Итоговая 2 класс (часть 2)
рабочая программа по английскому языку на тему


Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа во 2 классе по УМК Биболетовой М.З. состоит из двух вариантов по 5 заданий в каждом.

Задание №1 проверяет знание английского алфавита.

Задание №2 проверяет знание лексического материала первого года обучения.

Задание №3 рассчитано на проверку умения вести словарик, находить соответствия графического и звукового образа слова.

Задание №4 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста.

Задание №5 помогает проверить навыки письменной речи, умение составлять монологическое высказывание описательного характера.

Все задания построены в игровой форме, что способствует снятию эмоционального напряжения у учащихся и соответствует психологическим особенностям младших школьников.

Используемый источник: УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English” 2 класс.



Предварительный просмотр:

Вариант №1                  _______________________________________________

                                            Фамилия имя, класс

  1. Допиши заглавную букву: ____ b, ___ g,  ____ i, ____ h,  ____ a, ____f, ___c.
  2. Допиши строчную букву: D____, E_____, J______, K______, P_____,A_____,N_____
  3. Подчеркни гласные буквы: f,  i,  a,  h,  g,  e,  d,  j.
  4. Соедини заглавную букву со строчной

B                   g

D                   l

K                   c

G                   f

J                     h

H                   b

N                   d

M                   k

C                   m

F                    j

L                   n 

5. Перепишите слова с большой буквы и подчеркните гласные:

hello____________

name____________

black____________

red______________

face_________

life__________

dad__________

Вариант №2                          _____________________________________________

                                            Фамилия имя, класс

  1. Допиши заглавную букву: ____f, ____v, ____s, ____t, ____g, ____o, ____a.
  2. Допиши строчную букву: Z____, S____, K___, N___, R___,B____, X____.
  3. Подчеркни гласные буквы: v, o, h, e, s, r, u, p.
  4. Соедини заглавную букву со строчной

G             o

O             v

P              s

T             g

D             m

V             h

M            a

H             w

W            t

A             d

S              p        

   5.  Перепишите слова с большой буквы:

hello____________

name____________

black____________

red______________

face_________

life__________

dad__________



Предварительный просмотр:

Итоговый тест по английскому языку во 2 классе

1 вариант

  1. Напиши слова строчными буквами: CAT– cat

FAT -________     SING -_________          RABBIT -__________

SWIM -________   ZEBRA -________        FOX - ___________ 

2. Соедини буквы и соответствующие им звуки:

         a                 i                 k                s                 c

        

         [z]              [x]             [I]               [k]              [s]

3. Составь  предложения:

1. is, Tom, big. – ___________________________________________

2. skips, Bill. – ____________________________________________

3. pig, His, is, fat. – ______________________________________

4. has, got, cats, Ann, six. –_________________________________

5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________

4.Напиши по-английски:

семь кошек_______________________

десять поросят___________________

шесть кроликов____________________

5. Выпиши слова, в которых есть эти звуки

[I]:__________________________________________________________

[x]:_________________________________________________________

[e]:_________________________________________________________

six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.

6. Вставь пропущенные слова:

can, has got, is, red, six

1. Ann____________a red pen.

2. His pig_________ big.

3. Ann’s cat is _________.

4. Tim’s cat ________skip.

5. Nick has got _______ rabbits.

7. Найди лишнее слово:

1) pig, swim, sing, skip

2) pink, red, big, grey, black

3) dog, cat, crocodile, rabbit

4) seven, six, five, pen, ten

8. Составь словосочетания и запиши их:

Ann’s

Nick’s

Tim’s

a fat

his

a red

rabbit

pig

cats

dog

cat

 rabbits

кролик Ника____________________________________

толстый поросенок________________________________

Анина собака_________________________________

его коты_________________________________________

кролики Тима____________________________________

рыжий кот_______________________________________

Итоговый тест по английскому языку во 2 классе

2 вариант

1. Напиши слова строчными буквами: CAT– cat

NICE -________  JUMP -_________         PARRIT -__________

SLIM -________   BLACK -________         BOX - ___________ 

2. Соедини буквы и соответствующие им звуки:

         k                a                i                 s                 c

        

         [k]              [x]              [I]              [z]              [s]

3. Составь предложения:

1. is, It, pink. – ___________________________________________

2. swims, Tom. – ____________________________________________

3. cat, His, is, fat. – ______________________________________

4. has, got, rabbits, Nick, ten. –_________________________________

5. can, Tom’s, sing, parrot. – __________________________________

4.Напиши по-английски:

шесть кошек_______________________

десять кроликов ___________________

семь поросят ____________________

5. Выпиши слова, в которых есть эти звуки

[I]:_________________________________________________________

[x]:_________________________________________________________

[e]:________________________________________________________

swim, Ann, has, sit, six, cat, sing, ten,  pen, is, fat, his, skip,  and, hen, can.

