Урок "Страшные истории" в 7 классе
методическая разработка по английскому языку (7 класс) на тему

Саркисян Лаура Сергеевна

Развитие навыков диалогической речи.

Закрепление навыков изучающего чтения.

Совершенствование навыков письменной речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strashnye_istorii.docx25.7 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель английского языка Саркисян Лаура Сергеевна

Страшные истории   7 класс

Цели урока:

Развитие навыков диалогической речи.

Закрепление навыков изучающего чтения.

Совершенствование навыков письменной речи.

Оборудование: жетоны для игры «Назови рифму»; 10 листов бумаги формата А4; фломастеры.

Ход урока

 Организационный момент

Good morning, boys and girls (Good morning, LAURA SERGEEVNA!)

I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

Let's remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.

It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.

We shall have a talk about Hallowe'en and make up a scary story.

Фонетическая разминка

Let's play a game. Be active and try to remember as many English words on the topic "Superstitions" as you can.

Игра «Назови рифму»

Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Суеверия»). Ученик, назвавший слово, получает жетон. Победителем данной игры является ученик, который набрал больше жетонов. Учитель может развесить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.

Composition. (Superstition)

Will. (Kill)

Fourteen. (Thirteen)

Rats. (Cats)

Lucky. (Unlucky)

Leave. (Believe.)

Mate. (Rate.)

Shoe. (Horseshoe.)

Date. (Hate.)

Back. (Black).

Активизация навыков аудирования

  • Yesterday we had a talk about Russian and British superstitions. Let's listen to the dialogue and try to understand it. We shall listen to the dialogue and then you will tell me why yesterday was an unlucky day for the boy. Now listen to the dialogue again and complete the sentences in exercise 52, page 20.

Учитель предлагает детям прослушать диалог из упр. 52, стр. 20. Установка во время первого прослушивания: ответить на вопрос «Почему вчерашний день был несчастливым для Дэвида?». Установка для второго прослушивания: дополнить предложения из упр. 52, стр. 20. Проверка задания осуществляется по ключам, заранее записанным на доске и закрытым до проверки.

Развитие навыков диалогической речи

  • Many people in the world have some superstitions. We shall learn to give and accept warnings. Read the orders from exercise 56, page 20. Now it's your turn to act out the dialogues in pairs.

Учитель привлекает внимание учащихся к примерам из упр. 56, стр. 20 из учебника. Ученики по очереди читают предложения вслух. Затем ученики зачитывают примеры диалогов из упр. 57, стр. 20 и составляют подобные диалоги в парах. На работу в парах учащимся отводится 2—3 минуты. В конце данного этапа урока от каждой пары заслушивается по одному диалогу.

Физкультминутка

  • It's time to have a rest now. Stand up, please. Let's do some exercises.

Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes, Knees and toes.

Head and shoulders,

Knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

Ученики вместе с учителем читают стихотворение и дотрагиваются до тех частей тела, которые указываются в стихотворении: плеч, колен, пальцев на ногах и т.д.

Стихотворение читается несколько раз. Темп выполнения упражнений и чтения стихотворения постепенно ускоряется.

Закрепление навыков изучающего чтения

People of different nations have different superstitions. In different countries people celebrate different holidays. Let's read the story about the unusual British holiday. It's exercise 58, page 21 in your books. Read the text to yourself and find out the special things people do on Halloween.

Учитель организует чтение текста из упр. 58, стр. 21 про себя. После прочтения текста ученики называют отличительные моменты Хэллоуина. Учитель обращает внимание учащихся на картинки по теме «Хэллоуин», которые вывешиваются на доске после физкультминутки (изображения тыквы, масок, скелетов, пауков, летучих мышей). Учитель поясняет ученикам, как данные вещи связаны с праздником Хэллоуин.

Проверка понимания прочитанного. Обучение чтению инструкций

- Now I want you to complete some sentences from exercise 59, page 21. Read the beginning of the sentence to yourself, find its ending in the text and read the whole sentence aloud. Can you answer my questions on the text?

После устного выполнения упр. 59, стр. 21 учитель предлагает учащимся ответить на вопросы по тексту. После вопросно-ответной работы ученики выполняют упр. 60, стр. 21.

Примерные вопросы по тексту:

When do British people celebrate Halloween?

What does this festival celebrate?

How do people dress up?

Are the houses decorated?

What do you know about the American custom called Trick or Treat'?

What do children do if you don't give them some money or some sweets?

Why is a scary story important on Halloween night?

Совершенствование навыков письменной речи. Развитие воображения и мышления

  • Do you like to listen to scary stories? Do you know some of them? Work in groups of three and make up a story for Hallowe'en night. You may draw some pictures for it. It's time to listen to your stories. Who will start? Let's choose the best one.

Учитель предлагает учащимся разделиться на группы по три человека для составления страшной истории. Ученики получают листы бумаги и фломастеры. Свой рассказ можно иллюстрировать рисунками. В конце урока ученики вывешивают на доске рисунки и представляют свои истории и рассказывают стихотворения про Хэллоуин.

How to meet a Witch

First, put your clothes on inside out.

Then walk backward to where two roads meet.

If you wait until midnight, you will see a witch!

Hallowen

by Myra Cohen Livingston

Green cats eyes

in midnight gloom

fly with the witch

on her ragged broom

over dark hills where

bonfires loom

Three Black Cats

Three black cats, three black cats,

In black hats, in black hats.

They all jumped into the Halloween brew,

They teased the ghosts and the goblins too.

Did you ever hear such a hullabaloo

On Halloween?

Подведение итогов урока

It brings us to the end. That's all for today. Good-bye, boys and girls.

Учитель подводит итоги урока, благодарит детей за работу и объясняет домашнее задание.

Домашнее задание: учебник: упр. 33,35, стр. 31.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПРЕДМЕТ: Программа предпрофильного обучения «КЛЮЧИ К ТАЙНАМ ИСТОРИИ» КЛАСС: 9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  УРОКОВ   ПРЕДМЕТ:              Программа предпрофильного обучения«КЛЮЧ...

Урок истории. Класс: 5. Тема урока: Жизнь египетского вельможи.

Урок: историяКласс: 5 Тема урока:       Жизнь египетского вельможи.Цель и задачи урока:       1. Познакомить учащихся с жизнью египетских ве...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока истории Класс: 6 Тема: Англия в раннее Средневековье. Походы норманнов

Дата: 15.09.Урок: историяКласс: 6Тема: Англия в раннее Средневековье. Походы норманновЦели урокаž  Познакомить учащихся с географией путешествий и завоеваний норманновž  Сформировать предста...

Конспект урока истории Класс: 6 Тема: Византийская империя в VI – XI веках. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами. Культура Византии

Дата: 17.09.Урок: историяКласс: 6Тема: Византийская империя в VI – XI веках. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами. Культура ВизантииЦели урокаž  подвести учащихся к пониманию...

Конспект урока истории Класс: 6 Тема: Средневековая деревня

Урок: историяКласс: 6Тема: Средневековая деревняЦели: 1.      Дать представление о феодальной вотчине – сеньории; показать, на чём основывались отношения между феодалом-сеньор...