Урок грамматики: Путешествие на машине времени
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Главная цель данного урока это овладевать и правильно употреблять в речи знания грамматических структур Present, Past, Future, отработать лексические выражения через схемы-опоры. Составлет с учетом стандарта ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uroak_7_klass_po_fgos.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя школа №16
городского округа - город Камышин Волгоградской области
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:
«Time machine (Путешествие на машине времени)».
УМК «Английский в фокусе»
Автор: учитель английского языка
Талызина Дина Вячеславовна
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||||||
Тема урока | Time Machine (Путешествие на машине времени) | ||||||
Цели: |
Овладевать и правильно употреблять в речи знания грамматических структур Present, Past, Future, отработать лексические выражения через схемы-опоры.
Способствовать развитию познавательной активности при использование грамматических времен англ. языка
Воспитывать уважение к изучаемому языку | ||||||
Планируемые образовательные результаты | |||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||||
1. Смогут назвать формулы основных времен англ. языка 2. Определят с помощью наглядного материала временные рамки и периоды 3. Закрепят видо-временные формы глаголов | Познавательные 1.Давать определение и уметь классифицировать понятия по теме урока 2. Представлять информацию в разных формах. 3. Анализировать и делать выводы, определять основные понятия темы | Коммуникативные Формулировать собственное мнение и принимать или не принимать позицию другого, аргументировать свою точку зрения. | Регулятивные 1. Планировать свою работу на уроке 2.Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки | Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. | |||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Грамматические явления Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect | ||||||
Межпредметные связи математика | Формы работы: - индивидуальная, - парная (работа с карточками), - групповая (планирование работы). | Ресурсы - ИКТ (презентация к уроку), - наглядный материал | |||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||
1. ЭТАП 1 Актуализация знаний | |||||||
Деятельность учителя Приветствует учащихся. Предлагает сложить строчки стихотворения, чтобы узнать тему урока. How many seconds in a minute? Sixty and no more in it. How many minutes in an hour? Sixty for sun and flower. How many hours in a day? Twenty-four for work and play. How many days in a week? Seven both to hear and speak. How many ages in time? No one knows the rhyme Обеспечивает фонетическую и речевую зарядку-проговаривание строчек стихотворения. | Деятельность обучающихся Приветствуют учителя. Составляют строчки, отрабатывают звуки, повторяя слова стихотворения Через понимание содержания стихотворения определяют тему урока – Время. Путешествие во времени. | ||||||
2. ЭТАП 2 Целеполагания | |||||||
Деятельность учителя What is time? Предлагается прослушать стихотворение и определить цель урока. Please, tell me, what are we going to do today? | Деятельность обучающихся Проявляют познавательную инициативу. Составляют название темы урока, определяют его значении и цели урока. | ||||||
3. ЭТАП 3 Планирование работы. | |||||||
Деятельность учителя Предлагает составить план работы по теме урока. Просмотреть на линию времени, определить временные промежутки. | Деятельность обучающихся Работа в группах. Определение плана работы по теме, обобщение результатов наблюдения. | ||||||
4 ЭТАП 4 Проведение игры-путешествия | |||||||
Деятельность учителя С помощью слайда 1 привлекает внимание. Слайд 2 – выбор категории для путешествия. Ребятам предлагается обсудить в группах и выбрать задание одной из групп, выполнив его получить баллы и продолжить путешествие. | Деятельность обучающихся Начиная с индивидуальной работы, происходит отработка лексических единиц. Составляют собственные примеры, определяя значение новых слов. Обсуждают в группах варианты работы с предлогами места. Обосновывают выбор общего решения или несогласия с мнением других. Представители от групп сообщают о результатах коллективной поисковой работы, отвечают на вопросы учеников из других групп. | ||||||
5 ЭТАП Рефлексия (итог урока). Заполнение маршрутного листа. | |||||||
Деятельность учителя Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом: - Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу? - Используя свои новые знания … теперь мы можем… (дается задание на продуктивное применение – рассказ, рисунок, схема и т.п.) | Деятельность обучающихся Определяют достигнутый результат, соотносят постановленную цель с задачами. Оценивают свои успехи и неудачи. Говорят, что с помощью новых знаний мы можем теперь описать свой микрорайон с опорой на речевой образец. | ||||||
6 ЭТАП Домашнее задание. Творческое задание – изобразить одно из грамматических времен английского языка творческим образом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на Дне Учителя "Путешествие в машине времени"
Кто не мечтает отправиться в путешествие в машине времени? Такой возможностью воспользовались учащиеся 10 класса, отправившись в сказку во времена Добрыни Никитича и царевны Несмеяны, а также на...
Открытый урок английского языка в 5 классе по учебнику "New Millennium English" на тему: "Путешествие во времени. Ролевая игра "Машина времени"
План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику "New Millennium English" на тему: "Путешествие во времени. Ролевая игра "Машина времени". Предусматривает подготовку презентации,...
Сценарий выпускного вечера в техникуме "Путешествие на машине времени"
Методическая разработка выпускного вечера «Пришла пора нам расставаться» предназначена для классных руководителей выпускных групп, педагогов-организаторов. В разработке приведен сценарий проведения вы...
Time machine. Машина времени (повторение времен глагола) 5 класс
Time machine. Машина времени (повторение времен глагола) 5 класс...
Выпускной «Путешествие на машине времени»
Сценарий выпускного бала в детском саду...
Сценарий последнего звонка для учащихся 9 класса "Путешествие на машине времени"
В данном материале представлен сценарий последнего звонка. В основе сценария сюжет фильма - Иван Васильевич меняет профессию"...
"Последний Звонок" Путешествие на машине времени.
Сценарий праздника - "Последний звонок"...