РП Кауфман 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена в соответствии следующими нормативными документами:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования. (2004г.),
Примерные программы по английскому языку (2004г.).
Учебный план МБОУ «СОШ №63 г.Чебоксары» на 2015-2016 учебный год .
Авторской программы под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, аудиокассеты.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской
Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Описание места учебного предмета в учебном плане:
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №63 г. Чебоксары» предмет «Английский язык» изучается в 5 классе в объеме 102 часа в год (3 часа в неделю)
Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Основное содержание программы.
Предметное содержание речи
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Праздники. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/ кафе). Покупки. Переписка.
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Данные темы были организованы в следующие разделы учебника“Happy English.ru” 6
- Старые друзья.-5 уроков,1контрольная работа.
- Экскурсии. (Лондон).-5 уроков, 1 контрольная работа.
- В городе. Ориентировка в городе. Транспорт. -8 уроков, 1тест.
- Знаменитые люди. Важные изобретения.-8 уроков, 1 тест.
- Правила поведения. Этикет. -7 уроков, 1 тест.
- Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.-8 уроков, 1 проект. 1 зачёт.
- Хобби. Досуг. Праздники. -6 уроков, 1 проект. 1тест.
- Внешность. Характер.-6 уроков, 1проект, 1зачёт.
- История из прошлого.- 8 уроков, 1тест, 1контр. работа.
- История Англии. -6 уроков,1тест, 1 проект.
- Здоровье. Заболевания, их симптомы. -6 уроков, 2 теста.
- Достопримечательности Лондона.-8 уроков 2 проекта, 1 контр. работа
Итого 102 урока, из них14-тесты, контрольные работы, 6 проектов
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (12 тестов)
и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).
Контрольные работы
1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);
2 четверть – контроль навыков аудирования, говорения (диалог)
3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования;
4 четверть – контроль навыков чтения, аудирования.
Проекты
- «Мой любимец» (домашнее животное) - 2 четверть
- «Особенности жизни и быта» - 3 четверть
- «Внешность» - 3 четверть
- «Лондон» (достопримечательности) - 4 четверть
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Темы УМК «“Happy English.ru” 6
(формы организации учебных часов)
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||||
Тесты | Проекты | Контрольные работы | |||||
чтение | говорение | аудирование | |||||
Старые друзья. | 5 | 1 | |||||
Экскурсии. (Лондон). | 5 | 1 | |||||
В городе. Ориентировка в городе. Транспорт. | 6 | 1 | 1 | Диалог «В городе» | |||
Знаменитые люди. Важные изобретения. | 6 | 1 | |||||
Этикет. В английской семье. | 5 | 1 | «Мой любимец» | ||||
Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе. | 5 | 1 | Диалог «В кафе» | 1 | |||
Хобби. Досуг. Праздники. | 5 | 1 | «Особенности жизни» | ||||
Внешность. Характер. | 5 | 1 | «Внешность» | ||||
История из прошлого. | 5 | 1 | 1 | ||||
История Англии. | 5 | 1 | 1 | ||||
Здоровье. Заболевания, их симптомы. | 7 | 1 | |||||
Достопримечательности Лондона. | 7 | 1 | «Лондон» | 1 | 1 | ||
68 | 12 | 4 | 3 | 2 | 3 |
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 6 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений.
Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 150-250 слов.
Объем текстов с полным пониманием текста до 200 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- лексические и грамматические трансформации;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
- Оформление почтового конверта, доклада, плаката;
- Написание личного письма.
Аудирование
Обучение аудированию предусматривает дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классе формируются такие речевые умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 7-8 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- прилагательные с суффиксом -less
- существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple
- специальных вопросов после Can you tell me…
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальных глаголов can, must (have to);
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
Материально-техническое обеспечение
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы по английскому языку (2004г.)
- Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, аудиокассеты
- «Иностранные языки в школе»
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября»
Системный блок ICL , монитор SAMSUNG , доска трехэлементная , магнитола Vitek VT-3456 ., стол компьютерный , стулья ученические ,столы ученические , стол учителя.
