КТП 9 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Согласовано
Заместитель директора по УВР
/Шулекина Н.В.
« 29 » августа 2016 г.
Краснодарский край, г. Сочи
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 24 г. Сочи
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс: 9 «Г»
Учитель: Арзуманян Е.В.
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку учителя Душиной О.В. утвержденной решением педагогического совета протокол № 1от « 29 » августа 2016г.
Планирование составлено на основе примерных и авторских программ Биболетовой М.З. «Enjoy English» для 2 – 11 классов; Титул, 2010 г.
В соответствии с ФКГОС – 2004
Учебник: Английский язык 9 класс. Авторы: Биболетова М.З. и др. Издательство «Титул», 2013 г.
Раздел | № урока | Тема урока, кол-во часов на тему | Дата проведения | Оборудование | |
план | факт | ||||
Мир моих увлечений. | 4 ч. | ||||
1. Каникулы – время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы. | 4 ч. | ||||
1 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Каникулы» | 1.09 | Карточки, схемы. | ||
2 | 2.Обучение аудированию по теме «Работа на каникулах» | 6.09 | Карточки, таблицы. | ||
3 | 3.Тренировка грамматических структур. Времена глагола. | 7.09 | Карточки. | ||
4 | 4.Обучение навыкам чтения по теме «Как и где может подросток провести каникулы». | 8.09 | |||
Мои друзья и я. | 16 ч. | ||||
2. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. | 9 ч. | ||||
5 | 1.Введение ЛЕ по теме «Трудный выбор подростка: семья или друзья» | 13.09 | Демонстрационные таблицы, учебное пособие | ||
6 | 2.Обучение навыку чтения по теме «Причины непонимания между детьми и родителями» | 14.09 | Магнитофон. | ||
7 | 3.Обучение навыку аудирования «Дружба между мальчиками и девочками» | 15.09 | Таблицы, схемы. | ||
8 | 4.Контроль аудирования по теме «Дружба». | 20.09 | Магнитофон. | ||
9 | 5.Тренировка письменной речи по теме «Как стать идеальным другом» | 21.09 | Магнитофон. | ||
10 | 6.Систематизация лексического материала. | 22.09 | Магнитофон. | ||
11 | 7.Обучение чтению по теме «Семья и друзья». | 27.09 | Карточки. | ||
12 | 8.Контроль навыков чтения по теме «Семья и друзья» | 28.09 | Карточки с текстами. | ||
13 | 9.Развитие устной речи по теме: «Как стать идеальным другом». | 29.09 | Карточки с текстами | ||
3. Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. | 5 ч. | ||||
14 | 1.Введение НЛЕ по теме «Самостоятельность и независимость в принятии решений» | 4.10 | Карточки, таблицы. | ||
15 | 2.Обучение навыку чтения по теме «Разные модели поведения, черты характера» | 5.10 | Карточки. | ||
16 | 3.Обучение навыку аудирования «Совместные занятия». | 6.10 | Магнитофон. | ||
17 | 4.Тренировка устной речи по теме «Правила совместного проживания с родителями» | 11.10 | |||
18 | 5.Контроль устной речи «Правила совместного проживания со сверстниками». | 12.10 | Карточки | ||
4. Организация досуга: отдых на природе совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. | 2 ч. | ||||
19 | 1.Введение НЛЕ и обучение навыкам чтения по теме «Организация досуга» | 13.10 | Карточки, схемы. | ||
20 | 2.Обучение навыкам устной речи по теме «Отдых на природе». | 18.10 | Тексты из книги для чтения. | ||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 3 ч. | ||||
5. Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры (Большой театр, Малый театр), цирк (Цирк Юрия Никулина) и др. Заказ билетов в кино. | 3 ч. | ||||
21 | 1.Введение НЛЕ и обучение навыкам устной речи по теме «Родная страна» | 19.10 | Карточки с заданием. | ||
22 | 2.Обучение навыкам аудирования по теме «Культурная жизнь столицы, места проведения досуга» | 20.10 | Карточки с заданием. | ||
23 | 3.Обучение навыкам письма по теме « Заказ билетов в кино» | 25.10 | Таблицы. | ||
