Урок-путешествие. Тема" Достопримечательности Лондона". Английский язык. 6 класс.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
План-конспект урока-путешествия по английскому языку в 6 классе по теме " Достопримечательности Лондона"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План-конспект урока по теме "Достопримечательности Лондона" | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока-путешествия по английскому языку для 6 класса
Тема: "London's sights" " Достопримечательности Лондона".
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: "Достопримечательности Лондона".
Задачи урока:
- Активизировать употребление лексики по теме: "Достопримечательности Лондона".
- Развитие навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания.
- Развитие социокультурной компетенции.
- Расширение общего и страноведческого кругозора учащихся.
- Контроль и оценка знаний и умений учащихся по теме: " Достопримечательности Лондона ".
- Закрепление полученных знаний по теме.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.
Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый.
Формы: общеклассная, индивидуальная, работа в парах.
Средства: видеопроектор, компьютер, слайды.
Ход урока:
1. Организационный момент
– Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Today I suggest you to travel around London. Who can answer What London is it?
Of course it is the capital of Great Britain. But before we start our travelling let’s repeat the words that will be necessary for us.
2. Фонетическая зарядка ( на доске транскрипционные значки)
Double-decker bus , Double-decker bus, Double-decker bus
Telephone box, Telephone box, Telephone box,
London's sights, London's sights, London's sights
Buckingham Palace, Buckingham Palace, Buckingham Palace.
Trafalgar Square, Trafalgar Square, Trafalgar Square
3. Речевая зарядка.
T: Now, let's play the game "Agree or disagree". Listen to my sentences, please. Repeat my statement if you agree with me and correct it if you disagree with me.
Учащиеся играют в игру "Согласись или не согласись". Ученик повторяет утверждение учителя, если он согласен с ним, и исправляет утверждение, если он не согласен с ним.
T: London is the capital of Great Britain.
P: I agree with you. London is the capital of Great Britain.
T: Big Ben is in London.
P: I agree with you. Big Ben is in London.
T: The Queen lives in the Tower of London.
P: I disagree with you. The Queen lives in Buckingham Palace.
T: Westminster Abbey was built by King Edward.
P: I agree with you. Westminster Abbey was built by King Edward.
T: The Queen has two birthdays.
P: I agree with you. The Queen has two birthdays.
T: Nelson's column is in Trafalgar Square.
P: I agree with you. Nelson's column is in Trafalgar Square.
T: The official residence of Prime Ministers is Downing Street, 10.
P: I agree with you. The official residence of Prime Ministers is Downing Street, 10.
4. Активизация навыков устной речи по теме: "Достопримечательности Лондона".
T: Now look at the slide. Here you can see the descriptions of some sights in London. Listen to my stories and name the sights.
- It is very old. It has a long and cruel history. You can see it from the river Thames. It is not just one building. Many years ago the Kings and the Queens of Britain lived in this place. (The Tower of London)
- It stands near the Houses of Parliament. It is really a bell. It weighs 13,720 kilograms. It has a deep tone and you can hear it on the radio. It is a famous clock. (Big Ben)
- London's largest and most famous cathedral, built by Sir Christopher Wren. (St. Paul's Cathedral)
- They stand beside the river Thames. You can also see them from Westminster Abbey. The country's leaders speak at this place. The famous clock Big Ben stands near them. (The Houses of Parliament)
- London residence of the Queen, the principal seat of the monarchy. (Buckingham Palace)
- It is not far from the Houses of Parliament. It is a symbol of England. It was founded by St. Peter and built by King Edward in 1065. Some famous people are buried there. (Westminster Abbey)
- It includes an amazing collection of British and foreign Art with antiquities. (British Museum)
- А popular name of the London Underground? (Tube)
- А bus with two floors? (Double-decker)
5.Физкультминутка.
T: Blind man, blind man
Sure you can`t see?
Turn round three times
And try to catch me!
Turn East turn West
Catch as you can
Did you think you caught me?
6. Проверка творческих работ учащихся по теме « Достопримечательности Лондона»
- 7. Подведение итога урока.
- Выставление оценок
- Домашнее задание
- Соотнесение целей и задач и результата.
- Рефлексия.
T: Our lesson is over.
Thank you for your work!
How much did you like the activity?
You were brilliant today. Good bye!
Дополнительный материал:
Ответы на вопросы викторины по теме: "Лондон".
T: Now look at the slide. Here is the quiz: "Do You Know London?" Can you answer these questions?
- Who gave London its first name? (the Romans)
- What is the name of the underground system in London? (the Tube)
- What river runs through London? (the Thames)
- What birds according to the legend protect the Tower of London? (ravens)
- What is the only London bridge that can be raised? (Tower Bridge)
- What is the London Eye? (an observation wheel)
- What is a "double-decker"? (a bus)
- What is the famous airport in London? (Heathrow)
- His monument stands in the centre of Trafalgar Square. (Horatio Nelson)
- Who was called "An Iron Lady"? (Margaret Thatcher)
- The English author known as the Queen of Crime. (Agatha Christie)
- The most illustrious and exclusive department store in London. (Harrods)
- A busy square in central London known for the statue of Eros. (Piccadilly Circus)
- The oldest London park with excellent views of Buckingham Palace. (St. James's Park)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка учебного занятия "Прогулка по Лондону" (английский язык); (УМК М.З. Биболетовой; 5 класс; ФГОС)
Открытое учебное занятие по английскому языку в 5 классеУМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-3” 5 класс – 2013 г.Тема: «Прогулка по Лондону»Цели учебного занятия:Обучающие:1. научить составлять м...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Программа учебного предмета английский язык Класс 3 (индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического развития)
Программа учебного предмета английский язык Класс 3(индивидуальное обучение по отдельному учебному предмету английский язык для детей с задержкой психического ...
Технологическая карта урока "Достопримечательности Лондона", английский язык, 4 класс
Представляю вашему вниманию технологическую карту урока английского языка. Тема: "Достопримечательности Лондона". Урок расчитан на обучающихся 4-5ых классов. Необходимое оснащение урока: раз...
Английский язык Класс: 11 УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012 Уровень: базовый Тема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей». Общее количество часов: 102 Общее количество часов, отведённое на изучение темы:13 Место урока
Поурочное планированиеАнглийский языкКласс: 11УМК: Английский в фокусе, под ред. Афанасьевой О.В., Дули Д, Михеевой И.В., 2012Уровень: базовыйТема: «Тесс из рода д’Эрбервиллей».Общее...