Календарно-тематическое планирование
Кол-во часов № урока Тема . | Требования к уровню подготовки учащихся | Языковой материал. | Вид РД | Тип урока. | Вид Контроля измерители | Соц. Инф. | ТСО,ЦОР,наглядность | Дата | ||||
Лексический. | Грам. | Гов. | Чтен | Ауд | Пис | |||||||
Revision | ||||||||||||
Раздел 1. Урок 1. “Do you remember us?” | Повтор. грамм. мат. 5 кл. Формир. лекс.нав.гов.(лексика по теме «Знакомство» Форм. произносительного нав.(разв. умения чит. с целью полн. поним. и выполн. подстановок) | повтор. выраж. по теме «Знакомство» ask the question, write a letter, read the text ... | Повтор. Present Simple, Present Prog.; мод. глаг.б прев. стен. прил. | ex1 p5 | ex3 p6, ex5 p7 | упр. 4 p6 | WB | трад. | текущ. | правила этикета (телеф. разговор) | диск | |
Урок 2 You are friends , aren’t you? | Формир. грамм. нав. говорения (Раздел. вопросы с гл. “to be”). Формир. нав. чтения по правилам (чтение air, интонация разд. вопросов) Развитие навыка устной речи. | first name, second name, age, date of birth nationality, job, hobby, look at we, repeat after the speaker | Раздел. вопр. с гл. “to be” | ex2 p8, ex4 p8 | упр.1 p8, ex5 p12, ex6 p12, ex7 p12 | ex6 p12 WB | трад. | текущ. | анкетные данные | диск, грамм. схема | ||
Урок 3 You are friends , aren’t you? | Формир. лекс. нав. гов.(соверш. произ. нав.,развитие умения читать и беседовать в связи с прочит.) Формир. и разв. речевого нав.(монол. речь). Закрепление грамм. мат.(разд. вопросы). | Лексика по теме «семья» и «знакомство» | Раздел. вопросы | WB ex2 p5, ex3 p5 SB ex8 p13, ex9 p13 | WB ex2 p5, ex 3 p5 | ex9 p13 | трад. | текущ. | картинки по теме «семья»; мяч | |||
Урок 4 I am happy to see you. | Формирвоание нав. чтения с целью извл. конкр. инф. и обсужд. Соверш. грамм. нав. Закрепление лексики по теме «Школа». | Разделит. вопросы гл. to be, must, can | Разделит. вопросы | WB 5 p6, 8.9 p7, ex10 | комб. | текущ. | Достопр. Лондона | Картинки с вид. Вестм. аббатства | ||||
Урок 5 Who is Rob Mac Wizard ? | Формиров. речевых нав. (формы извинения и выраж. радости) Соверш. навыков чтения и обсужд. прочитанного. Познакомить со странов. мат. | Лексика по теме «Режим дня», «Школа» | Present Simple; Present Progressive | 1,2 p14, 3 p14 | 4 5 p15 6 p16 7 p17 | 3 | трад. | текущ. | достопр. и истор. личности Великобритании | картинки | ||
Урок 6 Play a game | Формиров. грамм. навыков (разд. вопросы с do, does) Формиров. нав. вопсприятия инф. на слух.. Соверш. речевого навыка | Лексика по теме «Знакомство» «Семья» | Раздел. вопросы do, does | 2 | rules on p18 3 4 | 3 | 1 p20 | комб. | текущ. | англ. архитектура | диск | |
Урок 7 Test yourself | Тест (контроль навыков и умений) | лексика раздела | грамматика раздела | игра | ||||||||
Раздел 2 Урок 1. The Future Simple Tense | Формир. и закрепл. грамм. нав. Практиковать учащихся в чтении и переводе предложения в Future Simple | next week(month, year), in a day, in two weeks, in five year, in the future | грамматика раздела | WB | тест | промеж. | диск |
Урок 2 The Future Simple Tense | Формир. грамм. нав. Повелит. предл. с гл. “let”, лич. мест. в объект. падеже Формиров. нав. чтения. Формиров. и закреп. лек. навыка (Праздник) | celebrate one’s birthday, invite friends, make a cake, give cards, sing a song, decorate a flat, go out for dinner | гл. “let” личные мест. в объект. падеже, интона ция в пов. предл. | 5(25) | табл. стр 23, 1 стр 24, 4стр.24 | 3стр24, 4стр24 | 2(24) | трад. | текущ. | диск, кар тинки | ||
Урок 3 You will be famous, Master Shakespeare! | Формиров. и закрепл. лексического нав.; Закр. нав. чтения и обсужд. прочитан. Учить читать слова с суф. –tion и 3-слож. слова | sleeping bag, sleepover, after that creepy, light, to relax, to wake up, plan, collection of minerals, organize, excursion
| -tion трёхслож. слова | 3(29) 2(29) 1(29) 4(30) 6(32) | 3(29) 2(29) 1(29) 4(30) | 3(29) 2(29) 1(29) 4(30) 6(32) | трад. | текущ. | Знаменитые люди Англии. | |||
