Рабочая программа по английскому языку ООО 7-9 классы
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку, предназначенная для 7-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку;
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Мир английского языка» для 7, 8, 9 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»), 2016 г.
Данная рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 408 часов, из них по 102 часа в 7-м, 8-м, 9-м классах (3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 76.3 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением отдельных предметов № 3»
Согласована на заседании МО Протокол №1 от __ августа 2016 г. Руководитель МО ______Аболмасова С.Н. | Рассмотрена на заседании МС Протокол №1 от __ августа 2016 г. Руководитель МС ______Зеленская М.В. | Принята на заседании ПС Протокол №1 от __ августа 2016 г. Утверждена приказом директора №_____ от сентября 2016 г. Директор школы __________Горяинова И.П. |
Рабочая программа по английскому языку начального общего образования 7 – 9 класса 2016 - 2019 годы
Учитель: Петрова И.А.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку, предназначенная для 7-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку;
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта УМК «Мир английского языка» для 7, 8, 9 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»), 2016 г.
Данная рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 408 часов, из них по 102 часа в 7-м, 8-м, 9-м классах (3 часа в неделю).
Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме.
Планируемые результаты
Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог—обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога—от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога—2,5—3 мин (9 класс).
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8— 9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);
— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.
Языковые средства
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
• глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);
• существительных: -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
• прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite / independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyab-le/responsible), -less (harmless), -ive (native);
• наречий: -ly (usually);
• числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
• существительное + существительное (policeman);
• прилагательное + прилагательное (well-known);
• прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
• образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay— play);
• образование существительных от прилагательных (richpeople — therich).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности ученика» в Тематическом планировании.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There+ tobe’ (It'scold. It's five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условныепредложенияреального(Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) инереальногохарактера(Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don'tworry) форме.
Предложениясконструкциямиas .as, not so .as, either . or, neither . nor.
Конструкция tobegoingto(для выражения будущего действия).
КонструкцииIt takes me .to do something; to look/feel/be happy.
Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции синфинитивомтипаI saw Jim ride his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении(Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Глаголыввидовременныхформахстрадательногозалога(Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальныеглаголыиихэквиваленты(can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия Iи II.
Неличные формы глагола (герундий, причастия Iи II) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (aburninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little— less— least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Наречия, оканчивающиеся на -1у (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleastи т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).
Учебно-тематический план (7 класс)
№п/п | Содержание курса | Материал УМК | Кол-во часов |
