Урок грамматики: Путешествие на машине времени
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Талызина (Мягкова) Дина Вячеславовна

Главная цель данного урока это овладевать и правильно употреблять в речи знания грамматических структур Present, Past, Future, отработать лексические выражения через схемы-опоры. Составлет  с учетом  стандарта ФГОС ООО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uroak_7_klass_po_fgos.doc61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя школа №16

городского округа - город Камышин Волгоградской области

 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

В  7  КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

 «Time machine (Путешествие на машине времени)».

УМК «Английский в фокусе»

Автор: учитель английского языка

Талызина Дина Вячеславовна

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Тема урока

Time Machine (Путешествие на машине времени)

Цели:

  1. Образовательная

Овладевать и правильно употреблять в речи знания грамматических структур Present, Past, Future, отработать лексические выражения через схемы-опоры.

  1. Развивающая

Способствовать развитию познавательной активности при использование грамматических времен англ. языка

  1. Воспитывающая

Воспитывать уважение к изучаемому языку

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

1. Смогут назвать формулы основных времен англ. языка

2. Определят с помощью наглядного материала временные рамки и периоды

3. Закрепят видо-временные формы глаголов

Познавательные

1.Давать определение и уметь классифицировать понятия по теме урока

2. Представлять информацию в разных формах.

3. Анализировать и делать выводы, определять основные понятия темы

Коммуникативные

Формулировать собственное мнение и принимать или не принимать позицию другого, аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные

1. Планировать свою работу на уроке

2.Оценивать степень и способы достижения цели в учебных и жизненных ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки

Потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Грамматические явления Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect

Межпредметные связи

математика

Формы работы:

- индивидуальная,

- парная (работа с карточками),

- групповая (планирование работы).

Ресурсы

- ИКТ (презентация к уроку),

- наглядный материал

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. ЭТАП 1 Актуализация знаний

Деятельность учителя

Приветствует учащихся. Предлагает сложить строчки стихотворения, чтобы узнать тему урока.

How many seconds in a minute?

Sixty and no more in it.

How many minutes in an hour?

Sixty for sun and flower.

How many hours in a day?

Twenty-four for work and play.

How many days in a week?

Seven both to hear and speak.

How many ages in time?

No one knows the rhyme        

Обеспечивает фонетическую и речевую зарядку-проговаривание строчек стихотворения.

Деятельность обучающихся

Приветствуют учителя. Составляют строчки, отрабатывают звуки, повторяя слова стихотворения

Через понимание содержания стихотворения определяют тему урока – Время. Путешествие во времени.

2. ЭТАП 2 Целеполагания

Деятельность учителя

What is time? Предлагается прослушать стихотворение и определить цель урока.

Please, tell me, what are we going to do today?

Деятельность обучающихся

Проявляют познавательную инициативу.  Составляют название темы урока, определяют его значении и цели урока.

3. ЭТАП 3 Планирование работы.

Деятельность учителя

Предлагает составить план работы по теме урока. Просмотреть на линию времени, определить временные промежутки.

Деятельность обучающихся

Работа в группах. Определение плана работы по теме, обобщение результатов наблюдения.

4 ЭТАП 4 Проведение игры-путешествия

Деятельность учителя

С помощью слайда 1 привлекает внимание. Слайд 2 – выбор категории для путешествия.

Ребятам предлагается обсудить в группах и выбрать задание одной из групп, выполнив его получить баллы и продолжить путешествие.

Деятельность обучающихся 

Начиная с индивидуальной работы, происходит отработка лексических единиц. Составляют собственные примеры, определяя значение новых слов. Обсуждают в группах варианты работы с предлогами места. Обосновывают выбор общего решения или несогласия с мнением других. Представители от групп сообщают о результатах коллективной поисковой работы, отвечают на вопросы учеников из других групп.

5 ЭТАП Рефлексия (итог урока). Заполнение маршрутного листа.

Деятельность учителя

Предлагает вспомнить тему и задачи урока, соотнести с планом работы, записанным на доске, и оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом:

- Какой ответ на основной вопрос урока мы можем дать? Чьи версии подтвердились? Как оцените свою работу?

- Используя свои новые знания … теперь мы можем… (дается задание на продуктивное применение – рассказ, рисунок, схема и т.п.)

Деятельность обучающихся

Определяют достигнутый результат, соотносят постановленную цель с задачами. Оценивают свои успехи и неудачи.

Говорят, что с помощью новых знаний мы можем теперь описать свой микрорайон с опорой на речевой образец.

6 ЭТАП Домашнее задание.  

Творческое задание – изобразить одно из грамматических времен английского языка творческим образом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на Дне Учителя "Путешествие в машине времени"

Кто не мечтает отправиться в путешествие в машине времени? Такой возможностью воспользовались учащиеся 10 класса, отправившись в сказку во времена Добрыни Никитича и царевны Несмеяны, а также  на...

Открытый урок английского языка в 5 классе по учебнику "New Millennium English" на тему: "Путешествие во времени. Ролевая игра "Машина времени"

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику "New Millennium English" на тему: "Путешествие во времени. Ролевая игра "Машина времени". Предусматривает подготовку презентации,...

Сценарий выпускного вечера в техникуме "Путешествие на машине времени"

Методическая разработка выпускного вечера «Пришла пора нам расставаться» предназначена для классных руководителей выпускных групп, педагогов-организаторов. В разработке приведен сценарий проведения вы...

Time machine. Машина времени (повторение времен глагола) 5 класс

Time machine. Машина времени (повторение времен глагола) 5 класс...

Выпускной «Путешествие на машине времени»

Сценарий выпускного бала в детском саду...

Сценарий последнего звонка для учащихся 9 класса "Путешествие на машине времени"

В данном материале  представлен сценарий последнего звонка. В основе сценария сюжет фильма - Иван Васильевич меняет профессию"...

"Последний Звонок" Путешествие на машине времени.

Сценарий праздника - "Последний звонок"...