Конспект урока по теме "Многоязычие в Великобритании"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Данный конспект урока можно использовать не только для работы по учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой "Английский язык 6 класс", а по любой программе во время изучения темы "Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 92.29 КБ |
Презентация по теме "Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии" | 686.62 КБ |
Информационная карта по Объединенному Королевству Великобритании | 13.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 6 классе по учебнику Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова «Английский язык»
по теме «Многоязычие в Великобритании»
Тип урока: Урок формирования социокультурных навыков и умений.
Цель урока: Сформировать представление о многоязычие в Великобритании.
Задачи урока:
- Развивать умение во всех видах речевой деятельности.
- Формировать социокультурную компетенцию.
- Систематизировать знания по теме.
Планируемые результаты:
Предметные результаты:
Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур.
Универсальные учебные действия:
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны.
Личностные результаты:
Способность осознавать родную культуру через контекст других стран.
Ход урока:
- Мобилизующий этап
- Речевая разминка
Метод: «Интеллектуальная разминка»
Let’s revise:
- What English speaking countries do you know? (Britain, Ireland, the USA, Canada, Australia and New Zealand)
- Who lives in Ireland? (Irish) What language do they speak?(English and Gaelic)
- Who lives in the USA? (American) What language do they speak? (English)
- Who lives in Canada? (Canadian) What language do they speak? (English and French)
- Введение в тему урока
Метод «Необъявленная тема»
Ученикам перед уроком были выданы информационные карты о Великобритании, которые нужно заполнять по мере повторения и изучения нового материала в течение урока, заканчивают заполнение карты дома после того, как будет самостоятельно изучен материал в рабочей тетради на стр. 125)
С самого начала урока будет не понятно, почему такая большая таблица, особенно, что будет находиться в верхней части таблицы. (Эта проблема будет решена в течение урока)
Метод: «Своя опора»
Ученики в течение урока необходимо самостоятельно работать с картой, которая поможет систематизировать и запомнить полученные знания по теме «Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии».
country | The UK The United Kingdom of Great Brittan and Northern Ireland (Объединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии) | |||
name of the flag | The Union Jack | |||
flag | ||||
country | Britain | Northern Ireland | ||
flag | ||||
country | England | Scotland | Wales | |
flag | ||||
language | English | English Gaelic | English Welsh | English Gaelic |
nationality | English | Scottish | Welsh | Irish |
capital | London | Edinburgh | Cardiff | Belfast |
symbol | rose | thistle | daffodil | shamrock |
Saint | Saint George | Saint Andrew | Saint David | Saint Patrick |
food | Bubble and squeak | Cranachan | Bara brith | ----- |
Метод: «Интеллектуальная разминка»
(ученики отвечают на вопросы, ответы на которые они уже знают)
- Do you know about Britain?
- What countries are there in Britain? (English, Scotland and Wales)
- How many countries are there in Britain? (England, Scotland and Wales)
- Who lives in England? (English) What language do English speak? (English)
- Who lives in Scotland? (Scottish) What language do Scottish speak? (English and Gaelic)
- Who lives Wales? (Walsh)What language do Walsh speak? (English and Welsh)
- Работа с географической картой Великобритании.
Метод: «Корзина названий»
Look at the map and tell me, please.
(один ученик подходит к карте, показывает на карте страну и называет ее столицу)
- What is the capital of England? (London)
- What is the capital of Scotland? (Edinburgh)
- What is the capital of Wales? (Cardiff)
- Работа с учебником
Метод: «Интеллектуальные вопросы»
- Open your textbooks on the page 14. Look at the exercise 1. Read the quiz carefully and look at the pictures. Check meaning. Choose the answers you think are correct in pairs. (ученики работают в парах, выбирают правильные ответы к проверочным вопросам об особенностях Британии)
Самоконтроль
(ученики прослушивают аудиозапись и проверяют правильность ответов.)
Key: Exercise 2
1a, 2b, 3a, 4a, 5a, 6c
- Look at the exercise 3. Answer the questions about your country.
(ученики отвечают на вопросы о своей стране)
- What are the different languages in our country?
- Are the accents different in the north, south, east and west?
- Введение нового материала по теме «Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии» (слайд 1)
Метод: «Проблемная ситуация» .
Do you hear the name the UK? What is the difference between two names: Britain and the UK (the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)?
