План-конспект открытого мероприятия "Викторина "Грамотей", 7 класс.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Боровикова Светлана Ивановна

Викторина "Грамотей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon viktorina_gramotey.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Боровикова Светлана Ивановна

учитель английского языка

МОУ СОШ № 21 г. Подольск

План-конспект открытого мероприятия по английскому языку

в 7 классе.

ВИКТОРИНА «Грамотей»

Цели:

1) практические:

- развитие лексических навыков;

- практика учащихся в устной речи,

- развитие грамматических навыков (повторение неправильных глаголов, повторение темы «степени сравнения прилагательных»);

2) общеобразовательные:

- расширение общего кругозора учащихся;

- расширение словарного запаса;

3) воспитательные:

- развитие умений вести диалог;

- формирование интереса к дальнейшему изучению темы;

4) развивающие:

- развитие языковой догадки;

- развитие памяти, воображения.

Оснащение урока: аудиоприложение, презентация.

ВИКТОРИНА «Грамотей»

ХОД УРОКА

Начало урока:

Приветствие

T: Good morning, children. I'm glad to see you. Today we have a quiz-lesson and you are divided into 2 groups. Let’s find out which team is the cleverest.

 I. Complete the verb chart (слайд 2):

Ученики обеих команд по очереди выходят к доске и вписывают глаголы

1

 выбирать

choose

 chose

2

 умирать

 die

died

3

видеть

 see

 saw

4

 становиться

become

 became

5

 получать

 get

got

6

писать

 write

 wrote

7

 знакомиться

meet

 met

8

давать, дарить

 give

 gave

9

 плавать

 swim

swam

10

 ходить

go

 went

II. Find the mistakes and correct them (слайд 3):

Ученики так же самостоятельно на доске исправляют ошибки.

1) The dog showed its tooth and we stopped.(teeth)

2) Deers are such beautiful animals!(deer)

3) These men is photographers.(are)

4) There are five childs in the Browns family.(children)

5) Sheeps eat grass like cows. (sheep).

6) Geese is usually white or grey.(are)

7) You can teach your mouses some tricks.(mouse)

8) My mother is the best of all womans in the world.(women)

III. Put the verbs in the right form (слайд 4):

Ученики вписывают глагол to be в нужной форме.

  1. Yesterday I met a woman who (be) ____very friendly to me.  (was)
  2. Yesterday I saw white geese which (be) _____ flying in the sky.  (was)
  3. Tess had long light hair which (be) ____ very beautiful. (was)
  4. You could take the money which (be) ____ on the table. (was)
  5. The mice (be) ____ under the floor. (were)
  6.  He told me the news which (be) ______ wonderful. (was)

IV. Compare the objects (слайд 5):

Ученики устно составляют предложения по образцу  (учитель зачитывает образец вслух, сравнивая предметы).

Образец: The lake is large, the sea is larger, the ocean is the largest.

  • Large (lake, sea, ocean)
  • Big (village, town, city)  big-bigger-the biggest
  • Fast (bike, car, plane)  fast-faster-the fastest
  • Popular (theatre, cinema, TV) popular – more popular – the most popular
  • Old (son, father, grandfather) old – older – the oldest
  • Interesting (story, book, film) interesting-more interesting-the most interesting

V. Translate the adjective (слайд 6):

Ученики устно или письменно переводят прилагательные.

  1. Nick is (сильнее) than Pete. (stronger)
  2. Ann is (самая высокая) in our class.( the tallest )
  3. The film is (интереснее) than the book. ( more  interesting)
  4. This is (самая большая) vase in our house.(the biggest)
  5. My friend Tom is (самый лучший)(the best)
  6. Jack has (самую большую) apple-tree in the garden.(the biggest)

VI. Complete the sentences using HAVE/HAS GOT (слайд 7):

Предложения появляются на экране. Ученики вписывают номер предложения в ту корзинку, к которой оно относится.

1. Benny … … a toy bear. (has got)

2. How many parrots … Mike and his brother …? (have got)

3. How many aunts … you …? (have got)

4. Ann and Andy … … a puppy and a dog. (have got)

5. He … … many sisters. (has got)

6. Who … … a brother? (has got)

VII. Guess what word is hidden (слайд 8-10):

Ученики пытаются угадать слово и называют его. (Правильный ответ появляется на экране по щелчку)

   question  stionuqe

    interest inrestet

unveityrsi university

                               

                                                     

VIII. Tongue-twisters (the competition for the captains):

Конкурс скороговорок для капитанов команд – побеждает тот, кто быстрее и с наименьшим количеством ошибок прочитает скороговорку.

1. If you Sandy have two candies.

    Give one candy to Andy Sandy.

    If you Andy have two candies.

    Give one candy to Sandy Andy.

2. Swan, swim over the sea

    Swan, swan, swim!

    Swan, swan back again,

    Well swum, swim!

IX. Подведение итогов:

T: I think, you work hard today.

Let's congratulate the winners.

Your marks for today’s lesson are…

Награждение победителей, выставление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект к открытому уроку

В данном конспекте препоставлен подробный план провердения открытого урока в 5х классах...

План-конспект к открытому уроку "Графики функций,содержащих модуль"

Факультативное занятие для 9 класса с использованим персонального компьютера и интерактивной доски...

План конспект проведение открытого урока В 11 классе. «Отработка приёмов игры в волейбол»

Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёта» и ball — «мяч») — вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальн...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense"

План-конспект урока открытия нового знания по теме "The Future Continuous Tense" с сопроводительной презентацией (по ФГОС второго поколения). Опробован на 5 классе гимназии с углубленным изучением анг...

Открытый урок на РМО План – конспект урока в 11 классе Решение показательных уравнений

Открытый урок на РМОПлан – конспект урока в 11 классеРешение показательных уравнений...

План - конспект к открытому уроку : «Моя семья»

Форма открытого урока направлена на развитие навыков монологической и диалогической речи учащихся 2 классов....