Конспект урока по теме "Режим дня" 3 класс
план-конспект по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
13 раздел учебника « Который сейчас час ? »(К УМК Вербицкой М.В.)
Тема: Режим дня.
Цель: Развитие навыка устной и диалогической речи, развитие навыка письменной речи и навыка аудирования.
Задачи:
1. Закрепить усвоение ЛЕ по теме «Режим дня», указание времени на часах.
2. тренировать у учащихся умение работать с текстом, выбирая нужные
предложения по теме урока; спрашивать и называть время на
часах; составлять и сообщать режим дня, используя время Present Simple
3. Развивать мышление, внимание, догадку.
4. Воспитывать культуру общения, правильное отношение к
режиму дня.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Умение выбирать требуемую информацию из текста, умение понимать лексические единицы по теме «Режим дня», умение вести мини-диалог с собеседником, умение называть время по-английски, умение использовать в устной и письменной речи время Present Simple.
Метапредметные результаты:
Результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.
Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь на учебную ситуацию и личный опыт.
Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; вступать в диалог по заданной ситуации с собеседником.
Оборудование : учебник, рабочая тетрадь, проектор, компьютер
Ход урока:
I . Приветствие.
-Good morning, children!
-Good morning, teacher!
-Sit down, please.
- How are you today?(учитель задаёт вопросы по цепочке: How are today? – I’m fine thanks и т.д.) (слайд 1)
II . Фонетическая зарядка в режиме «учитель-класс»
-Let us begin our lesson. But first of all, let us read some words. Look at the screen, please. Read the sounds and the words after me:
[a:] [ ]
Half mum
Past cup
Dance fun
Car up
park uncle
dark under
(слайд 2)
III. Речевая разминка в режиме «учитель-ученик».
- Answer my questions, please.
1) - Do you wash your face every morning?
- Do you have breakfast in the morning?
- Do you go to school every day?
- Do you have lunch at school?
- Do you like to study at school?
-Do you go to bed at 9 o’clock?
- Do you have dinner at half past 4?
2) - Look at the clocks.
Учитель показывает детям изображения часов с различным временем, учащиеся называют время по часам
- Children, what time is it?
- It’s 4 o’clock…..(слайд 3)
IV.
- Today we talk about your typical day and about your friends’ typical day. (слайд 4 с изображением темы урока)
- Read and match Russian and English words and phrases.
В 7 часов утра | At 12 o’clock |
В 7.30 утра | At 3 o’clock |
В 8 часов утра | At 7 o’clock |
В 12 часов дня | At 9 o’clock |
В 3 часа дня | At 3 o’clock |
В 5 часов вечера | At 8 o’clock |
В 7 часов вечера | At half past seven |
В 9 часов вечера | At 5 o’clock |
Вставать (просыпаться) | Go to bed |
Умываться | Have lunch |
Завтракать | Go to school |
Идти в школу | Get up |
Обедать | Have breakfast |
Идти спать | Wash face |
(слайд 5, 6)
V. Выполнение упражнения SB 6 p.80.
- Listen, read and make up the questions.
- Учитель спрашивает учеников, пишут ли они письма (на бумаге или электронные) своим друзьям, о чём они в них рассказывают (о своей жизни, делах), задают ли они вопросы о жизни друзей.
- Ученики слушают аудиозапись и следят по тексту. Учитель объясняет, что из письма Коди им нужно будет понять, какие вопросы Даша задала ей в своём письме. Ученики составляют вопросы Даши, по одному к каждому абзацу.
(слайд 7 What time….)
VI. Выполнение упражнений SB. 7 p. 80, SB 8 p. 80
SB 7 p. 80
- Find and read in Cody’s letter, what does she do at this time?
Ученики по цепочке называют время на часах и читают слово под часами. Ученики в парах находят в тексте задания 6 с. 80, что Коди обычно делает во время, изображённое на рисунках. Ученики читают вслух по цепочке соответствующие предложения из текста
SB 8 p. 80
- Act out the dialogue as in the example. First, listen to me and then repeat after me.
Учитель читает образец диалога, ученики повторяют за учителем.
Учащиеся разыгрывают диалоги с опорой на образец и иллюстрации. Учитель следит за правильностью выполнения задания и помогает в случае необходимости.
(слайд 8)
VII. Физкультминутка
- Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!
- Hands on hips,
Hands on knees,
Hands behind if you please.
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes.
Учитель благодарит помощника и продолжает зарядку самостоятельно:
- Let’s play the game “Be polite”.
Учитель дает команду, ученики выполняют команду, если слышат слово ”please”.
Используются слова: count, read, sing, swim, fly, jump, climb, dance, run, sit, play hockey, play volleyball, play football, stand up, skip.
- Thank you. Sit down, please.
(слайд 9 и 10)
VIII. Выполнение упражнения SB 11 p. 81
- Ask questions about Nina’s day. Look at the pictures….
Ученики рассматривают рисунки к заданию.
Два сильных ученика читают образец диалога.
Учитель обращает внимание учеников на выделенное красным окончание вспомогательного глагола does в вопросе и на окончание –s- смыслового глагола в ответе.
Ученики в парах по очереди задают друг другу вопросы по рисункам о распорядке дня Нины, отвечают на них, опираясь на образец и подсказку на слайде (На экране ученики видят памятку о Present Simple).
Учитель переходит от пары к паре, следит за выполнением задания, помогает в случае необходимости.
(слайд 11)
IX. Выполнение упражнения AB F p.49
- Write about Nina’s day.
- Look at the pictures. Write down the time and answer the questions.
X. Объяснение домашнего задания AB E p.49
XI. Рефлексия.
Подведение итогов.
Выставление оценок c комментарием.
Прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературы в 6 классе. Тема урока «Нравственная проблематика в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
Урок для 6-го класса по литературе...
Конспект урока по литературе 6 класс по теме "Нравственные уроки по рассказу В. Распутина «Уроки французского»"
Ученики знакомятся с некоторыми чертами личности писателя,проясняют мотивы поведения героев рассказа,выясняют нравственный смысл рассказа....
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...
Конспект урока по географии 7 класс. Тема:«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые» Класс: 7 Тип урока: Урок изучения нового материала и комплексного применения знаний
Конспект урока по геогрфии 7 класс :«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые»...
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...