Рабочая программа по английскому языку ООО 6-9 классы
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа по английскому языку, предназначенная для 6-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Авторской программы курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений.
- Авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 6 классаобщеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2016 г. и УМК «Мир английского языка» для 7, 8, 9 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»), 2016 г.
Данная рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 408 часов, из них по 102 часа в 6-м, 7-м, 8-м, 9-м классах (3 часа в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.progr_.ooo_6-9_kl.docx | 98.48 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным
изучением отдельных предметов № 3»
Согласована на заседании МО Протокол №1 от __ августа 2016 г. Руководитель МО ______Аболмасова С.Н. | Рассмотрена на заседании МС Протокол №1 от __ августа 2016 г. Руководитель МС ______Зеленская М.В. | Принята на заседании ПС Протокол №1 от __ августа 2016 г. Утверждена приказом директора №_____ от сентября 2016 г. Директор школы __________Горяинова И.П. |
Рабочая программа по английскому языку начального общего образования 6 – 9 класса 2016 - 2020 годы
Учитель: Петрова И.А.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку, предназначенная для 6-9 классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Авторской программы курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений.
- Авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 5-9 классов.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «EnjoyEnglish» для 6 классаобщеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2016 г. и УМК «Мир английского языка» для 7, 8, 9 классов авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»), 2016 г.
Данная рабочая программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 408 часов, из них по 102 часа в 6-м, 7-м, 8-м, 9-м классах (3 часа в неделю).
Программа позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме.
Планируемые результаты
Личностные, метапредметныеи предметные результаты
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитиеопыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4)умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог—обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объём диалога—от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого обучающегося. Продолжительность диалога—2,5—3 мин (9 класс).
Монологическая речь
Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию. Объём монологического высказывания — от 8—10 фраз (5—7 классы) до 10—12 фраз (8— 9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин (9 класс).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом обучающимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования — до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования — до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования — до 1,5 мин.
Чтение
Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текстов для чтения — до 550 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся. Объём текста для чтения — около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текстов для чтения — до 300 слов.
Письменная речь
Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:
— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30—40 слов, включая адрес);
— заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма — около 100—110 слов, включая адрес;
— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Грамматическая сторона речи
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
— употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.
Языковые средства
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
• глаголов: dis- (disagree), mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);
• существительных: -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
• прилагательных: un- (unpleasant), im-/in- (impolite / independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyab-le/responsible), -less (harmless), -ive (native);
• наречий: -ly (usually);
• числительных: -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
• существительное + существительное (policeman);
• прилагательное + прилагательное (well-known);
• прилагательное + существительное (blackboard);
3) конверсия:
• образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay— play);
• образование существительных от прилагательных (richpeople — therich).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями. Уровень овладения конкретным грамматическим явлением (продуктивно-рецептивно или рецептивно) указывается в графе «Характеристика основных видов деятельности ученика» в Тематическом планировании.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (Wemovedtoanewhouselastyear); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There+ tobe’ (It'scold. It's five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённыепредложенияссоюзамиисоюзнымисловамиwhat, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
Условныепредложенияреального(Conditional I — If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) инереальногохарактера(Conditional II — If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III — If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Becareful) и отрицательной (Don'tworry) форме.
Предложениясконструкциямиas .as, not so .as, either . or, neither . nor.
Конструкция tobegoingto(для выражения будущего действия).
КонструкцииIt takes me .to do something; to look/feel/be happy.
Конструкцииbe/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции синфинитивомтипаI saw Jim ride his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильныеинеправильныеглаголывформахдействительногозалогавизъявительномнаклонении(Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
Глаголыввидовременныхформахстрадательногозалога(Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
Модальныеглаголыиихэквиваленты(can/could/be able to, may/might, must/have to, shall, should, would, need).
Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Причастия Iи II.
Неличные формы глагола (герундий, причастия Iи II) без различения их функций.
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (aburninghouse, awrittenletter). Существительные в функции прилагательного (artgallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little— less— least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
Наречия, оканчивающиеся на -1у (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, atlast, atleastи т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые со страдательным залогом (by, with).
Содержание программы
Учебно-тематический план (6 класс)
Тема 1. Виды отдыха, путешествия. Всего 15 часов (4+4+7)
Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников». У карты мира. Где находятся эти страны? Что тебе нравиться делать, а что нет? Виды путешествий. Чудеса природы. Ниагарский водопад. Чудеса природы России. Добро пожаловать в мир приключений. Подготовка к походу. Приключения во время похода. Великие путешественники прошлого.