Урок 4 You will be famous, Master Shakespeare! | Соверш. нав. чтения с извл. инф. Формиров. речевых нав. по ситуации «Посещение музея» Формиров. и закрепл. лексических нав. Формиров. нав. письменной речи | snack, important rotes, happy ending, have a tour to agree, sleeping bag, to organize an excursion | 2 4(35) | 1(34) 3(34)5 9 | 1(34) 10 (36) | 6,7 (WB) 8 | комб. | текущ. | Музеи Лондона | картинки, диск | ||
Урок 5 Will she see a UFO | Соверш. лекс. навыков Закрепл. нав. аудиров. и чтения. Формиров. грамм. нав. (пред. цели с союзом because) | to try, because, to cry, notebook | Придаточ. предлож. с союзов because | 1(37) 2 3 6(39) | 1(37) 2 3 4 5(39) | 7(40) | 6(39) | трад. | текущ. | диск | ||
Урок 6 The Future Simple Tens | Формирование грамматических навыков | Будущее время | WB | |||||||||
Урок 7 .Whot will happen to them? | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | ||||||||
Урок 8 Rob predicts the future of England. | Контроль навыков и умений | лексика раздела | грамматика раздела | тест | промежуточная | диск | ||||||
урок 9 Test yourself | Контроль навыков и умений | текущ | ||||||||||
Раздел3 Урок 1 Lets dj it ! | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков устной речи «Как пройти к …» Закрепление лексики. | the same | the same | p.43 9(44) | ex.11 p.44 | wb 3p.30 | трад | текущ | диск | |||
урок 2 In Westminister Abby. | Развитие навыков устной речи «Как добраться до .» Развитие умения читать. Формир. грамм. нав. ( образование количественных существительных). | by train, by bus,by plane, by bicycle,by underground,by boat, mile, kilometer, to be ..kilometers..from | Повторение количественных числительных. Чтение ---ure | p.45 мини-диал. 4(44) 5(46) 7(48) 8(48) | 3(45) 6(46) | 3(45) 6(46) | трад | текущ | Достопримечательности Лондона | диск | ||
урок 3 A sleepover at the museum. | Формир. и закрепление лекс нав.. Развитие навыков уст.речи «Как проити к..» Развитие умения читать и аудировать с целью полного поним. | famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station. | p.50 | 1, 2(49) 5(52) 7(52) | 1(49) 5(52) | wb 1, 2p.32 | трад | текущ | Достопримечательности Лондона | диск картинки | ||
урок 4 Sleepovers. | Закрепление нов. лек.мат. Развитие навыков устной речи. Учить правильно употреблять артикль в устной речи. | famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station. | Употребление определ. артикля с именами собственными. | 50-51 стр.51 | 8(53) | 8(53) | таблица | трад | текущ | диск | ||
урок 5 A girl gets lost. | Введение и отработка новых лексич.единиц. Развитие навыков устной речи. Практика в чтении. | bus stop, expensive,ticket, to buy, pound, money, safe, How much is it to… | количественные числительные | 1(55) 3,4,5,7,8 | 1 2 4 6 | 1 2 4 | wb 1p.33 | трад | текущ | денежная и транспортная система Великобритании. | диск | |
урок 6 Test yourself | Контроль навыков и умений | текущ | ||||||||||
Раздел 4 Урок 1 Go down the street. | Развитие навыков устной речи. Практика в чтении. | лексика раздела | грамматика раздела | Тест | промеж. | диск картин. | ||||||
Урок 2 Go down the street. | Формир. и закрепл. грамм. навыков. | Прямой порядок слов в специальных вопросах. | текущ | |||||||||
Урок 3 How do we get to Tunbridge Wells. | Совершенствование навыков устной речи | лексика раздела | грамматика раздела | игра | карточ. | |||||||
Урок 4 Where is Charing Cross? | Контроль усвоения лексических навыков говорения | лексика раздела | грамматика раздела | игра | промеж. | |||||||
Урок 5 Where is Charing Cross? | Формир. и закрепл. грамм. нав. Практиковать учащихся в чтении и переводе предложения в Future Simple | extn week(month, year), in a day, in two weeks, in five year, in the future | Употребление глаголов в future Simple | 5(64) | p.60-63 1(63) 2(63) 5(64) | 1(63) | 3(64) 4(64) | трад. | текущ. | диск | ||