Мир моих увлечений. | 19 ч. | ||||
6. Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. | 3 ч. | ||||
24 | 1.Контроль письменной речи «Заказ билетов в кино» | 26.10 | |||
25 | 2.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Молодежь и искусство» | 27.10 | |||
26 | 3.Практика в письме по теме «Сюжет моего фильма» | 8.11 | Карточки | ||
7. Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. | 7 ч. | ||||
27 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Путешествия». | 9.11 | Карточки, таблицы. | ||
28 | 2.Тренировка грамматических структур «Совершенное длительное время» | 10.11 | Схемы, таблицы. | ||
29 | 3.Обучение навыкам чтения по теме «Транспорт вчера и сегодня» | 15.11 | Магнитофон. | ||
30 | 4.Обучение навыкам аудирования по теме «Великие путешественники». | 16.11 | Магнитофон. | ||
31 | 5.Контроль навыка аудирования по теме «Трагедия Титаника» | 17.11 | |||
32 | 6.Тренировка письменной речи по теме « Происхождение географических названий» | 22.11 | Карточки. | ||
33 | 7.Систематизация грамматического материала. Лексико-грамматический практикум. | 23.11 | Таблицы, схемы. | ||
8. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства: атлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа «Последний дюйм» Джеймс Олдридж). | 9 ч. | ||||
34 | 1.Введение НЛЕ по теме «Организованный и самостоятельный туризм: маршруты» | 24.11 | |||
35 | 2.Обучение навыкам устной речи по теме «Маршруты путешествий». | 29.11 | |||
36 | 3.Развитие навыков монологической речи по теме «Отдых молодежи». | 30.11 | Таблицы. | ||
37 | 4.Контроль навыков устной речи «Советы путешественнику». | 1.12 | Магнитофон. | ||
38 | 5.Тренировка лексических структур по теме «Возможности отдыха молодых людей» | 6.12 | Таблицы. | ||
39 | 6.Обучение навыкам письменной речи (заполнение декларации). | 7.12 | |||
40 | 7.Контроль письменной речи «Заполнение декларации». | 8.12 | Таблицы. | ||
41 | 8.Тренировка грамматических структур. Возвратные местоимения. | 13.12 | Таблицы, схемы. | ||
42 | 9.Систематизация грамматического материала. Модальные глаголы. | 14.12 | |||
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 11 ч. | ||||
9. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов – ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры (Игла Клеопатры), мост Тауэр в Лондоне, Эйфелева Башня в Париже, Музей Льва Толстого в Ясной Поляне. | 4 ч. | ||||
43 | 1.Введение и тренировка устной речи по теме «Англоязычные страны и Россия». | 15.12 | |||
44 | 2.Обучение навыкам чтения по теме «Исторические здания Великобритании и России». | 20.12 | Магнитофон. | ||
45 | 3.Контроль навыков чтения по теме « Достопримечательности: исторические памятники». | 21.12 | |||
46 | 4.Лексико-грамматический практикум. | 22.12 | Таблицы, схемы. | ||
10. Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. | 7 ч. | ||||
47 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Глобализация». | 27.12 | Карточки с заданием. | ||
48 | 2.Систематизация лексического материала по теме «Влияние процесса глобализации на экономические аспекты жизни» | 28.12 | Магнитофон, карточки. | ||
49 | 3.Тренировка навыков аудирования по теме « Влияние процесса глобализации на политические и культурные аспекты жизни» | 12.01 | |||
50 | 4.Лексико-грамматический практикум. | 17.01 | Магнитофон. | ||
51 | 5.Мини-проект «Глобальная деревня». | 18.01 | Карточки, таблицы. | ||
52 | 6.Обучение навыкам диалогической речи по теме «За и против глобализации». | 19.01 | Таблицы. | ||
53 | 7.Контроль навыков устной речи по теме «Глобализация». | 24.01 | Карточки. | ||
Мои друзья и я. | 15 ч. | ||||
11. Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Верное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: «Паутина Шарлотты» Э.Б. Уайта). | 8 ч. | ||||
54 | 1.Введение и тренировка тематической лексики «Семейный конфликт». | 25.01 | Карточки. | ||
55 | 2.Тренировка грамматического материала. Инфинитив глагола. | 26.01 | Таблицы, схемы. | ||
56 | 3.Обучение навыку аудирования по теме «Причины конфликтов между родителями и детьми» | 31.01 | Компьютер , мультимедиа проектор,CD-R с учебным материалом | ||
57 | 4.Контроль навыка аудирования по теме «Возможные последствия семейных конфликтов». | 1.02 | Магнитофон, карточки. | ||
58 | 5.Тренировка грамматических структур «Косвенная речь». | 2.02 | Карточки с заданием. | ||
59 | 6.Обучение навыкам чтения по теме «Верное решение семейных конфликтов». | 7.02 | Карточки с заданием. | ||
60 | 7.Контроль навыков чтения по теме «Верное решение семейных конфликтов» | 8.02 | Тексты. | ||
61 | 8.Систематизация лексического материала. | 9.02 | Карточки с заданием. | ||
12.Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. | 7 ч. | ||||
62 | 1.Введение и тренировка лексического материала по теме «Конфликты между братьями и сестрами». | 14.02 | Карточки с заданием. | ||
63 | 2.Обучение навыков чтения по теме «Нахождение взаимопонимания» | 15.02 | Магнитофон. | ||
64 | 3.Тренировка письменной речи по теме «Письмо в молодежный журнал» | 16.02 | Таблицы, схемы. | ||
65 | 4.Обучение монологической речи по теме: «Причины конфликтов». | 21.02 | Магнитофон. | ||
66 | 5.Систематизация грамматических структур. Словообразование. | 22.02 | Карточки с заданием. | ||
67 | 6.Обучение навыкам устной речи по теме «Советы сверстников и взрослого психолога» | 23.02 | Таблицы, схемы. | ||
68 | 7.Защита проекта «Пути решения конфликтов в семье». | 28.02 | Карточки, таблицы. | ||
Люди. Земля. Вселенная. Космос и человек. | 10 ч. | ||||
13.Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи Мира в разных странах. | 10 ч. | ||||
69 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Декларация прав человека» | 1.03 | Магнитофон. | ||
70 | 2.Обучение навыков чтения по теме «Планета Земля без войн» | 2.03 | Магнитофон. | ||
71 | 3.Тренировка письменной речи по теме «Толерантность или конформизм» | 7.03 | Карточки, таблицы. | ||
72 | 4.Контроль навыков письменной речи по теме «Военные конфликты ХХ вка» | 8.03 | Магнитофон. | ||
73 | 5.Обучение навыкам аудирования по теме «Урок толерантности». | 9.03 | |||
74 | 6.Лексико-грамматический практикум. | 14.03 | Картинки, таблицы, схемы. | ||
75 | 7.Тренировка грамматических структур. Условное наклонение. | 15.03 | Карточки с заданием. | ||
76 | 8.Обучение навыкам монологической речи. | 16.03 | Карточки с заданием. | ||
77 | 9.Практика перевода и аудирования по теме «Музеи мира в разных странах» | 21.03 | Магнитофон. | ||
78 | 10.Систематизация лексического материала. | 22.03 | |||
Школьное образование и выбор профессии. | 8 ч. | ||||
14.Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. | 8 ч. | ||||
79 | 1.Введение и тренировка тематической лексики «Профессии». | 23.03 | Карточки с заданием. | ||
80 | 2.Тренировка грамматических структур. Модальные глаголы. | 4.04 | Карточки с заданием. | ||
81 | 3.Обучение навыкам аудирования по теме «Популярные современные профессии». | 5.04 | Магнитофон. | ||
82 | 4.Контроль навыков аудирования по теме «Выбор профессии». | 6.04 | Карточки с заданием. | ||
83 | 5.Обучение навыкам чтения по теме «Пути получения образования» | 11.04 | Карточки с заданием. | ||
84 | 6.Обучение навыкам устной речи по теме «Роль английского языка в моей будущей профессии. Популярные профессии». | 12.04 | Магнитофон. | ||
85 | 7.Обучение навыкам письменной речи (заполнение анкеты, составление резюме). | 13.04 | |||
