КТП 4 класс ФГОС Кузвлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класса
№ п/п | Дата | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий) | Домашнее задание | |||||
4а | 4г | ||||||||
Unit №1. Мои летние увлечения. 8 часов | |||||||||
1 | 1.09 | 2.09 | Что тебе нравиться делать летом? | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | АВ у 2 с 5, у 3 2) с 8 | ||||
2 3 | 7.09 8.09 | 7.09 9.09 | Вы насладились своими последними выходными? Настоящее простое время и настоящее прошедшее время. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. | АВу 2 с 9, у 1 с 8 | ||||
4 | 14.09 | 14.09 | Что у вас находится в кабинете естествознания? | - соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; - учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста; - распознают имена собственные и нарицательные; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | Составить диалог | ||||
5 6 | 15.09 21.09 | 16.09 21.09 | Куда вы поедите следующим летом? Настоящее простое время и будущее простое время | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | АВ у 2 с 11-12, у 2 с 16 | ||||
7 | 22.09 | 23.09 | Я никогда не забуду этих каникул? | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; владевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. | У 3 с 18 | ||||
8 | 28.09 | 28.09 | Диагностическая контрольная работа | ||||||
Unit №2. Животные, которые мне нравятся. | |||||||||
9 | 29.09 | 30.09 | Тебе нравятся загадки о животных? | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | АВ у 3 с 13 | ||||
10 11 | 5.10 6.10 | 5.10 7.10 | Кошки умнее, чем собаки? Степени сравнения прилагательных. | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление: - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;. | АВ у 3 с 17 | ||||
12 13 | 12.10 13.10 | 12.10 14.10 | Что ты можешь узнать в зоопарке? Слова-исключения, в степени сравнения прилагательных. | Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. - догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.); - воспринимают новые лексические единицы в контексте; - осознают значение новых лексических единиц; - распознают по определенным признакам части речи; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; | АВ у 2 с 18, у 4 с 29 | ||||
14 15 | 19.10 20.10 | 19.10 21.10 | Интересный зоопарк. Правила чтения букв I, o, e. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | АВ у 1 с 19 | ||||
16 | 26.10 | 26.10 | Какие твои любимые животные? Лексико-грамматический тест | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; | У 3 с 32 | ||||
17 | 27.10 | 28.10 | Контроль навыков аудирования | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | У 4 с 33 | ||||
За 1 четверть 4а, 4г дано 17 уроков к.р.-2 | |||||||||
Unit №3. Это время для меня. | |||||||||
18 | 9.11 | 9.11 | Который час? | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | АВ у 1,2 с 28, у 4 с 37 | ||||
19 20 | 10.11 16.11 | 11.11 16.11 | Поспешите, очень поздно. Правила чтения букв u, a, e, о. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | АВ у 1 с 29 | ||||
21 22 | 17.11 23.11 | 18.11 23.11 | Вставай, пора идти в школу. Употребление повелительного наклонения. | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | АВ у 2,3 с 32 | ||||
23 | 24.11 | 25.11 | Что тебе нравиться делать на выходных? | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | АВ у 1.2)-2 с 34, у 3 с 45 | ||||
24 | 30.11 | 30.11 | Ты всегда занят. Лексико-грамматический тест | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | У 3 с 48 | ||||
25 | 01.12 | 02.12 | Контрольная работа по аудированию. | Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями: - учатся работать с аудиотекстом; - догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке. | повторение | ||||
Unit №4. Я люблю мою школу! | |||||||||
26 | 07.12 | 07.12 | Это моя школа! | Овладевают диалогической формой речи. Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения: - начинать, поддерживать и завершать разговор; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; Овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; | У 5 с 52, АВ у 1 с 36 | ||||
27 | 08.12 | 09.12 | Какой следующий предмет? Правила чтения букв I, e, o, th, a, ch. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | АВ у 1 с 39 | ||||
28 29 | 14.12 15.12 | 14.12 16.12 | Мне нравиться перемена! . Я люблю свою школу | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | АВ у 2,1 с 42-43 | ||||
30 | 21.12 | 21.12 | Что ты ищешь? Настоящее продолженное время в вопросах. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | АВ у 2,3 с 52, у 4 с 60 | ||||
31 32 | 22.12 28.12 | 23.12 28.12 | Хорошая ли средняя школа? Контроль навыков чтения | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; | У 3 с 62, АВ у3,4 с 53 | ||||
33 | 29.12 | 30.12 | Формирование грамматических навыков в речи. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | У 4 с 63 | ||||
За 2 четверть 4а 4г 16 часов к.р. 1 | |||||||||
Unit №5. Местность, в котором я счастлив. | |||||||||
34 | 12.01 | 13.01 | Мой дом очень красивый. | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | У 5 с 68, АВ у 2 с 56, у 2 с 68 | ||||
35 36 | 18.01 19.01 | 18.01 20.01 | В моей комнате произошли изменения. Настоящее простое время и настоящее абсолютное. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | У 4 с 71, у 2 с 70, АВ у 2 с 58 | ||||
37 38 | 25.01 26.01 | 25.01 27.01 | Дом куклы. Правила чтения букв о, а, е Формирование грамматических навыков в речи. | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | У 2 с 73, у 3 с 58-59, АВ у 1, 2 с 61-62 | ||||
