презентации к урокам английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой
презентация к уроку по английскому языку на тему

Храмова Наталия Александровна

здесь будут выкладываться презентации к урокам английского языка во 2 классе по УМК Биболетовой и методические разработки к урокам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_kl_urok_36.pptx1.1 МБ
Файл otkrytyy_i_zakrytyy_slog_illyustratsii.pptx118.35 КБ
Файл 2_kl_urok_36.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Lesson 36. Learning to read

Слайд 2

Let’s remember the sounds! 1) [h] 2) [p] 3) [w] 4) [z] 5) [s]

Слайд 3

Look at the pictures and say where they live

Слайд 4

Look at the pictures and say what they do

Слайд 6

Homework: WB p.32 (кроме упр.1) дома еще раз слушать и читать упр. 2,4 стр. 62

Слайд 7

Thank you for the lesson! Goodbye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Time

Stage

Teacher

Pupil

1-2 мин.

Орг. момент

(распределение детей по командам)

Hello, children! Today we are having an unusual lesson, we will play in teams and learn how to read! Take these cards, please and take your seats.

Берут карточки и садятся за тот стол, где лежит карточка их команды

5 мин

Введение темы.

Фонетическая зарядка.

Look at the blackboard, please. What can you see there? What do you think our lesson will be about? (на презентации висит слайд, иллюстрирующий тему урока «Учимся читать»)

Good! We’ll learn how to read, play, do different tasks and get points for them. You can see the lists here, I’ll write your points here.

But first of all, what do we need to do? Right, we’ll train our tongues.

Кукла Бетси снова с нами! Поздоровайтесь с ней!

Бетси умеет задувать свечу! Как она это делает? Дуем на ладошку – [h]

Медведь тоже умеет задувать свечу, но он это делает по-другому. Дуем на ладошку вот так – [p]

А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он – [w]

Давайте задуем свечку всеми способами сразу: [h] – [p] – [w]

Бетси задула свечу и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары – [z]

То высоко – [z], то низко – [s]

А один комарик летает вверх и вниз: [z] – [s] – [z] – [s]

Now show me the sound [h], please. The sound [w] и т.д.

Отвечают на вопросы и по слайду называют тему урока

Повторяют звуки, в конце называю звуки вразброс, дети, которых я выбираю подходят к доске и показывают на названный звук

5 мин.

Речевая разминка

 Well done! Я вижу, что звуки мы с вами выучили хорошо, а теперь давайте вспомним нашу последнюю тему. Мы научились говорить о себе, где мы живем, а также о других людях\животных. Кто расскажет, как мы говорим «Я живу в лесу» и, например, «Кот живет в доме», отличаются ли чем-то эти предложения?

Правильно, когда мы говорим о друге, подруге или о животном. появляется буква S на конце глагола. А что происходит с глаголом HAVE?

Now the first task for you is on the board. First 2 pictures are for the CATS and next 2 pictures are for DOGS. Tell me please where they live.

You will get 1 point for each correct answer.

Дети объясняют правило образования 3 л. Ед. ч

На слайде картинки с животными там, где они живут, дети в командах совещаются и составляют предложение от 3-ьего лица. (A fox lives in the forest. He has got a cat)

7 мин

Активизация навыков аудирования. Формирование навыков грамматики.

Well done! Now open your textbooks please on the page 62, ex.1. Masha, read the task please.

Итак, мы слушаем аудирование 2 раза. Первый раз  вам нужно понять общее содержание, второй раз – я останавливаю на каждой фразе отдельно и прошу вас повторить ее хором.

Один ребенок читает задание, после дети слушают аудирование, после 1-ого прослушивания пересказывают суть ( по первой руке спрашиваю и ставлю балл )во время 2-го прослушивания повторяют фразы по отдельности.

5  мин.

Первичное закрепление грамматических навыков

Мы узнали, чем занимается клоун Тим каждый день. Давайте расскажем о том, чем занимаются наши друзья-артисты из театра.

Look at the pictures, please. These 2 pictures are for CATS, these 2 pictures – for DOGS. You will get 1 point for each correct answer. What does the monkey do?