1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям. | Цикл 3. Благотворительные организации. Цикл 5. Межличностные отношения. Проблемы с друзьями. Цикл 10. Мир вокруг нас. | 18 |
2. | Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея | Цикл 1. Вы счастливы в школе? Цикл 2. Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Цикл 8. Досуг. Мои любимые занятия, увлечения. Цикл 9. Страна изучаемого языка и родная страна. | 20 |
3. | Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | Цикл 1. Вы счастливы в школе? Цикл2.Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Цикл 3. Благотворительные организации. | 16 |
4. | Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/ городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | Цикл 3 Благотворительные организации. Цикл 4. Мир вокруг нас. Охрана окружающей среды. Цикл 10. Мир вокруг нас. | 22 |
5. | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения. | Цикл 6. Страна изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Цикл 7. Знаменитые люди. Цикл 8. Досуг. Мои любимые занятия, увлечения. Цикл 9. Страна изучаемого языка и родная страна. Цикл 10. Мир вокруг нас. | 26 |
Учебно-тематический план (8 класс)
Тема | Название темы: | Количество часов | Практическая часть | ||||
по программе | по тематическому плану | Контрольные работы | Говорение, чтение | Письмо | Аудирование | ||
Тема 1: | Взгляд на страны со стороны | 16 | 16 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Тема 2: | Праздники и традиции | 15 | 15 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Тема 3: | Нравится ли вам путешествовать? | 20 | 20 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Тема 4: | Вы любите заниматься спортом? | 18 | 18 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Тема 5: | Здоровый образ жизни | 18 | 18 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Тема 6: | Времена меняются, изменяются и стили | 15 | 15 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Итого: | 102 | 102 | 6 | 6,6 | 6 | 6 |
Учебно-тематический план (9 класс)
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов |
1. | Reading…? Why not? | 16 |
2. | Let the music begin | 16 |
3. | What’s the news? | 16 |
4. | What school do you go to? | 19 |
5. | School- what’s the next? | 18 |
6. | My country in the world. | 17 |
ИТОГО | 102 |
Тематическое планирование к УМК В. П. Кузовлева (7 класс)
№п\п | Название темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Вы счастливы в школе? 1 четверть (24 часа) | ||||
1 | Как вы провели летние каникулы? | 1 | ||
2 | Вы рады вернуться в школу? | 1 | ||
3 | Школьная жизнь. | 1 | ||
4 | Какой твой любимый предмет? | 1 | ||
5 | Любите ли вы школу? | 1 | ||
6 | Что это означает? | 1 | ||
7 | Как выглядит прогрессивная школа? | 1 | ||
8 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Школа» | 1 | ||
10 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
11 | Презентация проектов по теме «Школа» | 1 | ||
Раздел 2. В чем вы преуспеваете? | ||||
12 | Ваши достижения. | 1 | ||
13 | Что вы умеете делать хорошо? | 1 | ||
14 | Кто может делать что-то лучше, чем ты? | 1 | ||
15 | «Второй шанс». | 1 | ||
16 | Вы мастер на все руки? | 1 | ||
17 | Что вы умеете делать хорошо? | 1 | ||
18 | Награды. | 1 | ||
19 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
20 | Контрольная работа по теме «Достижения». | 1 | ||
21 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
22 | Презентация проектов по теме «Достижения». | 1 | ||
23-24 | Урок повторения «Достижения» | 2 | ||
Раздел 3. Могут ли люди обойтись без тебя? 2 четверть (24 часа) | ||||
1 | Благотворительность. | 1 | ||
2 | Важные дни. | 1 | ||
3 | Сложное дополнение. | 1 | ||
4 | Благотворительность. | 1 | ||
5 | Почему ты помогаешь другим? | 1 | ||
6 | Отличная идея! | 1 | ||
7 | Благотворительные организации. | 1 | ||
8 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Благотворительность». | 1 | ||
10 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
11 | Урок повторения «Благотворительность» | 1 | ||
Раздел 4. Друг планеты. | ||||
12 | Эко-школа. | 1 | ||
13 | Экологические проблемы твоего города. | 1 | ||
14 | Кто несет ответственность за растения? | 1 | ||
15 | Экологические проблемы, которые тебя волнуют. | 1 | ||
16 | Национальные парки. | 1 | ||
17 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
