КТП 5 класс Кузовл
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
КАалендарно-тематическое планирование 2016-2017 уч год Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_kl_fgos_gotovaya.docx | 105.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 2-11)
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 88 уроков, 14 уроков резервных)
I четверть (спланирован 21 урок, 3 урока резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Цикл 1. Let’s make friends!88 | |||||||||||
1 | 1 | Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name? Привет! Я Клер. Как тебя зовут? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников, их увлечениями и хобби, играми Scrabble, Monopoly, графством Devon, понятием семейного древа. | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.2), 3) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.1); 2.2) | лексический: a cousin; грамматический: to be, to have got, притяжательный падеж существительных упр.1.4); 3. | упр.2.1) (AB ex.1.) | упр.4. AB – All about me №1. | ||
2 | Lesson 2. What do you do in your spare time? Что ты делаешь в свободное время? | Совершенствование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники проводят свободное время, с игрой Bingo, мультфильмами The Simpsons, Rugrats. | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.2); 3.1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.2 1) | лексический: a pool, to make a trip, to take a photo, to be bored, to do a puzzle; грамматический: Present Simple упр.1.; 2.3); 3.2); 4.; ![1]5. | упр.1; 5* | упр.6. AB ex.; All about me №2.; Reader ex.1. - Памятка – Как быстро найти нужную информацию. | |||
3 | Lesson 3. How I spent my summer holidays. Как я провел свое лето? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, где и как британские сверстники проводят летние каникулы, с понятиями и реалиями a summer camp, Brighton, a country fair, the Young Telegraph, a kilt, the Emerald Isle, Ireland, bagpipes. | грамматический: Past Simple упр.1.1); 2.1) | грамматический: Past Simple упр.1.1); !3.(AB ex.1.) | грамматический: Past Simple упр.1.2); 2.2); 4.; !5.; 6. (AB ex.2.) | упр.1.1); !3 (AB ex.1.); 6. (AB ex.2.) | упр.7. AB ex.3.; Reader ex.2. - Памятка – Как научиться понимать все, о чем читаешь. | |||
2 | 4 | Lesson 4. Welcome to my school! Добро пожаловать в нашу школу! | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство со школьными предметами, которые изучают зарубежные сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в школе. | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.2); 2.1); 3.1); 4.1) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid, science, a term; грамматический: Future Simple упр.1.1); 4.2) | лексический: form, once, twice, three times a week, geography, technology, first aid; грамматический: Future Simple упр.2.2), 3); 3.1), 2), !3); 4.2) | упр.4.2); *[2]5. (AB ex.1.) | упр.6. AB – All about me №3.; Reader ex.3. - Памятка – Не вдаваясь в детали. | ||
5 | Reading lesson. Our favourite game. (Reader p.10) Наша любимая игра. Контроль техники чтения. | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение) | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой Hit and Run. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 4.3) (AB ex.1), 4), 5), 6) | упр. Reader – 4.1) | |||||
6 | Lesson 5. I’ve got a new friend. У меня появился новый друг. | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать / аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Международные школьные обмены»; знакомство с понятиями и реалиями an exchange student, Oxford. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков; exchange упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4. | упр.3. | упр.5. AB ex.1.; 2. | |||
3 | 7 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.13).Пишем письмо зарубежному другу. | |||||||||
8 | Lesson 6. Doing a project is interesting. Делать поект очень интересно! | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Формирование умений выслушивать сообщения. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Памятка - Творческий проект – это интересно! Project 1. My Favourite Subjects Project 2. My Family Project 3. How I Spent My Summer | |||||||
9 | Lessons 7-8. Test yourself. 9.Проверь себя. 10. Проверь себя. Контроль письма. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами школьной жизни сверстников в странах изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Памятка – Самоконтроль – дело важное; I. Reading Comprehension (AB-II); VII New words and word combinations from Unit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||
4 | 10 | ||||||||||
Цикл 2 Rules around us. | |||||||||||
