Рабочая программа педагога по предмету "Английский язык" для 2-4 классов ФГОС
рабочая программа по английскому языку на тему
Данная программа создана на основе Федерального государственного стандарта и соответствует всем целям и задачам обучения детей младшего школьного возраста английскому языку. Рабочая программа рассчитана на 35 недель (2 часа в неделю) и нацелена на использование УМК С. Г. Тер-Минасовой "Английский язык".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._progr._2-4_angl._fgos.doc | 200 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа поселка Ключ жизни
Елецкого муниципального района Липецкой области
ПРИНЯТА УТВЕРЖДЕНА
на заседании приказом МБОУ СОШ п. Ключ жизни
педагогического Совета. от « » 201 г. №
Протокол от № Директор А. С. Астапенко
Рабочая программа педагога
Лупаревой Любови Анатольевны
первая квалификационная категория
по английскому языку во 2-4 классах
2016 – 2017 учебный год
I. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательных отношений, самой образовательной деятельности и ее результатам.
Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
- формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте;
- формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
- формирование готовности и способности к саморазвитию;
- формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательной деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного (английского) языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио диском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
Изучение английского языка способствует развитию общеучебных позназательных действий, в первую очередь смыслового чтения (выделение субъекта и предиката текста; понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие его сюжета; умение задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе плана).
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
В результате изучения английского языка школьник научится:
- подготавливать план и тезисы сообщения (в том числе гипермедиа); выступать с сообщением;
- создавать небольшой текст на компьютере;
- фиксировать собственную устную речь на английском языке в цифровой форме для самокорректировки, устное выступление в сопровождении аудио- и видеоподдержки;
- воспринимать и понимать основную информацию в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации;
- использовать компьютерный словарь, экранный перевод отдельных слов.
Предметные результаты
Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и особенностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
А. В коммуникативной сфере
(т. е. во владении английским языком как средством общения).
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
II. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Члены семьи и их профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые игрушки. Виды спорта и спортивные игры. Путешествие. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Дни недели. Школьное расписание.
Мир вокруг меня. Цвета. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Местонахождение предметов. Природа. Проблемы экологии. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Время.
Страна/страны изучаемого языка (Великобритания, США, Австралия, Канада) и родная страна. Общие сведения: название, столица. Территория, флаг, язык, природа, климат и достопримечательности страны. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Повторение изученного.
Проекты («Фантастическая планета», «Новогодняя и рождественская поздравительные открытки», «Моя любимая семья», «На необитаемом острове», «Мое путешествие», «Мой друг», «Счастливая школа», «Мой день рождения», «Поможем планете!», «Мой день», «Мои увлечения», «Добро пожаловать в мой родной город (село)», «Мой любимый герой», «Зоопарк Голубой планеты», «Новый год и Рождество в России», «Моя семья любит праздники», «Мое любимое место в России», «Мое хобби»).
Тест.
Домашнее чтение.
Итоговое повторение.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
- диалограсспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
- Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы er, or, tion, ist, ful, ly, teen, ty, th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глаголсвязка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
