МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА: "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА"
методическая разработка по английскому языку по теме
В документе можно найти сценарий праздника, посвященный Дню Святого Валентина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaja_razrabotka_den_svjatogo_valentina.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия-интернат №664
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Методическая разработка школьного праздника
«ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА»
Автор-составитель:
учитель английского языка
Григорьева Р.Е.
2014-2016
ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА
1 Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш праздник, посвященный Дню Святого Валентина. Начинаем . Вот только зачем?
2 На этот вопрос мы и сами долго искали ответ. Для того ли, чтобы просто отметить 14 февраля, как дату, которую многие отмечать склонны, вопреки тому, что она превратилась просто в символ? Или для того, чтобы в очередной раз собрать всех вас в одном зале.
1 Мы решили, что День Святого Валентина – это не просто праздник, но и отличная возможность вспомнить о таких важных вещах, как дружба, привязанность и любовь, чтобы посмотреть шире на стандартную формулировку «день всех влюбленных», чтобы ответить для себя на вопрос: насколько сложно проходить жизненные испытания в паре с другим человеком.
2 А начиналось все это в великом Древнем Риме, там, где, кажется, начиналось почти все, что мы имеем сегодня в нашей жизни.
Включаем Ролик о Дне Святого Валентина
1 Но, сегодня мы раскроем вам маленький секрет. Восходит нынешний День Святого Валентина к далеким дохристианским временам, когда в Римском пантеоне вместо одного Бога сидели десятки, а, кроме них, было огромное множество существ, отвечающих за различные стороны жизни.
2 Тогда в Древнем Риме и зародились Луперкалии. Вот на их подобие мы и организовали нашу сегодняшнюю встречу.
1 Помогать нам сегодня будут наши уважаемые Сенаторы, которые будут не только оценивать ваши выступления, но и, надеемся, поделятся своей жизненной мудростью о любви, дружбе и привязанности.
Конкурс 1. Выборы пары.
1 В Риме торжества начинались с того, что из девушек и молодых людей образовывались пары. Никакой роли не играло, знают ли они друг друга. Чтобы создать новую пару юноши и девушки тащили из корзин имена друг друга, так и раскрывалась главная интрига: с кем они проведут следующий день.
2 Вот и мы еще до начал праздника нашли 14 добровольцев, готовых не просто выйти на эту сцену, но и пройти ряд испытаний, которые позволят показать их личные умения и навыки,но главное – мы вместе с нашим уважаемым Сенатом и вами, дорогие зрители (которые, без сомнения, в любой момент могут стать участниками нашего действа), выявитм самую лучшую пару нашего вчера.
1 Мы приглашаем наших добровольцев на сцену.
На сцену выходят 14 добровольцев, встают в ряд, два ряда – полукругом. Выносятся две корзины, в каждой из которых лежат известные имена. В одной – женские, в другой мужские.
1 А сейчас, мы начинаем. Как и в Древнем Риме, мы предлагаем Вам вытащить из корзины имена своих героев, тех, чью роль вы будете играть на протяжении сегодняшнего вечера. Просим, однако без команды не разглашать загадку Вашего нового имени.
Ребята тащат имена.
2 А теперь перед участниками стоит очень важная задача: они должны не только найти свою пару, но и рассказать об истории этой пары, чем она знаменита, упомянуть пару слов об их истории любви. Итак, поехали.
Ребята обсуждают. Приходят к единому мнению в парах. На все обсуждение и поиски у них есть одна минута.
Ведущие подводят итоги конкурса. Участники со сцены отвечают на поставленный вопрос. Система оценки: все точно назвали и нашли друг друга – 2 балла, нашли друг друга по именам, но не рассказали их историю – 1 балл, не выполнили одного из условий – 0 баллов.
1 Хорошее начало всегда важно не только для романтических отношений
2 Старт дан, и мы продолжаем испытывать наши пары.
1 Чем занимались в Луперкалии в ДревнемРиме? Да, тем же, чем у нас сегодня в День Святогов Валентина: ухаживали за своей второй половинкой. Разница заключалась лишь в том, что вторую половинку подбрасывала удача, ну или неудача.
2 В кино, конечно, не водили, но достать пару билетов на гладиаторские бои было большим успехом.
1 Зато сегодня у нас кино на любой вкус – смотри, сколько душе угодно. Вот и мы сегодня, помимо испытаний выбранных пар посмотрим кино, снятое вами самими. До этого доступ к почти конфиденциальным роликам имели лишь их авторы, так что у нас состоится аж 7 премьер.
2 Встречайте, ролики – творения _____ классов.
Ролики ребят (1)
Конкурс 2. Портрет пары
1 Вот все говорят, что за девушками надо ухаживать, а ухаживать умеют единицы. Вот, Денис, чтобы ты сделал для своей девушки?
2 В кино бы сводил или еще куда-нибудь.
