«My place» 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Данный учебный материал является методической разработкой урока по английскому языку в 6 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока по теме«My place» 25.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «My place»

6 класс

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции 

Развивающая

–  развитие интереса у учащихся к общению на  английском языке;

-развитие фантазии и способности к продуктивным речевым действиям,

 -развитие у детей внимания, логического мышления.

Воспитательная

- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка.

Образовательная- 

- повторить, углубить и систематизировать знания учащихся о неопределенном артикле

-практиковать учащихся во всех видах учебной деятельности (аудировании, диалогической речи, чтении) на базе знакомого ( picture, lamp, carpet, table и т д.) и нового словарного запаса (cushions, a cooker, a fridge, a sink, a bath);

-формирование навыка перенесения грамматических знаний в новую ситуацию общения,

-расширить объем потенциального словаря учащихся по теме комната (cushions, a cooker, a fridge, a sink, a bath, curtain);

- первичное закрепление введенного грамматического материала

Оборудование:

- плакаты c правилом грамматики ( an,a,some,any; preposition of place),

-иллюстрации предметов интерьера комнаты,

-рисунки детей «Моя комната»,

- карточки с дидактическим материалом,

-проектор,

-компьютер,

Тип урока:  комбинированный

План урока:

I.Организационный момент.

- Good morning girls and boys. How are you? I’m glad to see you. Get ready for the lesson, stand still. Good morning, students. Take your seats. I’m glad to greet you all! How are you? So, everything is in order, happy to hear it. And now it is high time to turn to our new topic. The theme of our lesson is “What is there in your room?” Today we are going to learn what Simon says about his room, we’ll try to describe our own rooms and we’ll also visit our friend Brian because he has a birthday today.

- What date is it today?

-What is the theme of our lesson?

 -What are we going to do at the lesson?

- English proverbs: There’s no place like home. East or West home is best.

-Home, sweet home. My house is my castle. It is an ill bird that fouls its own nest.

Russian proverbs: Всякий дом хозяином держится. Дома и солома съедома. Без хозяина дом сирота. Дом вести не бородой трясти. Не дом хозяина красит, а хозяин – дом. Дома стены помогают. В гостях хорошо, а дома лучше.

S: To listen, speak about the room, to read, to learn the new words.

II. Актуализация знаний.

Фонетическая зарядка.

- Look at the board, listen and repeat the words, then match the word and the sound.

[haus] – house[ru:m] – room[ba:Өrum] – bathroom[liviŋru:m] – living room[do:] – door[kitƒәn] – kitchen, bath, floor, flat, fireplace, pantry, lamp, carpet, armchair.

[æ] [a:] [aiǝ] [ɔ:]

- What room can you see in the picture? Соотнесите названия комнат с иллюстрациями.

Bedroom,  living room, dining room, kitchen, bathroom, study.

А теперь, прочитаем вслух название комнат и с помощью жестов покажем, что вы делаете в этих комнатах.

III. Объявление темы урока.

-Выскажите ваше мнение, как связаны эти слова с темой нашего урока?

Тема урока отображается на слайде.

IV. Работа по теме урока.

The second stage: Развитие аудитивных навыков.

My place

- Возьмите карточку с заданием в голубой папке и самостоятельно выполните его.

a) Выбери правильный вариант:

1) lamp – a) стол b) лампа

2) vase – a) стакан b) ваза

3) carpet – a) карта b) ковер

4) armchair – a) стул b) кресло

5) sofa – a) кровать b) диван

6) ceiling - a) подушка b) потолок

7) sink – а) раковина b)подушка

8) curtain – a)ванна b)штора

9) cushion – a)диванная подушка b)кухня

10) fridge - a) раковина b)камин

-Поменяйтесь карточками и проверьте выполненную работу товарища.

-Какие ошибки вы допустили?

с) Следующее задание предлагаю выполнить, работая в парах.

Find the odd word that is not furniture set: (Из ряда предложенных слов, буквы в которых перемешаны, выделить лишнее, в соответствии с поставленной задачей)

TERAPC (CARPET)

BOCDPUAR (CUPBOARD)

ALETB ECFEOF (TABLE COFFEE)

LIGICEN (CEILING)

SICATURN (CURTAINS)

-Проверьте правильность вашей работы, опираясь на слайд на экране.

d). Riddles. Отгадайте слова 

Самостоятельная работа в парах.

The next task is to listen to the definitions of the words, given by pupils and try to guess them.