Урок 6 How mach is it to Charing Cross? | Формир. и закрепл. нав. уст. речи (практиковать учащихся в употреблении в речи форм Future Simple) Ввести и отработать употребление в речи нового лексического материала | to predict, prediction, under, politician, president, architect | Употребление в Future Simple значимых глаголов и глагола “to be” | 3(66) 5(68) 6(68) 7(69) | стр.65 1(65) 2(65) 3(66) стр.67 | игра | текущ. | Великие люди Великобритании, факты из истории Великобритании и США | картинка, фото знаменитых людей России и Великобритании | |||
Урок 7 Test yourself | Контроль усвоения лексических навыков говорения | invention, to invent | Употребление вопросительных и отрицательных форм глаголов в Future Simple, кратких ответов на них | стр. 69 1(70) 2(71) 3(72) 4(72) | стр.70 1(70) стр. 71 5(72) | 1(70) 6W(4)(p.27) | игра | текущ. | Великие русские, британские,немецкие, и американские изобретатели | схемы | ||
Paздел 5 Урок 1 What do you have to do ? | Закрепл. грамм. нав. (практика всех форм в Future Simple) Развитие навыков устной и письменной речи | Общие, специальные вопросы к подлежащему в Future Simple | 1(73) 3(73) 5(74) | 4(73) | 4(73) | 1(73) 6(74) 7(74) | комб | текущ. | диск | |||
Урок 2 When in Rome do as the Romans do. | Формир. и закрепл лекс. нав (введение и закрепление новой лексики) Развитие умения читать и обсуждать прочит.) Развитие навыков восприятия речи на слух и устной речи | to kill, to execute, the Great Plague, to destroy, to Civil War, the Great Fire, country, to catch, charlatan, parliament, minutes | Утвердительные и вопросительные предложения в Future Simple | 1(75) 5(76) 6(78) 7(79) | 2(75) 3(75) 4(76) p. 77 | 2(75) 4(76) | 5(76) 7(78) | диск | ||||
Урок 3 When in Rome do as the Romans do. | Формир. и закрепл лекс. нав (введение и закрепление новой лексики) Развитие умения читать и обсуждать прочит.) Развитие навыков восприятия речи на слух и устной речи | лексика раздела | грамматика раздела | WB (20) | промеж | диск | ||||||
Урок 4 What is the country code for Russia? | Формир. и закрепл. лекс.нав.(введение и закрепление нового лексики) Развитие навыка восприятия речи на слух, практика в чтении и обсуждении прочитанного Развитие навыков устной речи в ситуации «Встреча гостей» | host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce, to have a balk, thanks to, group | p.79 4(81) 6(81) 7(81) | 2(79) 3(80) 5(81) | 1(79) 2(79) 3(80) 7(81) | игра | текущ. | правила этикета в ситуации «Встреча гостей», «В гостях у принимающей семьи» | диск | |||
Урок 5 We are always there for our pets. | Формир. лекс. нав.(введение новой лексики и закрепление её употребл. в речи). Развитие умения читать и обсуждать прочитанное. Развитие навыков речи | to stay, to look for, to dial, to be in, later, area code, to worry, for a white, country, Can I take a message? | 2(80) 4(82) 6(84) | 1(80) 2 3(81) 4(82) | 1(80) 2 5(82) | 1(40) WB | трад. | текущ. | правила телефонного этикета в англоязычных странах | диск | ||
Урок 6 We are always there for our pets. | Формир. лекс. нав.(введение новой лексики и закрепление её употребл. в речи). Развитие умения читать и обсуждать прочитанное. Развитие навыков речи | member, beautiful, rescue, home, homeless, guide, dog, training, puppy, cage, useless, blind, people, independent, cemetery, half, hunter, outside | Образование прилагательных с помощью суффикса - less | 1 2 4 | 1 p.86 2 3(88) 4 | 1(86) 2(87) | 5(88) | |||||
Урок 7 Project «My pet» | трад | текущ | диск, картинки животных | |||||||||
Урок 8 The Gunpowder Plot | Развитие навыка в устной и письменной речи «Моё домашнее животное» Развитие творческих способностей учащихся | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков. | стр.92 1(89) | стр.92 | игра | диск | |||||
Урок 9 Bonfire Night | Формир. и закрепл. лекс. нав.(введение и закрепление новой лексики) Совершенствование навыка чтения и обсуждения прочитанного | firework, bonfire, Gunpowder Plot, Guy Fawkes, What’s wrong? Anglican, Catholic, law, against, to dig, barrel, to blow up, cellar, God San the King | 3 | 1 2 3 | 1 2 | трад. | текущ. | карточки, фото, цветные карандаши, ножницы, клей | ||||
Урок 10 Test yourself | Контроль усвоения лексических навыков говорения | трад. | текущ. | |||||||||
Раздел 6. Урок 1 I am hungry. Еда. | Формир. лекс. нав.(введение и отработка в речи новой лексики). Формир. грамм. нав. (употребл. мест. some, any) Развитие навыков устной и письм. речи . Развитие умения читать. | to be hungry, to go shopping, food, to have a snack, guys | Употребление местоимений some и any | 3(101) 6(102) 5(102) | p.100 (мест) 1(100) 2(101) | 1(100) 2(101) WB p.47 | 4(101) 5(102) 6(102) 7(102) | трад | текущ | диск продукты | диск, картинки на тему «Еда» | |
Урок 2 At the supermarket | Формир. лекс. нав.(введение и закрепление нового лексического материала). Развитие навыков устной речи, аудирования и письма. Практика в чтении буквосочетаний -ou, -au+gh и транскрипция | vegetables, meat, sausage, drinks, sweet, trolley. They are good for you | Местоимения some, any. Буквосочетание –ou, au+gh | 3(104) 4(104) 5(105) 7(105) 10 (106) 11 | 1,2,4,5,6 | 1,2,3,9 | WB p.48 | игра | текущ | диск Традиции питания в Англии | диск, картинки | |
Урок 3 At the supermarket | Практика в чтении буквосочетаний -ou, -au+gh и транскрипция | Буквосочетание –ou, au+gh | 1,2,3,9 | текущ | ||||||||
Урок 4 Stone soup | Формир. и закрепл. грамм. нав.( исчисл. и неисчис. сущ.) Закрепление навыков чтения и устной речи | лексика предыдущего урока | Исчисляемые и неисчисляемые существительные Употребление 2 вариантов отрицания | 1(107) 6(108) 7(110) | p.107 4(107) 6(108) 7(110) p.110 правила | 6(108) | WB p.48 1 3(107) 4(107) 8(110) 9(110) | игра | текущ | диск, картинки | ||
Урок 5 Let’s have a big pizza | Формир. лекс. нав.(введение новой лексики и отработка в реч упр.) Закрепление навыка чтения с целью полного поним. Развитие навыков устной и письменной речи | to hate, vegetarian, boring, pepperoni sausage | There is/are с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | 3(113) 5(114) 6(114) 8(114) | 1 2 | 1(112) 2 | 4(113) WB p.50 7 WB p.50 | трад | текущ | Сведения о европейской кухне | диск, картинки | |
Урок 6 How much sugar do we have? | Формир. грамм.. нав.(введение и закрепление нового грамматического материала) Тренировка в употреблении учебного материала предыдущих уроков Развитие навыков устной и письменной речи | лексика предыдущих уроков | местоимения much, many, a lot of | 1(115) 6 9 | p.115 правила 5 | 5 8 | 2,3,4,7,10, 11 WB p.52 | трад | текущ | диск | ||
Урок 7 He has a few frends. | Введение и отработка нового грамматического материала Тренировка в употреблении местоимений some, any, much и выражений a lot of Практика в чтении | местоимения few, a little | 7,8,9 | 1(118) 3,6,10 | 2,3,4,5 | текущ. | картинки | |||||
Урок 8 Test yourself | Контроль усвоенной лексики и грамматического материла раздела 6 | тест | текущ. | |||||||||
Раздел 7. Урок.1 Is there anybody in the room? | Формир. лекс. нав. Развитие умения читать и обсуждать прочитанное Уметь употреблять сложные предложения с союзами Совершенствование навыков аудирования и устной речи | too, young, to be interested in, to work day and night, horse riding, husband, archeology, person, piano | Сложные предложения с союзами because, but, and | 4 | 2 3 6 | 1 3 7 | 5 8 | комб. | трад. текущ. | Хобби англичан | диск | |
Урок 2 Sombody likes chocolates/ | Формирование и закрепл. грамматических навыков Совершенствование нав. устной речи | Употребление местоимений too, either | 3 | р. 125 | 1 2 | комб. игра | текущ. | диск | ||||
Урок 3 Betsey.s family. | Тренировка в употреблении лексики в ситуации «Времяпровождение» Совершенствование речевых навыков Совершенствование навыков аудирования | horse riding, doing sports, watching TV, sleeping, reading, collecting stamps, gardening | 8 6 | 4(WB p.47) | 9 | трад. | текущ. | диск | ||||
Урок 4 I like hiking. | Введение и отработка новой лексики Практика в чтении и обсуждении прочитанного Совершенствование навыков устной речи | Christmas, to begin, beginning, turkey, pudding, to buy, Santa Claus, to promise | 2 | 1 3 4 | 1 3 | игра | текущ. | Празднование Рождества в Англии | диск | |||
Урок 5 I like hiking. | Практика в чтении и обсуждении прочитанного | текущ. | ||||||||||
Урок 6 Christmas is in the air ! | Совершенствование навыков устной речи | Christmas, to begin, beginning, turkey, pudding, to buy, Santa Claus, to promise | текущ. | Празднование Рождества в Англии | ||||||||
Урок 7 No Christmas for you? | Совершенствование навыков аудирование Практика в чтении Совершенствование навыков устной речи | Урок 4 раздела 7 | Придаточные предложения причины с союзом because | 5 7 8 | 1 4 | 1 2 | 3 (WB) 6 | Традиции Англии | ||||
Урок 8 Every country has its customs | Введение и отработка новой лексики Практика в чтении и обсуждении прочитанного Контроль навыков монологической речи | clothes, to fell, central heating, grass, to wear, brown bread, hot water bottle, basin, to surprise | - ture | 4 | 1 2 3 4 6 | 2 3 4 | WB 5 | комб. | комб. текущ. | Особенности жизни и быта англичан | диск | |
Урок 9 Project | текущ. | проекты | ||||||||||
Урок 10 Test yourself | Контроль навыков и умений | текущ. | ||||||||||
Раздел 8. Let s revise! | Формир. и закрепл. грамм. нав.( гл. to be in Past Simple). Развитие навыка письменной речи. | глагол “to be” в Past Simple | 1 2 5 | р.141 3 | 1 4 6 7 | трад. | текущ. | таблица | ||||
Урок 1 Where were you yesterday? | Введение и отработка нового лексического и грамматического материала Тренировка употребления глагола “to be” в Past Simple Развитие навыков диалогической речи | last week, last month, last year, year ago | Спряжение глагола “to be”, “can” в Past Simple | 1 3 4 5 7 | р.147 2 р.148 | 6 | трад. | текущ. | ||||
Урок 2 Where were you yesterday? | Тренировка учащихся в употреблении глаголов “to be”, “can” в Past Simple Введение и отработка нового грамматического материала Практика в чтении | to do magic tricks, to be sad and blue, to dive | Употребление глаголов “to be”, “can” в Past Simple Сложные предложения с союзом when | 3 5 6 7 | 1 2 | 2 4 5 | WB 6 8 | трад. | текущ. | диск | ||
Урок 3 What could you do ten years ago? | Введение и отработка нового лексического материала Практика в чтении Практика в письме | leg, face, head, chin, hand, body, eye, ear, mouth, hair, arm, red, airly | 1 4 8 | 2 8 | 2 3 | WB 4 6 7 | трад. | текущ. | Семейные традиции в Англии | диск | ||
Урок 4 What could you do ten years ago? | Тренировка употребления лексики в ситуации «Внешность» Совершенствование навыков устной речи и аудирования | урок 4 раздела 8 | 7 8 11 12 | 1 2 | 2 3 4 6 | 5 WB 10 WB 13 | комб. | текущ. | диск | |||
Урок 5 Diandra s red hair. | Развитие творческих способностей учащихся Совершенствование навыков устной и письменной речи | повторение лексики 4-5 уроков | грамматика раздела | проект | текущ. | карточки | ||||||
Урок 6 What does Rob look like? | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | |||||||
Урок 7 Project «My relatives» | промеж | диск | ||||||||||
Урок 8 Test yourself | Контроль навыков и умений | |||||||||||
Раздел 9. Урок 1 The Past Simple Tense. | Формир. и закрепл. грамм. нав. Закрепление нав. письм. речи (учить писать правильные глаголы в Past Simple) | правильные глаголы | Спряжение правильных глаголов в Past Simple | 1(160) | р.143 2(160) 3(162) | 4 | 5 6 WB7 WB8 | трад. | текущ. | диск | ||
Урок 2 The family legend. | Закрепл. грамм. нав.(практика употребления правильных глаголов в Past Simple) Тренировка в написании глаголов в Past Simple | Past Simple правильные глаголы | р.163 упр.9 | 10 WB11 | текущ. | диск | ||||||
Урок 3 The Past Simple Tense. | Введение и отработка нового грамматического материала Тренировать в употреблении глаголов 3 лица единственного числа в Present и Past Simple | something, anything, somebody, anybody, nobody, everybody | Неопределенные местоимения something, anything, somebody, anybody, nobody, everybody | 1 4 5 | 3 6 | 2 7 8 | 8 | комб. | текущ. | диск | ||
Урок 4 I travelled to the future. | Тренировка употребления неопределённых местоимений Практика в чтении и обсуждении прочитанного | Неопределённые местоимения | 3 4 6 стр. 167 | А (168) В (168) р.168-169 2(170) | 1 | WB5 | трад. | текущ. | История Шотландии | диск | ||