III. Тематическое планирование.
2 класс | |||
№ цик-ла уро-ков | Название раздела, темы | Содержание учебного материала Лексическое наполнение темы Грамматический материал | Кол-во часов |
1. | Знакомство. Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Повторение изученного. Тест №1. | Звуки: [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e] [I] [æ] [u:] [əu] [aɪ][eɪ] [ð] [uə] [ɔ] [ɔ:] [w] [z] [n] [j],[G] [R],[H],[f],[D],[p],[g],[A], [q],[eI],[eq] [u],[au],[v] [W],[L] ,[J]. Буквы английского алфавита Лексика:Hi, hello my, name, is, your, what, where, are, you, from, red, blue, planet, America, Great Britain, Canada, Australia, Russia, seven, eight, goodbye, bye-bye, bye, his, her, he, she, how old Структуры:I am (I’m) What is your name? My name is… Where are you from? I’m from… How old are you? I’m (seven) What is his (her) name? His (her) name is… How old is he/she? He/she is (eight). Nice to meet you Where is he/she from? He/she is from… | 9 |
2. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые игрушки. Повторение изученного. Тест №2. | Звуки: [T], [OI], [N] Лексика: fine, thanks, too, yes, no, ball, doll, car, have got, toy, cat, dog, teddy bear, lеgo set, train, plane, ship, monkey, числительные one, two, three, four, five, six, many, nine, ten Фразы: How are you?- I’m fine, thanks/ thank you. See you! Структуры: Have you got…? Yes, I have. No, I have not/haven’t. Yes, I have ( I’ve) got… No, I have not (haven’t) got… Has he/she got a…? Yes, he/she has. No, he/she has not(hasn’t) How many… have you got? How many…has he/she got? Грамматика: неопределённый артикль «а», множественное число существительных | 8 |
3. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мир вокруг меня. Цвета. Повторение изученного. Проект «Фантастическая планета».Тест №3. | Лексика: orange, green, yellow, purple, blue, big, small, grey, white, black, brown, flag, bag, colour, look, phone, bad, this, that, these, those Структура: What have you got? What has he/she got? С использованием числительных, названий игрушек и цветов. Is it grey? Yes, it is. No, it isn’t. Are they (big)? Yes, they are. No, they are not(aren’t). Рассказ о себе(монолог) What colour is…? What colour are…? Фразы: You are welcome. Грамматика: неопределённый артикль “the” | 8 |
4. | Мир вокруг меня. Мой дом( квартира, комната), его размер, предметы мебели и интерьера. Местонахождение предметов Я и моя семья. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. Повторение изученного. Проект «Новогодняя и рождественская поздравительные открытки». Тест №4. | Лексика: home, sofa, table, chair, under, box, lamp, in, near, Christmas, tree, present, Santa Claus, sorry, New Year, happy, here Структуры: it is (on)… Is it (on) …?- Yes, it is./No, it isn’t. : They are (on)… Are they (on)…?-Yes, they are/No, they aren’t. : Merry Christmas! Where is…? Happy New Year! Where are…? Речевые клише: Sorry. Of, course. Грамматика: правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных | 6 |
5. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения (хобби). Члены семьи и их профессии. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения(хобби).Совместные занятия. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения: во время совместной игры. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер. Письмо зарубежному другу. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихи, песни). Повторение изученного. Проект «Моя любимая семья».Тест №5. | Лексика: mother, grandmother, father, grandfather, family, love, sister, brother, good, friend, we, our, their, who, son, daughter, sad, tall, short, young, now, phone number, businessman (-men), policeman (-men) mechanic, doctor, actor, teacher, student, engineer, secretary, artist, job, its, pet, clever, funny, lazy Структура: This is… Is this…?- Yes, it is./No, it isn’t. Who is (who’s) that? He/she is…He/she is not (isn’t)… : What is your telephone number? Is he/she…? – Yes, he/she is. No, he/she isn’t. : I am (I’m) a … Are you a…? – Yes, I am./No, I’m not. He (she) is a… Is he/she a…? Yes he/she is. No, he/she isn’t. What is (‘s) your/his/her job? Let’s… There is… What about…? There are… Грамматика: личные и притяжательные местоимения, множественное число существительных: man-men, обобщение форм глагола “to be”, | 12 |
6. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения: в школе. Повторение изученного. Проект «На необитаемом острове». Тест №6. | Лексика:pen, pencil, ruler, rubber, school, bus, book, exercise book, computer, calculator, paints, desk, boy, girl, read, write, paint, draw, can (can’t), sing, dance, run, jump, do Структуры: Is there…? Yes, there is…. No, there isn’t. Are there…? Yes, there are… No, there aren’t. Here you are. I/he/she can… Сan you/he/she…? Yes, I/he/she can. No, I/he/she cannot/can’t. What can you/he/she do? | 8 |
7. | Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры. Путешествие. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Повторение изученного. Проект «Мое путешествие». Тест №7. | Лексика: game, football, volleyball, basketball, play, with, tennis, table tennis, badminton, want, hide-and-seek, skip, puzzle, chess, checkers, swim, ride a bike, to do sports , go, to by, London, Washington, take pictures, interesting, holidays Структуры: Can we/they…? Yes, we/they can. No, we/they can’t. I like/want to play… Do you/we/they like/want to play…?- Yes, i/we/they do. What games do you/we/they want/like to play…? I don’t want/like to play He/she likes/wants to play… Does he/she like/want to play…? Yes, he/she does. No, he/she doesn’t. Глагол go с предлогами to и by ( go to London, go by car/plane/train/ship) What does (doesn’t)he/she like/want to do…? | 10 |
8. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказки). Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №1-6 . Итоговое повторение. | Речевой материал предыдущих уроков | 9 |
Всего | 70 | ||
3 класс | |||
№ цик-ла уро-ков | Название раздела, темы | Содержание учебного материала Лексическое наполнение темы Грамматический материал | Кол-во часов |
1. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения (хобби). Совместные занятия. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения: во время совместной игры. Повторение изученного. Проект «Мой друг».Тест №1. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №1. | Лексика: afternoon, evening, morning, head, hair, nose, eye, fair, very night, neck, ear, long, dark, kind, help, say, eleven, twelve, thirteen, arm, hand, leg, foot (feet), mouth, face, parents, whose, clown, house, bad, angry, naughty, little, put, fifteen, eighteen, twenty, sixty, seventy, eighty, ninety, thirty, forty, fifty, one hundred Фразы: Good morning. Good afternoon. Good evening. Грамматика: вопросительные предложения с глаголом can. Числительные 1-12. Притяжательный падеж существительных. Образование числительных при помощи суффикса –teen. Образование числительных при помощи суффикса –ty. | 10 |
2. | Мир вокруг меня. Мой дом (квартира, комната), его размер, предметы мебели и интерьера. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихи, рифмовки). Повторение изученного. Тест №2. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №2. | Лексика: armchair, bathroom, bed, bedroom, dining room, downstairs, flat, kitchen, live, living room, toilet, upstairs, center, corner, cupboard, door, left, lovely, right, wall, window, bridge, mouse, open, radio, cooker, switch on/off, telephone, TV set, behind, book-case, close, give, in front of, take, him, me, them, us Грамматика: повелительное наклонение глаголов; личные местоимения в объектном падеже. | 9 |
3. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Дни недели. Школьное расписание. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения: в школе. Повторение изученного. Проект «Счастливая школа». Тест №3. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №3. | Лексика: birthday, party, shop, classroom, the Headmaster’s office, the teachers’ room, get, back, gym, Reading, Writing, Maths, Music, science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, homework, favourite, today, sum. Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue. Are (the balls) red? Yes, they are. No, they are not (aren’t). Грамматика: числительные, состоящие из десятков и единиц. Времена:Present Simple and Present Continuous | 8 |
4. | Я и моя семья. Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения: в магазине. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихи, рифмовки). Повторение изученного. Проект «Мой день рождения». Тест №4. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №4. | Лексика: banana, buy, cake, cook, eat, fish, meat, some, special food, sugar, any, apple, fruit, ice cream, juice, lollipop, milk, orange, cut, much, pound, pence, cucumber, mix, oil, potato, salad, salt, tomato, tasty, vegetables, healthy, celebrate, decorate (with), balloon, flower, invite, Father Frost, New Year Грамматика: время Present Continuous (отриц.форма). Общие вопросы в Present Continuous. Неопределенные местоимения some, any | 9 |