6. Вставь пропущенные слова:

has got, is, red, can, ten

1. Nick____________a red hen.

2. His cat_________ big.

3. Tom’s dog is _________.

4. Tim’s cat ________swim.

5. Jack has got _______ rabbits.

7. Найди лишнее слово:

1), crocodile, rabbit,  cat, dog

2) red, pink, big, grey, black

3) skip, pig, swim, sing

4) six, eight, pen, ten, seven

8. Составь словосочетания и запиши их:

Ann’s

Nick’s

Tim’s

a fat

his

a  red

rabbit

pig

cats

dog

cat

rabbits

Анина кошка_________________________________

кролик Ника____________________________________

кролики Тима____________________________________

толстый кот__________________________________________

его коты____________________________________________

рыжая собака_______________________________________

Lessons 46-68 (III триместр)

Контрольная работа по английскому языкуV-1

ученика(цы) 2 класса________________________________ 

1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):

has, name, skate, face, cat, brave, Kate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.

[x]

[eI]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Соедини слова с противоположным значением:

merry                  kind  

smart                  sad

slim                      stupid

angry                   fat

3. Зачеркни лишнее слово

1) blue, red, green, brave

2) we, I, not, they, he

3) sings, swims, runs, cats

4) forest, smart, happy, lazy

4. Составь из букв знакомые слова:

n,e,t  -____________(десять)                     x, s, i    -____________(шесть)

i, p, n, k - ___________(розовый)              a,f, t ____________(толстый)

e,r,d ______________(красный)                e,s,y -_____________ (да)

5. Вставьте is, am, are:

The rabbit ___________red.

I _________fine.

You _________happy.

They ________good pupils.     

6. Составь предложения:

1. crocodiles, He, likes. – _______________________________________

2. has, got, pencils, Nick, six.–___________________________________

3. cat, is, Tom’s, big. – _______________________________________

4. not, seven, is, Ann. – _______________________________________

7.Ответь кратко на вопросы:

What is your name?____________________________

Can you sing well?____________________________

Are you a pupil?_______________________________

Can you ride a bike?___________________________

Have you got a parrot?___________________________

Контрольная работа по английскому языкуV-2

ученика(цы) 2 класса________________________________ 

1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):

face, cat, brave, Kate, has, name, skate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.

[x]

[eI]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Соедини слова с противоположным значением:

angry                   fat

merry                   sad

slim                      stupid

smart                   kind

3. Зачеркни лишнее слово

1) red, grey, brave, blue

2) you, I, not, they, he

3) likes, swims, runs, cats

4) smart, angry, forest, lazy

4. Составь из букв знакомые слова:

i, p, n, k - _____________(розовый)          i, l, k, e ___________ (любить )

n,e,t  -___________________(десять)            x, s, i    -_______(шесть)

e,r,d _________________(красный)                e,s,y -_______________ (да)

5. Вставьте is, am, are:

His fox ___________red.

I _________slim.

They ________good friends.

You _________nice.

6. Составь предложения:

1. cat, is, Tom’s, big. – _______________________________________

2. not, seven, is, Bill. – _______________________________________

3. crocodiles, He, likes. – _______________________________________

4. has, got, pencils, Ann, six.–_____________________________________

7.Ответь на вопросы:

What is your name?____________________________

Are you a pupil?_______________________________

Can you ride a bike?___________________________

Can you swim well?____________________________

Have you got a dog?____________________________

isit, water, watch, do, clean, have)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное тематическое планирование учебного материала по математике Учебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика 6 класс. Части 1 и 2. 6 класс

Примерное тематическое планирование учебного материалапо математикеУчебник: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.Математика 6 класс. Части 1 и 2.6 класс...

Итоговый тест по русскому языку 8 класс, часть 1, часть 2

Тест включает в себя вопросы по русскому языку мониторинга качества образования по итогам 8 класса....

«Банк заданий для подготовки к итоговой аттестации части «Аудирование» (на основе аудиовизуальной методики) к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. English 9»

Банк заданий разработан к учебнику Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.. English 9 в помощь учителям при подготовке к итоговой аттестации части «Аудирование». За основу составления упражнений был взят ауди...

Итоговый тест. I полугодие. 6 класс. (к учебнику «Литература 6 класс».Часть 1.под ред. Г.С.Меркина)

Контрольный тест по литературе для проверки знаний учащихся за первое полугодие. Работа состоит из трех частей. Часть I (А) включает в себя 14 заданий тестового характера, проверяющие знания...

Урок №44 для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 2. Вербицкая М.В.)

Тема : Where is it? Где же это? Тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности...

Урок №32 (Цвета) для 2 класса (Английский язык, "Forward" 2 класс. Часть 1. Вербицкая М.В.)

В основу урока положен практико-ориентированный принцип обучения, основанный на формировании у младших школьников умений и навыков самоорганизации в учебной деятельности с использованием ИКТ технологи...

Песенки для 1 класса. Часть 1,2; 2 класса. Часть 1.

Учебно-методическое пособие по сольфеджио для домашних занятий. https://nsportal.ru/user/1050640/video...