Современные путешественники (Дмитрий Шпаро). Виды путешествий. Поездка за город
Тема 2.Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Всего 5 часов(2+3)
Знакомство с друзьями. Будь вежлив. Гостим в английской семье. Описываем наших друзей. Подарок бабушке.
Тема 3.Условия проживания в городской/сельской местности. Всего 4 часа. Мой дом - моя крепость. Жизнь в городе и деревне. Типы домов. Описание своего дома
/квартиры
Тема 4. «Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру)». Всего 48 часов (10+4+19+15).
Памятные дни в Британии. Особенный день для семьи. Британские праздники. Как отметитьлюбимый праздник. Веселое время провождение (Домашнее чтение). Путешествия и клады.
Клуб международных путешественников. Твое последнее путешествие./Твой любимыйпраздник. Угощение: разные продукты питания. Традиционный английский завтрак.
Английская еда в сравнении с русской. Любимая еда. Участие в международноминтернет-проекте. Вебсайт Международного клуба исследователей. Письмо команде сайта клуба. Карта Великобритании. Интересные факты о Великобритании. Флаг
Великобритании. Традиции и обычаи Британии. Путешествие по Англии. Города
Англии. Лексико-грамматический тест. Уэльс. Северная Ирландия. Викторина
«Северная Ирландия». Шотландия. Чтение шотландской сказки «Я сам!» (2 части).
Знаменитые люди Великобритании. Древний замок на западе Великобритании.
Принцесса Диана и ДаниелРэдклифф. Джозеф Киплинг. Праздники и фестивали в Великобритании и России. Семейный праздник. Мой любимый праздник.
Праздники России и Британии. Масленица в России. Добро пожаловать в Россию!
Тема 5. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Всего 13 часов (4+9)
Мы обсуждаем, как провести выходные. Веселые выходные. Ваши планы на выходные.
Виды отдыха. Увлечения и хобби британцев. Письмо Алисы. Проблемы с родственниками.
Чтение отрывка из книги “Лев, колдунья и платяной шкаф” КэроллаЛьюса). Любимый жанр книг. Давай почитаем наши любимые английские книги! Проект «Давай почитаем наши любимые английские книги!» Твой любимый писатель. Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе»(2 части).
Тема 6.Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Всего 7 часов (4+3).
Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке(2 части). Человек и звери, живущие в зоопарках. Проблемы животных: животные, находящиеся под угрозой вымирания, места обитания животных. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки).Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал.
Подводный животный мир.
Тема 7. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Всего 9 часов.
Разговор о британских школах. Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь». Типы школ в России и Британии: сравнение. Школьная жизнь. Внеклассное чтение.
Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»
Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»
Тема 8. Здоровый образ жизни. Спорт. Всего 2 часа.
Популярные виды спорта в Британии. Популярные виды спорта в России.
Учебно-тематический план (7 класс)
№п/п | Содержание курса | Материал УМК | Кол-во часов |
1. | Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Черты характера. Проблемы с друзьями. Друг по переписке. Работа по дому: помощь родителям. | Цикл 3. Благотворительные организации. Цикл 5. Межличностные отношения. Проблемы с друзьями. Цикл 10. Мир вокруг нас. | 18 |
2. | Досуг и увлечения. Любимые занятия в свободное время. Хобби. Летние каникулы. Посещение музея | Цикл 1. Вы счастливы в школе? Цикл 2. Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Цикл 8. Досуг. Мои любимые занятия, увлечения. Цикл 9. Страна изучаемого языка и родная страна. | 20 |
3. | Школьное образование. Школьные предметы. Любимый предмет. Отношение к школе. Какой должна быть прогрессивная школа. Международные школьные проекты и международный обмен. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. | Цикл 1. Вы счастливы в школе? Цикл2.Школа. Достижения в школе и во внеклассной деятельности. Цикл 3. Благотворительные организации. | 16 |
