Рабочая программа по английскому языку для 5-6 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная рабочая программа может использоваться учителями английского языка, работающие по программе "Rainbow"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_2016_5-6_klassy.docx | 63.32 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. КАЛУГА
ФЕДОРОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО ___________/_________________./ Протокол №____ от«___» _____________201__г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________/____________/
«___» ______________201__г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ СОШ с. Калуга ____________/_________________/ Приказ № от « » _____________201__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Оломской Елены Петровны
по английскому языку для 5-6 классов
(ФГОС)
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 5-6 класса разработана на основе ФЗ «Об образовании в РФ» (№ 273 ФЗ от 29.12. 2012г .с изменениями), ФГОС ООО (приказ МО и науки РФ от 17.12.2010г. № 1897 с изменениями) закона Саратовской области «Об образовании», ООП ООО МОУ СОШ с. Калуга Положения о рабочей программе, авторской программы О. В. Афанасьевой
УМК, с помощью которого будет реализована данная рабочая программа:
«Английский язык» под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой
«Английский язык» 5 класс
«Английский язык» 6 класс
УМК «Английский язык» включен в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ МО и науки РФ от 31 марта 2014г. № 253 с изменениями).
Программа курса рассчитана для каждого класса на 105 часов / 3 часа в неделю.
В период чрезвычайных ситуаций, погодных условий, введения карантинных мероприятий по заболеваемости гриппом, ОРВИ и другими инфекционными заболеваниями, образовательный процесс по данному учебному предмету осуществляется с использованием дистанционных технологий, «электронных дневников», социальных сетей и других форм.
Основой реализации данного курса является системно – деятельностный подход . Для осуществления мониторинга успешности усвоения знаний обучающимися рабочей программой предусмотрено: входной мониторинг, промежуточный мониторинг, итоговый мониторинг, формами реализации которого являются: тестирование, контрольные работы, творческие отчеты, работа с информационными образовательными ресурсами, зачеты.
Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение кабинета английского языка позволяет реализовать теоретическую и практическую часть рабочей программы полностью.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения.
Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе.
Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования.
Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир
Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности.
Средства массовой информации
Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна
Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- вести диалог-обмен мнениями;
- брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей.
Выпускник получит возможность научиться:
-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение
Выпускник научится:
-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
-выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь
Выпускник научится:
-заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес).
Выпускник получит возможность научиться:
-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
-составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
-правильно писать изученные слова;
-правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
-соблюдать правильное ударение в изученных словах;
-различать коммуникативные типы предложений по их интонации.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
-распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
-знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
-распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;
-распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should).
Выпускник получит возможность научиться:
-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
-распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
-распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Компенсаторные умения
Выпускник научится:
- выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Тематическое планирование
(5 класс)
№ урока | Тема урока | Количество часов | Практическая часть | |
Тема 1. Летние каникулы закончились (17ч.) | ||||
1 | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | |||
2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | |||
3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» | |||
4 | Входной контроль | |||
5 | Страны и города Европы | |||
6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as...as. | |||
