Инсценировка праздника Алфавита для 1-3 классов
материал по английскому языку на тему

Вакилова Лилия Фатыховна

Сценарий проведения детского мероприятия, посвященного окончанию изучения алфавита

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_prazdnika_alfavita.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

                  «Веселый Алфавит»

На занятиях кружка английского языка дети выполняют проектные работы по теме: “Алфавит”. Ученики рисуют разноцветные буквы Алфавита и картинки предметов, соответствующих  этим буквам.

         Цели урока:

1. Организация  повторения и обобщения ранее усвоенных знаний различными формами и методами обучения, применяя их в ситуации общения.

   2.Обучение групповой работе. Систематизация знаний и навыков работы с буквами и            словами английского алфавита.

3. Воспитание интереса к английскому языку, как средству общения, стремления поддерживать разговор, правильно реагируя на реплики партнёров по ролевой игре.

3.Развитие творческих способности детей, самореализации и самоконтроля.

Оборудование: рисунки детей, поделки, костюмы для инсценировки , буквы английского алфавита, музыка

Автор

В алфавите беспорядок, 
В алфавите кавардак, 
Буквы спорят и решают, 
Где кому стоять,и как.

А

Громче всех кричала А: 
“Разойдитесь поскорей!
Первой буквой буду я, 
Так что не ругайтесь зря!”. 


A is for apples and apple-tree. 
You can see apples on the apple-trees.

Автор

В C

Тут подъехало такси, 
Вышли буквы В и С. 
По соседству с буквой А
Встали рядышком скорей. 


B is for Books and for Bookcase. 
I have many books in my bookcase. 
C is for Cat. My Cat is grey, 
And with me it likes to play.

D

Буква D вдруг прошептала: 
“Быть четвертой я мечтала. 
Пожалейте, пропустите, 
После С быть разрешите!. 


D is for Dog and for Doggy. 
I have a dog, not a doggy.

Е

В разговор вмешалась Е, 
Отвечая: “Проходи!
За тобою встану я, 
Вы позволите друзья?”. 


E is for Eight and for Eleven. 
How much is eight and eleven?

F

“Ни принцесс, ни королев
Нет средь вас, – сказала F, –
Так что спорить нет нужды, 
Все мы буквы, все важны!”. 


F is for Flowers: red and blue. 
White and yellow and rosy, too.

G

“Место ты свое держи, –
Вдруг сказала буква G. -
Ну а справа от тебя
Место есть и для меня”. 


G is for Girl, and also for Garden. 
I see a girl going to the garden.

Н

Нужно вам меня беречь, –
С горечью сказала Н. –
А, потому,меня простите, 
После G меня пустите!


H is for Hand. I have two hands. 
This is the way I clap my hands.

I

“Как не стыдно! Ай-ай-ай! –
Спохватилась буква I. –
Лезут все кому не лень, 
Очередь на целый день!”. 


I is for I. I’m a boy, and I’m ten. 
I like to play with my brother Ben.

J

“Самый главный я диджей, 
Знает каждый букву J. 
И с красоткой I, друзья 
Заслужил стоять лишь я!”. 


J is for Jam. This is an apple jam. 
Jimmy likes it, and so does Sam.

K  L

“Ну и ладно, все о’кей, –
Нахмурившись, промолвил К, –
А с диджеем встану я, 
Рядом L-любовь моя”. 


K is for Kite. Kate has a kite. 
It is little, and it is white. 
L is for Letter. This letter is for me. 
It is from my sister, as you can see.

M

“Мест свободных хватит всем!” –
Вздохнув, сказала буква М
И, держа в руках портфель, 
Встала рядом с буквой L


M is for May and May Day, 
For March and for Mother’s Day.

N  O

N, поправив галстук свой, 
Топнул правою ногой: 
“Я решил уже давно –
Рядом встанет буква 
O ”. 


