Рабочая программа по английскому языку для 5-6 класса
рабочая программа по английскому языку на тему

Оломская Елена Петровна

Данная рабочая программа может использоваться учителями английского языка, работающие по программе "Rainbow"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochie_programmy_2016_5-6_klassy.docx63.32 КБ

Предварительный просмотр:

                                 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. КАЛУГА

ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

___________/_________________./

Протокол №____

от«___» _____________201__г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________/____________/

 

«___» ______________201__г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ СОШ с. Калуга

____________/_________________/

Приказ  №

 от  «   »  _____________201__г.

        

          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

                                            Оломской Елены  Петровны

                          по английскому языку для 5-6 классов

                                       

                                                                (ФГОС)

   

        

                                                              2016-2017 учебный год

                                                 Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса по английскому языку  для  5-6 класса разработана на основе ФЗ «Об образовании в РФ» (№ 273 ФЗ от 29.12. 2012г .с изменениями), ФГОС ООО (приказ  МО  и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями) закона Саратовской области «Об образовании», ООП ООО МОУ СОШ с. Калуга Положения о рабочей программе, авторской программы О. В. Афанасьевой

УМК, с помощью которого будет реализована данная рабочая программа:

«Английский язык» под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой

 «Английский язык» 5 класс

«Английский язык» 6 класс

         УМК «Английский язык»  включен в Федеральный перечень учебников,  рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ  МО  и науки РФ от 31 марта 2014г. № 253 с изменениями).

Программа курса рассчитана для каждого класса на 105 часов / 3 часа в неделю.

В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному учебному  предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий, «электронных дневников», социальных сетей и других форм.

Основой реализации данного курса является системно – деятельностный подход . Для осуществления мониторинга успешности усвоения знаний обучающимися рабочей программой предусмотрено: входной мониторинг, промежуточный мониторинг, итоговый мониторинг, формами реализации которого являются: тестирование, контрольные работы, творческие отчеты, работа с информационными образовательными ресурсами, зачеты.

     Учебно – методическое  и материально – техническое обеспечение кабинета английского языка позволяет реализовать  теоретическую и практическую часть рабочей программы полностью.

                                                     Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.

Окружающий мир

Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.

Средства массовой информации

Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Страны изучаемого языка и родная страна

Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.

               

                        Планируемые результаты освоения учебного предмета

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

- вести диалог-обмен мнениями;

- брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.

Выпускник получит возможность научиться:

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Чтение

Выпускник научится:

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

-выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Письменная речь

Выпускник научится:

-заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес).

Выпускник получит возможность научиться:

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

-составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

-правильно писать изученные слова;

-правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

-соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-различать коммуникативные типы предложений по их интонации.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

-распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

-распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should).

Выпускник получит возможность научиться:

-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

-распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

-распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

                         

                                                Тематическое планирование

                                                              (5 класс)

 

 № урока

                 Тема урока

Количество часов

Практическая часть

                                              Тема 1. Летние каникулы закончились (17ч.)

1

Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

3

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

4

Входной контроль

5

Страны и города Европы

6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as.

7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

8

Повторение по теме «Каникулы закончились».

9

Практика чтения.

10

Практика устной речи.

11

Практика лексических и грамматических навыков.

12

Практика письменной речи.

13

Проверочная работа по теме «Летние каникулы».

П/р

14

Контроль навыков аудирования и письма

К/р

15

Контроль навыков чтения.

К/р

16

Контроль лексико – грамматических навыков.

К/р

17

Контроль навыков говорения.

К/р

                                                        Тема 2.Семейная история (17 ч.)

18

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

19

Местожительства. Структура to be born.

20

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be.

21

Семья. Профессии.

22

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

23

Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы

24

Обозначение дат. Порядковые числительные.

25

Повторение по теме «Семейная история».

26

Практика чтения.

27

Практика устной речи.

28

Практика лексических и грамматических навыков.

29

Практика письменной речи.

30

Проверочная работа по теме «Семейные истории».