86 | 8.Контроль навыков письменной речи : составление резюме. | 18.04 | |||
Мои друзья и я. | 6 ч. | ||||
15.Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей. | 6 ч. | ||||
87 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Стереотипы». | 19.04 | Таблицы, схемы. | ||
88 | 2.Обучения навыкам чтения по теме «Религиозные, расовые, возрастные, половые стереотипы». | 20.04 | Карточки с заданием. | ||
89 | 3.Контроль навыков чтения по теме « Политическая корректность в отношении людей других национальностей». | 25.04 | Карточки с текстами. | ||
90 | 4.Тренировка грамматических структур. | 26.04 | Таблицы, схемы. | ||
91 | 5.Обучение навыкам устной речи по теме «Как избавиться от стереотипов» | 27.04 | Таблицы, схемы. | ||
92 | 6.Защита мини-проекта «Вред от стереотипов». | 2.05 | |||
Мир моих увлечений. | 10 ч. | ||||
16.Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствия и последствия). Спорт для здоровья. | 5 ч. | ||||
93 | 1.Введение и тренировка ЛЕ по теме «Мир спорта». | 3.05 | Таблицы, схемы. | ||
94 | 2.Обучение навыкам аудирования по теме «Экстремальные виды спорта». | 4.05 | Карточки с заданием. | ||
95 | 3.Обучение навыкам чтения «Спорт для здоровья» | 10.05 | |||
96 | 4.Тренировка диалогической и монологической речи по теме «Спорт» | 11.05 | Магнитофон, карточки. | ||
97 | 5.Контроль навыков устной речи по теме «Спорт» | 16.05 | Магнитофон, карточки. | ||
17.Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (Группа “Битлз”), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. | 5 ч. | ||||
98 | 1.Введение и тренировка лексики по теме «Кумиры молодежи». | 17.05 | Таблицы, схемы. | ||
99 | 2.Практика диалогической речи по теме «Взгляни на мир с оптимизмом» | 18.05 | Карточки с заданием. | ||
100 | 3.Систематизация лексического материала. | 23.05 | |||
101 | 4.Систематизация грамматического материала. | 24.05 | Магнитофон, карточки. | ||
102 | 5.Итоговое обобщение. | 25.05 | Магнитофон, карточки. | ||
ИТОГО 102 часа | 16 к/р |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока к УМК "Enjoy English 9 класс" Биболетовой М.З. по теме "Путешествия. Загадки планеты"
коспект содержит разнообразные разноуровневые упражнения к уроку, а так же карточку-опору для учащихся....
Контрольная работа по английскому языку 5 класс Биболетова 1 четверть
Тема: «Hello! Nice to see you again! Привет! Рады снова встретиться с вами!»...
Конспект открытого урока в 2 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 2 класс)
Конспект открытого урока во 2 классе по теме "Coulors" (УМК Биболетова М.З. "Enjoy English"). ПРилагается цветик- семицветик и презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 4 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 4 класс)
Разработка урока по теме "Home, sweet home" в 4 классе. Прилагается презентация к уроку....
Конспект открытого урока в 5 классе (Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс)
Заключительный урок по теме "Школа": "We are happy at school!". К конспекту прилагаются презентация для урока, примерные вопросы корреспондента, кроссворд на последнем слайде презентации. Используемые...
Урок английского языка в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику "Enjoy English" 4 класс Биболетовой
Предлагаю вам конспект урока в 4 классе по теме "Past Simple" к учебнику Enjoy English, в котором вводится и отрабатывается материал по употреблению глаголов в прошедшем времени. ...
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009.)
Каалендарно-тематическое планирование по английскому языку,8 класс ( Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 3»: Учебник английского языка для 8 класс общеобразовательных школ. - Обнинск: Тит...