Spotlight 6 Module 4b "How about?"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Тикка Анастасия Сергеевна

Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_pozhertvovanie_new.doc246 КБ
Файл spotlight_6_module_4b.pptx539.46 КБ

Предварительный просмотр:

                     ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Тикка Анастасия Сергеевна

Предмет

Английский язык

Класс

6 класс

Тема урока

Watching TV in my life

Связь данного урока с предыдущими и последующими уроками

Present Simple Tense, general questions, asking/replying phrases

Вокабуляр по теме «Television»

Цель урока

Научиться получать опыт решать задачи коммуникации сверстниками

Тип урока

Урок отработки умений и рефлексии

Технологии

Проблемно-диалогические технологии

Технология оценивания учебных успехов

Ожидаемые трудности и пути их разрешения

Лексические: в понимании ряда слов, в постановке вопросов.

 Материалы

УМК

 Оборудование

ПК, интерактивная доска

Планируемые результаты

Личностные

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные

Регулятивные УУД: научиться оценивать степень успешности своей индивидуальной учебной деятельности. Научиться получать опыт самостоятельно оценивать результаты своей работы, работы своих собеседников, научиться проводить соцопрос, научиться анализировать информацию.

Коммуникативные УУД: научиться развивать воображение при моделировании ситуаций общения, слушать собеседника и уважительно относиться к его точке зрения, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность в паре и группе.

Познавательные УУД: научиться получать опыт адекватно строить речевое высказывание в устной речи в соответствии с целью, соблюдая нормы построения текста.

Предметные

Научиться получать опыт вести диалог-расспрос личного характера, используя изученную лексику и грамматические конструкции.

Содержание урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1. Самоопределение в деятельности

1.1. Речевая зарядка (1-3)

1.2. Мотивирование на дальнейшее

изучение темы

Обсуждение опережающего домашнего задания.

1.3 Постановка цели

p.38,ex.1

2. Учебно-познавательная деятельность

2.1. Снятие лексических трудностей

 Ex.3, p.38, p.38,ex.2

p.38,ex.4

Настраивает учеников на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Вопрос: How are you? You are..., aren't you?

Предлагает обсудить введение в тему и создание ситуации самостоятельного определения возможных аспектов изучения темы.

Last time we spoke about our daily routine, what we usually do in our free time.

Now I’d like you to have a look at the smartboard. How do people spend their free time? What do they often do?

Yes,they watch TV. Do you watch TV?

How often?

What do you think we will speak about today?

Take a look at the pie chart. What categories is it divided into?

Yes, TV programs

Now you will listen to the music extracts. Which TV program do they match?

(включает аудиозапись)

What do American teenagers like watching?

Make sentences.

And what do you like watching?

Look at the smartboard and use the following words to express your opinion. Share with your partner.

Работа в парах сменного состава.

What food/sports/pastimes do you like? Share in pairs nearby and behind/in front of you

Участвуют в систематизации найденной информации путем заполнения таблицы ,

Предлагают свои версии по поводу темы урока

Предлагают свои версии

Предлагают свои версии

Выполняют задание.

 Несколько человек отвечают на вопрос.

Выполняют задание, делятся своим мнением с соседом по парте

Выполняют задание, делятся своим мнением с соседом по парте и с соседями за ближайшей партой

Регулятивные:  прогнозирование, создание мотива деятельности.

Познавательные:  выделение необходимой информации

Регулятивные:

формулируют цель и тему урока.

Регулятивные: анализируют информацию.

Познавательные: разъяснение информации в диаграмме

Коммуникативные:

Выражение своего мнения

 Познавательные: работа с новой лексикой

Личностные:

Работа в парах

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Now I’d like you to make a survey about your classmates likes and dislikes.

Now share in groups. The group number is written on your sheets.

 

Выполняют задание

Заполняют опросный лист

Расходятся по группам.

Подводят итоги опроса с помощью фраз-клише.

 

Коммуникативные:

Умение работать в коллективе Познавательные:

поиск необходимой информации

Проводить опрос

Регулятивные:

Умение заполнять опросный лист,

Анализировать информацию

Познавательные:

Умение устанавливать причинно-следственные связи.

4. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия

Предлагает обсудить итоги урока и ответить на вопрос: Чему ребята научились на уроке.  Раздаёт лист самооценки и просит заполнить его.

