Конспект урока по теме "Режим дня" 3 класс
план-конспект по английскому языку на тему

Шаметкина Евгения Владимировна

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_3_klass.docx24.41 КБ

Предварительный просмотр:

13 раздел учебника « Который сейчас час ? »(К УМК Вербицкой М.В.)

Тема: Режим дня.

Цель: Развитие навыка устной и диалогической речи, развитие навыка письменной речи и навыка аудирования.

Задачи:

 1. Закрепить усвоение ЛЕ по теме «Режим дня», указание времени на часах.

2. тренировать у учащихся умение работать с текстом, выбирая нужные

предложения по теме урока; спрашивать и называть время на

часах; составлять и сообщать режим дня, используя время      Present Simple

3. Развивать мышление, внимание, догадку.

4. Воспитывать культуру общения, правильное отношение к

режиму дня.

Планируемые результаты:

Предметные:

- Умение выбирать требуемую информацию из текста, умение понимать лексические единицы по теме «Режим дня», умение вести мини-диалог с собеседником, умение называть время по-английски, умение использовать в устной и письменной речи время Present Simple.

Метапредметные результаты:

Результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения,  развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

 Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь  на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные УУД: умение строить речевые высказывания; умение  слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;  вступать в диалог по заданной ситуации с собеседником.

Оборудование : учебник, рабочая тетрадь, проектор, компьютер

Ход урока:

I . Приветствие.

-Good morning, children!

-Good morning, teacher!

-Sit down, please.

- How are you today?(учитель задаёт вопросы по цепочке: How are today? – I’m fine thanks и т.д.) (слайд 1)

II . Фонетическая зарядка в режиме «учитель-класс»

-Let us begin our lesson. But first of all, let us read some words. Look at the screen, please. Read the sounds and the words after me:

                [a:]        [  ]

               Half        mum

               Past         cup

               Dance      fun

               Car          up

              park          uncle

              dark          under

       (слайд 2)

III. Речевая разминка в режиме «учитель-ученик».

- Answer my questions, please.

1)  - Do you  wash your face every morning?

- Do you have breakfast in the morning?

- Do you go to school every day?

- Do you have lunch at school?

- Do you like to study at school?

-Do you go to bed at 9 o’clock?

- Do you have dinner at half past 4?

2) - Look at the clocks.

Учитель показывает детям изображения часов с различным временем, учащиеся называют время по часам

  • Children, what time is it? 
  • It’s 4 o’clock…..(слайд 3)

IV.

- Today we talk about your typical day and about your friends’ typical day. (слайд 4 с изображением темы урока)

- Read and match Russian and English words and phrases.

В 7 часов утра

At  12  o’clock

В 7.30 утра

At  3 o’clock

В 8 часов утра

At  7  o’clock

В 12 часов дня

At  9  o’clock

В 3 часа дня

At  3  o’clock

В 5 часов вечера

At  8  o’clock

В 7 часов вечера

At  half past seven

В 9 часов вечера

At  5  o’clock

Вставать (просыпаться)

Go to bed

Умываться

Have lunch

Завтракать

Go to school

Идти в школу

Get up

Обедать

Have breakfast

Идти спать

Wash face

(слайд 5, 6)

V. Выполнение упражнения SB 6 p.80.

-  Listen, read and make up the questions.

- Учитель спрашивает учеников, пишут ли они письма (на бумаге или электронные) своим друзьям, о чём они в них рассказывают (о своей жизни, делах), задают ли они вопросы о жизни друзей.

- Ученики слушают аудиозапись и следят по тексту. Учитель объясняет, что из письма Коди им нужно будет понять, какие вопросы Даша задала ей в своём письме. Ученики составляют вопросы Даши, по одному к каждому абзацу.

(слайд 7    What time….)

VI.  Выполнение упражнений SB. 7 p. 80, SB 8 p. 80

SB 7 p. 80

  • Find and read in Cody’s letter, what does she do at this time?

Ученики по цепочке называют время на часах и читают слово под часами. Ученики в парах находят в тексте задания 6 с. 80, что Коди обычно делает во время, изображённое на рисунках. Ученики читают вслух по цепочке соответствующие предложения из текста

SB 8 p. 80

- Act out the dialogue as in the example. First, listen to me and then repeat after me.

Учитель читает образец диалога, ученики повторяют за учителем.

Учащиеся разыгрывают диалоги с опорой на образец и иллюстрации. Учитель следит за правильностью выполнения задания и помогает в случае необходимости.

(слайд 8)

VII. Физкультминутка

- Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises.
Stand up!

- Hands on hips,

Hands on knees,

Hands behind if you please.

Touch your shoulders,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Учитель благодарит помощника и продолжает зарядку самостоятельно:

- Let’s play the game “Be polite”.

Учитель дает команду, ученики выполняют команду, если слышат слово ”please”.

Используются слова: count, read, sing, swim, fly, jump, climb, dance, run, sit, play hockey, play volleyball, play football, stand up, skip.

- Thank you. Sit down, please.

(слайд 9 и 10)

VIII. Выполнение упражнения SB 11 p. 81

  • Ask questions about Nina’s day. Look at the pictures….

Ученики рассматривают рисунки к заданию.

Два сильных ученика читают образец диалога.

Учитель обращает внимание учеников на выделенное красным окончание вспомогательного глагола does в вопросе и на окончание  –s- смыслового глагола в ответе.

Ученики в парах по очереди задают друг другу вопросы по рисункам о распорядке дня Нины,  отвечают на них, опираясь на образец и подсказку на слайде (На экране ученики видят памятку о Present Simple).

Учитель переходит от пары к паре, следит за выполнением задания, помогает в случае необходимости.

(слайд 11)  

IX. Выполнение упражнения AB F p.49  

- Write about Nina’s day.

-  Look at the pictures. Write down the time and answer the questions.

X. Объяснение домашнего задания AB E p.49

XI. Рефлексия.

 Подведение итогов.

 Выставление оценок c комментарием.

Прощание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературе 6 класс по теме "Нравственные уроки по рассказу В. Распутина «Уроки французского»"

Ученики знакомятся с некоторыми чертами личности писателя,проясняют мотивы поведения героев рассказа,выясняют нравственный смысл рассказа....

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс

Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...