открытый урок "Цветик-семицветик". Spotlight 3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок-игра для подготовки к контрольной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 316.01 КБ |
tsvetik-semitsvetik.pdf | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
План урока
(Урок – игра)
Цветик-семицветик
3 класс 2 модуль Spotlight
(Подготовка к контрольной работе)
Цель урока: спасение цветика-семицветика
Задачи урока:
- повторить слова темы «Моя семья»: grandmother, grandfather, mother, father, brother, sister;
- повторить глагол to be;
- повторить правило употребления множественного числа существительных;
- повторить личные и притяжательные местоимения.
Оснащение урока: Презентация; карточки с заданиями, мешочек с предметами (ручка, линейка, игрушечная собачка, плюшевый медвежонок, кукла, карандаш, ластик, мяч), карточки с названиями команд, призы за участие.
Ход урока.
- Начало урока.
- Приветствие
- Вопросы-ответы: How are you? What the weather like today?
- В презентации слышно как дует ветер и видно как он срывает листочки с деревьев. Рядом с деревом растет цветик-семицветик, у которого вот-вот слетят лепесточки. Их нужно собрать и склеить заново.
Autumn. The strong wind is blowing. The leaves go out from the tree. Only one flower has its petals. Poor flower.
Let’s help it. We must do seven tasks to save this flower.
Учитель формирует команды.
Who wants to be a wolf? Who wants to be a bear? Who wants to be a fox?
Учитель прикрепляет магнитами на доске названия команд: Wolves, Bears, Foxes.
- Повторение материала модуля 2 и выполнение заданий.
Task № 1
(A green petal)
Make the Chit-Chats and act out them.
Дети составляют диалоги и вписывают их в карточки с заданиями. Затем, дети вывешивают свои работы под названиями своих команд на доску. Работы проверяются, команды получают 1 балл за одно правильное соответствие. В презентации показаны правильные ответы. После чего от каждой из команд выставляется пара учеников, которая должна проиграть у доски диалог из двух вопросов и ответов.
1. What’s your name? | a) My grandma and grandpa. |
2. What’s this? | b) Bill. |
3. Who’s this? | c) They’re toy soldiers. |
4. Who are they? | d) This is our baby brother. |
5. What’s his name? | e) I’m Alex |
6. What are they? | g) It’s a pencil case. |
После выполнения задания ученики приходят к выводу:
- So, we saved the green petal for our flower and remember the Chit-Chats.
Task № 2
(A dark red petal)
Guess what is in the bag and say it in plural.
От каждой из команд выходят по одному ученику. Ребенок опускает в мешочек руку и угадывает предмет, который он нащупал. Затем он достает его и называет множественное число этого предмета. За каждый правильный ответ команда получает балл. В презентации появляются отгаданные предметы. (ручка, линейка, плюшевый медвежонок, кукла, карандаш, ластик, мяч)
После выполнения задания ученики приходят к выводу:
- We saved the dark red petal for our flower and remember Plurals.
Task № 3
(A brown petal)
Show the word and your classmates must guess it.
Выходят по одному ученику от каждой команды. Учитель достает из конверта заранее заготовленные слова и показывает только одному ребенку. Он должен жестами, мимикой изобразить это слово, а его команда должна его угадать. Фотография и подпись с угаданным словом появляется в презентации. За каждое угаданное слово команда получает балл. (порядок слов в презентации:1. father, 2. brother, 3. mother, 4. grandfather, 5. sister, 6. Chuckles.)
После выполнения задания ученики приходят к выводу:
- We saved the brown petal for our flower and remember words “Family Members”.
Task № 4
(A red petal)
Choose the right word.
Команды получают задания. После выполнения, задания прикрепляются на доске под названиями команд и сверяются с правильными ответами в презентации.
За каждое правильно выполненное предложение команда получает один балл.
(He/His name is Bill. They/Her are brothers. Pam is we/her sister. I/My dog is happy. This is our/she computer. Its/It’s a toy soldier. You/Their are sisters.Your/We doll is nice.)
