Игры на уроках английского языка
занимательные факты по английскому языку на тему
Здесь представлены игры, которые можно использовать на уроках.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_urokah_angliyskogo_yazyka.docx | 15.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на уроках английского языка.
"Eat - Don't eat"
,"Съедобное – несъедобное". Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное – мячик надо поймать, если несъедобное – нет.
Игра «Кто за мной?»
Ученики получают разные звуки. Учитель произносит английское слово и пишет его на доске. Затем ученики по хлопку учителя произносят звуки и выстраиваются в том порядке, в каком звуки следуют в написанном слове. Когда слово «напечатано», все хлопают в ладоши.
Игра «Воздушные слова»
Учитель в воздухе «пишет» простые слова. Ученики «читают» и записывают их в тетради. Выигрывает тот, кто справился с заданием лучше других.
Игра «Цифры в беспорядке»
Ученики выходят к доске, на которой в беспорядке написаны числа. Учитель называет определенное число, ученики должны обвести и повторить числительное. Выигрывает тот, кто не ошибся ни разу.
Такую же игру можно провести, используя буквосочетания или буквы.
Игра «Назови числа»
Ученику предлагается таблица, в которой в произвольном порядке расположены числа от 1 до 20. Ученик должен отыскать числа по порядку, показывая их указкой и называя их вслух. Ученику нужно выполнить задание как можно быстрее.
Игра «Опиши предмет»
Учитель быстро показывает детям какой-либо предмет, затем, убрав его, просит назвать его цвет и размеры на английском языке.
Игра «Реши пример»
Ученикам раздаются карточки с числами и знаками (–), (+), (=).
Учитель на английском языке дает задание решить пример. Ученики, услышав пример, должны выстроиться в одну линию, в соответствии с тем, что услышали.
Игра «Последняя буква – первая буква следующего»
Учитель называет английское слово, ученики должны придумать слово, начинающееся на последнюю букву предложенного слова. Например: цвета Greyellowhite.
Игра «Угадай глагол»
Ученик показывает перед классом какое-либо движение, ученики должны назвать глагол на английском языке, обозначающий это движение.
"Snowball"
Игра проводится с карточками. Р1 называет первую карточку, Р2 - первую и вторую, Р3 - первую, вторую и третью.
Например: P1: Rabbit; P2: rabbit-rose; P3: rabbit-rose-road.
"What is missing"
На ковре раскладываются карточки со словами, дети их называют. Учитель даёт команду: "Close your eyes!" и убирает 1-2 карточки. Затем даёт команду: "Open your eyes!" и задаёт вопрос: "What is missing?"Дети вспоминают пропавшие слова.
"Pass the card"
Дети рассаживаются полукругом и передают друг другу карточку, называя её. Предварительно слово называет учитель. Для усложнения задания дети могут произносить : “I have a…”/ “I have a… and a…”.
"What words do you know?"
Учитель называет звук/ букву и показывает детям сколько слов они должны вспомнить. Затем учитель задаёт вопрос: "What words for this sound/ letter do you know?", а дети вспоминают и называют слова на заданный звук/ букву.
(Игру можно проводить по командам).
"Blocks"
Игра проводится с кубиками. На каждой стороне кубика слово на определённый звук. Дети, кидая кубик, называют выпадающие слова.
(Можно играть по командам, используя два/три кубика.)
"Words road"
На ковре раскладываются карточки друг за другом, с небольшими промежутками. Ребёнок идёт по "дорожке", называя все слова.
"Story"
Используются все слова на определённый звук. Из них составляется рассказ. Когда в истории встречается слово на звук – его показывают детям на карточке, и они называют его хором.
Например: Жил-был (Rabbit). И была у него чудесная (rope). Наш(Rabbit) просто обожал скакать через свою (rope) по длинной (road). А вдоль (road) росли необыкновенно красивые (roses). Каждое утро, если не было (rain), наш (Rabbit) собирал прекрасные (roses) и относил своим друзьям! Etc.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры на уроках английского языка
Методическая разработка на тему "Игры на уроках английского языка" с примерами игр...
ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Игра - традиционный, признанный метод обучения и воспитания... Это уникальное средство ненасильственного обучения детей. Игра соответствует естественным потребностям и желаниям ребенка, а потому с ее ...
Игры на уроках английского языка в начальной школе
Язык очень тесно переплетен с культурными особенностями страны. В основу работы большинства зарубежных учебников положена коммуникативная методика. Я использую игры, предлагаемые авторами – носителями...
Статья по теме: "Дидактические игры на уроках английского языка"
Материал может быть использован при подготовке к урокам английского языка в младшем и среднем звене. Использование игр один из средств повышения познавательного интереса....
От игры к знаниям: дидактические игры на уроке английского языка.
Использование дидактических игр на уроках делает процесс обучения занимательным, создаёт у детей бодрое, рабочее настроение, помогает облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Ис...
Использование игры на уроках английского языка в целях повышения интереса к изучению языка
Главным фактором в обучении речевому общению на английском языке служит мотивация усвоения иностранного языка.Мотивация — это основной элемент структуры учебной деятельности. Под мотивацией след...
Статья по английскому языку "Игры на уроках английского языка в начальной школе".
Статья для преподавателей английского языка, работающих в начальной школе....