11 | Lesson 1. Why do we all follow the rules? Почему мы должны следовать правилам? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).Формирование умений выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами безопасности, принятыми в британских и американских семьях, правилами безопасности во время празднования Halloween, знакомсто с понятиями Halloween, the Internet, trick-or-treating, e-mail. | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1), 2); 2.1) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without, adult, someone, anyone, tips; грамматический: (для повторения) should, must, словообразование (сложные слова) упр.1.1); 2.2) | лексический: alone, anywhere, to care about, cautious of, a danger, e-mail, fair, to feel, to follow, to get, to hurt, the Internet, a permission, a rule, safe, safety, a stranger, to trick, without; грамматический: (для повторения) should, must упр.1.3); 4. Памятка – Ум хорошо, а два лучше! | упр.2.1); !3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. | |||
12 | Lesson 2. Do you have to do it? Ты должен это сделать? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами, существующими в британской школе, понятиями и реалиями Earlham High School. | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), 2), 3); 2.1), 3), 4) (AB ex.1.) | лексический: a uniform, a blouse, chores, a reason, a skirt, a tie, to argue, to deal with, discipline, strict; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.1.1), *5) (AB ex.2.) | лексический: a uniform; грамматический: модальный глагол have to, (для повторения) модальные глаголы should, must упр.2 !2) Памятка – Как научиться сравнивать (факты, действия, качества предметов).; 3.1), 2), 3) | упр.2 4) (AB ex.1), *5) (AB ex.2); 3 1) | упр.4. AB – All about me №4; AB ex.3.; Reader ex.2 Памятка – Многоли-кие слова. | |||
5 | 13 | Lesson 3. It might be interesting, but… Должно быть это очень интересно,но… | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, принятыми в странах изучаемого языка, понятиями и реалиями the Internet, emoticons, e-mail. | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) a), b), 2) | лексический: the Net, perhaps, a nickname, a message, a contact; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр.1.1) | лексический: the Net, perhaps; грамматический: модальные глаголы must, may, might для выражения уверенности упр. 1.2); 2 3), 4) (AB ex.1.); !3. | упр.2.4) (AB ex.1.) | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. | ||
14 | Reading lesson. Powder that might change school life. (Reader p.17) Сила, которая может поменять школьную жизнь. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из произведения Роалда Дала Spotty Powder. | лексический: chaos, good-looking, powder, stuff; грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.1), 2), 3), 4) Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ на вопрос, 5) | грамматический: (для повторения) модальные глаголы must, may, might, should, have to упр.Reader – 4.3), 6), 7)* | упр. Reader – 4 7); AB p.25 ex.1 | |||||
15 | Lesson 4. What about going to a café? Как на счет того,чтоб сходить в кино? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции: пригласить, принять / отклонить приглашение, объяснить причину, высказать свое мнение (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации). Формирование умений просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, развитие умения вести себя в соответствии с ними, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; !4.; 5. | упр.3. | упр.6. AB ex.1. AB – All about me №5. | |||
6 | 16 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.26) Закрепление пройденного материала. | |||||||||
17 | Lesson 5. What do you think about rules? Что ты думаешь о правилах? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Совершенствование навыков кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Our Class Safety Rules Project 2. Rules for Parents Project 3. Our Chores in the Families | |||||||
18 | Lessons 6-7. Test yourself. 18. Проверь себя. Контроль письма. 19.Проверь себя. Контроль аудирования. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с правилами пользования Интернетом, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||
7 | 19 | ||||||||||
20 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а № 1 по теме « Настоящее простое время» Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | ||||||||||
21 | |||||||||||
8 | 22-24 | Р е з е р в н ы е у р о к и |
II четверть (спланирован 21 урок, 3 урока резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
Цикл 3 We must help people around. | ||||||||||
