МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА: "HALLOWEEN" - КАНУН ДНЯ ВСЕХ СВЯТЫХ
методическая разработка по английскому языку на тему
В документе можно найти методическую разработку школьного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaja_razrabotka_halloween.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия-интернат №664
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка
«HALLOWEEN (КАНУН ДНЯ ВСЕХ СВЯТЫХ)»
Автор-составитель:
учитель английского языка
Григорьева Р.Е.
2014-2015
HALLOWEEN (КАНУН ДНЯ ВСЕХ СВЯТЫХ)
27 октября 2015. Вторник.
Общие положения.
Цель:
Ознакомление учащихся с некоторыми традициями и символами Кануна дня всех святых посредством их моделирования.
Школьная форма:
Всемерно поощряется, чтобы УЧАЩИЕСЯ пришли в гимназию В КОСТЮМАХ по случаю Кануна дня всех святых.
Желательно, чтобы ВЗРОСЛЫЕ тоже были В КОСТЮМАХ.
Если НЕТ КОСТЮМОВ, то ОДЕЖДА должна иметь традиционные цвета Кануна дня всех святых: ЧЁРНЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ.
Trick-or-Treating (Угощай, а то подшутим):
Классным руководителям ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ учащихся о том, что они должны иметь сласти (конфеты, печение, шоколадки и т. д.).
Сласти также должны иметь и взрослые.
Всемерно поощряется, если ученики в костюмах во время перемен также подходят к учителям, что-то исполняют, и просят сласти, и в случае отказа, то подшучивают над ними.
Призы:
Классным руководителям заранее подготовить призы за лучшую раскраску (конфеты, чупа-чупс и т. д.).
Программа Кануна дня всех святых:
УРОКИ И ПЕРЕМЕНЫ | МЕРОПРИЯТИЯ | ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МЕРОПРИЯТИЯ | КЛАСС | ОТВЕТСТВЕННЫЙ |
2—3 | Trick-or-Treating (Угощай, а то подшутим) | 5—7' на класс | 1—9 | Боричева Е.М. |
4 | Halloween Symbols Coloring (Раскраска символов Кануна дня всех святых) | 25—30' | 1, 4, 1Г, 2В | Григорьева Р.Е. Кобяковская А. В. |
4 | Supernatural Beings in Russian Fairy-Tales (Нечистая сила в русских сказках) | 40' | 2, 3 | Григорьева Р.Е |
Содержание.
Trick-or-Treating (Угощай, а то подшутим).
- Время проведения:
Второй и третий уроки.
- Длительность пребывания в одном классе:
Примерно 5—7 минут
- Trick-or-Treating команда:
- Команда должна быть в костюмах по случаю Кануна дня всех святых.
- Рифмовка:
It's punky night tonight,
Give us a candle, give us a light.
If you don't, you'll get a fright.
Give us a candle, give us a light.
Trick or treat,
Smell our feet.
We want something
Good to eat.
- Что должны делать учащиеся:
прочитать стихотворение,
спеть песню,
рассказать страшную историю.
- Если учащиеся не смогли сделать ничего из перечисленного, то они должны откупиться конфетами.
Halloween Symbols Coloring (Раскраска символов Кануна дня всех святых).
- Время проведения:
Четвёртый урок.
- Длительность мероприятия:
Примерно 25—30 минут
- Время раскрашивания символов:
Примерно 12 минут.
- Оценивается:
соответствие теме,
расположение и перспектива,
оригинальность.
- Кураторы:
1А— (11А)
1Б— (11А)
1В— (11А)
4А— (11А)
1Г— (9Б)
2В— (9Б).
- План мероприятия: ~25—30'
Рассказ о символах Кануна дня всех святых. ~5'
Предъявление задания кураторами. ~2'
Выдача контурных рисунков учащимся. ~1'
Раскраска учащимися контурных рисунков. ~12'
Выставка раскрашенных рисунков. ~5'
Награждение класса. ~3'
- Рассказ о символах Кануна дня всех святых:
Символы Кануна дня всех святых:
- сверхъестественные существа: ведьмы, гоблины, чёрные коты, летучие мыши, пауки, русалки, тролли и т. д.,
- костры,
- страшные истории,
- одеваться в костюмы нечистой силы,
- рисование мылом на окнах машин и домов,
- тыквенный пирог.
- фонари, сделанные из тыквы.
Примерный текст рассказа:
Древние Кельты отмечали Новый год не 1 января, а 1 ноября. На кануне, 31 октября, Бог солнца уходил отдыхать, а бог тьмы Самайн заступал на царствование. Считалось, что в этот день на землю возвращались души умерших в форме ведем, гоблинов, чёрных котов, летучих мышей, пауков, и других причудливых существ. Поэтому ведьмы, гоблины, чёрные коты, летучие мыши, пауки, и других причудливые существа являются одним из символов Кануна дня всех святых.
Для их отпугивания люди разводили на вершинах холмов огромные костры. Жители деревень сидели вокруг костра и рассказывали истории о том, что страшного произошло с ними в уходящем году. Так, костёр и рассказывание страшных историй стали ещё одним символом Кануна дня всех святых.
Традиция одеваться в костюмы нечистой силы и разрисовывать мылом окна машин и домов восходит к поверью, что сверхъестественные существа пакостили людям. Поэтому они наносили на двери своих домов рисунки страшных существ. Также было принято носить маски и одеваться так, чтобы быть похожим на сверхъестественные существа. Они увидят вас в костюме нечистой силы, подумают, что вы один из них, и не тронут вас.
Чтобы сверхъестественные существа оставили людей в покое, было необходимо задабривать их едой. Еду оставляли также на вершинах холмов. Существует целое меню из традиционных блюд в Канун дня всех святых. Это жареные каштаны и, конечно же, тыквенный пирог.
