Сказка для учеников 2-го класса
методическая разработка по английскому языку на тему
Это очень простая сказка, которую можно поставить даже в самом начале обучения для мотивации учащихся и развития коммуникативной компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сказка на английском языке для 2-го класса | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Теремок» для учеников второго класса
Действующие лица:
Narrator- рассказчик
Fly- муха
Frog- лягушка
Mouse- мышка
Sqirrel- белка
Rabbit- кролик
Fox- лиса
Wolf- волк
Bear- медведь
Narrator: House, house in the wood
It is nice and good.
A fly comes to the house.
Fly: Knock, knock , who lives in the house?
Narrator: No answer. Fly comes in.
Fly: I am so happy!
Narrator: House, house in the wood
It is nice and good.
A frog comes to the house.
Frog: Knock, knock , who lives in the house?
Fly: I live in the house. I am a fly. Come in.
Frog: I am so happy!
Narrator: House, house in the wood
It is nice and good.
A sqirrel comes to the house.
Squirrel: Knock, knock , who lives in the house?
Fly, frog: We live in the house. I am a fly. I am a frog. Come in.
Squirrel: I am so happy!
Narrator: House, house in the wood
It is nice and good.
A mouse comes to the house.
Mouse: Knock, knock , who lives in the house?
Fly, frog, Squirrel:
We live in the house. I am a fly. I am a frog. I am a squirrel.
Come in.
Mouse: I am so happy!
Narrator: House, house in the wood
It is nice and good.
A rabbit comes to the house.
Rabbit : Knock, knock , who lives in the house?
Fly, frog, Squirrel, Mouse:
We live in the house. I am a fly. I am a frog. I am a squirrel.
I am a mouse. Come in.
Rabbit : I am so happy!
Narrator: House, house in the wood
It is nice and good.
A fox comes to the house.
Fox: Knock, knock , who lives in the house?
Fly, frog, Squirrel, Mouse, Rabbit:
We live in the house. I am a fly. I am a frog. I am a squirrel.
I am a mouse. I am a rabbit. Come in.
Fox : I am so happy!
Narrator: House, house in the wood
It is nice and good.
A Wolf comes to the house.
Wolf: Knock, knock , who lives in the house?
Fly, frog, Squirrel, Mouse, Rabbit, fox:
We live in the house. I am a fly. I am a frog. I am a squirrel.
I am a mouse. I am a rabbit. I am a fox. Come in.
Wolf: I am so happy!
Narrator: House, house in the wood
It is nice and good.
A Bear comes to the house.
Bear: Knock, knock , who lives in the house?
Fly, frog, Squirrel, Mouse, Rabbit, fox, wolf:
We live in the house. I am a fly. I am a frog. I am a squirrel.
I am a mouse. I am a rabbit. I am a fox.
Bear: May I come in?
Fly, frog, Squirrel, Mouse, Rabbit, fox, wolf:
No, there is no space.
Bear: So I will live on the roof.
All: Ah!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказки моих учеников на экологическую тему
В работе отражён взгляд ученицы на экологическую проблему....
Конспект открытых интегрированных уроков по теме: "Что за прелесть эти сказки!" (для учеников 1-4 классов)
Различаем образы в программной музыке ("О чем рассказывает музыка?). Передаем их в музицировании, движении, в танцевальной импровизации и в изобразительной деятельности детей....
Стихи и сказки моих учеников
Стихи и сказки моих учеников...
Сценарий сказки для учеников 4-го класса
Данный сценарий был создан совместно с учащимися 4-го класса для новогоднего праздника. Ребятам очень понравилась идея не просто воспользоваться чужим сценарием, но принять участие в его создании сами...
сценарий сказки на английском языке для учеников 2-го класса
Это очень простая сказка, которую можно ставить уже во 2-м классе для мотивации учащихся и для развития их коммуникативной компетенции....
Лучшие работы учеников. Рецензия на спектакль "Отцы и сыновья" ученика 11-б класса Персиянова Николая
Спектакль"Отцы и сыновья" театра "На Литейном" никого из учащихся 11 класса не оставил равнодушным На уроке, посвященном написанию рецензии на спектакль, ребята прочитали сво...
Сказки, составленные учениками 5 класса
В данном документе собраны творческие работы пятиклассников...