9 | 25 | Lesson 1. How do you help your neighbourhood? Как ты помогаешь своим соседям? | Формирование лексических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с организациями, оказывающими помощь пожилым людям, детям, природе, программой Farms for City Children. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.1), 2), 3); 2.; 3. | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off, a community, local, a neighbourhood; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.2) | лексический: garbage, graffiti, It is a waste of time, a leaf, elderly, lonely, a path, to pick up, to rake, secondhand, to wash off; грамматический: (для повторения) Present Simple, Future Simple, модальный глагол can упр.1.3); 3.; 4. | упр.*1.4) (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.1. Памятка – Как пользовать-ся лингво-страновед-ческим справочни-ком. | |
26 | Lesson 2. What have you done to help people? Что ты сделал , для того чтобы помогать людям? | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихотворением А.А. Милна The Good Little Girl. | грамматический: Present Perfect упр.1.2), 3); 2.1), 2); 3.; 4. | грамматический: Present Perfect упр.1.1) | грамматический: Present Perfect упр. 2.2); 3. (AB ex.1.); 4. | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.2. | ||
27 | Lesson 3. How long have you played the violin? Как долго ты инрал на скрипке? | Формирование навыков аудирования(развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации понимать в целом речь учителя по ведению урока,). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.1.1); 3.2) | лексический: a violin, ballet, a concert, a dance, to do gymnastics, folk, a pantomime; грамматический: Present Perfect с предлогами since и for упр.3.1), 3); 4. | упр.1.4) (AB ex.1); 3. 4) (AB ex.2.) | упр.5. AB ex.3.; 4. | ||
10 | 28 | Lesson 4. We have done it! Мы сделали это! | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.) | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными детскими комиксами и играми. | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1), 2), 3) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.1) | лексический: a poster; грамматический: Present Perfect с наречиями just, yet, already упр.1.4); 2. Памятка – Как подготовиться к диалогу; !3. | упр.1.5) (AB ex.1.) | упр.4. AB ex.2.; Reader ex.3. | |
29 | Reading lesson. Preparation for the Christmas show. (Reader p.24) Подготовка к рождеству. Контроль чтения. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из произведения Л. Фицхью Harriet the Spy. | Речевой материал предыдущих уроков; a discovery, an onion, a soldier, a war упр.Reader – 4.1), 3), 4), 5) Памятка – Как научиться понимать отношения между словами и предложениями в тексте, 6) |
| Речевой материал предыдущих уроков упр.Reader – 4.2), 7), 8)* | ||||
30 | Lesson 5. What’s the news? Какие новости? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время. | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.2) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a prize, Is there anything new?, What’s the news? упр.2.; 3.; 4.; 5. | упр.3. | упр.6. AB All about mee#6.; ex.1.; Reader ex.5. | ||
11 | 31 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!* (AB p.41) | ||||||||
32 | Lesson 6. We are ready to help you. Мы готовы помочь вам. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Preparing a Concert Project 2. We are ready to help you | ||||||
33 | Lessons 7-8. Test yourself. 33.Проверь себя. Контроль письма. 34..Проверь себя. Контроль аудирования | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||
12 | 34 | |||||||||
Цикл 4. Every day and at weekends. | ||||||||||
35 | Lesson 1. We like Wales! Мы любим Уэльс! | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации и аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с тем, как зарубежные сверстники проводят свободное время в Уэльсе. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1), 2), 3); 2.; *4.1); *5. | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.1.1) | лексический: an area, early, to get up, to have fun, a tourist, a visitor; грамматический: Present Simple, word order упр.*4.1), 2) | упр.3. (AB ex.1.) | упр.6. AB All about me №7.; Reader ex.1. | ||
36 | Lesson 2. We are enjoying a caravan holiday. Мы наслаждались путешествием в фургоне. | Формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с распространенным в Британии способом путешествия – автокараваном. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1), 2), 3); 4.1), 2); 5.; 6. | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical, a caravan, a sound, a storm, a swan, a vehicle; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.1.1) | лексический: to admire, a chimpanzee, to cry, a race, to sleep, tropical; грамматический: Present Progressive, глаголы, которые не используются в Present Progressive упр.2.; 5.; 6.; !7. | упр.3. (AB ex.2.) | упр.8. AB ex.1.; Reader ex.2. | ||
