творческая разработка урока английского языка в 8 классе
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Данная творческая разработка содержит материал о истории спорта. Ученики представили свои творческие работы, презентации по этой теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_8_klasse.docx | 15.74 КБ |
urok_v_5_klasse_tele_reklama_3_chetvert.docx | 16.19 КБ |
urok_v_8_kl_3_chetv.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 8 классе.
Тема: “Sport history”.
Цель урока: знакомство с историей различных видов спорта.
Задачи:
- развитие способностей к сравнению, анализу, обобщению, развитие произвольного внимания;
- совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;
- воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор.
Речевой материал: лексический – a championship, to hold, for, since.
Грамматический - Present Perfect Passive.
Ход урока.
Приветствие.
- Hello, children, I’m glad to see you!
-How are you?
Речевая зарядка.
Answer my questions:
- Do you like playing sport?
- What’s your favorite kind of sport?
- How often do you play it?
(эти вопросы я задаю нескольким ученикам).
Основная часть урока.
- Проверка домашнего задания.
- Children, what’s your homework for today? (Дети, какое было у вас домашнее задание?)
Ученикам заранее было дано задание выбрать один из видов спорта и найти информацию о истории данного вида спорта. Предлагалось оформить материал в электронном, либо в печатном виде. Ученики могли выполнить эту работу индивидуально, или по 2-3 человека.
-Come to the blackboard and present us your works, please.
Ученики представляют свои работы. После этого другие ученики могут задать вопросы по представленным работам, а также все ученики обсуждают совместно с учителем положительные моменты и возможно недочеты каждой работы. В конечном итоге выбирается лучшая работа.
2. Презентация нового грамматического материала.
- Children, listen to me. Today we’ll study “Present Perfect Passive”.
(Сегодня мы будем изучать новое грамматическое правило «Страдательный залог настоящего завершенного времени).
- Эту грамматическую структуру мы употребляем, когда действие началось в прошлом и продолжается до настоящего момента, но не указано, кто совершает данное действие. Present Perfect Passive образуется с помощью вспомогательного глагола have (has), а также вспомогательного глагола been и третьей формы основного глагола. Например, football has been played for hundreds of years (в футбол играют на протяжении сотен лет) или the world competition has been organized since 1900. Present Perfect Passive употребляется с предлогами for, since .
- Open your textbooks at p. 102, ex.1 Today we’ll know some interesting facts about sport history. Сегодня мы узнаем интересные факты о истории спорта
- Let’s read and translate the text.
-Now answer my questions:
1.When did football become a sport game?
2How long has football been played?
3. How long have the football competitions been held?
-Now ex.2, p. 103. Open your copybooks and match the columns. (Ученики выполняют это упражнение письменно).
- А теперь мы узнаем историю регби. Ex. 3, p. 103. Match the columns. (это упражнение аналогичное предыдущему, факты о истории регби задавались заранее).
- Let’s open your copybooks, write down date. Do ex. 3 at p. 88.
-Pass me your copybooks.
Завершение урока.
- Children, today we worked hard, we listened and discussed your interesting works, we learnt a new grammar structure and got to know some facts about football’s and rugby’s history.
Сегодня мы узнали новую грамматическую структуру, узнали интересные факты о истории футбола и регби, прослушали и обсудили ваши интересные работы.
Учитель объявляет отметки за урок.
-Write down your homework. Ex. 4, p. 89.
Запишите домашнее задание.
- The lesson is over , good-buy.
Предварительный просмотр:
Творческая разработка
урока английского языка для преподавания в 5 классе
«Реклама для телевидения»
Цель урока – развитие навыков монологической речи, а также тренировка лексических навыков.
Задачи урока:
- Научить учеников составлять рассказы – рекламу для телевидения;
- Воспитать умение слушать других;
- Развить творческие способности у обучаемых.
Ход урока:
Организационный момент
- Good morning, children. (Доброе утро, дети).
- I’m glad to see you. Take your places, please. (Я рада вас видеть).
-Today we’ll try to write a script for a TV advert. (Сегодня мы постараемся составить рекламу для телевидения).
Фонетическая зарядка
Repeate after me all together:
[ai] my, like, time, fine, bright
[i] big, pink, milk, slim, bring
[i:] clean, tea, meet, sea, green
Проверка домашнего задания
-Children, what’s your homework for today? (Дети, какое у вас было домашнее задание).
- Open your copybooks and textbooks at page 55. At home you should choose the subject of your TV advert. Did you prepare it? (Откройте свои тетради и учебники на стр. 55. Дома вы должны были выбрать сюжет для вашей теле рекламы. Вы приготовили это?)
-Very well. (Очень хорошо).
Основная часть урока
- Now exercise 41 at page 55. Read the example from this exercise. You can work in pairs, or alone for 5-10 minutes and then we’ll listen to your TV adverts.
Учитель заранее задала задание придумать сюжет теле рекламы, выбрать иллюстрации, возможно с помощью компьютерной графики. На уроке дети работают в парах или индивидуально и создают сценарии для телевизионной рекламы, пользуясь своими иллюстрациями.
Развитие навыков монологической речи Представление рекламных проектов.
- Are you ready? Now we’ll have a competition. You’ll come to the blackboard one by one or in pairs and read us the scripts of your TV adverts to your classmates. We’ll discus your adverts and then choose the best script.
