Конспект урока в 10-м классе в рамках программы"Оксфордские дни в Москве"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Привалова Ольга Платоновна

Данный урок  разработан  по УМК "Матрица-10" по теме "Жизнь в будущем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkrytogo_uroka_dlya_seminara.docx21.9 КБ

Предварительный просмотр:

План открытого урока  для  семинара «Оксфордские дни в Москве»

Учитель: Привалова Ольга Платоновна

ГОУ ЦО № 1272

Класс: 10 А

Количество учащихся: 14 человек

Тема: « Жизнь в будущем»

Цели урока:

1)Совершенствовать навыки аудирования;

2) отработать  употребление новых идиом и фразового глагола  to bring;

3)развивать навыки групповой работы

Практические :1) развивать умение извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

2)совершенствовать умение вести дискуссию и отстаивать свою точку зрения

Развивающие:1)продолжить формирование умения работать в парах и группах;

2)развивать языковую догадку;

Воспитательные:1)развивать воображение и  уважение к мнению собеседника

Оснащение:1)учебник”Matrix. Intermediate” , unit 4”Small beginnings”б 50-51; 2) презентация к уроку; 3) мультимедийный проектор; 4) магнитофон

                                            Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время

ИКТ

I.Начальный этап урока.Объявление темы урока и плана урока.

Речевая зарядка. Цель этапа: ввести в языковую атмосферу и развивать умение  находить ответы на поставленные вопросы из прослушанной песни

  Работа с картинкой.

Цель этапа: развитие неподготовленного монологического высказывания с

опорой на картинку.

II. Основная часть урока

1.Аудирование.

Цель этапа:

развивать навыки аудирования  с извлечением необходимой информации

Ex 1 p 50

2.Matching information

Ex 2 p 50

Цель этапа: развитие навыков аудирования , умение соотнести услышанное с определенными этапами в жизни близнецов

3. Discussing the

 Information

4.Прилагательные

Ex 3 p 50

5. Idioms  Ex 4 p 50

6.Phrasal verbs-bringEx 5 p 51

51

III. Заключительная часть урока

Дом.задание

Рефлексия

I want you to look through the material on pages 50-51 and say what we are going to do today and what skills to improve.

Future has always interested people very much. No wonder people have always tried to make their predictions about the future and the life of people in  the future. Listen to John Lennon’s song” Imagine “and answer the questions.

Look at the photograph of the family on page 50 and discuss the questions in pairs

Таsk1: You  are going to hear part of a radio programme .Look at the table  and say what information will be included.

Task2: Listen to an announcement about the programme and complete the table

Checking

? Why are these age groups are chosen  for the programme?

Task: choose from the sentences a-j about what will happen  to the twins at the various stages of their lives.

-Read the exam recommendations p 50

-Read the sentences and give key words

- Checking in pairs

? Which words helped you  underlined helped you recognize the answers  on the tapeWhat  stage of their life will be much better than for people nowadays?

Task:Listen to the adjectives a nd underline the main stressed syllable

Match the adjectives with their meanings

Work with your partner and choose the correct meaning, --Checking

-Speak about your classmates. use new idioms

A: the meaning of bring in the sentence

B. Match the meanings and the phrasal verbs

How do evaluate your listening skills at today’s lesson?Which listening task turned out easier for you ?Which one was more difficult?

Have  you learnt any new idioms?

What mark will you give yourself for your work today?

P1 P2

P1P2..

P1↔P2

P1P2

P1P2

P1P2

P1P2

P1P2

PP1P2

Work in groups

PP1P2P31P2

1 min

5 min

3min

Slides:1

Slide


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка страноведческого характера в 6 классе по теме: "Павловский Посад, Москва и Лондон"

План проведения открытого комбинированного урока страноведческого характера в 6 классе для....

Интеллектуальная игра для 6-го класса «Что я знаю о Москве?»

Интеллектуальная игра «Что я знаю о Москве?»Класс: 6 «А», «Б».Цель: закрепление знаний по пройденной теме, развивать познавательный интерес, воспитывать любовь к Родине;Тип урока: закреплениеФормы, ме...

Разработка по немецкому языку для 6 класса (углубленное изучение) "Урок в Москве. Мы идем в зоопарк"

Методическая разработка для проведения урока на базе Московского зоопарка, сделанная в рамках проекта Городского методического центра "Урок в Москве", целью которого является использование г...

"РУБЕЖИ НАСЛЕДНИКОВ ПОБЕДЫ" 6 "А" класса ГБОУ СОШ № 1924 г. Москвы

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "РУБЕЖИ НАСЛЕДНИКОВ ПОБЕДЫ! "...

План-конспект урока физической культуры в 5 "Б" классе ГБОУ Гимназии №1526 города Москвы

Представлен план - конспект урока физической культуры в 5 "Б" классе ГБОУ Гимназии №1526 города Москвы.Урок прведен Савичевой Ольгой Васильевной, учителем физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 город...

«Школьные версии международных экзаменов по английскому языку». Итоги пробного тестирования учащихся 10-х классов ГБОУ "Школа 2054" г. Москва

В нашей школе стало традицией проводить тестирование по английскому языку в рамках международных экзаменов учеников старших классов. Этот год не стал исключением, и ниже мы приводим итоги тестирования...

Проект по литературе для 6 класса, по теме «Пушкинские места Москвы»

Тема проектной работы – «Пушкинские места Москвы».Автор работы – Лукашевич Богдан, ученик 6 «а» класса МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия.Научный руководитель – Хоруженко Валентина Алексеевна, ...