1 А что-нибудь творческое создать?
2 О, знаю, я бы ей стихи написал...
1 Стихи – неплохая идея. А как насчет портрета? Ведь, даже, если ты не умеешь рисовать, все равно именно в портрете можно отобразить то, как ты видишь своего партнера, каким представляешь себе его.
2 Не знаю, насчет себя, но парам нашим точно предстоит сегодня порисовать. И не просто так.
1 Да, друзья, Вам сейчас предстоит представить друг друга в облике одного-единственного человека. Согласно условиям нашего конкурса, у вас будет всего 5 минут.
2 За половину этого времени наши очаровательные девушки должны изобразить не больше, не меньше, левую половину лица своих «возлюбленных» (В кавычках, конечно).
1 Однако в следующие 2,5 минуты ребята меняются местами и на том же самом листке, для того же самого лица, уже молодые люди переносят изображение правой половины лица своих девушек.
2 Конечно, нерисующие половинки пар должны активно позировать, всячески помогать достичь портретного сходства, однако, позируя, фломастеры в руки вы брать не сможете.
1 А получиться у вас должно одно-единственое лицо. Начинаем.
Во время проведения конкурса ведущий-2 находится рядом с рисующими парами, следит за временем, когда они должны поменяться, а также за тем, чтобы позирующие не помогали рисующим.
Ведущий-1 ведет игру “People to People” на английском
Ведущий Не стоит забывать, что современная традиция отмечать День Святого Валентина, обмениваясь валентинками и устраивая себе романические вечера в компании со своими вторыми половинками пришла к нам из англо-саксонских стран. Вот для того, чтобы не только вспомнить традиции этого праздника, но и немного размяться, а заодно и вспомнить английский, мы предлагаем вам небольшую игру. Участвуют в ней все зрители. Мы просим вас встать и выйти в центр зала.
Правила это игры исключительно просты. Сначала я попрошу вас объединиться в пары по определенному признаку, а затем, уже в этих парах приставлять одну часть тела к другой, так как я вам объясню. Однако как только я скажу «People to people», вы должны будете поменять пару и встать вместе с любым другим человеком в этом зале.
So let`s begin.
Please, Everybody find a pair for you with the same color of eyes. Say “hello” and some kind words to your partner.
And now when I`ll say for example “nose to nose” you should touch your partner's nose by your own nose.
So, arm to arm
Back to back
Etc.
Then You`ll say “people to people” and suggest to everybody say “hello” to his new partner. You`ll play maybe three circles and say “take a seat, please” and “Thank you”.
2 Пока наши уважаемые зрители-болельщики вспоминали английский язык, пары закончили свою художественную деятельность и готовы представить свои работы на публичное обозрение
Поочередно работы пар выводятся на экран посредством веб-камеры и компьютера. Жюри оценивает и подводит итоге вместе с первым конкурсом.
1 Надо сказать, что по итогам наших гимназических Луперкалий победившая пара получит вполне себе осязаемый приз – билеты в кино на двоих.
2 А мы продолжаем показывать свою валентиновое кино, совершенно бесплатное и невиденное еще никем
Ролики ребят (2)
Конкурс 3. Задачки
1 Кажется, пора запустить наши пары в полосу сложностей. Ведь жизнь не стоит на месте приятные моменты встреч, подарков и обожаний сменяются минутами разочарований, затруднений и даже сложностей.
2 Мы предлагаем вам, уважаемые пары заранее подготовиться ко всем возможным невзгодам жизни и попробовать ответить на извечный русский вопрос «Что делать?»
1 Итак, мы с Денисом предложим вам по 1 ситуации, звучать они будут, как задачки в школе, однако отвечать на них вам придется почти сразу, времени на обсуждение и принятие взвешенных решений жизнь почти не дает.
Ведущие зачитывают задачи, пары отвечают. Сенат-жюри оценивает, подводит итоги.
NB: Прописать задачи для отгадывания – 7 штук.
Конкурс 4. Ссоры в разных странах
На конкурс предлагаем ребятам инсценировать, как ссорятся люди в разных странах:
- Испания;
- Франция;
- Япония;
- Зимбабве (Африка);
- Украина;
- Афганистан;
- Финляндия
Оценку проводит Жюри.
2 Бывают и моменты, когда не получается решить конфликт мирным путем, и совсем не получается отвечать на вызовы обыденности единым голосом пары.
1 Тогда зачастую и возникают ссоры. Какие все-таки скандалы бывают разные.
2 Бывает ползучее игнорирование, когда всеми силами стараешься сделать вид, что не замечаешь своего партнера, что не существует его, а даже, если бы он и существовал, то обстоятельство это нисколько тебя не задело.
1 Или случается переходить не просто на повышенный тон, но на крик, сбрасывать со стола весело разбивающуюся посуду. Такой скандал немного похож на праздник, потому что эмоции бьют через край, все ярко и искренне.
