" Что выбрать : театр или же оперу?!"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Суркова Елена Сергеевна

план -конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie_shkola.docx27.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  школа № 85 с углубленным изучением отдельных предметов.

Аттестационная работа

на вторую категорию

        

                Предмет: английский язык

                Класс: 9 «Б»

                Тема урока:  «Что выбрать: театр или же оперу?!»

                Учебник:  В.П. Кузовлев «English -9» .                

                Выполнила: учитель английского языка

                 Мушак Елена Сергеевна

               

     

 

         г. Нижний Новгород

                                                        2010 год

Психолого -  педагогическая характеристика подгруппы.

      В подгруппе 9 «Б» класса 15 учащихся, пять учеников, из которых имеют   «5» по данному предмету.

     В целом, подгруппа сильная. По своему развитию учащихся можно поделить на две группы: высокого уровня и среднего.

    Дети высокого уровня  развития, уравновешенные, быстро включаются в работу, познавательная мотивация обучения у них высокая. Учащиеся этой группы обладают произвольным вниманием, широким кругозором, достаточно хорошо сформированное  логическое мышление, высокую степень работоспособности. Дети этой группы умеют делать выводы, анализировать, классифицировать, сравнивать и обобщать. У них хорошо развита речь. Учащиеся любопытны, эмоциональны, энергичны. У них ярко проявляется интерес к предмету и обучению.

     Остальные учащиеся – дети со средним уровнем развития и средней степенью работоспособности. Они обладают  произвольным вниманием, механической памятью. Концентрация на теме урока – средняя. Мотив обучения  у этих детей эмоциональный, учебный материал усваивают не сразу - требуется  повторное чтение нужных алгоритмов, действий и выводов. Они видят признаки, анализируют, сравнивают, выявляют сходства и различия. Логические связи устанавливаются не всегда, при обобщении материала нуждаются в помощи учителя. На среднем уровне развита речь.    У них практическое мышление, визуальное восприятие материала. Выводы делают с помощью учителя, учебный материал усваивают.

     В целом, подгруппа работоспособная, достаточно быстро включается в работу. Атмосфера в данной подгруппе благоприятная.

Характеристика исходного уровня знаний, умений, навыков, необходимых  для усвоения темы и поставленных задач урока.

Дети знают:

  • Тематическую лексику
  • Необходимое число речевых образцов,  используемых во временах английского языка.

Дети умеют:

  • Строить речевое высказывание на английском языке
  • Работать в парной, групповой, фронтальной и индивидуальной формах работы

Тема урока:  «Что выбрать: театр или же оперу?!»

Цель урока:  Контроль ВРД.

Задачи: практические 

  • Развитие грамматических, фонетических и аудитивных навыков
  • Активизация   настоящего простого и прошедшего простого времен в      речи учащихся.
  • Практика в чтении и письме

 общеобразовательные

  • знакомство с  музыкальными формами творчества  зарубежных  композиторов.

 воспитательные

  • воспитание толерантного отношения к культурным памятникам другой страны

развивающие

  • развитие способности к продуктивному воспроизведению речи

        Языковой материал:  для повторения: лексика по теме « Музыка в  моей душе»

            Оснащение урока:  диск с песнями, магнитофон, ноутбук с презентацией по теме.

Ход урока.

Этап урока

Время

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

  1. Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности.

2-3 мин.

  1. Stand up, stand still. Be ready for our lesson. Good morning, children!

          a. Good morning, teacher!

  1.        Приветствие
  2.    Фонетическая зарядка
  3. Речевая  зарядка

  1. Let’s train our tongues. Open your books. Ex.1 (3) p.40. Repeat after me.

  1. The students are ready to repeat the words after the teacher

  1. Please, be ready to answer my questions

  • Do you like music?
  • What sort of music do you like?
  • Did you go to the theatre last year? What did you see there?
  • Do you like operas? What operas do you know?

  • Do you know any musicals?
  • Do you like musicals?

c. The students  try to answer the questions

  • Yes, I do. I like music.

  • I like jazz/ country/ pop/organ/spiritual music

  • Yes, I did. I went to the theatre last year.

  • I saw «he cherry garden. »

  • Yes, I do. I like operas very much.

  • I know «Romeo and Juliet», «Yolanda», «a Mermaid», «Chio-chio-san. »

  • No, I don't. / Yes, I do/I don't know/ like musicals.

Thank you!

  1. Основная часть урока

25-30 мин.

Today we have an unusual lesson, because you will see the real masterpiece by Sir A.L. Webber –the musical with opera’s elements

«The Phantom of the opera». Perhaps, you are ready to remind some interesting facts which are connected with this thing.

 Let’s watch the presentation, devoted to the story of «the Phantom»

The students listen to the teacher and then watch the presentation.

