Английский язык .Готовимся к ЭГЭ.
материал по английскому языку (11 класс) на тему

Критерии оценивания ответа на задание С2 с примером

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s2.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Критерий

Критерии оценивания ответа на задание С2

Баллы

K1

Решение коммуникативной задачи


Задание выполнено полностью:
 
содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата (соблюдается нейтральный стиль)

3

Задание выполнено:
Некторые аспекты, указанные в задании раскрыт не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи

2

Задание выполнено не полностью:
содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто

1

Задание не выполнено:
содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует требемому объёму, или/и более 30% ответа имеет непродуквтивный характер (т.е.текстуально совпадает с опубликованным источником или экзаменационными работами)

0

K2

Организация текста

Высказывание логично, структура текста соответствеут предложенному плану; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы

3

Высказывание в основном логично, имеются отдельные отклонения от плана в структуре высказывания; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы

2

Высказывание не всегда логично,есть значительные отклонения от предложенного плана; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; делени теста на абзацы отсутствует

1

Отсутствует логика в построении высказывания, предложенный план ответа не соблюдается

0

K3

Лексика

Используемый словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики

3

Используемы словарный запас соответствует поставленной коммуникативной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2—3 слова), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно

2

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста (не более 4)

1

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу

0

K4

Грамматика

Используются грамматические структуры в соответствии с поставенной коммуникативной задачей.Пракатически отсутсвуют ошибки (допускается 1—2 негрубые ошибки)

3

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимания текста (не более 4)

2

Многочисленны ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочислены, но затрудняют понимание текста (допускается 6—7 ошибок в 3—4 разделах грамматики)

1

Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание текста

0

K5

Орфография и пунктуация

Орфографические ошибки практически отсутсвуют. Текст разделен с правильным пунктуационным оформлением

2

Имеется ряд орфографических ошибок или/и пунктуационных ошибок, в том числе те, которые незначительно затрудняют понимание теста (не более 4)

1

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются

0

Максимальное количество баллов

14

Comment on the following statement: Some of my friends say there's nothing better than reading a good book while others would rather watch its film version. What is your opinion? How would you prefer to get to know the characters and the plot of the book? Write 200–250 words. Use the following plan:

− make an introduction (state the problem)

− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

− explain why you don’t agree with the opposing opinion

− make a conclusion restating your position

Чтобы успешно написать высказывание с элементами рассуждения следует:

 

- строить высказывания в соответствии с предложенным планом;

- начинать введение с общего представления темы и предложения, отображающего ее проблемный характер;

- во введении необходимо перефразировать тему/проблему, используя синонимичные выражения;

- в основной части сначала высказать свое мнение и аргументировать его, затем представить точки зрения других людей и дать аргументацию, почему с ними не согласны;

- приводя контраргументы, отстаивая свою точку зрения, желательно использовать перифраз, синонимию;

- в заключительном абзаце еще раз указать на проблемный характер темы, показать, что вы способны видеть и другие точки зрения, тем не менее ваша кажется вам более убедительной;

- делить текст на абзацы, которые отражают содержательную и логическую структуру текста;

- сделать введение и заключение приблизительно одинаковыми по объему;

- разбить основную часть как минимум на два абзаца, приблизительно одинаковых по размеру;

-следить за тем, чтобы общий объем основной части был не меньше общего объема введения и заключения;

- особое внимание уделять средствам логической связи текста, как внутри предложения, так и между предложениями.

 

После выполнения задания уделите внимание проверке и подсчету количества слов (должно быть 200—250 слов).

 

Пример сочинения:

 

Nowadays, many people think that there is nothing better than to read a good book. However, there are others who would rather prefer to watch a film version.

As far as I am concerned, it is more useful and enjoyable to spend time with a great book. First of all, you can take a great interest in reading. It can help you to escape from your everyday problems and boring routine. It is just like some kind of door to a new world, where you can go when you are tired of reality. Secondly, some good books can help you develop your imagination. You create a story in your mind while reading. You can even picture faces of main characters, location, all scenes inwardly. Thirdly, reading gives you time to think about main ideas of a book. It is a chance to consider and make a conclusion about a plot of a book independently.

Nevertheless, it has become fashionable for some people argue that it is better to watch a film version of a book. They claim that it takes less time, so you can watch more films and know more stories.

I disagree with this opinion, because these people fail to understand that you just cannot find out a full plot from a film, because in a film version of a book many details are cut out.

To sum up, I want to say that going to the cinema is a wonderful thing, but if you go to the film with an adapted script, you should read the book at first.




Пояснение.

It is a common knowledge that nothing can't compare with a good book. But at the same time watching films, which were made by the plot of a book is rather intresing as well. But why reading books is actually better than watching films?
In my opinion, reading books has always been very important. We can get a lot more details about characters and their lifes. Books give us more information than films. For this reason I prefer reading books than watching TV or films. Reading is also makes you smarter. Many researches say, that reading books also helps us to deal with many stressful situations in our life.
But on the other hand many people complain that reading consume a lot more time than watching films. It is true, but usually film directors show us their opinion on the plot of a book. Sometimes it can be changed or damaged. That's why it's better to read a book by yourself. 
To sum up, I'd like to say that reading books is very important nowadays. And reading books is a lot better than wathing films.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку. Письмо, задания С1 и С2.

Материал имеет огромное практическое значение как для учителей, так и для школьников, готовящихся сдавать ЕГЭ по английскому языку....

1 класс английский язык "Готовимся к путешествию"

Данная разработка предназначена для учащихся 1 класса. на уроке прослеживается итрерграция английского языка, труд и психология. Такая форма урока позволяет дать целусную картину информации для изучен...

Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку

Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...

Английский язык. Готовимся к устной части ОГЭ и ЕГЭ.

Материалы для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку....

Английский язык. Готовимся к письменной части ЕГЭ.

Материал представляет собой примерные сочинения для подготовки к ЕГЭ....

Английский язык. Готовимся к ЕГЭ. Эссе.

Эссе.Вводные фразы для написания эссе....

Правила чтения в английском языке. Готовимся к государственной итоговой аттестации

Данный материал показывает особенности чтения некоторых буквосочетаний в английском языке. Представлен теоретический материал, а так же упражнения на отработку фонетического чтения. Будет полезен учащ...