П/р

31

Контроль навыков аудирования и письма

К/р

32

Контроль навыков чтения.

К/р

33

Контроль лексико – грамматических навыков.

К/р

34

Контроль навыков говорения.

К/р

                                                Тема 3. Здоровый образ жизни (17 ч.)

35

Виды спорта. Герундий.

36

Обозначение времени.

37

Обозначение времени. Здоровье.

38

Здоровый образ жизни. Оборот let’s do.

39

Здоровый образ жизни.

40

Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful.

41

Увлечения и хобби. Оборот have got / has got.

42

Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

43

Практика чтения.

44

Практика устной речи.

45

Практика лексических и грамматических навыков.

46

Практика письменной речи.

47

Проверочная работа по теме «Здоровый образ жизни»

П/р

48

Контроль навыков аудирования и письма

К/р

49

Контроль навыков чтения.

К/р

50

Контроль лексико – грамматических навыков.

К/р

51

Контроль навыков говорения.

К/р

                                                           Тема 4. Свободное время (16 ч.)

52

Свободное время. Общий вопрос.

53

Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив.

54

Хобби. Специальный вопрос.

55

Хобби. Словообразование: префикс un-.

56

Хобби. Разделительный вопрос.

57

Хобби. Разделительный вопрос.

58

Хобби. Цирк. Разделительный вопрос.

59

Урок повторения по теме «Свободное время».

60

Практика чтения.

61

Практика устной речи.

62

Практика лексических и грамматических навыков.

63

Практика письменной речи.

64

Проверочная работа по теме «Свободное время»

П/р

65

Контроль навыков аудирования и письма

К/р

66

Контроль навыков чтения.

К/р

67

Контроль лексико – грамматических навыков.

К/р

68

Контроль навыков говорения.

К/р

                                                                            Тема5. Путешествия (16 ч.)

69

Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

70

Путешествие по России.

71

Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

72

Города мира и их достопримечательности.

73

Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell.

74

Образование наречий.

75

Город моей мечты.

76

Повторение по теме «Путешествия».

77

Практика чтения.

78

Практика устной речи.

79

Практика лексических и грамматических навыков.

80

Практика письменной речи.

81

Проверочная работа по теме «Путешествия».

П/р

82

Контроль навыков аудирования и письма

К/р

83

Контроль навыков чтения.

К/р

84

Контроль лексико – грамматических навыков.

К/р

85

Контроль навыков говорения.

К/р

                                                  Тема 6. Путешествие по России (19 ч.)

86

Путешествие во Владивосток

Конструкция It takes ... to get ...

87

Россия – моя страна.  Артикль и географические названия.

88

География России. Прошедшее продолженное время.

89

Животные России. Множественное число имен существительных.

90

Знаменитые люди России.

91

Русский и британский образ жизни.

92

Путешествие в Иркутск.  Прошедшее продолженное время.

93

Повторение по теме «Путешествие по России».

94

Практика чтения.

95

Практика устной речи.

96

Практика лексических и грамматических навыков.

97

Практика письменной речи.

98

Проверочная работа по теме «Путешествие по России».

П/р

99

Контроль навыков аудирования и письма

К/р

100

Контроль навыков чтения.

К/р

101

Контроль лексико – грамматических навыков.

К/р

102

Контроль навыков говорения.

К/р

103

Проект «Достопримечательности России».

104

Защита проекта по теме «Достопримечательности России».

105

Викторина по изученным темам.

ИТОГО

105


                                          Тематическое планирование

                                                            (6 класс)

№ урока

                 Тема урока

Количество часов

    Практическая часть

                                                     Тема 1. Две столицы (17 ч.)

1

Путешествия.

2

Москва.

3

Санкт-Петербург.

4

Мой класс.

5

Мои одноклассники.

6

Памятники знаменитым людям.

7

Кремль. Красная площадь.

8

Суздаль.

9

Московский зоопарк.

10

Чтение. Чистые пруды.

11

Говорение. Поездка в Петербург.