Объясняет домашнее задание: SB,p.38-39,ex.6

Заполняя лист самооценки, выясняют, чему они научились на уроке.

Выясняют детали выполнения домашнего задания.

Регулятивные: оценивание своих достижений.

Личностные: нравственно-этическое оценивание.

Приложение

Лист самооценки

На уроке я

хорошо

 мог бы лучше

Понимал информацию в диаграмме

Выражал свое мнение об увлечениях и передачах

Отвечал на вопросы согласно заданной речевой ситуации

 Слушал собеседника.

Умело задавал вопросы одноклассникам

На уроке я

хорошо

 мог бы лучше

Понимал информацию в диаграмме

Выражал свое мнение об увлечениях и передачах

Отвечал на вопросы согласно заданной речевой ситуации

 Слушал собеседника.

Умело задавал вопросы одноклассникам

На уроке я

хорошо

 мог бы лучше

Понимал информацию в диаграмме

Выражал свое мнение об увлечениях и передачах

Отвечал на вопросы согласно заданной речевой ситуации

 Слушал собеседника.

Умело задавал вопросы одноклассникам

На уроке я

хорошо

 мог бы лучше

Понимал информацию в диаграмме

Выражал свое мнение об увлечениях и передачах

Отвечал на вопросы согласно заданной речевой ситуации

 Слушал собеседника.

Умело задавал вопросы одноклассникам

На уроке я

хорошо

 мог бы лучше

Понимал информацию в диаграмме

Выражал свое мнение об увлечениях и передачах

Отвечал на вопросы согласно заданной речевой ситуации

 Слушал собеседника.

Умело задавал вопросы одноклассникам


Do you like sitcoms?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Total:


Do you like music shows?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Do you like

dramas?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Total:

Do you like news?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Do you like sports?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Total:


Do you like talk shows?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Do you like

Science fiction?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Total:

Do you like reality shows?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Do you like documentaries?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Total:


Do you like soap operas?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Do you like

cartoons?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Total:

Do you like detectives?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:


Do you like stand-up shows?

I like

I don’t like

Name

1 Me

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Total:

Total:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Module 4b How about…?

Слайд 4

We use certain suffixes at the end of verbs, nouns to form adjectives in English. - ful (wonder – wonderful) -ing (disgust – disgusting) -able (enjoy – enjoyable) - ic (fantasy – fantastic)

Слайд 5

great, exciting, delicious, enjoyable, interesting, fantastic, fine, wonderful awful, terrible, horrible disgusting, boring, dull

Слайд 6

How to make the conclusion: Most of my classmates like/dislike…. Большинство … Some of them like/ don’t like… Некоторые… A few love/hate … Пара человек… Everybody likes … – Все любят Nobody likes… Никто не любит

Слайд 7

THANK YOU! GOOD JOB!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку английского языка в 5 классе к учебнику "Spotlight. Module 7." Тема : Времена года. Месяцы года. Погода.

В презентации представлены материалы для повторения пятиклассниками ранее изученной  в начальной школе лексики по темам: " Времена года, Месяцы года, Погода",  повторение грамматического мат...

Презентация к уроку английского языка в 7 классе к учебнику "Spotlight. Module 10." Тема : Возвратные местоимения

Презентация  к уроку английского языка в 7 классе к учебнику "Spotlight. Module 10" с упражнением для закрепления. Тема : Возвратные местоимения....

Урок к УМК "Spotlight" Module 5

Технологическая карта урока по теме "Наше будущее" 7 класс...

План урока по английскому языку в 10 классе. УМК "Spotlight". Module 8b. Electronic equipment & problems.

План урока по английскому языку в 10 классе. УМК "Spotlight" Module 8b. Тема: Electronic equipment & problems....

Урок английского языка для 8 класса УМК «Spotlight» Module 3 «Great Minds»

Цель урока:     совершенствовать информационно-коммуникативную компетенцию учащихся и развитие  у них метапредметных и межпредметных навыков.Задачи урока:Обучающие:  1) ф...

Презентация к уроку в 11кл по теме "Types of houses", УМК Spotlight, Module 5

Презентация  включает в себя дидактический материал, сопровождающий урок английского языка в 11 классе по теме "Types of houses", УМК Spotlight, Module 5. Презентация обращена...