КВН по английскому языку для начальных классов
план-конспект занятия по английскому языку (5 класс) на тему

Кириллова Надежда Ивановна

Внеклассное мероприятие способствует более активному вовлечению  младших школьников в процесс изучения английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_v_nachalnyh_klassah_.doc48 КБ
Microsoft Office document icon kvn_v_nachalnyh_klassah_.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

КВН

Цели: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование навыков монологической речи, воспитание любознательности и толерантности, повышение интереса к изучению английского языка.

                                                                    Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Teacher. Good day, my dear friends! Glad to see you. How are you? I think you are fine. Today we'll have a lot of competitions. I'd like to know who'll be the best in English. Your answers should be merry and correct. So let's begin.

(Pupils are divided into 2 teams. Each team has a captain and a name of the team).

Let's begin. The first team is “Cats”. The motto of the team is: “One for all and all for one”. The second team is “Tigers”. The motto of the team is: “Only forward, only to the victory”.

Конкурс 1. Разминка.

Команды задают друг другу вопросы, которые начинаются со слов who, what, when, why и отвечают на них. За каждый правильный вопрос и ответ команда получает один жетон.

  • What do you like to do?
  • I like to play with my friends.
  • Where do you live?
  • I live in Shchelkan.
  • What games do you like? … etc.

Конкурс 2. Давайте познакомимся.

Каждая команда выбирает двух участников, которые должны составить и разыграть диалог на тему «Знакомство». Команда, чей диалог признается лучшим, получает два жетона, другая — один.

  • Hi, my name is Ann. What is your name?
  • My name is Nadya. I'm from Russia. And you?
  • I'm from Britain. And how old are you?
  • I'm eight. How old are you?
  • I'm nine. How old are you?
  • I'm nine. Let's play together.
  • OK.

Конкурс 3. Конкурс капитанов.

Капитанам предлагаются карточки с заданиями. Необходимо вставить буквы и прочитать слова.

Пример: p_per, st_mp, p_ster, l_tter, p_stm_n, lett_rbox.

Команда получает максимально шесть жетонов. За каждую ошибку вычитается один жетон.

Конкурс 4. Разгадай кроссворд.

Вставьте пропущенные буквы и в выделенных клеточках кроссворда вы прочтете название фрукта и овоща.

t

m

a

t

o

h

r

e

e

b

e

a

d

p

t

a

t

o

c

k

e

e

a

t

g

r

e

e

b

r

e

d

e

g

s

w

e

e

c

h

e

e

s

c

a

r

r

t

Ключи: orange, tomato.

Конкурс 5.Кто лучше исполнит песню.

Ученики исполняют песню “What, where, how, why” все вместе, а затем проводится конкурс на лучшее исполнение командами. (Можно использовать любую песню).

What is your name? What is your name?

Could you tell me, what is your name?

My name is Helen, my name is Helen

My name is Helen, my dear friend.

How old are you? How old are you?

Could you tell me, how old are you?

I am just seven, I am just seven

And are you older, my dear friend?

Where do you live? Where do you live?

Could you tell me where do you live?

I live in London, I live in London

I live in London, my dear friend.

Why are you smiling, why are you smiling

Could you tell me why are you smiling

You are go funny, you are so funny

To ask many questions, my dear friend.

Конкурс 6. Сказочные герои.

К нам не смогли сегодня придти в гости наши друзья — персонажи из различных сказок. Но они оставили мне свои вещи. Что могли рассказать о себе сказочные герои.

Детям предлагаются: колпак Буратино, голубой бант Мальвины.

Примерный рассказ:

I'm Buratino. I have no mother. I have a father. I have no sister. I have no brother. I have no grandmother. I have no grandfather.

My name is Malvina. I can count. I can read. I can write. I'm clever. I have a friend. My friend is a dog.

Конкурс 7. Puzzle.

Write the words that begin with “b”.

Ключи: 1. ball 2. blue 3. black 4. brown 5. book 6. bag.

III. Подведение итогов.

Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Good bye.



Предварительный просмотр:

КВН

Цели: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование навыков монологической речи, воспитание любознательности и толерантности, повышение интереса к изучению английского языка.

                                                                    Ход мероприятия

I. Организационный момент.

Teacher. Good day, my dear friends! Glad to see you. How are you? I think you are fine. Today we'll have a lot of competitions. I'd like to know who'll be the best in English. Your answers should be merry and correct. So let's begin.