18 | Контрольная работа по теме «Экологические проблемы». | 1 | ||
19 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
20 | Защита проектов по теме «Экологические проблемы». | 1 | ||
21 | Защита проектов по теме «Экологические проблемы». | 1 | ||
22 | Урок повторения «Экология» | 1 | ||
23 24 | Урок повторения «Экология» Резервный урок | 1 1 | ||
Раздел 5. Счастлив ли ты с друзьями? 3 четверть (30 часов) | ||||
1 | Какие у тебя друзья? | 1 | ||
2 | Хорошийдруг. Какойон? | 1 | ||
3 | У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | ||
4 | Сколько у тебя друзей? | 1 | ||
5 | «Друг»//Д. Джифалди | 1 | ||
6 | Друзья по переписке. | 1 | ||
7 | Почему дружат люди разных стран? | 1 | ||
8 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Друзья» | 1 | ||
10 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
11 | Презентация проектов по теме «Друзья». | 1 | ||
Раздел 6 Лучшее в твоей стране. | ||||
12 | Визитная карточка твоей страны. | 1 | ||
13 | Визитная карточка твоей страны | 1 | ||
14 | Визитная карточка Соединенного королевства. | 1 | ||
15 | «Икона» Англии. | 1 | ||
16 | Твоя улица. | 1 | ||
17 | Гордишься ли ты своей страной? | 1 | ||
18 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
19 | Контрольная работа по теме «Визитная карточка твоей страны». | 1 | ||
20 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
Раздел 7. Пример для подражания. | ||||
21 | Кем ты гордишься? | 1 | ||
22 | Известные люди. | 1 | ||
23 | Кем ты восхищаешься? | 1 | ||
24 | Кто твой герой? | 1 | ||
25 | Сделаем мир лучше. | 1 | ||
26 | Хорошо ли быть известным? | 1 | ||
27 | Как стать известным? | 1 | ||
28 | Подготовка к контрольной работе по теме «Пример для подражания». | 1 | ||
29 | Контрольная работа по теме «Пример для подражания». | 1 | ||
30 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Раздел 8. Как ты проводишь свое свободное время? 4 четверть (24часов) | ||||
1 | Свободноевремя. | 1 | ||
2 | Твое хобби | 1 | ||
3 | Выходной в Лондоне | 1 | ||
4 | Пустая трата времени. Как ее избежать? | 1 | ||
5 | Как насчет того, чтобы посмотреть фильм? | 1 | ||
6 | Как проводят свободное время в других странах. | 1 | ||
7 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
8 | Контрольная работа по теме «Свободное время». | 1 | ||
9 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
10 | Защита проектов по теме «Свободное время». | 1 | ||
11 | Урок повторения. | 1 | ||
Раздел 9. Достопримечательности твоей страны. | ||||
12 | Лондон. Москва. | 1 | ||
13 | История твоего города. | 1 | ||
14 | Будущее твоего города. | 1 | ||
15 | 7 чудес света. | 1 | ||
16 | Музеи. | 1 | ||
17 | Московский кремль. | 1 | ||
18 | Поездка на остров свободы. | 1 | ||
19 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | ||
20 | Итоговая контрольная работа по теме | 1 | ||
21 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | ||
22 | Защита проектов по теме «Достопримечательности». | 1 | ||
Раздел 10. Мы разные или мы похожи? | ||||
23 | Русские и британцы в глазах друг друга. Повторение | 1 | ||
24 | Твой город – столица культуры? Повторение | 1 | ||
Итого: | 102 |
Тематическое планирование к УМК В. П. Кузовлева (8 класс)
№п\п | Название темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
I I четверть (24часа) Unit 1 “My country at a glance.” | ||||
1 | Взгляд на мою страну. Британия и Лондон. | 1 | ||
2 | Мой взгляд на Британию. | 1 | ||
3 | Какие они британцы? | 1 | ||
4 | Открытие Британии. | 1 | ||
5 | Мои впечатления от Британии. | 1 | ||
6 | Ты гордишься своей страной? | 1 | ||
7 | Какая твоя страна? | 1 | ||
8 | Мой родной город. | 1 | ||
9 | Проектная работа «Моя страна» | 1 | ||
10 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
11 | Контрольная работа №1 по теме «Взгляд на мою страну» | 1 | ||
12 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Unit 2 “Is your country a land of traditions?” | ||||
13 | Что ты знаешь о Британских традициях? | 1 | ||
14 | Хорошие манеры. | 1 | ||
15 | Мы не знаем многого об Америке | 1 | ||
16 | Правила хорошего тона. | 1 | ||
17 | Праздники в Британии | 1 | ||
18 | Праздники в Британии | 1 | ||
19 | Поздравительные открытки. | 1 | ||
20 | Подарки. | 1 | ||
21 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
22 | Контрольная работа №2 по теме «Страна традиций» | 1 | ||