5. | Мир вокруг меня. Природа. Проблемы экологии. Дикие животные. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихи, рифмовки, сказки). Повторение изученного. Проект «Поможем планете!» Тест №5. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №5. | Лексика: animal, planet, water, air, problem, clean, dirty, park, why, forest, farm, fox, horse, cow, pig, hen, chicken, was, were, tail, river, rubbish, walk, drink, throw, hunt, city, Earth, thin, fat, hungry, thirsty, sleep, yesterday, when, nature, protect, plant, think Структура: What's the problem? Грамматика: специальные вопросы в Present Сontinuous. Прошедшее простое время. Глагол to be в прошедшем времени. Общие вопросы и краткие ответы в Past Simple | 10 |
6. | Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Время. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихотворения, песни, сказка). Я и моя семья. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Повторение изученного. Проект «Мой день». Тест №6. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №6. | Лексика: after, autumn, beautiful, because, cold, hot, season, spring, summer, warm, winter, December, January, February, March, April, May, month, grass, rain, snow, the first, the second, the third, date, o’clock, time, watch, do(did) breakfast, lunch, dinner, supper, porridge, sandwich, sausage, soup, tea, сooker, knock, a gingerbread man Грамматика: степени сравнения прилагательных. Порядковые числительные. Прошедшее простое время. Общие вопросы в прошедшем простом времени и ответы на них. Неправильные глаголы. | 11 |
7. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (сказки, песни). Повторение изученного. Проект «Мои увлечения». Тест №7. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №7. Итоговое повторение. | Лексика: fun, tomorrow, to have fun, cinema, film, show, theatre, video, watch, zoo ,hobby (hobbies), Music hall, tape recorder, to listen to, ski, skate, thing, exciting, reading, computer games collect, postcard, stamp, sticker Фразы: It’s fun. No problem. Грамматика: будущее простое время. Сравнение грамматических конструкций настоящего, прошедшего и будущего простых времен. Present Simple, Past Simple, Future Simple. | 13 |
Всего | 70 | ||
4 класс | |||
№ цик-ла уро-ков | Название раздела, темы | Содержание учебного материала Лексическое наполнение темы Грамматический материал | Кол-во часов |
1. | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. ( Великобритания). Общие сведения: название, столица. Письмо зарубежному другу. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, песни). Повторение изученного. Проект «Добро пожаловать в мой родной город (село)». Тест №1. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №1. | Лексика: Northern Ireland, Scotland, Wales, capital, part, Belfast, Cardiff, Edinburgh famous, history, monument, popular, visit, enjoy , tradition, Irish, Scottish, Welsh, sure, child(ren), camera, friendly, website, page, sure Bookshelf (bookshelves), curtains, carpet, mirror, floor, between, bath, opposite, shower rainy, snowy, windy, cloudy, sun, sunny, weather, different Структура:To be going to, I’m sure /I’m not sure. What’s the weather like? It is (rainy). | 10 |
2. | Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Я и моя семья. Покупки в магазине: одежда, обувь. Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения: в магазине. Письмо зарубежному другу. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке ( песни). Повторение изученного. Проект «Мой любимый герой». Тест №2. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №2. | Лексика: start, storm, cool, frosty, shine, degree, a little bit, also, сap, hat, boot, shoe, trousers, blouse, shirt, skirt, put on, wear, Jeans, T-shirt, dress, sweater, coat, sock, trainers, need, try on, yet wear, cap, trainers, dress, suit, Структуры: to get (cold); It is getting (cold); it is starting to (snow). Грамматика: Present Simple, Present Continuous (повторение), времена Present Perfect и Past Simple, Present Perfect – отрицательные предложения; использование показателей времени today и yet | 9 |
3. | Мир вокруг меня. Природа. Дикие и домашние животные. Письмо зарубежному другу. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихи, сказки, песни). Повторение изученного. Проект «Зоопарк Голубой планеты». Тест №3. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №3. | Лексика:strange, wing, sky, paw, fly, hide, find, mountain, jungle, ocean, field, lake, climb, wolf, sheep, duck, polar bear, wild, silly, сircus, ever, never, before, all over the world Структуры:What are they like? What’s he / she like Грамматика: формы неправильных глаголов do-did-done, go-went-gone, take-took-taken, give-gave-given. Альтернативные вопросы в Present Perfect | 9 |
4. | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. (США). Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество. Повторение изученного. Проект «Новый год и Рождество в России». Тест №4. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №4. | Лексика: the USA, state, spend, send, together, place, travel, try, travel by, ready, move, cartoon, comedy, ticket ready, busy guest, greeting card, ready, busy guest, greeting card Структуры: to get ready, to be busy, to go shopping, to do the shopping Грамматика: Past Simple и Present Perfect, неправильные глаголы know-knew-known, throw-threw-thrown, send-sent-sent, spend-spent-spent, write – wrote – written, ride – rode - ridden, отриц. предл.с “have to” | 9 |
5. | Я и моя семья. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихи, сказки). Повторение изученного. Проект «Моя семья любит праздники». Тест №5. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №5. | Лексика: Above, below, into, next to, way, opposite every, wash, puzzled, surprised, tired, cheese, carrot, cabbage, egg, pepper, boil, fry, pear, grapes, pineapple, mushroom, bacon, toast, bread, jam, butter, honey, festival, sour cream, laugh, outdoors Грамматика: Степени сравнения прилагательных as…as, неправильные глаголы get-got-got, come-came-come, cut-cut-cut, think-thought-thought, 3 форма непр. глаголов have, tell eat, give, say, sing | 10 |
6. | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. ( Австралия, Канада.). Общие сведения: название, столица. Территория, флаг, язык, природа, климат и достопримечательности страны. Время. Письмо зарубежному другу. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке ( песни). Повторение изученного. Проект «Мое любимое место в России». Тест №6. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №6. | Лексика: understand, minute, half, past, quarter, sea, dessert, cry, continent, ocean, cry, Sydney, Asia, Canberra, Europe, work, week, money, next, this time (week, year), next time (week, year), take off, language, French, Ottawa, man (men), woman (women), call, last. Структуры: It is quarter past (to)… It is half past … last time week month year Грамматика: утвердительные предложения с глаголом “must”; 3 формы неправильных глаголов: come – came – come, run – ran – run, draw – drew – drawn, wear – wore – worn, sleep-slept-slept, rur-ran-run, speak-spoke-spoken, образование прилагательных и существительных при помощи суффикса “an”; отрицательные предложения с глаголом “must” в значении запрета; | 11 |
7. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (стихотворения, сказки). Повторение изученного. Проект «Мое хобби». Тест №7. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников. Домашнее чтение №7.. Итоговое повторение. | Слова: Skating rink, often fond of, win, lose, slowly, quickly, winner, looser, easy, difficult, may, letter, rarely, sometimes, always Структура: To be fond of… What’s on TV? Well done! May I ask a question? May I answer? May I come in? May I open / close the window? Грамматика:3 формы неправильных глаголов: swim – swam – swum, drink – drank – drunk win-won-won, lose-lost-lost, put – put - put | 12 |
Всего | 70 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа педагога по литературе в 7 "Б" классе на 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования и Программы под редакцией В. Я Коровиной. Авторы программы - В. Я. Коровина...
Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство» 5 класс ФГОС
Данная рабочая программа «Декоративно - прикладное искусство в жизни человека» по изобразительному искусству для 5 класса составлена на основе авторской программы Б.М. Неменского, «Изобразительное иск...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по предмету «Математика» для 5 класса (ФГОС)
Рабочая программа составлена основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по учебным...
Рабочая программа педагога по литературе для 8"б" класса общеобразовательной школы
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 год) и Программы по литературе для 5-11 классов (авторы: В.Я. Коровина, В.П. Журавлев...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по учебному предмету История 6 класс (ФГОС)
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (Федеральный государственный образовательн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по английскому языку. 10-11 КЛАССЫ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГАпо английскому языку. 10-11 КЛАССЫ Кауфман...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА по английскому языку. 8-9 КЛАССЫ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГАпо английскому языку. 8-9 КЛАССЫКауфман...