7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | |||
8 | Повторение по теме «Каникулы закончились». | |||
9 | Практика чтения. | |||
10 | Практика устной речи. | |||
11 | Практика лексических и грамматических навыков. | |||
12 | Практика письменной речи. | |||
13 | Проверочная работа по теме «Летние каникулы». | П/р | ||
14 | Контроль навыков аудирования и письма | К/р | ||
15 | Контроль навыков чтения. | К/р | ||
16 | Контроль лексико – грамматических навыков. | К/р | ||
17 | Контроль навыков говорения. | К/р | ||
Тема 2.Семейная история (17 ч.) | ||||
18 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему | |||
19 | Местожительства. Структура to be born. | |||
20 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be. | |||
21 | Семья. Профессии. | |||
22 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. | |||
23 | Профессии. Модальный глагол could. Общие вопросы | |||
24 | Обозначение дат. Порядковые числительные. | |||
25 | Повторение по теме «Семейная история». | |||
26 | Практика чтения. | |||
27 | Практика устной речи. | |||
28 | Практика лексических и грамматических навыков. | |||
29 | Практика письменной речи. | |||
30 | Проверочная работа по теме «Семейные истории». | П/р | ||
31 | Контроль навыков аудирования и письма | К/р | ||
32 | Контроль навыков чтения. | К/р | ||
33 | Контроль лексико – грамматических навыков. | К/р | ||
34 | Контроль навыков говорения. | К/р | ||
Тема 3. Здоровый образ жизни (17 ч.) | ||||
35 | Виды спорта. Герундий. | |||
36 | Обозначение времени. | |||
37 | Обозначение времени. Здоровье. | |||
38 | Здоровый образ жизни. Оборот let’s do. | |||
39 | Здоровый образ жизни. | |||
40 | Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс прилагательных –ful. | |||
41 | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. | |||
42 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни». | |||
43 | Практика чтения. | |||
44 | Практика устной речи. | |||
45 | Практика лексических и грамматических навыков. | |||
46 | Практика письменной речи. | |||
47 | Проверочная работа по теме «Здоровый образ жизни» | П/р | ||
48 | Контроль навыков аудирования и письма | К/р | ||
49 | Контроль навыков чтения. | К/р | ||
50 | Контроль лексико – грамматических навыков. | К/р | ||
51 | Контроль навыков говорения. | К/р | ||
Тема 4. Свободное время (16 ч.) | ||||
52 | Свободное время. Общий вопрос. | |||
53 | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | |||
54 | Хобби. Специальный вопрос. | |||
55 | Хобби. Словообразование: префикс un-. | |||
56 | Хобби. Разделительный вопрос. | |||
57 | Хобби. Разделительный вопрос. | |||
58 | Хобби. Цирк. Разделительный вопрос. | |||
59 | Урок повторения по теме «Свободное время». | |||
60 | Практика чтения. | |||
61 | Практика устной речи. | |||
62 | Практика лексических и грамматических навыков. | |||
63 | Практика письменной речи. | |||
64 | Проверочная работа по теме «Свободное время» | П/р | ||
65 | Контроль навыков аудирования и письма | К/р | ||
66 | Контроль навыков чтения. | К/р | ||
67 | Контроль лексико – грамматических навыков. | К/р | ||
68 | Контроль навыков говорения. | К/р | ||
Тема5. Путешествия (16 ч.) | ||||
69 | Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений. | |||
70 | Путешествие по России. | |||
71 | Шотландия. Ответы на разделительные вопросы. | |||
72 | Города мира и их достопримечательности. | |||
73 | Путешествие в Великобританию. Глаголы to say, to tell. | |||
74 | Образование наречий. | |||
75 | Город моей мечты. | |||
76 | Повторение по теме «Путешествия». | |||
77 | Практика чтения. | |||
78 | Практика устной речи. | |||
79 | Практика лексических и грамматических навыков. | |||
80 | Практика письменной речи. | |||
81 | Проверочная работа по теме «Путешествия». | П/р | ||
82 | Контроль навыков аудирования и письма | К/р | ||
83 | Контроль навыков чтения. | К/р | ||
84 | Контроль лексико – грамматических навыков. | К/р | ||
85 | Контроль навыков говорения. | К/р | ||
Тема 6. Путешествие по России (19 ч.) | ||||
86 | Путешествие во Владивосток Конструкция It takes ... to get ... | |||
87 | Россия – моя страна. Артикль и географические названия. | |||
88 | География России. Прошедшее продолженное время. | |||
89 | Животные России. Множественное число имен существительных. | |||
90 | Знаменитые люди России. | |||
91 | Русский и британский образ жизни. | |||
92 | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время. | |||
93 | Повторение по теме «Путешествие по России». | |||
94 | Практика чтения. | |||
95 | Практика устной речи. | |||
96 | Практика лексических и грамматических навыков. | |||
97 | Практика письменной речи. | |||
98 | Проверочная работа по теме «Путешествие по России». | П/р | ||
99 | Контроль навыков аудирования и письма | К/р | ||