23 | Анализ контрольной работы №2 | 1 | ||
24 | Проектная работа «Когда –то в России» | 1 | ||
III четверть (24часа) Unit 3 “Do you like travelling?” | ||||
1 | Куда и как вы предпочитаете путешествовать? | 1 | ||
2 | Куда и как вы предпочитаете путешествовать? | 1 | ||
3 | Что нужно знать путешественнику? | 1 | ||
4 | Что нужно знать путешественнику? | 1 | ||
5 | Вы любите приключения во время путешествия? | 1 | ||
6 | Вы любите приключения во время путешествия? | 1 | ||
7 | Кругосветное путешествие. | 1 | ||
8 | Кругосветное путешествие. | 1 | ||
9 | Вы когда–нибудь были в Лондоне? | 1 | ||
10 | Вы когда–нибудь были в Лондоне? | 1 | ||
11 | Вы любите путешествовать? | 1 | ||
12 | Вы любите путешествовать? | 1 | ||
13 | Особенности речевого этикета. | 1 | ||
14 | Особенности речевого этикета. | 1 | ||
15 | Излюбленные места путешественников | 1 | ||
16 | Излюбленные места путешественников | 1 | ||
17 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
18 | Контрольная работа №3 по теме «Путешествие» | 1 | ||
19 | Анализ контрольной работы №3 | 1 | ||
20 | Путешествия: за и против. | 1 | ||
21 | Путешествия: за и против. | 1 | ||
22 | Урок повторения по теме «Путешествия и туризм» | 1 | ||
23 | Урок повторения по теме «Путешествия и туризм» | 1 | ||
24 | Урок повторения по теме «Путешествие» | |||
IIIчетверть (30 часов) Unit 4 “Are you a good sport?” | ||||
1 | Популярные виды спорта. | 1 | ||
2 | Популярные виды спорта. | 1 | ||
3 | Мои увлечения. | 1 | ||
4 | Мои увлечения. | 1 | ||
5 | История спорта. | 1 | ||
6 | История спорта. | 1 | ||
7 | История Олимпийских игр. | 1 | ||
8 | История Олимпийских игр. | 1 | ||
9 | Спорт для каждого. | 1 | ||
10 | Смотреть или участвовать? | 1 | ||
11 | Уроки физкультуры в школе. | 1 | ||
12 | День здоровья в школе. | 1 | ||
13 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
14 | Контрольная работа №4 по теме «Спорт» | 1 | ||
15 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
Unit 5 “A healthy living guide.” | ||||
16 | Здоровый образ жизни | 1 | ||
17 | Здоровый образ жизни | 1 | ||
18 | Советы по здоровому образу жизни | 1 | ||
19 | Советы по здоровому образу жизни | 1 | ||
20 | Нездоровая пища. | 1 | ||
21 | Нездоровая пища. | 1 | ||
22 | Урок чтения. «День ожидания» | 1 | ||
23 | Урок чтения. «День ожидания» | 1 | ||
24 | Факты и мифы о здоровье. | 1 | ||
25 | Вы заботитесь о своем здоровье? | 1 | ||
26 | Знакомимся с инструкциями. | 1 | ||
27 | Кто в ответе за твое здоровье? Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
28 | Контрольная работа №3 по теме «ЗОЖ» | 1 | ||
29 | Анализ контрольной работы №3 | 1 | ||
30 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | ||
IV четверть (24 часа) Unit 6 “Changing times, changing styles.” | ||||
1 | История моды. | 1 | ||
2 | История моды. | 1 | ||
3 | Молодежная мода. | 1 | ||
4 | Молодежная мода. | 1 | ||
5 | Факты из истории моды. | 1 | ||
6 | Факты из истории моды. | 1 | ||
7 | Школьная форма. | 1 | ||
8 | Школьная форма. | 1 | ||
9 | Подростки и мода. | 1 | ||
10 | Подростки и мода. | 1 | ||
11 | Жертвы моды, кто они? | 1 | ||
12 | Жертвы моды, кто они? | 1 | ||
13 | Важна ли мода для вас? | 1 | ||
14 | Важна ли мода для вас? | 1 | ||
15 | Этикет и мода. | 1 | ||
16 | Этикет и мода. | 1 | ||
17 | Школьная мода. | 1 | ||
18 | Урок повторения «Мода» | 1 | ||
19 | Подготовка к контрольной работе №4 по теме «Мода» | 1 | ||
20 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
21 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
22 | Проектная работа | 1 | ||
23 | Проектная работа | 1 | ||
24 | Молодежь и мода. Повторение | 1 | ||
Итого: | 102 ч. |
Тематическое планирование к УМК В. П. Кузовлева (9 класс)
№п\п | Название темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
Т ТТема 1 “Reading...? Why not?”) Количество часов- 16 | ||||
1 | Предпочтения подростков в чтении. | 1 | ||
2 | Чарльз Диккенз- известный британский писатель. | 1 | ||
3 | Литературная Британия | 2 | ||
4 | Известные британские писатели | 2 | ||
5 | Обзор книг | 1 | ||
6 | Важно ли чтение? | 1 | ||
7 | Моя любимая книга. | 1 | ||
8 | Литературные места вашей страны. | 2 | ||
9 | Контрольная работа «Чтение – лучшее умение». | 1 | ||
10 | Обобщающий урок. Какие книги ты любишь читать? В мире литературы. | 1 | ||