После выполнения задания ученики приходят к выводу:
- We saved the red petal for our flower and remember Possessive Adjectives.
Task № 5
(A light blue petal)
Put am, is or are in the sentences.
Команды получают задания. После выполнения, задания прикрепляются на доске под названиями команд и сверяются с правильными ответами в презентации.
За каждый правильный глагол to be команда получает один балл.
Dear Alice,
I 1)__Betty. This 2)__my father and this 3)__my mother. Their names 4)__Bob and Sarah. Jeff and Tom 5)__my little brothers. This 6)__my grandmother and this 7)__my grandfather. They 8)__very nice. We 9)___a happy family.
Love,
Betty
После выполнения задания ученики приходят к выводу:
- We saved the light blue petal for our flower and remember The Verb “To Be”.
Task № 6
(A pink petal)
Look and read. Then put the names in the gaps.
Команды получают задания. После выполнения, задания прикрепляются на доске под названиями команд и сверяются с правильными ответами в презентации.
За каждое правильно вписанное в текст имя команда получает один балл.
Hello,
I’m 1) _____ . This is my mother and father. Their names are 2) _____ and 3) _____. 4) _____ is my big sister and 5) ______ is my little brother. We are a happy family!
После выполнения задания ученики приходят к выводу:
- We saved the pink petal for our flower and repeat “Family Members”.
Task № 7
(A dark blue petal)
Listen and circle the right names.
Команды получают листочки с изображениями членов семьи и их именами. Имена нужно услышать в записи и обвести. После выполнения, задания прикрепляются на доске под названиями команд и сверяются с правильными ответами в презентации. За каждое правильно услышанное имя команды получают 1 балл.
После выполнения задания ученики приходят к выводу:
- We saved the dark blue petal for our flower and repeat “Family Members”.
Эпилог.
Учитель озвучивает в презентации заключительный момент о том, что дети собрали все листочки и помогли цветику-семицветику. Звучат фанфары.
You’ve picked up all petals and saved our flower
Now it is happy!
Thank you, boys and girls!
Подсчет голосов.
Учитель объявляет команду победителей и награждает отличными оценками. Всем участникам команд раздаются памятные призы.
- Home task
Учитель объясняет домашнее задание.
Student’s Book p. 38-39
- Конец урока
Raise your head
Jump up high
Wave your hands
and say goodbye!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для открытого урока в 9 классе. Учебник -"Spotlight 9" "Art & Design". Painting Styles.
Учебник \'Spotlight 9\'. " Painting Styles\'. "Art & Design\'.Презентация для открытого урока....
Презентация к открытому уроку в 5 классе по УМК "Spotlight" на тему: С новосельем!
Презентация может использоваться для закрепления лексических единиц по теме: Дом и мебель" или для закрепления всего раздела....
Открытый урок в 5 классе по учебнику Spotlight 5
Тема: Особые дни. Повторение.(Special Days .Revision Lesson.)Цели урока:Обучающие : повторение ЛЕ по теме «Еда» в связной речи, повторение использования местоимений some/any/much/many , развитие...
План-конспект открытого урока в 5 классе по теме "School Subjects" (УМК "Spotlight-5")
Данный урок предназначен для введения лексического материала по теме "Школьные предметы" по УМК "Spotlight-5" (Module 1). Содержит в себе технологическую карту урока с подробным план-конспектом ...
Технологическая карта открытого урока в 3 классе "Счастливая семья" Spotlight
Технологическая карта урока для 3 класса по программе Spotlight "Счастливая семья"....
Презентация к открытому уроку в 10 классе УМК "Spotlight" по теме "ЕДА". Этимология слова "Sandwich"
Презентация представляет собой визуальное сопровождение к открытому уроку....
Презентация к открытому уроку в 5 классе УМК "Spotlight" по теме "Present Simple vs Present Continuous".
Попытка создания пошагового алгоритма для выбора грамматического времени....