План-конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Начальные школы в Англии и России"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект содержит УУД по ФГОСу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nachalnye_shkoly_v_anglii_i_rossii.docx | 29.04 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
3-А
3-Б
Урок 8/6. Schools in the UK. Primary schools in Russia - Начальные школы в Англии и России (с.21, 142)
Дата: 26.09
Планируемые результаты:
Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.
Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своей школе.
Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.
Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям.
Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.
Цели: рассказать учащимся о начальной школе в Великобритании и России; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Задачи:
образовательные:
- активизация лексики по теме «Школа»;
- расширение словарного запаса обучающихся;
развивающие:
- развитие навыков чтения, говорения;
- умения работать с таблицей;
- умения строить монологическое высказывание с опорой на текст и вопросы;
- развитие навыков поискового чтения;
воспитательные:
- формирование основ своей гражданской идентичности, уважение к культуре другой страны,
- повышение мотивации к изучению английского языка.
Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries', картинки с изображением помещений (classroom, computer room, canteen, library, gym); карточки с предложениями.
Ход урока
- Организационный момент
- Hello, children! (Hello!)
- How are you? (Fine, thanks.)
- Who’s away today?
- Фонетическая разминка
- Let’s say our tongue-twisters.
- PE is a lot of fun for me.
- Ten red pens are on the desk.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
- Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
- Работа по теме урока
Работа по учебнику Упр. 1 (с. 21).
(На доске записаны слова.)
nursery school - детский сад
primary school - начальная школа
age - возраст
start - начинать
spend — проводить
uniform — школьная форма.
Вы хотите узнать, чем отличаются школы в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать текст и выполнить задания. Open your books at page 21.
(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Schools in the UK и указывает на картинку.)
- This is a school in the UK. It’s a primary school. You’re in the primary school, too.
(Ученики несколько раз хором повторяют за учителем выражение primary school.)
- The children are at your age. They are nine or ten years old. (Ученики хором повторяют за учителем слово age. Затем учитель указывает на школьную форму детей, изображенных на картинке.)
- The children are wearing uniforms.
(Ученики хором повторяют за учителем слово uniform. Затем учитель указывает на другую картинку.)
- This is a nursery school. The children are three or four years old. (Ученики несколько раз повторяют выражение nursery school
за учителем хором и индивидуально. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Затем ученики с помощью учителя переводят прочитанный текст и заполняют таблицу на с. 21.) С. 142, 176.
(На доске записаны слова с транскрипцией, рядом с каждым словом соответствующая картинка.)
classroom ['kla:srum] computer [kom'pjuTs] room canteen [ksen'ti:n] library ['laibrari] gym [d3im]
(Ученики читают слова с помощью транскрипции индивидуально и хором.)
- Open your books at page 142. We’re going to read about schools in Russia.
(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Primary Schools in Russia и указывает на картинки.)
- Where are the children?
(Ученики отвечают на вопрос, читая подписи к картинкам.)
- Прочитайте текст о начальной школе в России и скажите, отличается ли она от начальной школы в Великобритании или нет.
(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)
- Вы можете найти значение незнакомых слов в конце учебника. Open your books at page 176. Look up the words in the Word List.
(Учитель показывает раздел, в котором ученики могут найти незнакомые слова.)
Упр. 1 (с. 142).
(Затем учащиеся выполняют упр. 1: учитель читает задание к нему, а ученики — указанные предложения. Следует убедиться, что дети их поняли. Они читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.)
- Do Russian students wear uniforms?
- What rooms has every school got?
- What school subjects do the children have?
- What do the children do during the breaks?
- Динамическая пауза
- Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни Come on, everybody! упр. 2 (учебник, с. 16).)
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель читает задание упр. 2 (учебник, с. 142). Затем ученики читают вопросы вслух и отвечают на них. Ответы детей должны быть полными.)
- The number of my school is 15.
- Yes, I have got a uniform at school.
- Yes, my classroom is big.
- Yes, we have got a computer room.
- We can run and jump during the breaks.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 2 (с. 142); нарисовать свою школу и написать о ней, используя вопросы из упр. 2.)
- Подведение итогов урока
- Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о школах в Великобритании?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Какое задание вам понравилось больше всего?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)
В конспекте урока использована книга:
Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. – 3 класс. – М.: ВАКО, 2016. – 240 с. – (В помощь школьному учителю).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.
Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...
План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"
Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"
План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”....
План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".
Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....
Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.
Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.
Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...