4. | Человек и окружающий мир. Защита окружающей среды: экологические проблемы в стране/ городе. Национальные парки и заповедники. Благотворительные организации и их деятельность. Памятные дни, связанные с благотворительностью. Участие в благотворительных ярмарках. Помощь школьников пожилым людям и инвалидам. | Цикл 3 Благотворительные организации. Цикл 4. Мир вокруг нас. Охрана окружающей среды. Цикл 10. Мир вокруг нас. | 22 |
5. | Страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Исторические факты. Чем мы гордимся. Мой город: его прошлое, настоящее и будущее. Знаменитые люди и их достижения. | Цикл 6. Страна изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности. Цикл 7. Знаменитые люди. Цикл 8. Досуг. Мои любимые занятия, увлечения. Цикл 9. Страна изучаемого языка и родная страна. Цикл 10. Мир вокруг нас. | 26 |
Учебно-тематический план (8 класс)
Тема | Название темы: | Количество часов | Практическая часть | ||||
по программе | по тематическому плану | Контрольные работы | Говорение, чтение | Письмо | Аудирование | ||
Тема 1: | Взгляд на страны со стороны | 16 | 16 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Тема 2: | Праздники и традиции | 15 | 15 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Тема 3: | Нравится ли вам путешествовать? | 20 | 20 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Тема 4: | Вы любите заниматься спортом? | 18 | 18 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Тема 5: | Здоровый образ жизни | 18 | 18 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Тема 6: | Времена меняются, изменяются и стили | 15 | 15 | 1 | 1,1 | 1 | 1 |
Итого: | 102 | 102 | 6 | 6,6 | 6 | 6 |
Учебно-тематический план (9 класс)
№ раздела (юнита) | Название темы | Количество часов |
1. | Reading…? Why not? | 16 |
2. | Let the music begin | 16 |
3. | What’s the news? | 16 |
4. | What school do you go to? | 19 |
5. | School- what’s the next? | 18 |
6. | My country in the world. | 17 |
ИТОГО | 102 |
Тематическое планирование в 6 классе
К УМК М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н.Н.Трубанева “EnjoyEnglish”(6 класс), «Титул», 2016.
№п\п | Название темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
I четверть (24 урока) Unit 1. “Launching the International Explorers’ Club” | ||||
1. | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. | 1 | ||
2. | Рассказы членов клуба о своих странах. | 1 | ||
3. | Личная анкета члена международного клуба путешественников. | 1 | ||
4. | Знакомство с членами детского международного клуба путешественников. | 1 | ||
5. | Рассказ одного из членов клуба о своей стране и своей семье. | 1 | ||
6. | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком). Каникулы. | 1 | ||
7. | Чудеса природы (Ниагарский водопад, Куршская коса, Белые скалы Дувра, Большой Барьерный риф). | 1 | ||
8. | Российские чудеса природы. | 1 | ||
9. | Проверь себя | 1 | ||
10. | Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. | 1 | ||
11. | Межличностные отношения в семье. Семейный праздник. | 1 | ||
12. | Описание внешности и характера человека. | 1 | ||
13. | Жизнь в городе и сельской местности. | 1 | ||
14. | Дом / Квартира. | 1 | ||
15. | Любимое место в доме / квартире. | 1 | ||
16. | Праздники в Великобритании и России. | 1 | ||
17. | День Победы(9 мая). GuyFawkesDay. | 1 | ||
18. | Проверь себя | 1 | ||
19. | Домашнеечтение “A Roaring Good Time” by Margo Fallis. | 1 | ||
20. | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
21. | Контрольная работа №1 по теме «Клуб путешественников» | 1 | ||
22. | Анализ контрольной работы | 1 | ||
23. | Проект “The International Explorers’ conference starts its work” | 1 | ||
24 | Клуб путешественников. Повторение | 1 | ||
II ЧЕТВЕРТЬ (24 урока) Unit 2. « Spending time together» | ||||
1. | Свободное время: настольные игры, посещение достопримечательностей (Stonehenge). | 1 | ||
2. | Правилапутешественников. | 1 | ||
3. | Домашниеобязанности. | 1 | ||
4. | Свободное время: посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). | 1 | ||
5. | Зоопарки природныйпарк. | 1 | ||
6. | Зоопарки природныйпарк. | 1 | ||
7. | Проверь себя | 1 | ||
8. | Продукты. | 1 | ||
9. | Прием пищи (завтрак, обед, ужин). | 1 | ||
10. | Любимыеблюда. | 1 | ||
11. | Система обучения в школах России и Великобритании. | 1 | ||
12. | Учебныйдень.Школьные правила. | 1 | ||
13. | Школьныеистории | 1 | ||