12

Грамматический практикум. Отправляемся в путешествие.

13

Письмо Восемь вопросов о визите в Москву.

14

Контрольная работа № 1.

К/р № 1

15

Лимерики.

Читаем  для удовольствия.

16

Проект. «Лучшее место на земле».

17

Резерв.

                                              Тема 2. Визит в  Британию (17 ч.)

Лексика и грамматика.

Контроль лексики 1 раздела.

1

Проведение досуга.

2

Проведение каникул.

3

География Великобритании.

4

Река Темза.

5

Ирландия.

6

Достопримечательности Лондона.

7

Города Великобритании.

8

Климат Великобритании.

9

Оксфорд.

10

Чтение. Как начинался Лондон.

11

Говорение. Главные Достопримечательности Лондона.

12

Грамматический практикум. Лондонские легенды.

13

Письмо. Электронное письмо о визите в Великобританию.

14

Контрольная работа № 2.

К/р №2

15

Читаем с удовольствием.

«Английские розы».

16

Проект. «Лохнесское чудовище».

17

Резервный урок

                 

                                     Тема 3.Традиции, праздники, фестивали (17 ч.)

Грамматика, правила чтения.

Отработка to be going to…, разделительный вопрос.

1

День рождения.

2

Праздники Нового года в России.

3

Праздники Нового года в Великобритании.

4

День святого Валентина.

5

Пасха.

6

Хэллоуин.

7

Рождество в Великобритании.

8

Разучивание песни «Колокольчики звенят».

9

Рождественские подарки.

10

Чтение. Ночь Бёрнса.

11

Говорение. Зимние праздники.

12

Грамматический практикум. Фестивали и праздники.

13

Письмо. Три ответа.

14

Контрольная работа № 3.

К/р №3

15

Рождество в Лондоне.

Читаем с удовольствием.

16

Проект. «Праздник Гая Фокса».

17

Резерв.

                                           Тема 4. Соединенные Штаты Америки (17 ч.)

1

Открытие Америки.

2

Вспомним Колумба.

3

Выражение уверенности.

4

Придаточные предложения времени и условия.

5

Коренные жители Америки.

6

США

7

Нью-Йорк.

8

Уикэнд в Нью-Йорке.

9

День Благодарения.

10

Чтение. Нью -Йорк.

11

Говорение. Открытие Америки.

12

Грамматический практикум. Путешествия Колумба.

13

Письмо. Расспрашиваем о Нью- Йорке.

14

Контрольная работа № 4.

К/ р №4

15

«Чикаго».Читаем с удовольствием.

16

Проект. «Американские штаты».

17

Резервный урок

                                                         Тема 5.Любимое занятие (17 ч.)

1

Любимые способы проведения свободного времени.

2

Общение в сети.

3

Переспрос, уточнение.

4

Разные люди, разные хобби.

5

Города США.

6

Погода.

7

Времена года.

8

Одежда.

9

Покупки.

10

Чтение. Британские праздники.

11

Говорение. Свободное время.

12

Грамматический практикум. Модные штучки.

13

14

Контрольная работа № 5.

К/р № 5

15

«Шерлок Холмс».

Читаем с удовольствием.

16

Проект. «Как я люблю отдыхать».

17

Резервный урок

                                                 Тема 6. «То, как мы выглядим» (20 ч.)

1

Модальные глаголы.

2

Части тела.

3

Описание внешности.

4

Способности и достижения.

5

Даём характеристику людям.

6

Герои популярных фильмов.

7

Правила поведения за столом.

8

О моей подруге Джулии.

9

Боб и Фредди.

10

Чтение. Подарки семье.

11

Говорение. Знаменитые актёры.

12

Грамматический практикум. Внешность и характер.

13

Письмо. Пишем англо- говорящему другу.

14

Контрольная работа № 6.

К/р № 6

15

Читаем с удовольствием.  «Рок вокруг часов».

16

Проект. «Какой я».

17-20

Резервный урок

ИТОГО

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...