We sleep in it. (bedroom)

It’s a piece of furniture we sit on.(chair, armchair, sofa)

It’s a place where we keep our cars.(garage)

It’s a place where our dogs and cats often sleep.(hall)

It’s a room where we watch television. (living-room)

It’s a piece of furniture where we keep books. (bookcase)

We cook breakfast, dinner in it. (kitchen)

Развитие навыков говорения. Работа впарах.

-Дома вы нарисовали комнаты вашей квартиры.

- Предлагаю Вам задать друг другу вопросы и догадаться, какие предметы изображены на рисунках.

_Следующее задание Вам предстоит выполнить в группах.

Description of the picture “My bedroom”. Описание картинки «Моя спальня»

V.Relaxation pause. Физкультминутка

(звучит музыка)

- You’ve worked hard. Thank you. Now sit comfortably.

-Close your eyes. Breathe in. Breathe out. You are ready for rest. Your troubles are far away.

- You love your house, your parents.

-They love you, too. Learn to be happy at every pleasant thing. Now open your eyes.

-We’re in England, children.

VI. Продолжение работы по теме урока.

Повторение грамматики.

Давайте повторим правила употребления неопределенных артиклей а,an, some, any.

Read the examples and complete the sentences 1-3. Then describe the living room above. Use adjectives. Ex.3.p18.

We use …. in the singular.

We use …. in affirmative plural.

We use …. In the negative and interrogative.

Preposition of place (употребление предлогов места)

Предлог

Значение

Пример

in

- в пределах какого-либо пространства, объекта или предмета

- in the kitchen (на кухне)
- in London (
в Лондоне)
- in the car (
в машине)
on

- на какой-либо поверхности, на чем-либо

- the picture on the wall (картина на стене)
- London lies on the Thames (Лондон расположен
на Темзе)
- on the table (
на столе)

- для обозначения стороны (левая, правая)

- on the left (слева, на левой стороне)

- на каком-либо этаже здания

- on the first floor (на первом этаже)

- со словами радио, телевидение

- on TV (по телевизору)
- on the radio (
по радио)

by, next to, beside

- в непосредственной близости от кого-либо или чего-либо

- Jane is standing by / next to / beside the car. (Джейн стоит рядом с машиной.)

under

- расположенный под чем-либо или ниже чего-либо

- the bag is under the table (сумка под столом)

Следующее задание вы найдете в зеленой папке, Вам необходимо расставить слова в нужном порядке, чтобы получилось предложение. Задание выполняется устно.

1.I have got … a) in

2. My … is interesting. b) a book

3. The book is … the box. c) favourite

4. The box is … the table. d) under

Complete the sentences. Ex.5 p.18

- Проверьте друг друга.

Reading

Развитие умений прогнозирования содержания текста по его началу ; развитие умений поискового чтения; развитие навыков чтения в слух. Ex.6 p.q19

VII.Итог урока.

-Do you like the lesson?

-Can you ask and answer questions about the room?

VIII.Домашнее задание.

-Подготовьте устный рассказ о вашей квартире.

IX. Рефлексия.

-Возьмите лист самооценки и попробуйте заполнить его:   

- сегодня я узнал…

 - было интересно…

 -было трудно…

- я выполнял задания…

 -я понял, что…

 -я научился…

  - у меня получилось …

- меня удивило…

- мне захотелось…

X. Организованное окончание урока.

-Thank you for the lesson. I liked it so much.

-Our lesson is over. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока “Places Where Animals Live (Habitat)” 4 класс “Enjoy English-4” М.З.Биболетова

“Places Where Animals Live (Habitat)” – «Среда обитания животных» УМК “EnjoyEnglish-4”М.З.Биболетова...

Разработка урока и презентация по английскому языку в 5 классе по теме “Place where I live”

Урок обобщения знаний по английскому языку в 5 классе по теме "Place where I live"  с использованием НРК....

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

Конспект урока на тему: "Going Places (Places of interest)"

Цели урока:Обучающая:формировать полноту, осознанность, системность, гибкость, глубину, оперативность, прочность знаний;формировать знания на уровнях: восприятие - осмысление – применение;совершенство...

Технологическая карта урока: "Places of interest in London" + презентация "Places of interest in London" 5 класс по УМК Кузовлев В.П.

Цель урока: ознакомить с достопримечательностями Лондона и  научить учеников свободно использовать лексический материал для построения устной речи по изучаемой теме.Планируемый результат:Учащиеся...

тест по теме "From Place to Place" 5 класс

Тест 5 класс по учебнику английский язык Rainbow English 5 класс (Афанасьева, Михеева, Баранова) (4-тый год обучения) Unit 5 (From Place to Place)...

Тест №5 по теме «Путешествие» Unit 5 (From Place to Place)

Контрольная работа составлена по УМК "Rainbow English"...