2 Сегодня мы вместе с парами попробуем пофантазировать, как ссорятся люди в разных странах: мы предлагаем не только представить жесты и эмоциональное состояние людей разных национальностей, но и попытаться сымитировать язык ссоры.
1 Итак, наши пары вновь с помощью луперкальской корзины определяют свою судьбу на этот конкурс. Чтобы было проще представить повод скандала, давайте условимся, что в каждой из представленных стран молодой человек забыл поздравить свою девушку с 14 февраля, чего она так с нетерпением ждала.
Пока пары готовятся к конкурсу. Ведущие играют с залом.
После завершения подготовки пары показываю, что у них получилось. Сенат оценивает
Для зрителей проводится другой конкурс – «Комплименты Д.Е.».
1 Пока ребята готовятся, давайте немного разомнемся…
2 Дарина Евгеньевна, я приготовил Вам небольшой сюрприз. Все знают, что 14 февраля – это праздник не только красивых дел, но и красивых слов. Поэтому я предлагаю всем нам вместе открыть небольшую мастерскую по разработке комплиментов.
1 Очень интересно, и как же она будет работать?
2 Сейчас мы начнем аукцион комплиментов. Любой из сидящих в зале может сделать Вам комплимент. Побеждает тот, чьи комплименты будут продолжаться все дольше и дольше.
1 Думаю, что можно позволить девушкам, сидящим в зале делать комплименты тебе, Денис, чтобы сделать это соревнование более честным. А еще мы будем усложнять аукцион по мере его проведения.
Ребята, сидящие в зале делают комплименты на русском, английском, немецком, французском и других языках – языковая сложность нарастает со временем. Конкурс проводится до последнего комплимента. Ребятам в зале на размышление дается 3 счета (на примере аукциона).
1 Наши пары сегодня проходят совершенно разные, необычные и в меру сложные испытания. Осталось совсем чуть-чуть и мы узнаем победителей, которые получат гран-при нашего вечера – билеты в кино, а мы продолжаем наши кино-мини-сеансы
Ролики (3)
Конкурс 5. Танец.
2 Осталось самое простое: Танцы!
1 Ну, да… не много, не мало. Конечно, как и все сегодня, на наших псевдо-древнеримских играх, танцы будут не без подвоха. Мы опять обратимся к нашей корзине, чтобы определить стиль танца для каждой пары
Пары вытаскивают из корзины названия танцевальных направлений и отправляются готовиться, вспоминать основные направления.
2 Уважаемые пары, вашей задачей будет не просто станцевать, но на протяжении всего танца выдержать единый его стиль, показать целостную композицию, не отвлекаясь ни на какие посторонние обстоятельства. Мы должны признаться, что вам понадобится, как минимум выдержка и упорство.
Пары танцуют танцы под музыку. Особенностью конкурса является то, что пары готовят движения одного стиля, а танцуют музыку стиля другого.
1 Ну, а пока наши пары готовятся, давайте вместе вспомним числа. Числа, однако, не простые, а связанные непосредственно с сегодняшним праздником.
2 Итак, участникам из зала предлагается сказать, как то или иное число, которое мы будем доставать из нашей корзины, не раз помогавшей нам сегодня, связано с Днем Святого Валентина.
Цифры:
14, 02
После того, как пары танцуют под музыку. Сенат ставит свои оценки и объявляет победителей, которые и получают билеты в кино.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка спортивного праздника. День семейного общения "Спортивная семья -это мы!".
Для спорта нет преград и расстояний!Понятен он народам всей земли!Он всей планеты нашей достоянье!Спорт дарит счастье дружбы и любви!- Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью "Спортивн...
Методическая разработка экологического праздника "День Леса"
Лес - наше богатство, легкие планеты. Экологический праздник «День леса» способствует формированию у школьников экологического мышления, осознанного отношения к уникальности своего края, о...
Методическая разработка сценария праздника "День славянской письменности"
24 мая день памяти создателей славянской азбуки Кирилла и Мефодия. В рамках работы школького пресс-центра уместно взять проведение мероприятия, посвященного Дню славянской письменности, на себя....
Методическая разработка спортивного праздника-День Здоровья,посвященная Всероссийскому дню здоровью (7 апреля)
Методическая разработка спортивного праздника-День Здоровья,посвященная Всероссийскому дню здоровью (7 апреля)...
Методическая разработка «Подарок на День святого Валентина своими руками. Салфетка»
Методическая разработка «Подарок на День святого Валентина своими руками. Салфетка»...
Методическая разработка 14 февраля День святого Валентина
Методическая разработка внеклассного мероприятия направлена на приобщение студентов к традициям мировой культуры, ознакомлением с обычаями, легендами празднования этого популярного среди молодежи праз...
Методическая разработка сценария праздника "День Героев Отечества"
Сценарий торжественного концерта в честь Дня Героев ОТечества в школе...