4. План-конспект урока английского языка для 6 класса по теме «Болезни» по УМК К.Кауфман
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Цели урока: формирование навыка  говорения: рассказать о своей проблеме со здоровьем на приеме у врача, используя условные предложения, дать совет, как лечить данную болезнь конструкцию:If you have flu, you should .

 

Задачи урока: повторить названия болезней, использовать в речи новую лексику, обозначающую средства лечения, развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей, развивать навыки аудирования –услышать необходимую информацию, развивать умение спросить совета  и дать совет, развивать умение выразить свою мнение, развивать умение пользоваться таблицами при выполнении задания и заполнять  таблицы  и карточку врача, тренировать использование в речи времени Present Perfect, развивать умение вести диалог.

 

Воспитательные задачи: воспитывать умение вежливого общения, умения придти на помощь товарищу, если у него есть проблемы со здоровьем., умение работать в парах, в команде, сотрудничать, помогая друг другу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока английского языка с применением технологии ролевой игры  по теме «Болезни»

Класс  6 а классе  Дата 09.12.2015

                                        

Тема урока «Болезни. Как быть здоровым».

Цели урока: формирование навыка  говорения: рассказать о своей проблеме со здоровьем на приеме у врача, используя условные предложения, дать совет, как лечить данную болезнь конструкцию:If you have flu, you should .

Задачи урока: повторить названия болезней, использовать в речи новую лексику, обозначающую средства лечения, развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей, развивать навыки аудирования –услышать необходимую информацию, развивать умение спросить совета  и дать совет, развивать умение выразить свою мнение, развивать умение пользоваться таблицами при выполнении задания и заполнять  таблицы  и карточку врача, тренировать использование в речи времени Present Perfect, развивать умение вести диалог.

Воспитательные задачи: воспитывать умение вежливого общения, умения придти на помощь товарищу, если у него есть проблемы со здоровьем., умение работать в парах, в команде, сотрудничать, помогая друг другу .

Новый речевой материал (в презентации представляется или раздается  в напечатанном виде):

remedy/ medicine

illness/ health problem

Baking soda

Bandage

Onion

Plaster

Raspberry jam

Honey

Herbal tea

Garlic

Cranberry jam and drinks

a sore throat

a cough

a small cut

a broken leg

a broken arm

a cold

toothache

a headache

flu

Remedy                                                                 illness

……………………………………is good for…………………………………..

New words: remedy| medicine: bandage, plaster, baking soda, raspberry jam, herb, herbal tea, cranberries| cranberry jam.

Revision: onion, honey, garlic.

Технологии: индивидуальная, парная, групповая работа, ролевая игра « На приеме у врача», использование ИКТ, здоровье сберегающие технологии.

На партах учеников- карточки «На приеме у врача», карточки для выполнения упражнений, карточки с новой лексикой и транскрипцией.

Вступление :

Учитель:Good afternoon, children. Glad to see you again. I think you are fine today.

  • The weather is fine, because it is snowing now! I like this weather

 -Yesterday we spoke about different illnesses. Let’s revise

 What illnesses do you know?

Ответы учеников: a cold, flu, a cough, a headache,  toothache, a burn, a sore throat, a broken arm, a broken leg.

-Now, let’s repeat them once more. Look at the screen, please (идет презентация видео  на экране) Учащиеся слушают и повторяют за диктором.   1

Основная часть.

Учитель:Thank you. Today we’ll talk about how to treat them, what you should do to feel better. I am not a teacher today. I’m a doctor. My name is Mrs. Herb. And I’ll give you some advice how to be healthy. There are a lot of different remedies.

  1. 1.Презентация новой лексики

Учитель показывает различные лекарства-средства от болезней и комментирует их.

Учитель: This is bandage. It’s for a broken arm or leg. If you have a broken arm or leg you should put bandage on it. All together –bandage. Ученики повторяют хором.

Учитель: This is plaster. It’s for a cut. If you have a cut, you should put a plaster on it.

Ученики повторяют хором после учителя -  plaster.

Учитель   : This is baking soda. It’s for a sore throat.

Ученики повторяют хором за учителем –baking soda.

Учитель: This is raspberry jam. It’s delicious. I like it.. It’s for a cold or flu or  if you have got a temperature.

Ученики хором повторяют за учителем-raspberry, raspberry jam.

Учитель:These are cranberries. You can make  jam of cranberries. It’s good if you have got a temperature.

Ученики хором повторяют за учителем – cranberries,  cranberry  jam.

Учитель: This is herb. You can make herbal tea and drink it if you have a sore throat, a cold, flu.

Ученики хором повторяют за учителем – herb, herbal tea.

Учитель: Do you remember these things? ( Показывает.) Onion, garlic, honey. Let’s pronounce them together. They are good if you have a cold, flu , a sore throat.

2.Соотнесение рисунка  с его словом

Учитель:Now I’d like you to work in teams. Form two  teams. Do it quicker , please.

On your tables there are new words and their picture. Please, match the words to the pictures. Первая команда показывает слова и читает их по  подобранной транскрипции.

3.Чтение новых слов в предложении.

Учитель : Well done. Thank you. You are winners. Now tell me, please, which remedy is good for which illness. Do as in the example. Fill in the blanks. Make as many sentences as you can.

remedy/ medicine

illness/ health problem

Baking soda

Bandage

Onion

Plaster

Raspberry jam

Honey

Herbal tea

Garlic

Cranberry jam and drinks

a sore throat

a cough

a small cut

a broken leg

a broken arm

a cold

toothache

a headache

flu

Remedy                                                                 illness

……………………………………is good for…………………………………..

Ученики составляют предложения : Baking soda is good for a sore throat. Etc.