13 | 37 | Lesson 3. Events in Northern Ireland. События в Северной Ирландии. | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с летними праздниками в Северной Ирландии, понятия Ireland и Northern Ireland | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2), 3) | лексический:a band, a festival, to stay at, a regatta; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр.1.1) | лексический:a band, a festival, to stay at; грамматический: Present Simple, Present Progressive, Present Perfect в значении настоящего действия упр. 2.1), 2), 3); 4.1), !2) | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. | |
38 | Reading lesson. Happy Birthday! (Reader p.34) Урок чтения. С дне рождения! | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с жизнью зарубежных сверстников в школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; angrily, a hall, a postman, quickly, sleepily, suddenly упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4)*, 5)* | упр. Reader – ex. 4.4)* | упр. Reader – ex. 4.4), 5) | ||||
39 | Lesson 4. Why Oban is interesting. Почему Обан интересен? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с реалиями маленького городка в Шотландии. | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1), 2), 3); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea, a coast, a view упр. 1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; a magazine, a sea упр. 3.; 4. | упр.2.2); 4. | упр.5. AB ex.1. | ||
14 | 40 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.54)
| ||||||||
41 | Lesson 5. My family album. Мой семейный альбом. Котроль говорения. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Best Day Project 2. The Activities I Like Most | ||||||
42 | Lessons 6-7. Test yourself. 42. Проверь себя. 43.Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с популярными в Британии видеоиграми. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||
15 | 43 | |||||||||
44 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а № 2 по теме « Прошедшее простое время» Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | |||||||||
45 | ||||||||||
16 | 46-48 | Р е з е р в н ы е у р о к и |
III четверть (спланировано 22 урока, 5 уроков резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Цикл 5. My favourite celebrations. | |||||||||||
17 | 49 | Lesson 1. What is your favourite holiday? Какой твой любимый праздник? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Christmas, Boxing Day, Independence Day, Thanksgiving, Halloween, Easter, Valentine’s Day, chocolate bunny, lasagna. | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2.1), 3), 4); 4.1) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap, national; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.1; 2.2) | лексический: a celebration, to colour, a costume, Easter, an egg, electric lights, an eve, to exchange, first choice, a flag, to gather together, greeting cards, to hang, light fireworks, number one holiday, pudding, to raise, to send, traditional, a wall, to wrap; грамматический: (для повторения) предлоги времени упр.2.2), 3); 4.2) | упр.2 *4) (AB ex.1), 3. (AB ex.2.) | упр.5. AB ex.3.; All about me №8; Reader ex.1. | ||
50 | Lesson 2. I was decorating the tree for two hours. Я наряжал елку два часа. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Британии, с понятиями и реалиями Queen's speech, the CCL, Chernobyl, Harrod's, с литературным персонажем Harry Potter. | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический: around, away, down, up; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive, предлоги места и направления упр.1 1); 2.2); !3.1); *4.2 | грамматический: утвердительная и отрицательная формы Past Progressive упр.2.2); 4.1), 2); 5.1), 2) | упр.3. 2) (AB ex.1.); 4.1) | упр.6. AB ex.2.; 3.; Reader ex.2. | |||
51 | Lesson 3. What were you doing at 5pm yesterday? Что ты делал вчера в 5 часов? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США, с понятиями и реалиями Hamley’s, Hawaii, Hawaiian party, powwow party, Oxfordshire, lighting-up ceremony. | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1.1), 2), 3); 2.1), 2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay, a ceremony, powwow, a shop assistant, everywhere, inside, outside; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, словообразование (сложные слова), (для повторения) время упр.1.1); 3.2) | лексический: a basement, CD, dish, to do dances, folk, to pay; грамматический: вопросительная форма Past Progressive, (для повторения) время упр.3.1), !3); 5. | упр.4. (AB ex.1.) | упр.6. AB ex.2.; Reader ex.3. | |||
18 | 52 | Lesson 4. While we were celebrating… Пока мы праздновали… | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования китайского нового года в Лондоне, с понятиями и реалиями the Chinese New Year Celebration, Leicester Square, Trafalgar Square, Auld, Lang Syne, Christmas pudding. | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1), 2), 3); 2.1) | лексический:while, to go off, barbecue, a coin, a mobile phone, to clap, into, out of, a jacket, a tag; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.1.1) | лексический:while; грамматический: Past Progressive, Past Simple упр.2.2), !4) | упр.1. 4) (AB ex.1); 2.2), 3) (AB ex.2.) | упр.3. AB ex.3.; Reader ex.4. | ||
