Keeping animals at the zoo
методическая разработка по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Образовательная программа и урочно-тематическое планирование
проектной деятельности по английскому языку
для учащихся 5 классов
Тема: «Хорошо ли животным в зоопарке?»
(68 ч.)
Пояснительная записка.
Программа данного курса адресована учащимся 5 классов общеобразовательной школы с повышенной мотивацией к изучению английского языка и ставит целью:
- углубление знаний учащихся об окружающем мире;
- расширение активного лексического запаса по теме «животные и их среда обитания»;
- воспитание любви к живой природе.
В данной программе учитываются современные требования, предъявляемые к образованию как многообразной личностно-ориентированной деятельности, обеспечивающей самоопределение, саморазвитие и самореализацию ребенка на основе учета индивидуально-психологических и учебных возможностей. На реализацию этого направлены задачи курса, которые заключаются в том, чтобы
- формировать компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности и критического мышления;
- учить умению увидеть проблему и наметить пути её решения;
- развивать устойчивый интерес к чтению литературы на английском языке;
- обучить приемам работы с большими объёмами информации и с различными видами источников (в том числе использование Интернет ресурсов);
- развивать навыки работы в команде: воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы, терпимость к чужому мнению, доброжелательное отношение к работе других учащихся;
- привлечь к участию в школьной научной деятельности (формирование социальной активности).
Преимущество проектной деятельности заключается в том, что она способствует становлению нового мышления, получению опыта созидательной работы, выявлению в процессе обучения заинтересованной части учащихся, которые имеют склонности к лидерству. Такой положительный настрой на деятельность способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся.
Теоретической базой для проекта служит программа по английскому языку для 5 классов средней общеобразовательной школы, УМК «Английский язык с удовольствием» (Биболетова М.З.)
Объект исследования – животные, содержащиеся в зоопарках.
Предмет исследования - условия содержания животных в неволе.
Основная идея курса: «Мы в ответе за тех, кого приручаем».
Работа над проектом развивает умение работать самостоятельно с различными информационными источниками; выделять главную мысль; грамотно излагать материал; анализировать и сравнивать факты. Осуществление данного проекта позволит учащимся научиться самостоятельно обрабатывать необходимые информационные источники, отрабатывать навыки анализа справочных материалов, а также активно использовать современные информационные технологии; расширить активный запас слов и выражений.
В результате работы по данной программе учащиеся должны уметь:
- формулировать проблему;
- работать с различными информационными источниками и справочными материалами;
- производить сравнение и анализ результатов анкетирования,
- работать в группах.
Содержание курса.
Тема: «Хорошо ли животным в зоопарке?»
(68 часов)
Выполняют: ученики 5 классов.
Целью работы является изучение условий содержания животных в зоопарке. На реализацию данной цели направлены следующие задачи:
- исследовать источники, посвященные истории возникновения зоопарков;
- изучить различные виды зоопарков;
- выявить положительные и отрицательные стороны содержания животных в неволе;
- изучить отношение окружающих к зоопаркам;
- создать иллюстративный материал.
Продуктом проекта являются иллюстративно-информационные буклеты по теме, папка с материалами, выступление на конференции, слайдовая презентация.
Этапы работы:
Этап | Содержание работы на этапе | Кол-во часов |
Введение | Знакомство с сутью проектной деятельности, мотивация учащихся. Формулировка проблемы проекта, определение целей и задач. Определение количества участников проекта, состава группы, распределение амплуа. Планирование способов сбора и анализа информации. Наметить возможную форму презентации. Установление критериев оценки процесса работы, результатов. | 4 |
Поисковый | Сбор информации, решение промежуточных задач. Отбор литературного и теоретического материала. | 20 |
Деятельностный | Анализ литературных источников, составление описания истории возникновения и развития книг, описание структуры книги и выявление отличительных особенностей различных видов книг. Поиск сходства и различий электронных и печатных изданий. Восполнение недостающих знаний. Формулировка выводов. Подготовка к презентации, составление выступления. Оформление наглядных предъявлений решения проблемы. | 36 |
Заключительный | Представление результата работы. Коллективное обсуждение результатов работы. Подведение итогов. Сдача материала. | 8 |
Урочно-тематическое планирование.