Учитель: Well done. Thank you, children.

4. Now, please, give advice to your friend if he/she/ has got  any problem with his/her/ health.

Match the problem with the treatment.

Составление условных предложений: назвать проблему и  как ее следует лечить.

If you‘ve got flu

If you’ve got a cold

If you’ve got a cough

If you’ve got a burn

If you’ve got a cut

If you’ve got toothache

If you’ve got a sore throat

If you’ve cut your finger

If you’ve burnt your arm

If you’ve broken your leg

If you’ve broken your arm

you should

you shouldn’t

stay in bed and keep warm

drink hot milk with baking soda and honey

go out

have X-ray

take tablets and drink much water

pull your tooth out

put  a plaster on it

put a bandage on it

put your finger under cold water

drink hot herbal tea

drink tea with raspberry jam

eat onion and garlic

drink  tea with cranberry  jam

 eat  ice-cream and drink cold water

5  Чтение текста с пониманием основного содержания и деталей, заполнение таблицы.

Учитель: Thank you. Well done. You remember, children, I’m Mrs. Herb I have written a book, in this book I give advice how to get better if you have health problems. Please,  read this text. find  a health problem and treatment and fill in the table. .Work in groups. Group 1-texts-a,b,c.

.

  1. Problem: If you  have…..,
  1. Treatment: you should….

Ученики читают текст и заполняют таблицу.

Учитель: Now, children, answer what advise Mrs. Herb gives you if you have health problems. Answer using the table: образец : If you have a cold you should keep warm and drink a lot of tea with lemon. Etc.

Учитель задает вопросы по тексту , а ученпики  отвечают на них устно

Ответы учеников после прочтения текста: If you have a cold you should eat garlic and onion.Etc.

-Thank you for your answers

6  Физкультминутка.( идет презетация видео head and shoulders) Ученики повторяют за движениями человечков)

Учитель: Thanks for your answers. Let’s have a short break. Exercise a little. Stand up, head and shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes. Arms and legs and eyes and nose , eyes and nose, eyes and nose.  Thank you. Sit down , please.

7   Аудирование.

Учитель: Listen to the telephone conversation and fill what has happened with Bill?

(Ученики слушают запись внимательно и потом записывают какой случай произошел с билом в тетради и должны дать совет , рекомендацию Биллу-

I think Bill must take vitamins, take medical check every year in the Hospital

Complete the chart.

Name of patient

Accident

Treatment

Учитель: Now answer, please, what Bill shoul do after operation?

Ответы учеников

8  Подготовка и разыгрывание диалогов « У врача»:

Учитель:Now, children, imagine that some of you have a health problem and you go to a doctor for advice. So work in pairs. Make up short dialogues “At the doctor’s”. Then

Act out your dialogues.  Use the information you have learnt in the lesson. I’ll give you 5 minutes to prepare your dialogues.

Pupil A is a patient. Tell the doctor about your problem and get his(her) advice.

  Pupil B is a doctor. Listen to the patient’s problems, give him(her) advice and fill in the patient’s card.

Doctor’s card

name

age

problem

treatment

Ученики работают в парах над составлением диалога.

Для более слабых учеников можно дать облегченный вариант задания.

Make  your own  dialogue according to the example. Use the new words and expressions you have learnt.

Example:

Pupil A : Hello, doctor!

Pupil B : Hi!  What’s the matter?

Pupil B: Oh, I’ve cut my hand. What should I do?

Pupil A : Oh dear.  Sorry to hear that. You should put a plaster on it.

Когда ученики подготовятся, они выходят к доске с заполненными карточками врача и инсценируют диалоги.

Предполагаемые диалоги учеников:

Hello, doctor!

Hi, what’s your name?

My name is Tanya.

How old are you?

I’m 13.

Well, what’s your problem?

I have got a sore throat, a temperature and a headache. What should I do?

Oh, poor you. Sorry to hear that. Open your mouth, please. It’s red. And what’s your temperature?

37 ,doctor.

I see. If you have got a sore throat , you should stay in bed. Drink hot milk with honey and baking soda. Eat vitamins, onion and garlic, raspberry  jam  with hot tea. And you will feel better soon.

Thank you, doctor. Good-bye.

Good-bye.

Оценивание диалогов:

Учитель: Whose dialogue was the best one? If the dialogue was very good, raise red cards. If it was good, raise green cards, if it was not good, raise yellow cards.

Ученики оценивают диалоги. (можно с помощью карточек. Красная-5. зеленая –4, желтая -3 ). I think dialogue 1 was the best. As for me dialogue 2 was good. I think dialogue 3 was not good. Etc.

Заключительная часть урока.

Учитель :Thank you.

Write down your home task, please. It is on the blackboard. Make a poster. Write advice how to treat flu. Use different pictures of food from magazines or just draw them . Is everything clear? If yes, good-bye, see you tomorrow.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе по теме:"This is the English ABC" к курсу Кузовлева В.П."English 2-11"

Открытый урок английского языка для 2 класса по теме "This is the English ABC" проводится с целью систематизации и обобщения знаний обучающихся по материалам программы первого полугодия(программа Кузо...

План-конспект интегрированного урока английского языка и ИКТ в 6 классе по теме “Здоровье. У врача”

Урок проводился на базе УМК English V (авторы И.Н. Верещагина, О.В.Афанасьева). Тема модуля - “Health and Body Care” , а  данный урок являлся заключительным уроком по теме “At the Doctor’s”. Пред...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы по теме "Поэму в сотню строк затмит сонет прекрасный".

План-конспект интегрированного урока английского языка и литературы в 10 классе, в ходе которого учащиеся знакомятся  с поэтической формой сонета, анализируют особенности итальянского сонета и со...