39 40 | 1.02 2.02 | 1.02 3.02 | Ты убираешь свою комнату? Настоящее абсолютное время в вопросах. | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | АВ у 2 с 62 | ||||
41 42 | 8.02 9.02 | 8.02 10.02 | Я счастлив, когда я дома. Формирование навыков чтения. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | У 3 с 78 | ||||
Unit №6. Местность, где я живу. | |||||||||
43 | 15.02 | 15.02 | Мне нравиться жить в моем городе. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; | АВ у 1 с 63, у 2 с 64 | ||||
44 45 | 16.02 24.02 | 17.02 22.02 | Я собираюсь объехать город. Употребление предлогов в речи. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | У 3 с 85 | ||||
46 47 | 1.03 2.03 | 24.02 1.03 | В игрушечном магазине. Порядковые числительные. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | У 3,4 с 88, АВ у 2 с 67 | ||||
48 | 9.03 | 3.03 | Я живу в маленьком городе. Лексико-грамматический тест | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | АВ у 1,2 с 68-69 | ||||
49 50 | 15.03 16.03 | 10.03 15.03 | Как я могу добраться до зоопарка? Контроль навыков говорения | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; | АВ у 1,2 с 71-72 | ||||
51 | 22.03 | 17.03 | Мой город особенный. | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | У 4 с 94 | ||||
За 3 четверть 4а 18 часов кр 1 4г 19 часов кр 1 | |||||||||
Unit №7. Моя будущая профессия? | |||||||||
52 | 5.04 | 22.03 | Что тебя привлекает в твоей профессии? | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | АВ у 3 с 73 | ||||
53 54 | 6.04 12.04 | 5.04 7.04 | Я собираюсь быть доктором. Употребление выражения «to be going» | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | У 4,5 с 100, АВ у 11 с 111 | ||||
55 | 13.04 | 12.04 | Истории талантливых детей. Правила чтения букв I ,y, a. | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | АВ у 1 с 74-75 | ||||
56 | 19.04 | 14.04 | Контрольная работа по письму. | - учатся правильно списывать; - выполняют лексико-грамматические упражнения; - учатся делать записи (выписки из текста); - учатся писать русские имена и фамилии по-английски; - отвечают письменно на вопросы; - фиксируют устные высказывания в письменной форме; - делают подписи к рисункам. | повторение | ||||
57 | 20.04 | 19.04 | Какая твоя любимая профессия? | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | У 2) с 104-105 | ||||
58 | 26.04 | 21.04 | Лексико-грамматический тест | - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; - соотносить события в тексте с личным опытом; - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; - вербально или невербально реагируют на услышанное; -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; самостоятельно используют новое грамматическое явление. | У 4 с 107 | ||||
Unit №8. Лучшие моменты года. | |||||||||
59 | 27.04 | 26.04 | Какое число на календаре? | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; -учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | У 4 с 111 | ||||
60 | 3.05 | 28.04 | Мы собираемся на пикник! | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | АВ у 2,3 с 78-79 | ||||
61 | 4.05 | 3.05 | Где Фадж? | - распознают открытый и закрытый типы слогов; осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания существительных во множественном числе; - приставки и суффиксы существительных и глаголов; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; - многосложные слова с правильным словесным ударением - написанные цифрами время, количественные числительные и даты; - окончания глаголов при изменении лица или видовременной формы; - редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм; | АВ У 1 с 83-84 | ||||
62 | 10.05 | 5.05 | Вы хотите быть знаменитым? Повторение степени сравнения прилагательных. | воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; - понимают на слух выказывания одноклассников; - учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; -выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | У 2) с 118 | ||||
63 | 11.05 | 10.05 | Пойдемте на школьную ярмарку? Повторение оборотов there is\are | - учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; - учатся читать с соответствующим - интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами; - учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; | У 3) с 120, у 3 с 121, АВу 1,2 с 94 | ||||
64 | 17.05 | 12.05 | Что вы собираетесь делать на летних каникулах? | - учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; - учатся читать с соответствующим - интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами; - учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста; | У 2 с 122, АВ у 1,2 с 105 | ||||
65 | 18.05 | 17.05 | Контроль навыков письма | - рассказывают (о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.); - характеризуют (предмет, картинку, персонаж); - воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; - кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор); - учатся высказываться логично и связно; - учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); - учатся говорить в нормальном темпе. | повторение | ||||
66 | 24.05 | 19.05 | Годовая контрольная работа | - воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; | У 4 с 126 | ||||
67 | 25 | 24.05 | Формирование грамматических навыков | ||||||
68 69 | 31 | 26.05 31.05 | Повторение Повторение | ||||||
За 4 четверть 4а 17 часов кр 2 4 г 17 часов кр2 | |||||||||
За год 4а – 68 часов кр 6 4г – 69 часов кр 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»
Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....
КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.Рослова.Учебник алгебра 7 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Буни...