Этап | Теоретические занятия | Практические занятия |
Введение (4ч) |
Итого: 4ч | |
Поисковый (20ч) | 1-2-Сбор теоретического материала о понятии «зоопарк». 3-4. Сбор материала по истории возникновения и развития зоопарков. 5-6. Поиск источников, рассказывающих о различных видах зоопарков. 7-8. Поиск источников с описанием структуры зоопарков. 9-10. Поиск источников, рассказывающих об отношении различных организаций и известных личностей к зоопаркам. 11-12 Поиск источников, рассказывающих об условиях содержания животных в различных зоопарках. 13-14. Поиск источников рассказывающих о научной деятельности в зоопарках. 15-16. Поиск литературных источников рассказывающих о возможностях изучения животных, содержащихся в неволе. 17-18-19-20. Поиск дополнительной информации по вопросу в Интернете. Итого:20ч. | |
Деятельностный (36ч) | 3-4. Пополнение словарного запаса по теме «животные и их среда обитания». 7-8. Изучение и активизация глаголов по теме «животные». 11-12. Изучение и активизация прилагательных по теме «животные». 25-26. Отбор иллюстративного материала и литературного материала.
Итого: 8ч | 1-2.Чтение и перевод материала о жизни зверей в естественных природных условиях. 5-6. Чтение и перевод материала по истории возникновения и развития зоопарков. 9-10. Чтение и перевод материала о различных способах содержания животных в неволе. 13-14. Чтение и перевод материала с описанием наиболее интересных зоопарков мира. 15-16 Работа с источниками, рассказывающими об условиях содержания животных в зоопарках. 17-18. Изучение материала о возможностях изучения животных, находящихся в зоопарке. 19-20. Составление анкеты. 21-22. Изучение отношения школьников к содержанию животных в зоопарках. 23-24. Обработка результатов анкетирование и их анализ. 27-28. Подготовка доклада на английском языке. 29-30. Работа над текстом доклада на английском языке. 31-34. Компьютерная обработка теоретического материала. 35-36. Компьютерная обработка иллюстративного материала. Итого: 28ч. |
Презентация (8ч) | 1-2Составление выступления 7.Защита проекта. 8.Подведение итогов. Окончательное оформление работы. Сдача материала. Итого:4ч | 3-4.Подготовка презентации. 5-6.Оформление наглядных предъявлений решения проблемы.
Итого: 4ч. |
Итого: 36ч. | Итого: 32ч. |
Всего:68 часов
Список литературы.
- Loyd, Beth "Chinese Zoo Puts On a Show, but Mistreats Animals", ABC News video of animals being forced to perform in Beijing, February 8, 2008.
- Penman, Danny. "Animals torn to pieces by lions in front of baying crowds: the spectator sport China DOESN'T want you to see", The Daily Mail, January 1, 2008.
- Donahue, Jesse and Trump, Erik. Political Animals: Public Art in American Zoos and Aquariums. Lexington Books, 2007, p. 79
- Geoghegan, Tom. "What are zoos for?", BBC News, January 8, 2008.
- Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат , М. Ю. Бухаркина, — М.: Издательский центр «Академия», 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Animals in Danger Part 3 (about other animals)
Продолжение презентации Animals in Danger, part 3 (about other animals)...
An Apple a Day Keeps a Doctor Away
Научить детей адаптироваться в реальных ситуациях- делается акцент на этикетные нормы. В качестве непременного условия выдвигается вежливый,доброжелательный и доверительный тон общения.Развитие у уча...
разработка открытого урока по английскому языку по теме \'\' To keep fit and healthy\'\'
Данный урок разработан по теме « Болезни. Как быть здоровым.» к УМК Кузовлева В.П. 6 класс. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровье...
«Keep Fit and Healthy.Будь бодрым и здоровым. If you have flue, you should…»
Урок составлен на основе материалов учебника английский нового тысячелетия для 6 класса, под редакцией Н.Н. Деревянко. Урок проводится в 6 классе в конце III, как заключительный урок по те...
Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан
Тема: “Animals”.Класс: 2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...
Конспект урока " Animals. What kind of animals?"
Цели урока:образовательные: совершенствовать навыки чтения и говорения, активизировать в своей речи лексический материал, совершенствовать лингвострановедческую компетенцию;развивающие: развиват...
1 Wild animals. Animals at the zoo. Animals in the reserve. Spotlight 4. Урок 18
Презентация по теме "Дикие животные. Животные в зоопарке" к учебнику Spotlight 4...