N is for Nine, Ninety and Ninety-nine. 
Children, how much is ninety and nine?
O is for One. One and two is three. 
Three little cats are in a tree.

Р

“Пусть встает, а рядом я, 
Ведь сестра она моя”, –
Это Р проснулся вдруг, 
Буквы Q надежный друг. 


P is for Pencils. With them I can draw: 
A red pen, a green tree or a blue door.

Q

“Я Р давно уже люблю, –
Произнесла печально Q. –
Мечтаю рядом с ним я быть, 
Его хранить, его любить”. 


Q is for Questions: How are you?
How old are you? And how do you do?

R

“Это что за ерунда! –
Не вытерпела буква R. –
Это кто вперёд пролез
Передо мной и буквой S?!”. 


R is for Red. Many things are red. 
What can be red? Do you know Fred?

S (автор)

“Ладно, R, не горячись!
В алфавит поторопись!
S с собою захвати. 
Ой! Взгляните-ка на T!”. 


S is for Street. This is my Street. 
There are a lot of trees in my street.

Т

“Молодёжь пошла какая, –
Т старушка прошептала. –
Вы позвольте мне сказать, 
Старость нужно уважать”!


T is for Tick and for Tock. 
“Tick-tock”. says the clock.

U

“Я старушку пропущу, –
Промолвила вдруг буква U, –
Старости у нас почет, 
Идите, бабушка, вперёд!”. 
U is for Under, but not for At. 
“I’m under the tree”, says Pat.

V  W

“Я согласна с буквой U, –
Произнесла тут W, –
Остальным же дам совет: 
Спорить дальше – смысла нет. 
Пусть встают подружки в ряд, 
Как они того хотят!
Только я малышке V 
Разрешу вперёд пройти!”. 


V is for Five and also in Seven, 
It is in Twelve and in Eleven. 


W is for Winter when it is cold. 
But I like winter and I like cold.

Автор

X Y Z

Тут проснулись три засони, 
Это буквы Х, Y, Z. 
прибежали к алфавиту –
Мест свободных больше нет. 
Кое-как всех разместили, 
Стали дружно вместе жить
И, гуляя по страницам, 
Разные слова творить. 


X is in Six. Let’s count up to six!
1, 2, 3, 4, 5, 6. 


Y is for a Yard where children play. 
They play in the yard every day. 


Z is for the Zoo. Let’s go to the Zoo. 
I like to go to the Zoo. And you?

Исполнение песенки «Алфавит» под музыку из к-фильма «Новогодние приключения Маши и Вити».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока «ПРАЗДНИК АЛФАВИТА». Немецкий язык. 2 класс.

Название работы: _разработка___урока______________                          ...

Праздник алфавита во 2-ых классах.

Конкурсы, викторины, песни на немецком языке....

Праздник алфавита во 2-ом классе.

Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся является проведение уроков- праздников. На таких уроках  у учащихся  воспитывается живой интерес к языку, развивается мышление, ...

«Праздник алфавита» для 2-3 класса

Данное мероприятие было проведено в 2011-2012 учебном году в рамках недели английского языка. Более подробную информацию  можно прочитать в статье «Внеурочная работа по английскому языку в началь...

Внеурочная работа по английскому языку в начальной школе. (внеклассное мероприятие «Праздник алфавита» для 2-3 класса представлено на английском языке и продублировано на русском)

В процессе работы стараюсь как можно больше  дополнительно уделять внимание детям, которые  изучают английский язык в начальной школе. Внеурочная работа пробуждает  интерес детей к углу...

Сценарий Праздника алфавита для 2-х классов на Неделе английского языка

На Неделе английского языка каждый год в школе мы проводим праздник английского алфавита для 2-х классов, т.к классов у нас много, обычно делим их на половину и в празднике участвует в среднем 4-5 кла...

Праздник алфавита. Немецкий язык 2 класс.

Праздник алфавита. Немецкий язык 2 класс....