  1. Ознакомление учащихся с новой темой.
  2. Работа в парах и группах
  3. Индивидуальная работа

Do you like it?

Yes, we do.

Open your books. Ex.3 (1(a, b)) p. 56 Let’s read and answer the questions. Pair work.

The students try to answer the questions in pairs.

Nicely done!

 Ex.3 (2(a, b,c)) p. 56

Listen to the music and after that characterize the main heroes. Individual work.

The students try to answer the questions.

Very good!

Ex.3 (3) p. 56

Group Work. Try to guess.

The students try to make up their variants o f the story in groups.

Well done!

  1. Заключительный этап урока.

До 5 мин.

What have you learned today?

I’m very pleased with your work at our lesson, that’s why all of you get excellent marks today and no homework.

The students make up the conclusion.

a. Подведение   итогов.

b.Оценки

c.Завершение урока

The lesson is over. Good bye!

Good bye, teacher!

Самоанализ урока.

  Урок по теме «Что выбрать: театр или же оперу?!» проводится в первом полугодии в разделе « Пусть же музыка играет». Основной задачей урока является  не только контроль внешней речевой деятельности учащихся, но и развитие умения работать в группе и пар, выполняя задания различных уровней сложности - от простых ответов на вопросы до формирования целостного высказывания в рамках темы урока, при изменении условий выполнения задания с помощью просмотра или же прослушивания материалов  аудио, видео – рядов, с использованием средств ТСО.

   Цели урока можно достигнуть только с помощью правильного выполнения задач, с помощью которых у учеников  проходит развитие мыслительной деятельности, навыков анализа учебного материала, сравнения, классификации, обобщения и доказательства. Также учащиеся продолжают овладевать умениями работать в паре, в группе, контролировать свою деятельность и использовать в работе не только материал учебника, но и дополнительные источники                 (интернет-ресурсы, дополнительную литературу) вследствие чего, происходит развитие речевого запаса учащихся, формирование связной логической речи при анализе содержания учебного материала. И, благодаря, детальному изучению данного материала, реализуется и воспитательная цель т. к. учащиеся более тонко начинают чувствовать особенности культуры  зарубежной страны.

 На уроке выделяется три логических этапа:

1 этап. Организация начала урока. На этом этапе происходит организация деятельности учащихся, мобилизация их внимания через проведение  различных видов разминок, актуализация знаний и связь с пройденным материалом.

2 этап. Основной. На данном этапе идет  ознакомление с новым материалом и его обобщение с помощью совместной работы, в результате чего образуется  проект учеников и учителя. В нашем случае таким проектом  стала презентация, посвященная данной теме. Работа над сбором материала велась тремя группами и по трем направлениям( информация о книге и авторе, информация о мюзикле и авторе, информация о фильме), после чего все данные были представлены учителю, который и обработал их в  необходимом формате. Такой вид работы позволил ученикам научиться подходить  к изучению иностранного языка дедуктивно. Дети  учатся учиться, учитель лишь немного помогает им, чтобы они сделали все сами. И конечно, нет ничего лучше, чем на уроке оценить плод совместной творческой деятельности, и просмотрев еще раз закрепить знания материала, после чего можно смело приступать к заданиям более сложного уровня.

3 этап. Рефлексивно - оценочный. В нем определяются результаты  учебной деятельности за урок, эмоциональное состояние класса.

Контроль знаний и умений осуществляется на всех этапах урока.

1 этап. При проведении разминок.

2 этап. При работе с учебником дополнительными материалами.

3 этап. При рефлексивной связи.

Перспективами деятельности является просмотр фильма по данной теме и написание творческого сочинения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театр. Зачем ребёнку кукольный театр?

Живая кукла - возможно ли это?...

Театр яши, театр яшәячәк

Тема: «Театр жил и будет жить…»Класс: 7Цель:1. Развитие творческих способностей учащихся; развитие эстетических представлений и актёрских способностей у детей;2. Познакомить учащихся с некоторым...

"Кем быть? Какую профессию выбрать? Как помочь ребенку выбрать свой путь в жизни..."

"Кем быть? Какую профессию выбрать? Как помочь ребенку выбрать свой путь в жизни..."...

Презентация по МХК "Азбука театра (часть1) Виды театра. Античный театр"

Презентация по МХК  "Азбука театра  (часть1)  Виды театра. Античный театр" Содержит большое количество иллюстративного материала. Может быть также использована на уроках изобр...

Час общения на тему "Театр, театр, театр"

2019 год объявлен годом Театра. Но сельские жители и, в том числе, дети имеют  узкое представление о  театре. Для того , чтобы расширить представление о театре, как об удивительном и древнем...

Театр, театр, театр...

Этот материал может быть полезен для проведения часов общения и внеклассных мероприятий не только в 5 классе, но и в начальной школе. В конспекте можно увидеть игровую, исследовательскую деятельность ...