Проектирование модели организации психологического сопровождения выпускников 9 кл . в процессе подготовки к ГИА
материал для подготовки к егэ (гиа) по английскому языку (9 класс) на тему

Пуганова Мария Викторовна

Модель отображает участников процесса подготовки к ГИА ,а так же раскрывает их роль.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Пуганова М.В.

Проект « Проектирование модели организации психологического сопровождения выпускников 9 кл . в процессе подготовки к ГИА ».

  • Учащиеся
  • -воспринимают полученную информацию,обучаются продуктивным стратегиям,выполняют практические упражнения,воспитывая в себе чувство уверенности
  •  Педагог
  • -наставник
  • (даёт понятие о тайм-менеджменте,обучает стратегиям правильного и рационального использования своего времени;серия лекций о том,что такое время,составление плана дня,недели,проведение тренингов)
  • Функции педагога
  • -воспитание чувства уверенности
  • -диагностика(выявление группы неуверенных в себе учащихся)
  • -осуществление дифференцированного подхода

  • Родители
  • -помощники
  • ( воспринимают советы со стороны педагогов(памятки родителям  с упражнениями и адреса полезных сайтов )
  • Функции родителей
  • -контролирующая(распорядок дня ребёнка.нагрузка,её распределение)
  • -практическая(выполнение рекомендованных упражнений,помощь,обсуждение )


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации психологического сопровождения педагогов в период их подготовки к аттестации

Методические рекомендации с  с программой психолого-педагогических мероприятий для педагогов в период их подготовки к аттестации...

Психологическое сопровождение учителя математики в процессе перехода на ФГОС

Введение ФГОС предусматривает перестройку организации деятельности учителя: в основе стандартов лежит системно-деятельностный подход. Переход от парадигмы ЗУН к парадигме развивающей требует от педаго...

Программа организации постинтернатного сопровождения выпускников детского дома "Ровесники.ру/Москва"

Программа организации постинтернатного сопровождения выпускников детского дома, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте 18-23 лет.Программа адаптирована, для в...

Модель организации психологического сопровождения выпускников 11 классов в процессе подготовки к ГИА

Практическая значимость исследования: представленная программа психолого-педагогического сопровождения старшеклассников, основанная на комплексном подходе к формированию трех компонентах психологическ...

Построение авторской модели службы психологического сопровождения детей с умственной отсталостью.

В данной статье представлена сущность и содержание психолого-педагогического сопровожденияя детей с умственной отсталостью, а также  разработанная нами модель службы психолого-педагогического соп...

Психологическое сопровождение выпускников с ОВЗ в период предпрофильной подготовки

Профессиональная деятельность является важнейшей для подавляющего большинства людей современности. Она совершенно необходима как для отдельной личности, так и для общества в целом на различных его уро...