Конечно, одним из самых узнаваемых символов Кануна дня всех святых является jack-o'-lantern или фонарь, сделанный из тыквы. Но эту историю вы узнаете позже, на уроках английского языка или в учебных поездках по случаю праздника.
Supernatural Beings in Russian Fairy-Tales (Нечистая сила в русских сказках).
- Время проведения:
Четвёртый урок.
- Длительность мероприятия:
Примерно 40 минут
- Время раскрашивания символов:
Примерно 12 минут.
- Оценивается:
соответствие теме,
расположение и перспектива,
оригинальность.
- Кураторы:
2А—
2Б—
3А—
- План мероприятия: ~25—30'
Рассказ о символах Кануна дня всех святых. ~5'
Предъявление задания кураторами. ~2'
Выдача контурных рисунков учащимся. ~1'
Раскраска учащимися контурных рисунков. ~12'
Выставка раскрашенных рисунков. ~5'
Награждение класса. ~3'
- Рассказ о символах Кануна дня всех святых:
Символы Кануна дня всех святых:
- сверхъестественные существа: ведьмы, гоблины, чёрные коты, летучие мыши, пауки, русалки, тролли и т. д.,
- костры,
- страшные истории,
- одеваться в костюмы нечистой силы,
- рисование мылом на окнах машин и домов,
- тыквенный пирог.
- фонари, сделанные из тыквы.
Примерный текст рассказа:
WITCHES NIGHT (ШАБАШ ВЕДЕМ)
- В спортивном зале всех пришедших приветствует Бог света и его подопечные: лучики солнца и солнечные зайчики. В зале горит яркий свет. ~16:25—16:30.
Бог света и Бог тьмы –
Лучики солнца и солнечные зайчики
- Феерия:
- Продолжительность: ~16:30—17:30.
- Содержание:
- история Кануна дня всех святых;
- символы Кануна дня всех святых;
- персонажи Кануна дня всех святых;
- обычаи и традиции Кануна дня всех святых.
- Идея:
Несколько человек сидят вокруг костра (вместо костра Jack-o'-Lantern) и рассказывают страшные истории.
- Ход:
- Приветствие Бога света и его уход на покой. Свет выключается.
- Прилетают феи и зажигают фонарики (танец).
- Символ междувластия:
парад гоблинов (танец);
Сценический этюд – рыбак, русалка, ведьма
полёт призраков (призраки спрыгивают со шведской стенки и танцуют)
- Кто такие ведьмы.
- Разговор о ведьмах:
Ведьмы бывают старые и молодые, страшные и красивые, привлекательные и завлекательные, но всегда коварные.
- Танец ведем.
Ведьмы появляются на мётлах, в лохмотьях (старые и некрасивые). В процессе танца они превращаются в молодых и красивых.
- Песня одинокой ведьмы.
- Разговор о ведьмах:
Бывает так, что чары ведем настолько сильны, что юные девушки даже хотят ими стать.
- Сценический этюд "Как стать полноправной ведьмой".
- Разговор о ведьмах:
А бывает и так, что став ведьмой девушки долго страдают и не знают, как вернуться к нормальной жизни.
- Сценический этюд "Освобождение от власти тьмы".
- Официальные цвета Кануна дня всех святых.
- Разговор о свете и цвете:
—Мы постоянно говорим о свете и цвете. Света мало—темно. Бог тьмы правит миром зимой.
—По каким цветам можно сказать, что пришёл Хеллоуин?
- Дуэт "Орандж Блэк".
- Скряга Джек.
- Разговор о Jack-o'-Lantern:
—Он между прочим тоже оранжевый. Но был таким не всегда. На Британских островах его всегда вырезали из брюквы, турнепса, свёклы и картошки. Просто когда Хеллоуин вместе с ирландцами пришёл в Америку, оказалось, что там каждый год большие урожаи тыкв.
—Тыква тыквой, но почему Джек?
—На это у меня ещё одна история.
- Дуэт дьявола и Джека (песня).
- Триллер.
- Разговор о привидениях:
—Бедный Джек. Наверно не сладко вечно быть призраком.
—Очень несладко встретиться с призраком, особенно поздним вечером. Особенно, когда любимый человек оказывается одним из них.
—История о приведениях. Вот как это было.
- Танец призраков.
Танец призраков из клипа Майкла Джексона "Триллер". Одновременно с живым танцем проецируется на экран танец из клипа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Канун дня всех Святых" (Halloween).
Данная разработка позволит в увлекательной форме познакомить школьников с праздником "Halloween" и повысить мотивацию изучения английского языка....
Внеклассное мероприятие «Halloween или День Всех Святых»
формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку, к культуре и традициям народа, говорящего на этом языке, приобретение элементарных стра...
Внеклассное мероприятие «Halloween или День Всех Святых»
Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых.Название этого праздника происходит от английского слова «hallow»...
Внеклассное мероприятие «Halloween или День Всех Святых»
Наступает время Хэллоуина. Хэллоуин – это большой праздник. Хэллоуин – это конец осени и начало зимы. Хэллоуин – канун дня всех святых.Название этого праздника происходит от английского слова «hallow»...
Методическая разработка школьного праздника, посвященного окончанию учебного года "Ура! У нас каникулы!"
Данный материал можно использовать для подготовки школьного праздника, посвященного окончанию учебного года. В нашей школе это стало уже доброй традицией....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА: "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА"
В документе можно найти сценарий праздника, посвященный Дню Святого Валентина...
Сценарий праздника "Канун Дня всех Святых" (Halloween)
Сценарий праздника "Канун Дня всех Святых" (Halloween)...