100 | Контроль навыков чтения. | К/р | ||
101 | Контроль лексико – грамматических навыков. | К/р | ||
102 | Контроль навыков говорения. | К/р | ||
103 | Проект «Достопримечательности России». | |||
104 | Защита проекта по теме «Достопримечательности России». | |||
105 | Викторина по изученным темам. | |||
ИТОГО | 105 |
Тематическое планирование
(6 класс)
№ урока | Тема урока | Количество часов | Практическая часть | |||
Тема 1. Две столицы (17 ч.) | ||||||
1 | Путешествия. | |||||
2 | Москва. | |||||
3 | Санкт-Петербург. | |||||
4 | Мой класс. | |||||
5 | Мои одноклассники. | |||||
6 | Памятники знаменитым людям. | |||||
7 | Кремль. Красная площадь. | |||||
8 | Суздаль. | |||||
9 | Московский зоопарк. | |||||
10 | Чтение. Чистые пруды. | |||||
11 | Говорение. Поездка в Петербург. | |||||
12 | Грамматический практикум. Отправляемся в путешествие. | |||||
13 | Письмо Восемь вопросов о визите в Москву. | |||||
14 | Контрольная работа № 1. | К/р № 1 | ||||
15 | Лимерики. Читаем для удовольствия. | |||||
16 | Проект. «Лучшее место на земле». | |||||
17 | Резерв. | |||||
Тема 2. Визит в Британию (17 ч.) | Лексика и грамматика. Контроль лексики 1 раздела. | |||||
1 | Проведение досуга. | |||||
2 | Проведение каникул. | |||||
3 | География Великобритании. | |||||
4 | Река Темза. | |||||
5 | Ирландия. | |||||
6 | Достопримечательности Лондона. | |||||
7 | Города Великобритании. | |||||
8 | Климат Великобритании. | |||||
9 | Оксфорд. | |||||
10 | Чтение. Как начинался Лондон. | |||||
11 | Говорение. Главные Достопримечательности Лондона. | |||||
12 | Грамматический практикум. Лондонские легенды. | |||||
13 | Письмо. Электронное письмо о визите в Великобританию. | |||||
14 | Контрольная работа № 2. | К/р №2 | ||||
15 | Читаем с удовольствием. «Английские розы». | |||||
16 | Проект. «Лохнесское чудовище». | |||||
17 | Резервный урок | |||||
Тема 3.Традиции, праздники, фестивали (17 ч.) | Грамматика, правила чтения. Отработка to be going to…, разделительный вопрос. | |||||
1 | День рождения. | |||||
2 | Праздники Нового года в России. | |||||
3 | Праздники Нового года в Великобритании. | |||||
4 | День святого Валентина. | |||||
5 | Пасха. | |||||
6 | Хэллоуин. | |||||
7 | Рождество в Великобритании. | |||||
8 | Разучивание песни «Колокольчики звенят». | |||||
9 | Рождественские подарки. | |||||
10 | Чтение. Ночь Бёрнса. | |||||
11 | Говорение. Зимние праздники. | |||||
12 | Грамматический практикум. Фестивали и праздники. | |||||
13 | Письмо. Три ответа. | |||||
14 | Контрольная работа № 3. | К/р №3 | ||||
15 | Рождество в Лондоне. Читаем с удовольствием. | |||||
16 | Проект. «Праздник Гая Фокса». | |||||
17 | Резерв. | |||||
Тема 4. Соединенные Штаты Америки (17 ч.) | ||||||
1 | Открытие Америки. | |||||
2 | Вспомним Колумба. | |||||
3 | Выражение уверенности. | |||||
4 | Придаточные предложения времени и условия. | |||||
5 | Коренные жители Америки. | |||||
6 | США | |||||
7 | Нью-Йорк. | |||||
8 | Уикэнд в Нью-Йорке. | |||||
9 | День Благодарения. | |||||
10 | Чтение. Нью -Йорк. | |||||
11 | Говорение. Открытие Америки. | |||||
12 | Грамматический практикум. Путешествия Колумба. | |||||
13 | Письмо. Расспрашиваем о Нью- Йорке. | |||||
14 | Контрольная работа № 4. | К/ р №4 | ||||
15 | «Чикаго».Читаем с удовольствием. | |||||
16 | Проект. «Американские штаты». | |||||
17 | Резервный урок | |||||
Тема 5.Любимое занятие (17 ч.) | ||||||
1 | Любимые способы проведения свободного времени. | |||||
2 | Общение в сети. | |||||
3 | Переспрос, уточнение. | |||||
4 | Разные люди, разные хобби. | |||||
5 | Города США. | |||||
6 | Погода. | |||||
7 | Времена года. | |||||
8 | Одежда. | |||||
9 | Покупки. | |||||
10 | Чтение. Британские праздники. | |||||
11 | Говорение. Свободное время. | |||||
12 | Грамматический практикум. Модные штучки. | |||||
13 | ||||||
14 | Контрольная работа № 5. | К/р № 5 | ||||
15 | «Шерлок Холмс». Читаем с удовольствием. | |||||
16 | Проект. «Как я люблю отдыхать». | |||||
17 | Резервный урок | |||||
Тема 6. «То, как мы выглядим» (20 ч.) | ||||||
1 | Модальные глаголы. | |||||
2 | Части тела. | |||||
3 | Описание внешности. | |||||
4 | Способности и достижения. | |||||
5 | Даём характеристику людям. | |||||
6 | Герои популярных фильмов. | |||||
7 | Правила поведения за столом. | |||||
8 | О моей подруге Джулии. | |||||
9 | Боб и Фредди. | |||||
10 | Чтение. Подарки семье. | |||||
11 | Говорение. Знаменитые актёры. | |||||
12 | Грамматический практикум. Внешность и характер. | |||||
13 | Письмо. Пишем англо- говорящему другу. | |||||
14 | Контрольная работа № 6. | К/р № 6 | ||||
15 | Читаем с удовольствием. «Рок вокруг часов». | |||||
16 | Проект. «Какой я». | |||||
17-20 | Резервный урок | |||||
ИТОГО | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...