы в группах.
  • компьютер
  • ИРМ
  • мультимедийный проектор
  • учебник
  • книга для учителя
  • звуковое приложение (CD)

Структура и ход урока

Этапы урока и их задачи.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Форма взаимодействия

УУД

Время.

I этап

Мотивация

Приветствие учителя:

Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. To begin the lesson let’ sing a song.

How are you today?

Answer my questions.

– Let’s say what day it is today.

-        Let’s repeat all days of the English week. Is it Sunday today? Do you go to school on Wednesday?  Did you go to school yesterday? Why?

– How are you?

Фонетическая зарядка

 We will practice English sounds and some words with them.

|dʒ|: porridge, juice, vegetable, orange, cabbage

|p|: potato, porridge, apple

|r|: fruit, bread, different, traditional

|iː|: tea, ice cream, sour cream, sweet

  |θ| thank’s,  three, Jonathan

№8, с.64

Today is the 23rd of November. It’s Wednesday. Today is Wednesday.

No, we don’t.

No, we didn’t.

I’m happy.

Фронтальная: учитель-ученик.

.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Коммуникативные:

умение слушать, задавать вопросы и реагировать на вопросы собеседника

5 мин.

2.Актуализация. Мозговой штурм.

 Look at the pictures on the board.

Whom and what can you see in the pictures?

(There are some pictures of different kinds of food and corresponding countries)

- What are the children doing?

-What are we going to talk about?

Yes, you are right.

Называют свои предположения о теме урока:

Food, people and countries.

-They are eating.

Фронтальная, индивидуальная.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Познавательные

Умение структурировать знания, синтез – составление целого из частей

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. 

4 мин.

3.Целеполагание. Постановка целей и задач урока для учащихся.

How are all these words interconnected?

Thank you.

Today we are going to find the answer to the question:

( put the words in the right order)

 What eat people in different do countries?

What do people eat in different countries?

Групповая

Коммуникативные:

умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками;

Познавательные

Умение структурировать знания, синтез – составление целого из частей

4 мин

II этап

4. Развитие языковой компетенции

Динамическая пауза

Этап построения проекта

At home you did ex. 8 and 9 on p.82.

Open your Student‘s book.

Let us just see what you have known about English people.

 And what about Russian people?

Prove that Russian and English people are not very different.

So, why are English and Russian people different? 

What Russian proverb about bread do you know?

Now I see that you are a bit tired. Let's relax and do some exercises.

Hands up! Hands down!

Hands on hips, sit down!

Stand up, hands to the sides -

Bend left, bend right.

Hands on hips,

one, two, three, hop,

one, two, three, stop.

 Stand still!

Работа с интерактивной доской.

Учащиеся отвечают на вопросы.

English people eat

English people don’t eat

Russian people drink …

English people drink

Фронтальная

  • умение структурировать знания, синтез – составление целого из частей

Коммуникативные:

  • умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками

6 мин.

2 мин.

Now I want to show you some more pictures connected with food.

Find the caption for each picture.

( снять фонетические трудности)

How did you get it?

  • Do you like pizza?
  • Does your father like pizza too?
  • Did you eat pizza yesterday?
  • Do you want to eat pizza now?...

Now try and guess what counties this food comes from.

So we can  say that all this food comes comes from

 (родом из)

Учащиеся соотносят картинки с подписями.

pizza |ˈpiːtsə|

- hamburgers

- coke |koʊk|

- pancakes

- kvass |kvɑːs|

- borsch |ˈbɔːrʃ|

- meat dumplings

 |ˈdʌmplɪŋz|

- Spaghetti |spəˈɡeti|

- Yoghurt  |ˈjɒɡət|         йогурт

Записать в слова

Записывают в тетрадь  по одному примеру (в ед. и мн. числе). Остальное отрабатывается устно.

Фронтальная

Регулятивные:

  • формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

6 мин.

5. Контроль с выходом на творческий уровень.

Презентация проекта

Now we are going to organize three teams.

Each one will be given a task to make up a true story about the food people eat in different countries

( Russia, Italy, the USA).

Are you ready to perform?

Дети делятся на группы,  получают ИРМ, обсуждают предложенную тему, выход на проектную деятельность.

Учащиеся заполняют пропуски в предложениях и наклеивают картинки.

Групповая

Фронтальная

Личностные:

  • формирование коммуникативной компетенции в общении, развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Регулятивные:

  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные:

  • умение структурировать знания, синтез – составление целого из частей

Коммуникативные:

  • умение продуктивно взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками
  • готовность слушать собеседника и вести диалог

готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение

10 мин.

6.Резервные упражнения

Game football

1.You like to drink it. It comes from America ( coke)

2. You eat it every day. ( bread)

3. This food comes from Italy. (pizza)

Ex.13, p.66

III этап:

Заключительная часть – 

7.Подведение итогов работы на уроке, оценка деятельности учащихся.

8.Рефлексия.

 

  Thank you. You have done a great job.

What have you know today?

What can you do now? 

How do you find/like the lesson?

It’s Ok.

(Wounderful

Fine)

Благодарят друг друга за работу.

Дети получают листочки для самоанализа. Обсуждают результаты. Говорят о том, чему научились на уроке.

Дети выбирают смайлики

Фронтальная: учитель-ученик.

Коммуникативные: обсуждать успешен/ неуспешен полезен/неполезен был урок; выслушивать точку зрения, высказывать своё мнение.

Регулятивные: планировать пути достижения целей; уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им; проводить рефлексию своих действий.

7 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект \'Different countries - different peoples".

Ежегодный фестиваль иностранного языка - проект "Different countries - different peoples" (2011). Участники проекта  - ученики 8-11 классов. Цель данного проекта - воспитание толерантного отношения к ...

Методическая разработка урока в 5 классе по теме"Different people- different occupations"

Представленный урок проводится в 5 классе  с целью обобщения изученного материала по разделу №3 :"Learning more about  earch other"(УМК "Английский с удовольствием",5 класс, под редакцией М....

Презентация "What will people do in the future"

Творческая работа учащихся на тему:"Прошлое,настоящее,будущее предметов" в виде презентацииУчебник "New Millennium English" 7 класс...

What did people do on Cristmas Eve?

Учебная презентация для отработки употребления Past Simple  в 4 классе на основе Рождественского материала...

What makes people immortal

What makes people immortal...

" What do people eat in different countries?"

Технологическая карта урока в  английского языка3 классе (в соответствии с требованиями ФГОС) с применением ИКТ . УМК «English», авторы И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина...