Итоговая 2 класс (часть 2)
рабочая программа по английскому языку на тему
Итоговая 2 класс (часть 2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка | 21 КБ |
контрольная работа 2 класс | 30 КБ |
учебно-методическое пособие английский язык. контрольные работы 2 класс | 130 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Итоговая контрольная работа во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. состоит из двух вариантов по 5 заданий в каждом.
Задание №1 проверяет знание английского алфавита.
Задание №2 проверяет знание лексического материала первого года обучения.
Задание №3 рассчитано на проверку умения вести словарик, находить соответствия графического и звукового образа слова.
Задание №4 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста.
Задание №5 помогает проверить навыки письменной речи, умение составлять монологическое высказывание описательного характера.
Все задания построены в игровой форме, что способствует снятию эмоционального напряжения у учащихся и соответствует психологическим особенностям младших школьников.
Используемый источник: УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” 2 класс.
Предварительный просмотр:
Вариант №1 _______________________________________________
Фамилия имя, класс
- Допиши заглавную букву: ____ b, ___ g, ____ i, ____ h, ____ a, ____f, ___c.
- Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______, P_____,A_____,N_____
- Подчеркни гласные буквы: f, i, a, h, g, e, d, j.
- Соедини заглавную букву со строчной
B g
D l
K c
G f
J h
H b
N d
M k
C m
F j
L n
5. Перепишите слова с большой буквы и подчеркните гласные:
hello____________
name____________
black____________
red______________
face_________
life__________
dad__________
Вариант №2 _____________________________________________
Фамилия имя, класс
- Допиши заглавную букву: ____f, ____v, ____s, ____t, ____g, ____o, ____a.
- Допиши строчную букву: Z____, S____, K___, N___, R___,B____, X____.
- Подчеркни гласные буквы: v, o, h, e, s, r, u, p.
- Соедини заглавную букву со строчной
G o
O v
P s
T g
D m
V h
M a
H w
W t
A d
S p
5. Перепишите слова с большой буквы:
hello____________
name____________
black____________
red______________
face_________
life__________
dad__________
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по английскому языку во 2 классе
1 вариант
- Напиши слова строчными буквами: CAT– cat
FAT -________ SING -_________ RABBIT -__________
SWIM -________ ZEBRA -________ FOX - ___________
2. Соедини буквы и соответствующие им звуки:
a i k s c
[z] [x] [I] [k] [s]
3. Составь предложения:
1. is, Tom, big. – ___________________________________________
2. skips, Bill. – ____________________________________________
3. pig, His, is, fat. – ______________________________________
4. has, got, cats, Ann, six. –_________________________________
5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________
4.Напиши по-английски:
семь кошек_______________________
десять поросят___________________
шесть кроликов____________________
5. Выпиши слова, в которых есть эти звуки
[I]:__________________________________________________________
[x]:_________________________________________________________
[e]:_________________________________________________________
six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.
6. Вставь пропущенные слова:
can, has got, is, red, six |
1. Ann____________a red pen.
2. His pig_________ big.
3. Ann’s cat is _________.
4. Tim’s cat ________skip.
5. Nick has got _______ rabbits.
7. Найди лишнее слово:
1) pig, swim, sing, skip
2) pink, red, big, grey, black
3) dog, cat, crocodile, rabbit
4) seven, six, five, pen, ten
8. Составь словосочетания и запиши их:
Ann’s Nick’s Tim’s a fat his a red | rabbit pig cats dog cat rabbits |
кролик Ника____________________________________
толстый поросенок________________________________
Анина собака_________________________________
его коты_________________________________________
кролики Тима____________________________________
рыжий кот_______________________________________
Итоговый тест по английскому языку во 2 классе
2 вариант
1. Напиши слова строчными буквами: CAT– cat
NICE -________ JUMP -_________ PARRIT -__________
SLIM -________ BLACK -________ BOX - ___________
2. Соедини буквы и соответствующие им звуки:
k a i s c
[k] [x] [I] [z] [s]
3. Составь предложения:
1. is, It, pink. – ___________________________________________
2. swims, Tom. – ____________________________________________
3. cat, His, is, fat. – ______________________________________
4. has, got, rabbits, Nick, ten. –_________________________________
5. can, Tom’s, sing, parrot. – __________________________________
4.Напиши по-английски:
шесть кошек_______________________
десять кроликов ___________________
семь поросят ____________________
5. Выпиши слова, в которых есть эти звуки
[I]:_________________________________________________________
[x]:_________________________________________________________
[e]:________________________________________________________
swim, Ann, has, sit, six, cat, sing, ten, pen, is, fat, his, skip, and, hen, can.
6. Вставь пропущенные слова:
has got, is, red, can, ten |
1. Nick____________a red hen.
2. His cat_________ big.
3. Tom’s dog is _________.
4. Tim’s cat ________swim.
5. Jack has got _______ rabbits.
7. Найди лишнее слово:
1), crocodile, rabbit, cat, dog
2) red, pink, big, grey, black
3) skip, pig, swim, sing
4) six, eight, pen, ten, seven
8. Составь словосочетания и запиши их:
Ann’s Nick’s Tim’s a fat his a red | rabbit pig cats dog cat rabbits |
Анина кошка_________________________________
кролик Ника____________________________________
кролики Тима____________________________________
толстый кот__________________________________________
его коты____________________________________________
рыжая собака_______________________________________
Lessons 46-68 (III триместр)
Контрольная работа по английскому языкуV-1
ученика(цы) 2 класса________________________________
1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):
has, name, skate, face, cat, brave, Kate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.
[x] | [eI] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Соедини слова с противоположным значением:
merry kind
smart sad
slim stupid
angry fat
3. Зачеркни лишнее слово
1) blue, red, green, brave
2) we, I, not, they, he
3) sings, swims, runs, cats
4) forest, smart, happy, lazy
4. Составь из букв знакомые слова:
n,e,t -____________(десять) x, s, i -____________(шесть)
i, p, n, k - ___________(розовый) a,f, t ____________(толстый)
e,r,d ______________(красный) e,s,y -_____________ (да)
5. Вставьте is, am, are:
The rabbit ___________red.
I _________fine.
You _________happy.
They ________good pupils.
6. Составь предложения:
1. crocodiles, He, likes. – _______________________________________
2. has, got, pencils, Nick, six.–___________________________________
3. cat, is, Tom’s, big. – _______________________________________
4. not, seven, is, Ann. – _______________________________________
7.Ответь кратко на вопросы:
What is your name?____________________________
Can you sing well?____________________________
Are you a pupil?_______________________________
Can you ride a bike?___________________________
Have you got a parrot?___________________________
Контрольная работа по английскому языкуV-2
ученика(цы) 2 класса________________________________
1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):
face, cat, brave, Kate, has, name, skate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.
[x] | [eI] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Соедини слова с противоположным значением:
angry fat
merry sad
slim stupid
smart kind
3. Зачеркни лишнее слово
1) red, grey, brave, blue
2) you, I, not, they, he
3) likes, swims, runs, cats
4) smart, angry, forest, lazy
4. Составь из букв знакомые слова:
i, p, n, k - _____________(розовый) i, l, k, e ___________ (любить )
n,e,t -___________________(десять) x, s, i -_______(шесть)
e,r,d _________________(красный) e,s,y -_______________ (да)
5. Вставьте is, am, are:
His fox ___________red.
I _________slim.
They ________good friends.
You _________nice.
6. Составь предложения:
1. cat, is, Tom’s, big. – _______________________________________
2. not, seven, is, Bill. – _______________________________________
3. crocodiles, He, likes. – _______________________________________
4. has, got, pencils, Ann, six.–_____________________________________
7.Ответь на вопросы:
What is your name?____________________________
Are you a pupil?_______________________________
Can you ride a bike?___________________________
Can you swim well?____________________________
Have you got a dog?____________________________
isit, water, watch, do, clean, have)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное тематическое планирование учебного материала по математике Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 6 класс. Части 1 и 2. 6 класс
Примерное тематическое планирование учебного материалапо математикеУчебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.Математика 6 класс. Части 1 и 2.6 класс...
Итоговый тест по русскому языку 8 класс, часть 1, часть 2
Тест включает в себя вопросы по русскому языку мониторинга качества образования по итогам 8 класса....
«Банк заданий для подготовки к итоговой аттестации части «Аудирование» (на основе аудиовизуальной методики) к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. English 9»
Банк заданий разработан к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.. English 9 в помощь учителям при подготовке к итоговой аттестации части «Аудирование». За основу составления упражнений был взят ауди...
Итоговый тест. I полугодие. 6 класс. (к учебнику «Литература 6 класс».Часть 1.под ред. Г.С.Меркина)
Контрольный тест по литературе для проверки знаний учащихся за первое полугодие. Работа состоит из трех частей. Часть I (А) включает в себя 14 заданий тестового характера, проверяющие знания...
Урок №44 для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 2. Вербицкая М.В.)
Тема : Where is it? Где же это? Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности...
Урок №32 (Цвета) для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 1. Вербицкая М.В.)
В основу урока положен практико-ориентированный принцип обучения, основанный на формировании у младших школьников умений и навыков самоорганизации в учебной деятельности с использованием ИКТ технологи...
Песенки для 1 класса. Часть 1,2; 2 класса. Часть 1.
Учебно-методическое пособие по сольфеджио для домашних занятий. https://nsportal.ru/user/1050640/video...