План-конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Начальные школы в Англии и России"
план-конспект урока по английскому языку на тему

Тертышная Светлана Николаевна

Конспект содержит УУД по ФГОСу

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nachalnye_shkoly_v_anglii_i_rossii.docx29.04 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка

3-А

3-Б

Урок 8/6. Schools in the UK. Primary schools in Russia - Начальные школы в Англии и России (с.21, 142)

Дата: 26.09        

Планируемые результаты:        

Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России.        

Коммуникативные (говорение): научиться рассказывать о своей школе.

Коммуникативные (чтение): читать про себя и понимать тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Активная лексика: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear.

Пассивная лексика/структуры: nursery school, spend, gym, canteen,  Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work        Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД: развивать умение работать с таблицей, строить монологическое высказывание  с опорой на текст/вопросы, проводить сравнение, по заданным критериям.

Личностные УУД: формировать основы своей гражданской идентичности в форме осознания  социальной роли «Я» как ученика, формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам.

Цели: рассказать учащимся о начальной школе в Великобритании и России; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи:

образовательные:

- активизация лексики по теме «Школа»;

- расширение словарного запаса обучающихся;

развивающие:

- развитие навыков чтения, говорения;

- умения работать с таблицей;

- умения строить монологическое высказывание с опорой на текст и вопросы;

- развитие навыков поискового чтения;

воспитательные:

- формирование основ своей гражданской идентичности, уважение к культуре другой страны,

- повышение мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking countries', картинки с изображением помещений (classroom, computer room, canteen, library, gym); карточки с предложениями.

Ход урока

  1.  Организационный момент
  •  Hello, children! (Hello!)
  •  How are you? (Fine, thanks.)
  •  Who’s away today?
  1.  Фонетическая разминка
  •  Let’s say our tongue-twisters.
  1.  PE is a lot of fun for me.
  2.  Ten red pens are on the desk.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

  •  Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)

  1.  Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 21).

(На доске записаны слова.)

nursery school - детский сад

primary school - начальная школа

age - возраст

start - начинать

spend — проводить

uniform — школьная форма.

 Вы хотите узнать, чем отличаются школы в Великобритании и России? Для этого вам нужно прочитать текст и выполнить задания. Open your books at page 21.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Schools in the UK и указывает на картинку.)

  •  This is a school in the UK. It’s a primary school. You’re in the primary school, too.

(Ученики несколько раз хором повторяют за учителем выражение primary school.)

  •  The children are at your age. They are nine or ten years old. (Ученики хором повторяют за учителем слово age. Затем учитель указывает на школьную форму детей, изображенных на картинке.)
  •  The children are wearing uniforms.

(Ученики хором повторяют за учителем слово uniform. Затем учитель указывает на другую картинку.)

  •  This is a nursery school. The children are three or four years old. (Ученики несколько раз повторяют выражение nursery school

за учителем хором и индивидуально. После этого учитель читает текст, а дети следят по учебнику. Затем ученики с помощью учителя переводят прочитанный текст и заполняют таблицу на с. 21.) С. 142, 176.

(На доске записаны слова с транскрипцией, рядом с каждым словом соответствующая картинка.)

classroom ['kla:srum] computer [kom'pjuTs] room canteen [ksen'ti:n] library ['laibrari] gym [d3im]

(Ученики читают слова с помощью транскрипции индивидуально и хором.)

  •  Open your books at page 142. We’re going to read about schools in Russia.

(Учитель показывает номер страницы, читает заголовок Primary Schools in Russia и указывает на картинки.)

  •  Where are the children?

(Ученики отвечают на вопрос, читая подписи к картинкам.)

  •  Прочитайте текст о начальной школе в России и скажите, отличается ли она от начальной школы в Великобритании или нет.

(Ученики читают текст и отвечают на вопрос.)

  •  Вы можете найти значение незнакомых слов в конце учебника. Open your books at page 176. Look up the words in the Word List.

(Учитель показывает раздел, в котором ученики могут найти незнакомые слова.)

Упр. 1 (с. 142).

(Затем учащиеся выполняют упр. 1: учитель читает задание к нему, а ученики — указанные предложения. Следует убедиться, что дети их поняли. Они читают текст еще раз и самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют его.)

  •  Do Russian students wear uniforms?
  •  What rooms has every school got?
  •  What school subjects do the children have?
  •  What do the children do during the breaks?
  1.  Динамическая пауза
  •  Let’s have a break.

(Учитель включает запись песни Come on, everybody! упр. 2 (учебник, с. 16).)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает задание упр. 2 (учебник, с. 142). Затем ученики читают вопросы вслух и отвечают на них. Ответы детей должны быть полными.)

  •  The number of my school is 15.
  •  Yes, I have got a uniform at school.
  •  Yes, my classroom is big.
  •  Yes, we have got a computer room.
  •  We can run and jump during the breaks.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

Учебник: упр. 2 (с. 142); нарисовать свою школу и написать о ней, используя вопросы из упр. 2.)

  1. Подведение итогов урока
  •  Что интересного вы сможете рассказать своим родителям или друзьям о школах в Великобритании?
  •  Какие слова и фразы вы запомнили?
  •  Какое задание вам понравилось больше всего?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  •  That’s all for now. Goodbye! (Goodbye!)

В конспекте урока использована книга:

Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. – 3 класс. – М.: ВАКО, 2016. – 240 с. – (В помощь школьному учителю).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект 64 урока английского языка в 9 классе по УМК Биболетовой М.З.

Тема: «Советы для решения конфликта»Цели: развитие навыков аудирования с целью извлечения основной информации;активизация грамматических и лексических навыков;формирование навыков чтения и навык...

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "My future profession"

План-конспект проблемного урока английского языка в 9-м классе "Моя будущая профессия"...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...