Экспериментальное исследование по формированию межкультурной компетенции учащихся на уроках английского языка в средней школе
материал по английскому языку (7, 8 класс) на тему
В каждой стране сформировались свои, присущие только ее народу культура, традиции и обычаи. Практика показывает, что при ознакомлении с ними учащихся в школе скорее нужны не лекции, а активные занятия, в ходе которых обеспечивалось бы осознанное восприятие тех или иных культурных ценностей народа страны изучаемого языка, через посредство глубокого осмысления исторических процессов, повлиявших на формирование культуры и духовности этого народа. В связи с этим главная задача учителя можно считать его поиск наиболее эффективных приемов работы со страноведческим и культурологическим материалом с использованием самых современных методик и технологий.
Для проверки выдвинутых предположений и решения поставленных задач было проведено педагогическое исследование. Оно осуществлялось в три этапа и проводилось на базе МОУ СОШ № 8 г. Новомосковска. На первом этапе выполнения исследования разрабатывались идея, гипотеза, задачи исследования, основные теоретические положения. На втором этапе был выявлен уровень знаний детей, разработан план и методика проведения игры. На третьем этапе были теоретически осмыслены, обобщены и оформлены результаты и сделаны выводы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Использование здоровьесберегающей технологии для создания благоприятных условий по формированию коммуникативных компетенций учащихся на уроках английского языка"
Презентация даёт краткое представление о здоровьесберегающей технологии, её актуальности, принципах урока здоровьесберегающей направленности, здоровьеохранных действиях на уроке....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-206901-1361212804.jpg)
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе.
Коммуникативный подход основан на утверждении о том, что для успешного владения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (грамматика, лексика, произношение), но также иметь пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/07/picture-272526-1373197037.jpg)
Статья "Использование технологии развития критического мышления для формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке английского языка в начальной школе."
В статье представлен опыт работы по применению ТРКМ в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/22/picture-388621-1390399424.jpg)
Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению СОТ.по теме "Метод проектов как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку в средней школе".
Выпоилнила: учитель немецкого языка Кабдушева Улкия Ибраевна...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/21/picture-386730-1421831442.jpg)
Презентация выступления на педагогическом совете 5.11.2013 Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках английского языка в средней школе
Презентация выступления на педагогическом совете 5.11.2013...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/06/picture-144056-1389020269.jpg)
Отчет об экспериментальном исследовании по применению личностно-ориентированной технологии на уроках английского языка в средней школе
Результаты экспериментального планирования уроков с учетом индивидуальных психологических характеристик учащихся: темперамент, стиль обучения, сила/слабость, лабильность/инертность нервной системы. Эк...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/27/picture-1130997-1553707508.jpg)
Использование разных видов наглядности для формирования коммуникативной компетенции школьников на уроках английского языка на средней ступени обучения
Цель данной работы – выявить зависимость успешного формирования коммуникативной компетенции от методически грамотного использования разных видов наглядности на уроках английского языка на средне...