Урок 5 I travelled to the future. | Совершенствование навыков устной речи Практика в употреблении правильных глаголов в Past Simple | Past Simple (правильные глаголы) | 4 6 | А | текущ. | |||||||
Урок 6 Test yourself | Контроль навыков монологических речи Введение и отработка нового грамматического материала | текущ. | таблица | |||||||||
Раздел 10 Урок 1 The Past Simple Tense. | Введение и отработка нового лексического материала Практика в употреблении Past Simple Практика в чтении и обсуждении прочитанного Развитие навыков устной речи | way, dangerous, catch, relative, patriot, tunnel, finally | Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы) | 2 5 7 | р.172 1 3 4 | 1 | 6 | текущ. | диск | |||
Урок 2 The Channel Tunnel. | Практика в чтении и обсуждении Тренировка в употреблении Past Simple | as you know, any ore, silver, bird | Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы) | 5 6 | 1 2 3 | 1 2 | 4 | комб. | текущ. | диск | ||
Урок 3 The Channel Tunnel | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | ||||||||
Урок 4 Play Draggy | Контроль лексических и грамматических навыков учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | промеж. | диск | |||||||
Урок 5 There was a young lady of Niger. | Limerik | Victorian Peru Hungary wonderful biscuits kangaroo Astralia | диск | |||||||||
Урок 6 There was a young lady of Niger. | Limerik | to listen in, to learn, to notice | Past Simple Отрицательные предложения Общее вопросы Альтернативные вопросы Специальные вопросы | WB р.61 | ||||||||
Урок 7 Test yourself | Контроль лексических и грамматических навыков учащихся | комб. | текущ. | диск | ||||||||
Раздел 11 Урок1 I come from the future. | Формирование грамматических навыков в употреблении вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени Совершенствование навыков чтения и развитии навыков устной речи | Past Simple (вопросительные и отрицательные предложения) | 6W (11) 7W 1(190) 4 8 | 5 | 6 | 2 3 | комб. | текущ. | диск | |||
Урок 2 What’s the matter with you? | Формирование лексич. нав. гов. и развитие умений и исп. их речи. Формирование грамматического навыка и его закрепление. Формирование навыков чтения и обсуждения прочитанного. | to build, to link, to shake hands, to cost government 1(193) | Past Simple (вопрос к подлежащему) | 3 | 2 4 5 6 7 8 | 2 9 | А | текущ. | История строительства туннеля под Ла-Маншем | диск | ||
Урок 3 Hello, Doctor Drew! | Формирование и закрепление лексического навыка говорения Формирование навыков устной речи в ситуации «У врача» | toothache, stomachache, earache, broken leg, exactly | Past Simple (отработка всех видов предложения) | грамм. игра | картинки | |||||||
Урок 4 If I have a headache | Формирование грамматического навыка Совершенствование навыка чтения и обсуждения прочитанного Совершенствование грамматического навыка употребления Present и Past Simple | There was/were Придаточное предложение с союзами who w Придаточное предложение с союзом if hich | 3 9 | 1 2 4 6 7 8 | 3 5 | В, С | комб. | текущ. | Английская поэзия | диск | ||
Урок 5 What did the stars say | Совершенствование навыка чтения и обсуждения прочитанного. Закрепление грамматического навыка в употреблении (There was/were)и сложное предложение Совершенствование навыков устной речи | Peru, Hungary, Australia, Kangaroos, biscuit | There was/were Сложное предложение с союзом who which | 3 5 6 8 | 5W 1 2 4 | р.199 1 7 | игра | текущ. | Названия стран | диск | ||
The prediction Урок 6 | лексика раздела | грамматика раздела | WB | тест | пром. | диск | ||||||
Урок 7 Test youself. | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | |||||||||
Раздел 12 Урок 1 On Salisbury Plain. | Формирование и закрепление лексического и грамматического навыка говорения Формирование навыка чтения и навыков устной речи | execution, scared, horrible, lair, polite, to forgive | have to в Past Simple | 3 4 | стр. 202 1 5 6 | 6 | 2 | трад. | текущ. | диск | ||