(Pupils are divided into 2 teams. Each team has a captain and a name of the team).

Let's begin. The first team is “Cats”. The motto of the team is: “One for all and all for one”. The second team is “Tigers”. The motto of the team is: “Only forward, only to the victory”.

Конкурс 1. Разминка.

Команды задают друг другу вопросы, которые начинаются со слов who, what, when, why и отвечают на них. За каждый правильный вопрос и ответ команда получает один жетон.

  • What do you like to do?
  • I like to play with my friends.
  • Where do you live?
  • I live in Shchelkan.
  • What games do you like? … etc.

Конкурс 2. Давайте познакомимся.

Каждая команда выбирает двух участников, которые должны составить и разыграть диалог на тему «Знакомство». Команда, чей диалог признается лучшим, получает два жетона, другая — один.

  • Hi, my name is Ann. What is your name?
  • My name is Nadya. I'm from Russia. And you?
  • I'm from Britain. And how old are you?
  • I'm eight. How old are you?
  • I'm nine. How old are you?
  • I'm nine. Let's play together.
  • OK.

Конкурс 3. Конкурс капитанов.

Капитанам предлагаются карточки с заданиями. Необходимо вставить буквы и прочитать слова.

Пример: p_per, st_mp, p_ster, l_tter, p_stm_n, lett_rbox.

Команда получает максимально шесть жетонов. За каждую ошибку вычитается один жетон.

Конкурс 4. Разгадай кроссворд.

Вставьте пропущенные буквы и в выделенных клеточках кроссворда вы прочтете название фрукта и овоща.

t

m

a

t

o

h

r

e

e

b

e

a

d

p

t

a

t

o

c

k

e

e

a

t

g

r

e

e

b

r

e

d

e

g

s

w

e

e

c

h

e

e

s

c

a

r

r

t

Ключи: orange, tomato.

Конкурс 5.Кто лучше исполнит песню.

Ученики исполняют песню “What, where, how, why” все вместе, а затем проводится конкурс на лучшее исполнение командами. (Можно использовать любую песню).

What is your name? What is your name?

Could you tell me, what is your name?

My name is Helen, my name is Helen

My name is Helen, my dear friend.

How old are you? How old are you?

Could you tell me, how old are you?

I am just seven, I am just seven

And are you older, my dear friend?

Where do you live? Where do you live?

Could you tell me where do you live?

I live in London, I live in London

I live in London, my dear friend.

Why are you smiling, why are you smiling

Could you tell me why are you smiling

You are go funny, you are so funny

To ask many questions, my dear friend.

Конкурс 6. Сказочные герои.

К нам не смогли сегодня придти в гости наши друзья — персонажи из различных сказок. Но они оставили мне свои вещи. Что могли рассказать о себе сказочные герои.

Детям предлагаются: колпак Буратино, голубой бант Мальвины.

Примерный рассказ:

I'm Buratino. I have no mother. I have a father. I have no sister. I have no brother. I have no grandmother. I have no grandfather.

My name is Malvina. I can count. I can read. I can write. I'm clever. I have a friend. My friend is a dog.

Конкурс 7. Puzzle.

Write the words that begin with “b”.

Ключи: 1. ball 2. blue 3. black 4. brown 5. book 6. bag.

III. Подведение итогов.

Well done. Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по английскому языку для начальных классов.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «. Enjoy English» авторов М. З. Биболет...

Инсценирование сказок как форма внеклассной работы по английскому языку в начальных классах

Статья по теме и три инсценировки сказок,доступных для детей младшего школьного возраста....

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах...

Разработка урока по английскому языку для начальных классов по теме "Множественное число существительных".

На уроках английского языка большое внимание уделяется изучению грамматики. В начальной школе необходимо представить грамматические правила ученикам в доступной им форме. В данной разработке урока исп...

Театральный кружок по английскому языку для начальных классов

Прием драматизации - эффективное средство обучения иностранному языку. У учащихся развиваются коммуникативная, творческая, культурная, социальная компетенции. Обращение к эмоционально-чувственн...

Английский язык в начальных классах

Контрольный работы, тесты по английскому языку в начальных классах...

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. Путешествие в "Страну английского языка".

Конкурс знаний по английскому языку в начальных классахЦели и задачи:·         создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настро...