53 | Reading Lesson. What is the perfect Christmas tree? Как тебе Рождественская елка? (Reader p.41) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного. умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с произведением Д. Хингли The Perfect Tree. | лексический: to get out, to laugh, perfect, a smile, atrange; грамматический: Past Progressive, (для повторения) словообразование (конверсия) упр. Reader – 5.1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 5.6), 7) | упр. Reader – 5.4), 5) | упр. Reader – 5.8), 9)* | ||||
54 | Lesson 5. Is it your number one holiday? Твой празник номер один? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с праздничными традициями Британии и США. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2); 2. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.3.; 4.1), 2) | упр.3. | упр.5. AB ex.1.; All about me №9. | |||
19 | 55 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n!* (AB p.70) | |||||||||
56 | Lesson 6. Celebrations that I remember. Праздник, который я запомнил. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Our Last Class Celebration Project 2. The Last ‘Open House’ at Our School Project 3. My Unusual Celebration | |||||||
57 | Lessons 7-8. Test yourself. 57.Проверь себя. Контроль письма. 58..Проверь себя. Контроль аудирования | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи»; знакомство с традициями празднования Рождества в Австралии, праздником Kwanzaa. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||
20 | 58 | ||||||||||
Цикл 6 We’ve had a nice trip to England. | |||||||||||
59 | Lesson 1. We had a nice time in London.Мы отлично провели время в Лондоне. | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями Англии: Alton Towers, Cadbury World, York, the Viking Centre. | грамматический: Past Simple упр.1.1), 2); 2.1); 3. | грамматический: Past Simple упр.2.2) | грамматический: Past Simple упр.2.1), 2), !3); 3.; 4. | упр.5. AB ex.1.; All about me №10. | ||||
60 | Lesson 2. What were you doing the whole day yesterday? Что ты делал вчера весь день? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с мероприятиями в британской школе: a National Skipping Day, a Book Day, a 'Come As You Were' party, с информацией о историческими личностями William I, William II, Henry I. | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 5. | лексический: to skip; грамматический: Past Progressive упр.1.1) | грамматический: Past Progressive упр.3.; !4; 5.; 6. | упр.7. AB ex.1.; Reader ex.1. | ||||
21 | 61 | Lesson 3. Have you ever …? Ты когда нибудь…? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книг о Гарри Потере, книгой Fighting Back With Spirit. | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1), 2), 3); *2.; 3.; 4.; !5. (AB ex.1.) | лексический: ever, experience; грамматический: Present Perfect упр.1.1); !5. (AB ex.1.) | лексический: ever; грамматический: Present Perfect упр.*2.; 3.; 4.; 6. | упр.!5. (AB ex.1.) | упр.7. AB ex.2.; All about me №11.) | ||
62 | Lesson 4. Would you like to …? Ты хотел бы? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о короле Англии Henry VIII, с понятиями и реалиями York, the Vikings, the Viking Centre, Hampton Court Palace, the Unicorn Theatre, the Natural History Museum. | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.2), 3); 2.; 3.; 4. (Reader ex.2.) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.1.1) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр.2.; 3. | упр.1.4) (AB ex.1) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.3. | |||
63 | Reading lesson. The trip I liked most. (Reader p.49) Путешествие которое понравилось мне больше всего .Контроль чтения. | Развитие умения читать, различать жанры написанного, извлекать культурологическую информацию из прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the Changing of the Guard, Windsor, Windsor Castle, Canterbury, Canterbury Tales. | лексический: an attraction, an impression; грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.1), 2), 3), 4), 5) | грамматический: Present Perfect, Past Simple, Past Progressive упр. Reader – 4.7) | упр. Reader – 4.6) | упр. Reader – 4.8) (AB – All about me №12.) | ||||
22 | 64 | Lesson 5. What excursion did you like best? Какая экскурсия понравилась тебе больше всего? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями the London Transport Museum, the British Museum. | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.2); 2.1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion, abroad упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; an excursion упр.2.1), 2); 3.; 4. | упр.5. AB ex.1.; All about me #12. | |||