11 | Литературные новинки. | 1 | ||
12 | Литература и ты. | 1 | ||
13 | Резервный урок | 1 | ||
Тема 2 (“Let the Music Begin”) Количество часов- 16 | ||||
14 | Музыкальный тур по Британии . | 2 | ||
15 | Музыка в нашей жизни. | 2 | ||
16 | Знаешь ли ты историю рока и поп музыки? | 1 | ||
17 | Музыка и музыканты. | 2 | ||
18 | Твои предпочтения в музыке. | 2 | ||
19 | Контрольная работа по теме: «Почему бы не пойти на концерт?» | 1 | ||
20 | Все на променад. | 1 | ||
21 | Кто создает хиты? | 1 | ||
22 | Приятная музыка. Как создать обложку для аудио диска. | 1 | ||
23 | Лондон – музыкальный центр. | 2 | ||
24 | Обобщающий урок. Музыка в нашей жизни | 1 | ||
Тема 3 (“What’s the News?”) Количество часов- 16 | ||||
25 | Популярные СМИ. | 1 | ||
26 | Телевидение: плюсы и минусы. | 1 | ||
27 | Какой канал выбрать? | 1 | ||
28 | Время просмотра ТВ. Изучаем косвенную речь. | 1 | ||
29 | Может ли СМИ влиять на нашу жизнь? | 1 | ||
30 | Телевидение: плюсы и минусы. | 1 | ||
31 | Какие новости? | 1 | ||
32 | Фанаты телевидения. | 1 | ||
33 | Интернет в нашей жизни. | 1 | ||
34 | Любимые шоу- программы. | 1 | ||
35 | Журналы для подростков. | 1 | ||
36 | Молодежные журналы. | 1 | ||
37 | Что мы знаем о средствах массовой информации? | 1 | ||
38 | В мире СМИ. | 1 | ||
39 | Контрольная работа по теме «СМИ». | 1 | ||
40 | Обобщающий урок по теме «Средства массовой информации». | 1 | ||
Тема 4 “What school do you go to?” Количество часов- 19 | ||||
41 | Школы в нашей стране. | 1 | ||
42 | На пороге окончания школы. | 1 | ||
43 | Отличия британской и американской систем образования. | 1 | ||
44 | Я хотел бы знать, если… | 1 | ||
45 | Типы школ в Британии. | 1 | ||
46 | Какие предметы выбрать? | 1 | ||
47 | Читаем школьную историю. Хорошие новости- плохие новости. | 1 | ||
48 | Чтение- лучшее умение «Болтливая девчонка». | 1 | ||
49 | Напиши о своей школе. | 1 | ||
50 | Школа моей мечты. | 1 | ||
51 | Лучшая школа. | 1 | ||
52 | Проектная работа «Способы улучшить систему образования». | 1 | ||
53 | Добро пожаловать на школьный сайт. | 1 | ||
54 | Образовательные возможности. | 1 | ||
55 | Грамматика- крепкий орешек. | 1 | ||
56 | Готовимся к контрольной работе | 1 | ||
57 | Контрольная работа по теме:«Школа». | 1 | ||
58 | Анализ контрольной работы. Повторяем, что мы знаем. | 1 | ||
59 | Обобщаем, что мы знаем. | 1 | ||
Тема 5 «School- what’s the next?» Количество часов- 18 | ||||
60 | Будущая профессия- предпочтения.. | 1 | ||
61 | Работаем в меняющемся мире.. | 1 | ||
62 | Мои планы на будущее. | 1 | ||
63 | Как сделать правильный выбор? | 1 | ||
64 | В поисках работы. | 1 | ||
65 | Мужские и женские профессии. | 1 | ||
66 | Учеба и работа за границей. | 1 | ||
67 | Работа во время учебы в школе: за и против. | 1 | ||
68 | Контрольная работа по теме «Твой выбор?» | 1 | ||
69 | Выбираем профессию. | 1 | ||
70 | Работаем на летних каникулах. | 1 | ||
71 | Приоритеты в выборе профессии. | 1 | ||
72 | Интервью для приёма на работу. | 1 | ||
73 | Моя будущая профессия | 1 | ||
74 | Отправляем резюме. | 1 | ||
75 | Стоим на пороге выбора. | 1 | ||
76 | Урок обобщения «Твой выбор». | 1 | ||
77 | Резервный урок. | 1 | ||
Тема 6 «My country in the world». Количество часов – 17 | ||||
78 | Что мир знает о твоей стране? | 1 | ||
79 | Место России в современном мире. | 1 | ||
80 | Люди, прославляющие твою страну. | 1 | ||
81 | Британия в современном мире. | 1 | ||
82 | Великая страна или великие люди? | 1 | ||
83 | Известные люди Великобритании. | 1 | ||
84 | Известные люди России. | 1 | ||
85 | Английский- язык международного общения. | 1 | ||
86 | Зачем изучать иностранный язык? | 1 | ||
87 | Как эффективно выучить язык? | 1 | ||
88 | Языковые курсы. | 1 | ||
88 | Чем привлекает Великобритания? | 1 | ||
89 | Вашу страну стоит посетить? | 1 | ||
90 | Благотворительные организации Британии. | 1 | ||
91 | Контрольная работа по теме «Великобритания» | 1 | ||
92 | Резервный урок. | 1 | ||
93 | Резервный урок. | 1 | ||
Итого | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/30/picture-81785.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/15/picture-467409-1421323730.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/09/picture-521471-1415565388.jpg)
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...