(на слайде 4 картинки с животными, выполняющими различные действия, по 2 на каждую команду)

Дети смотрят на картинки и отвечают по командам:

Прим. The monkey climbs

The cat runs

The parrot flies и т.д.

3 мин

Физминутка

Let’s have some rest. Stand up please.

Look at the board, sing and repeat after me! (на доске видео-песенка «Can you run?»)

Дети поют песенку и выполняют движения вместе с ней)

5-7 мин

 Повторение букв английского алфавита

А теперь пора повторить английский алфавит. У меня в руках карточки с буквами, но они все перепутаны. Буквы потеряли свое место, и не могут сами его найти, давайте поможем буквам! Та команда, которая самая первая разложит буквы в верном порядке, побеждает.

Дети получают набор карточек с буквами и раскладывают буквы в алфавитном порядке на скорость. Первая правильно справившаяся команда получает 2 балла

10 мин.

Обучение чтению слов с гласной буквой I i

Сегодня мы начнем учиться читать первые английские слова. Во всех них нам встретится буква I i.

Какие звуки дает эта буква? Правильно, звуки [i] или [ai]. Сегодня мы будем читать слова со звуком [i]. Open your textbooks please on page 62 ex.2. Listen and repeat after speaker.

После ребята  из каждой команды должны будут прочитать сами по 2-3 слова, которые я скажу. Если они прочитают их без ошибок, ваша команда получает балл.

(То же самое проделываем с упр.4)

Now let’s do ex. 5 on the page 63. You will get cards with words, your task is to write the correct letter.

Дети слушают диктора, повторяют каждое слово за ним, после выборочно дети из каждой команды читают слова еще раз и получают баллы за правильное чтение

Дети получают карточки со словами, в которых пропущены буквы. За каждую верно вставленную букву команда получает балл.

2-3 мин

Рефлексия. Подведение итогов.

Well done! Now let’s find out who the winner is today.

(подсчитываем баллы, объявляем победителя)

Победителю раздаем по шоколадной конфете, а проигравшим- по карамельке.

Вам понравился урок? Что понравилось больше всего?

Topic: Learning to read

Class: 2

Course book: УМК Enjoy English Биболетовой

Goal: обучение правилам чтения с буквой I i, закрепление грамматических навыков по теме «Третье лицо единственного числа существительных», актуализация знаний по теме «Английский алфавит»

Problems:

Образовательные: развитие умений чтения, монологической речи, грамматических и аудитивных навыков

Развивающие: развитие логического мышления

Воспитательные: развитие навыков работы в командах, индивидуально, умения слушать собеседника и работать сплоченно

Equipment: проектор, компьютер, презентация к уроку, конвертики с карточками со словами с пропущенными буквами, видео-песенка «Can you run?»  ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo для физминутки, карточки для деления на команды Сats и Dogs (с изображением животных)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентации к урокам английского языка 7 класс (Кузовлев, 2011 год)

Этим материалом я пользуюсь на уроках. Думаю, вы что-то возьмете для своей работы.Этот материал предназначен для работы с 1 разделом учебника....

Презентация к уроку английского языка 9 класс "Экология в России"

Презентация учащихся 9 класса к уроку английского языка по теме "Экология в России"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Презентация к уроку английского языка 8 класс "Literary Britain" "

Презентация используется на уроке английского языка в 8 классе по теме "Mass Media: Good or Bad?" ? учебника М.З.Биболетовой "Счастливый английский"....

Презентация к уроку английского языка 2 класс М.З.Биболетова 51 урок

Презентация поможет учащимся научиться самостоятельно сотавлять раззказ о животном. В работе содержатся загадки с английскими ответами....

Презентация к уроку английского языка 2 класс 9 урок.

Презентация создана для проведения 9 урока во 2 классе к УМК М.З. Биболетовой по поурочным планам издательства "Учитель"....

Презентация к уроку английского языка 2 класс 10 урок.

Презнтация создана для проведения урока английского языка во 2 классе по УМК М.З. Биболетовой, по поурочным планам издательства "Учитель"....