65 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.84) | ||||||||||
66 | Lesson 6. My best memories.Мои лучшие впечатления. Контроль говорения. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. The Trip I Enjoyed Very Much Project 2. The School Day I Liked Very Much Project 3. The Best Things I Have Done This Year | |||||||
23 | 67 | Lessons 7-8. Test yourself. 67.Проверь себя. 68.Проверь себя. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||
68 | |||||||||||
69 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а № 3 по теме « Будущее простое время.» Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | ||||||||||
24 | 70 | ||||||||||
71-75 | Р е з е р в н ы е у р о к и | ||||||||||
25 |
IV четверть (спланировано 24 урока, 3 урока резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Цикл 7 My future holiday. | |||||||||||
26 | 76 | Lesson 1. Where are you travelling to?” Где ты путешествовал? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Шотландии. | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1.1), 2), 3), 4); 2.; 4.; 5. | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.1.1) | лексический: to arrive (in, at), in (через), a seashore, a ticket, to tour; грамматический: Present Progressive в значении будущего времени упр.3. (AB ex.1.); 4.; 5. | упр.6. AB ex.2. | |||
77 | Lesson 2. What are you going to do? Что ты собираешься делать? | Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с популярными в Британии способом путешествия на лодке по реке. | грамматический: to be going to упр.1.1), 2); 2.; 3. | грамматический: to be going to упр.1.1); 2 2) | грамматический: to be going to упр.2.; 3.; 4. | упр.*5 (AB ex.1.) | упр.6. AB ex.2.; All about me №13.; Reader ex.1. | |||
78 | Lesson 3. When will you go to Brighton? Когда ты поедешь в Брайтон? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с информацией о британском курортном городе Брайтон. | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1), 2), 3); 2.; 3; 4.1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space, a note; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.1) | лексический: a camera, a desert, maybe, space; грамматический: Future Simple, Shall I …? (asking for advice) упр.1.3); 2.; 3.; 4.1), !2), 3) | упр.5. AB ex.1.; Reader ex.2.; 3. | ||||
27 | 79 | Lesson 4. Have you got any plans? Есть ли у тебя планы? | Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с достопримечательностями Испании. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1), 2); 2.; 4. | лексический: to call, to join, to reserve; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.1.1) | лексический: to call; грамматический: Present Progressive в значении будущего действия, to be going to, Future Simple упр.2.; 4. | упр.*3. (AB ex.1.) | упр.5. AB ex.2.; Reader ex.4. | ||
80 | Reading lesson. Jennings is ill. Дженнингс болен. Контррль чтения. (Reader p.56) | Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью сверстников в британской школе-интернате. | Речевой материал предыдущих уроков; a chance, eager, a goal, ill, nervous, score, a team, a temperature (to run a temperature) упр. Reader – 5.1), 2), 3), 4) | упр. Reader – *5.5) | упр. Reader – 5.5) | |||||
81 | Lesson 5. Have you ever been on a voyage? Вы когда нибудь были в рейсе? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с особенностями морского путешествия. | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1), 2); 2.; 3. | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea, a deck упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков; board, a ship, a voyage, at sea упр.2.; 3.; 4. | упр.5. (AB ex.1.) | ||||
28 | 82 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.100) | |||||||||
83 | Lesson 6. What will you do on holidays and at the weekends? Что ты будешь делать на выходных и на каникулах. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My Future Holidays Project 2. My Plans for the Coming Weekend | |||||||
84 | Lessons 7-8. Test yourself. 84.Проверь себя. Контроль письма. 85.Проверь себя. Контроль аудирования. | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с городами, которые популярны у туристов York, Bath. | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | ||||
29 | 85 | ||||||||||
Цикл 8 My best impressions. | |||||||||||
86 | Lessons 1. London street events. Уличные мероприятия Лондона. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями marathon, the London Marathon, the London Stroll (strollerton). | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.1.1); 2.2), 3) | лексический: a stroll; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2.2) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to упр.2.1), 4); 3.; 4. | упр.1. *2) (AB ex.1.); 2.5) (AB ex.2.) | упр.5. AB ex.3.; All about me №14. | |||