Урок 2 A Ballad of Stonehenge. | Формирование и закрепление лексического навыка говорения Практика в чтении Развитие навыков устной речи | How did you feel to arrive, 1(205) | have в to Past Future | 4 5 | 1 2 3 | 1 3 | текущ. | Жизнь Англии в XVII веке | диск | |||
Урок 3 Find the beginning of the Earth. | Формирование и закрепление лекс. нав. говорения. Практика в чтении и обсуждении прочитанного Контроль навыков монологической речи | if, desease, 1(208) | 3 5 | 1 2 | 1 2 | 4 | текущ. | диск | ||||
Урок 4 Let s go to London! | Формирование и закрепление лексического навыка говорения Формирование навыков устной речи в ситуации «У врача» | toothache, stomachache, earache, broken leg, exactly |
| 3 5 | 1 2 4 | 1 4 5 | комб. | текущ. | диск | |||
Урок 5 Let s go to London! | Формирование грамматических навыков говорения Развитие навыков аудирования и устной речи | Придаточное предложение с союзом if | 4 5 6 | стр. 215 1 | 3 | 2 | игра | текущ. | диск | |||
Урок 6 Рrojert. | трад. | текущ. | Жизнь и быт Англии в XVII веке | диск | ||||||||
Урок 7 The mission is over! | Совершенствование навыков устной речи | лексика 1-6 урока | Past Simple придаточные предложения условия с союзом if | игра | текущ. | История Англии XVI века | карточки | |||||
Урок 8 Final Test | Контроль навыков и умений учащихся |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 6 а классе.
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена в соответствии следующими нормативными документами:
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г.),
Примерные программы по английскому языку (2004г.),
Учебный план МБОУ «СОШ №63 г.Чебоксары» на 2015-2016 учебный год .
Авторской программы под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, аудиокассеты.
Описание места учебного предмета в учебном плане:
В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №63 г. Чебоксары» предмет «Английский язык» изучается в 6 классе в объеме 102 часа в год (3 часа в неделю)
Материально-техническое обеспечение
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)
- Примерные программы по английскому языку (2004г.)
- Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, аудиокассеты
- «Иностранные языки в школе»
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября»
Системный блок ICL , монитор SAMSUNG , доска трехэлементная , магнитола Vitek VT-3456 ., стол компьютерный , стулья ученические ,столы ученическийе, стол учителя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман
Тематическое планирование 9 класс К.И.Кауфман,М.Ю.Кауфман...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса по учебнику “ Happy English. ru 6” авторов К. И. Кауфман и М. Ю. Кауфман.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык), составители Э. Д. Днепров, А. Г. ...
Календарно-тематическое планирование 5 класс (Кауфман К., Кауфман М.)
Календарно-тематическое планирование 5 класс (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса (К.Кауфман, М. Кауфман)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса. УМК К.Кауфман, М. Кауфман “English-7”(3 часа...
Урок в 9 классе по учебнику "Счастливый английский.ру" авт. К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман
Папка содержит конспект урока и презентацию для повторения лексики по теме "Характеристики одежды" и введения нового гамматического материала "Косвенная речь"....
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"
Презентация к уроку английского языка во 2 классе по УМК “Happy English.ru”, 2 класс К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман на тему "My Old Granny Had a House"...
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс(УМК К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман "Счастливый английский.ру" 6 класс)
Технологическая карта урока английского языка "Как выжить в большом городе" 6 класс (УМК К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман "Счастливый английский.ру" содержит список применяемых технологий, в том числе технол...