Present Continuous (утвердительные предложения)
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока | Present Continuous (утвердительные предложения) | ||||||
Предмет | Английский язык | ||||||
Класс | 3 | ||||||
Тип урока | Урок-открытие новых знаний | ||||||
Цель | Развитие и закрепление умений использовать грамматические конструкции (утвердит. предложения Present Continuous) в устной и письменной речи | ||||||
Задачи | Обучающие: Освоить новые грамматические конструкции по теме «Present Continuous (утвердительные предложения)». Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление, формировать умение оценить собственную деятельность на уроке, развивать языковые и коммуникативные способности учащихся. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. | ||||||
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Межпредметные | ||||
Расширить понятийной базы учащихся за счет включения в нее новых элементов, сформировать и закрепить знания по теме «Present Continuous (утвердит. предложения)». Повторение лексики. | Проявлять познавательный интерес и творческие способности. | 1. Познавательные умения: умение анализировать и сравнивать, выделять главное, делать выводы; развитие внимания, воображения, умения рассуждать; 2. Регулятивные умения: адекватно оценивать свою деятельность, осуществлять самоконтроль и самоанализ деятельности; 3. Коммуникативные умения: умение внимательно слушать собеседника, умение давать ответ на конкретные вопросы, умение работать в группе. | |||||
Ресурсы: |
| ||||||
Формы работы: | Фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа. | ||||||
Этапы урока: | Время (мин) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Планируемые результаты | ||
Актуализация необходимых знаний | |||||||
1.Организационный момент | 1 | Приветствие. Good Morning children. Today we have guests. Let’s greet them. Please, turn around and say: Good Morning. Sit down, please. | Готовятся к уроку. | Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | ||
Мотивация познавательной деятельности | |||||||
Фонетическая разминка, актуализация необходимых знаний (дни недели, действия). 2. Постановка цели и задач на урок Проблемная ситуация. | 5 5 3 | What is your name? How old are you? What day is it today? Спрашиваю по цепочке. Работают в парах. Today we are going to study new tense. But before we start to study new theme, please come to the blackboard. Прошу ученика попрыгать. Прыгает. Спрашиваю учащихся: «Что он делает?» ответы учащихся. Наводящие вопросы. Когда происходит действие. Выводят правило. Называем время Настоящее продолженное время. Познакомимся с новым назальным звуком Упр.7 слушают, повторяют. [n]-name, parents, present, pencil, friend [n]-morning, sing, song, singing, diving | Отвечают на вопросы. Предлагают варианты. | Коммуникативные: - умение слушать и вступать в диалог - ответы на вопросы Личностные: - самоопределение Познавательные: -умение структу-рировать знания; Регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; | Активизация и систематизация знаний учащих-ся по теме, формирование личного инте-реса, мотивация учащихся к работе. Определение цели урока | ||
Организации познавательной деятельности | |||||||
3. Актуализация знаний. Выполнение речевых упражнений. Физкультминутка Закрепление учебного материала. | 10 3 3 1 10 5 | Open your SB at page 19 ex.10. Look at the pictures. What do you see? What are people doing? Читают задание. Читают текст по очереди. В какой день Максим пишет своё письмо? Что происходит в этот момент у него дома? Ответы Слайд. I am writing, My dad is reading, My mum and my grandma are making pizza. Из чего состоит конструкция? 1-Местоимения 2-вспомогательный глагол to be (какие формы знаете) 3- смысловой глагол с добавлением -ing Посмотрите внимательно на схему, изучите ее, и расскажите мне правило, как мы можем составить предложение в настоящем времени. Ученики выводят правило. Отработка конструкции. Я предлагаю вам выполнить упражнение на подстановку соответствующих форм глагола «to be: am, is, are». Задание выполните на полученных карточках. Вставьте “am”, “is”, “are” ( письменно) Слайды ( что делают?) Аудирование. РТ стр.14. School, school I go to school My school is big my school is cool In school I study, play and run I love my school my school is fun. Стр.20-12 слушают и читают. Вывожу лексику. Произносим вместе. Читают и выполняют задание. Вопрос-ответ. Работа в парах. Let’s play. Now let’s try to describe actions. Вызываю ученика, шепчу на ухо действие. Ученики отгадывают, называют действие по-английски. | Открывают учебники, читают: Изучают схему в учебнике. Выходят к доске, составляют схему с помощью наводящих вопросов учителя. Остальные работают в тетрадях. Отвечают. Описывают одноклассников, отгадывают. Изучают таблицу в учебнике. Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. Работают в группах, отгадывают, составляют предложения. Выполняют упражнения. Проверяют упражнения вместе с учителем. Осуществляют самоконтроль. | Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение -извлечение необходимой информации - усвоение новой информации по теме. Коммуникативные: -умение слушать и вступать в диалог -ответы на вопросы -построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Регулятивные: -умение контролировать время, предоставленное для работы. | Усвоение и систематизация новой информ-ации по теме, умение формулировать предложения в Present Continuous, используя полные и краткие формы. Развитие воображение и умения слушать собеседника. | ||
Подведение итогов, рефлексия | |||||||
Понравилось на уроке Выставление оценок Домашнее задание | 5 | На уроке вам было интересно? Что нового вы узнали сегодня? Поможет ли нам то, что мы изучили в жизни, например, если мы будем за границей, где никто не говорит по-русски? В каких ситуациях нам может это помочь? Как вы оцениваете свою работу на уроке? Покажите мне на пальчиках. | Отвечают на вопросы. | Регулятивные: - прогнозирование Познавательные: -анализ и синтез, сравнение, обобщение -умение выделять главную мысль; -построение мо-нологического высказывания; -построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: -умение делать выводы; -умение отстаи-вать свою точку зрения; | Закрепление новых знаний, формирование у учащихся аргументированного представления об изучаемом материале Развитие критического мышления и воображения. | ||
Домашнее задание | |||||||
2 | Стр.20-13. Р.Т. стр 13-Е, Р.Т. стр.11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Test Present Continuous or Present Perfect Continuous.
Повторение грамматики: Present Continuous and Present Perfect Continuou...
Презентация по теме "Времена в английском языке" (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous)
Презентация для учащихся среднего и старшего звена по временам Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous. (образование, порядок слов в предложении)...
упражнения на закрепление времен Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous
Данное упржнение помогает повторить времена глаголов английского языка...
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утвердительных предложениях"
Представлена технолгическая карта открытого урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утве...
Контрольная работа за I полугодие в 7 классе по УМК Spotlight, темы: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, -ed/ing participles, order of adjectives.
Данная Контрольная работа разработана для контроля знаний и умений учеников средней школы шестого года обучения английскому языку. Контрольная работа включает в себя задания на следующие темы: Pr...
Презентация "PRESENT SIMPLE" (утвердительные предложения)
Данная презентация направлена на тренеровку использования утвердительных предложений в Present Simple на лексическом материале "My Day". Презентация может быть предложена как элемент у...
Тест "Present Continuous/Present Perfect Continuous"
Тест для 9-11 классов...