(В чем разница между названием Великобритания и Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии )
What new words do you hear in this long name? (Какие новые слова появились в этом длинном названии? (Объединенное королевство, Северная Ирландия). До этого Северная Ирландия нигде не фигурировала, когда мы говорили о Великобритании.
Метод: «Мультимедийная презентация»
- Знакомство со странами, которые входят в состав Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, с их флагами, именами святых в честь которых названы эти флаги. (слайд 2,3,4,5)
Где отражено это единство стран? (на флаге Великобритании)
(просмотр презентации)
- Знакомство с историей возникновения флага Объединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (слайд 6,7). Обратить особое внимание на то, какой флаг не отражен на флаге Объединенного Королевства. Дать возможность ученикам догадаться самим.
- Знакомство с символами Англии, Шотландии, Уэльса и Северной (слайд 8,9,10,11)
- Знакомство со столицами Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии (слайд 12,13,14,15)
- Знакомство с географическим месторасположением Англии, Шотландии, Уэльса и Северной (16)
- Знакомство с символикой Российской Федерации: флагом, гербом (слайд 17,18)
- Знакомство со столицей России. (слайд 19)
- Знакомство с географическим месторасположением Российской Федерации на карте Мира (слайд 20)
- Знакомство с многообразием республик и регионов, входящих в состав Российской Федерации (слайд 21,22)
- Рефлексия деятельности
Метод: «Табличка»
Фиксация знания и незнания о каком-либо понятии
Понятие | Знал | Узнал | Хочу узнать |
Britain The UK |
- Домашнее задание
- Закончить заполнять информационную карту.
- Запомнить новый материал и повторить ранее изученный: название стран, национальностей, языков, символов.
- Выполнить упражнения на отдельно выданной карте, используя материал из рабочей тетради на стр. 125. (материал для заданий был взят из книги для учителя Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой «Английский язык 6 класс»)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
England Saint Gorge
Wales Saint David
Scotland Saint Andrew
Northern Ireland Saint Patrick
The Union Jack
The Union Jack The Union Jack represents the United Kingdom. The UK is Britain (England, Scotland and Wales) and Northern Ireland. The Flag is a combination of the flags of Saint Gorge for England, Saint Andrew for Scotland and Saint Patrick for Northern Ireland. Wales doesn’t have any representation on the flag.
The flower of England is the rose
Daffodil is a symbol of Wales
The thistle is the emblem of Scotland
Shamrock is a symbol of Northern Ireland
London is the capital of England
Cardiff is the capital of Wales
Edinburg is the capital of Scotland
Belfast is the capital of Northern Ireland
Flag of Russia
Coat of ams
Moscow is the capital of Russia
Russian Federation
Subdivisions of Russia
Republics of Russia
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Путешествие в Великобританию".
Это коллективный творческий проект учащихся. Они провели большую творческую работу и использовали материалы своих друзей, побывавших в Великобритании"....
Конспект урока с презентацией " Достопримечательности Великобритании"
Разработка урока с презентацией "Достопримечательности Великобритании"Раздел:«WOULD YOU LIKE TO GO TO BRITAIN?»Класс:8УМК: Кузовлев В.П....
Конспект урока "Необычный спорт в Великобритании". Технология: чтение и письмо для развития критического мышления. Стратегия «Зигзаг». Английский язык. 6 класс.
Конспект урока английского языка в 6 классе "Необычный спорт в Великобритании". Для ознакомления учеников с традициями страны изучаемого языка при помощи двух аутентичных текстов была выбрана технолог...
Конспект урока по теме "Карта Великобритании" (5 класс)
Урок составлен на основе УМК "Happy English.ru" (Кауфман) для 5 классов и рассчитан на использование данного УМК. Но, при внесении некоторых корректив, конспект можно использовать для проведения урока...
План – конспект урока в 6 классе Тема урока: «Достопримечательности Великобритании»»
Урок разработан на основе УМК Н.Н. Деревянко «Английский язык 6 класс».Продолжительность урока 45 минут. Урок построен с применением методов групповой работы...
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»
Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...
План-конспект урока по теме «Достопримечательности Великобритании»
План урока:Начало урокаОрганизация начала урока. (2 минуты)Фонетическая и речевая зарядка. (4 минут)Основной этап урокаВведение новой лексики. Работа с учебником. (7 минут)Отработка новой лексик...