Ученики по очереди выходят к доске и представляют свои сценарии для телевизионной рекламы. Затем все обсуждают под руководством учителя представленные рекламные сценарии и учитель предлагает ученикам выбрать наиболее удачный (интересный, необычный) сценарий. Образец выполненного задания содержится в приложении(так как содержимое урока превышало допустимый размер файла).
Вопросы для обсуждения:
-Do you like this script?
- What can you say about this script?
-Why do you like this script?
-Is this script interesting for you?
-Is it unusual?
-What’s the best script?
Развитие грамматических навыков
Повторение грамматического правила Present Continuous и сравнение с ранее изученным правилом Present Simple.
- Look at the blackboard, please. You can see 5 sentences on it. Open your copybooks, write down the date and do this exercise.
На доске 5 предложений, учащимся предлагается раскрыть скобки и изменить глагол, выбрав форму Настоящего продолженного времени или Настоящего простого времени.
- Bill (go) to the cinema every month.
- My classmates (read) the text now.
- Boys (play) hockey at the moment.
- We usually (swim) in the swimming pool on Sunday.
- Linda and Kate (watch TV) all the evening.
- Pass me your copybooks, please. (Передайте мне ваши тетради).
Завершение урока
- Children, write down your homework.
Дети записывают домашнее задание.
- Today we listened to very interesting scripts. Every pupil worked well.
Сегодня мы научились составлять сценарий теле рекламы. Все участники хорошо работали и составили интересные рекламные проекты.
Учитель выставляет отметки.
-The lesson is over.
-Goodbuy, my friends.
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 8 классе.
Тема: “Sport history”.
Цель урока: знакомство с историей различных видов спорта.
Задачи:
- развитие способностей к сравнению, анализу, обобщению, развитие произвольного внимания;
- совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;
- воспитание любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор.
Речевой материал: лексический – a championship, to hold, for, since.
Грамматический - Present Perfect Passive.
Ход урока.
Приветствие.
- Hello, children, I’m glad to see you!
-How are you?
Речевая зарядка.
Answer my questions:
- Do you like playing sport?
- What’s your favorite kind of sport?
- How often do you play it?
(эти вопросы я задаю нескольким ученикам).
Основная часть урока.
- Проверка домашнего задания.
- Children, what’s your homework for today? (Дети, какое было у вас домашнее задание?)
Ученикам заранее было дано задание выбрать один из видов спорта и найти информацию о истории данного вида спорта. Предлагалось оформить материал в электронном, либо в печатном виде. Ученики могли выполнить эту работу индивидуально, или по 2-3 человека.
-Come to the blackboard and present us your works, please.
Ученики представляют свои работы. После этого другие ученики могут задать вопросы по представленным работам, а также все ученики обсуждают совместно с учителем положительные моменты и возможно недочеты каждой работы. В конечном итоге выбирается лучшая работа.
2. Презентация нового грамматического материала.
- Children, listen to me. Today we’ll study “Present Perfect Passive”.
(Сегодня мы будем изучать новое грамматическое правило «Страдательный залог настоящего завершенного времени).
- Эту грамматическую структуру мы употребляем, когда действие началось в прошлом и продолжается до настоящего момента, но не указано, кто совершает данное действие. Present Perfect Passive образуется с помощью вспомогательного глагола have (has), а также вспомогательного глагола been и третьей формы основного глагола. Например, football has been played for hundreds of years (в футбол играют на протяжении сотен лет) или the world competition has been organized since 1900. Present Perfect Passive употребляется с предлогами for, since .
- Open your textbooks at p. 102, ex.1 Today we’ll know some interesting facts about sport history. Сегодня мы узнаем интересные факты о истории спорта
- Let’s read and translate the text.
-Now answer my questions:
1.When did football become a sport game?
2How long has football been played?
3. How long have the football competitions been held?
-Now ex.2, p. 103. Open your copybooks and match the columns. (Ученики выполняют это упражнение письменно).
- А теперь мы узнаем историю регби. Ex. 3, p. 103. Match the columns. (это упражнение аналогичное предыдущему, факты о истории регби задавались заранее).
- Let’s open your copybooks, write down date. Do ex. 3 at p. 88.
-Pass me your copybooks.
Завершение урока.
- Children, today we worked hard, we listened and discussed your interesting works, we learnt a new grammar structure and got to know some facts about football’s and rugby’s history.
Сегодня мы узнали новую грамматическую структуру, узнали интересные факты о истории футбола и регби, прослушали и обсудили ваши интересные работы.
Учитель объявляет отметки за урок.
-Write down your homework. Ex. 4, p. 89.
Запишите домашнее задание.
- The lesson is over , good-buy.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
творческая разработка урока английского языка для 8 класса
Данная творческая разработка предназначена для преподавания английского языка в 8 классе общеобразовательных учреждений, работающих по учебнику В.П. Кузовлева раздел 3 "Do you like travelling?",...
творческая разработка урока английского языка для 5 класса
Данная творческая разработка предназначена для преподавания английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З. и др....
творческая разработка урока английского языка в 5 классе 4 четверть
Данная творческая разработка включает материал по теме "Достопримечательности Великобритании"....
Творческая разработка урока английского языка в 6 классе
В данной творческой разработке содержится методический материал по теме London Zoo...
Творческая разработка урока английского языка в 3 классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит интересный и познавательный материал на тему "Рождество" и знакомит обучающихся с празднованием Рождества в англоговорящих странах....
творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....
творческая разработка урока английского языка в 3-ем классе "Рождество"
Данная творческая разработка содержит увлекательный материал о праздновании рождества в Великобритании....