87 | Lessons 2. A tour of London. Тур по Лондону. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом»; знакомство с понятиями и реалиями the London Eye, the Tower of London, beefeaters, ravens in the Tower of London, Buckingham Palace. | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.2.1); 3.1) | лексический: a raven; грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.1.1) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect упр.!3.2); 4.1), 2); !5; *6.1), 2), 3) | упр.1.2) (AB ex.1); 2.2) (AB ex.2.) | упр.7. AB – All about me №15. | |||
30 | 88 | Lesson 3. What were they famous for? Чем они знамениты? | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Выдающиеся люди: их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией об известных людях James Cook, H. Nelson, Queen Victoria, the Beatles, W. Shakespeare, M. Twain, D. Defoe, J.R.R. Tolkien, J.M. Barrie, A. Nikitin, Yu. Gagarin, V. Tereshkova, F. Shalyapin, Yu. Nikulin, I. Levitan, Peter the Great, P. Tchaikovsky, достопримечательностями Stratford-upon-Avon, Kensington Palace. | лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1.1); 3.1), 2) | лексический: to be born; грамматический: Present / Past Simple, Present Perfect упр.1.2); 2.; 3.1), 2) | упр.2. | упр.4. AB ex.1.; Reader ex.1. | |||
89 | Lessons 4. Have you ever been to a theme park? Ты когда нибудь был в тематическом парке? Контроль говорения. | Совершенствование грамматических навыков (развитие умения говорить). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с понятиями и реалиями a theme park, the Playstation Park, the Eiffel Tower, the proms, Alton Towers, the Gorky Park. | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 4); 2.1) | грамматический: Present / Past / Future Simple, Present / Past Progressive, Present Perfect, to be going to, модальные глаголы can, should, must упр.1.1), 2), 3), 5); 2.1), 2), 3) | упр.1.5) | упр.3. AB ex.1.; Reader ex.2. | ||||
90 | Reading lesson. A day in Disneyland. День в Дисней ленде. (Reader p.61) | Развитие умения читать, (развитие умения извлекать культурологическую информацию из прочитанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с иноформацией о Диснейленде. | Речевой материал предыдущих уроков упр. Reader – 3.1), 2), 3), 4), 5), 6) | |||||||
31 | 91 | Lesson 5. Do you like taking a trip? Ты любишь собираться в путешествие? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с достопримечательностями London Zoo, Legoland Windsor. | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1.2), 3); 2.; 3. | Речевой материал предыдущих уроков; to be like (What is it like?) упр.1.1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 3.; 4. | упр.1.4) (AB ex.1.); 3. | упр.5. AB ex.2.; All about me №16. | ||
92 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n !* (AB p.113) | ||||||||||
93 | Lesson 6. Brain of Britain. Все о Бритпнии. | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Board Game: B r a i n o f B r i t a i n | |||||||
32 | 94 | Lessons 7-8. Test yourself. 94. Проверь себя. 95.Проверь себя | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Путешествия по своей стране и за рубежом», «Досуг и увлечения»; знакомство с | Речевой материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8. | Речевой материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | Речевой материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (AB-III); V. Writing; VI. Cultural Awareness; VIII. Self-Assessment (AB-IV) | |||
95 | |||||||||||
96 | Итоговая контрольная работа. Работа над ошибками. | ||||||||||
33 | 97 | ||||||||||
98 | Р е з е р в н ы е у р о к и | ||||||||||
99 | |||||||||||
34 | 100-102 | Урок –игра « Путешествие по Великобритании» Повторение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.2-4 КЛАССЫ.КУЗОВЛЕВ
НОВИНКА. ДУМАЮ ПРИГОДИТСЯ МНОГИМ КОЛЛЕГАМ.очень нужное в работе...
КТП по английскому языку 10-11 класс Кузовлев В.П.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федеральногокомпонента государственного стандарта основного общего образования....
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год
Этот материал поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...
презентации к урокам английского языка 7 класс (Кузовлев, 2011 год)
Этим материалом я пользуюсь на уроках. Думаю, вы что-то возьмете для своей работы.Этот материал предназначен для работы с 1 разделом учебника....
рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....
British monarchy. Урок в 10 классе (Кузовлев, Лапа и др. Английский язык 10 класс)
Великобритания всегда вызывает интерес у старшеклассников. Поэтоиу в 10 классе при изучении темы "Западная демократия " я стараюсь уделить особое внимание иолитической системе именно этой страны...