14. | Школьныеистории | 1 | ||
15. | Проверь себя | 1 | ||
16. | Домашнеечтение “Fraser, the Christmas Dragon ”by Margo Fallis | 1 | ||
17. | Домашнеечтение “Fraser, the Christmas Dragon” by Margo Fallis | 1 | ||
18. | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
19. | Контрольная работа №2 по теме «Свободное время» | 1 | ||
20. | Анализ контрольной работы | 1 | ||
21. | Проект “Let’s cook a special dish for Christmas” | 1 | ||
22. | Свободное время. Повторение | 1 | ||
23. | Свободное время. Повторение | 1 | ||
24 | Урок-праздник | 1 | ||
III четверть (30 уроков) Unit 3 “Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ” | ||||
1. | Досуг подростков | 1 | ||
2. | Создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта. | 1 | ||
3. | Создание сайта о своей стране в рамках международного интернет-проекта. | 1 | ||
4. | Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии): географическое положение, климат. | 1 | ||
5. | Великобритания: части страны, столицы. | 1 | ||
6. | Флаги Великобритании. | 1 | ||
7. | Символы Великобритании. | 1 | ||
8. | Страна изучаемого языка: столица Англии. | 1 | ||
9. | Страна изучаемого языка: население Англии. | 1 | ||
10. | Страна изучаемого языка: большие города Англии. | 1 | ||
11. | Страна изучаемого языка образовательные центры Англии. | 1 | ||
12 | Проверь себя | 1 | ||
13. | Страна изучаемого языка: Уэльс (столица, национальный день) | 1 | ||
14. | Страна изучаемого языка: Уэльс (традиции и достопримечательности). | 1 | ||
15. | Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности). | 1 | ||
16. | Страна изучаемого языка: Шотландия (столица). | 1 | ||
17. | Фестивали Шотландии. | 1 | ||
18. | Шотландская сказка. | 1 | ||
19. | Шотландская сказка. | 1 | ||
20. | Политики и общественные деятели. | 1 | ||
21. | Музыканты, актеры. | 1 | ||
22. | Страна изучаемого языка: выдающиеся люди - писатели, ученые. | 1 | ||
23. | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. | 1 | ||
24. | Досуг: просмотр фильма. | 1 | ||
25. | Межличностные взаимоотношения в семье и со сверстниками. | 1 | ||
26. | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
27. | Контрольная работа №3 по теме «Великобритания» | 1 | ||
28. | Анализ контрольной работы | 1 | ||
29. | Проект “Let’s read our favourite British books!” | 1 | ||
30. | Великобритания. Повторение | 1 | ||
IV четверть (24 урока) Unit 4 “Talking about an adventure holiday” | ||||
1. | Досуг: подготовка к походу. | 1 | ||
2. | Приключения во время похода. | 1 | ||
3. | Забавные приключения. | 1 | ||
4. | Отдых на свежем воздухе, лагере. | 1 | ||
5. | Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, ДжеймсКук) | 1 | ||
6. | Клуб путешественников. | 1 | ||
7. | Современные путешественники (Дмитрий Шпаро, Любовь Случевская, Александра Толстая) | 1 | ||
8. | Виды путешествий. | 1 | ||
9. | Проверь себя | 1 | ||
10. | Популярные виды спорта. | 1 | ||
11. | Популярные виды спорта в Великобритании. | 1 | ||
12. | Популярные виды спорта в России. | 1 | ||
13. | Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки) | 1 | ||
14. | Bеликий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. | 1 | ||
15. | Подводный животный мир. | 1 | ||
16. | Подводный животный мир. | 1 | ||
17. | Праздники и фестивали в Великобритании и России. | 1 | ||
18. | Семейный праздник. | 1 | ||
19. | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | ||
20. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
21. | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | ||
22. | Проект: «Visit our school website “Welcome to Russia!”» | 1 | ||
23. | Досуг. Повторение | 1 | ||
24. | Досуг. Повторение | 1 | ||
Итого: | 102ч. |
Тематическое планирование к УМК В. П. Кузовлева (7 класс)
№п\п | Название темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
Раздел 1. Вы счастливы в школе? 1 четверть (24 часа) | ||||
1 | Как вы провели летние каникулы? | 1 | ||
2 | Вы рады вернуться в школу? | 1 | ||
3 | Школьная жизнь. | 1 | ||
4 | Какой твой любимый предмет? | 1 | ||
5 | Любите ли вы школу? | 1 | ||
6 | Что это означает? | 1 | ||
7 | Как выглядит прогрессивная школа? | 1 | ||
8 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Школа» | 1 | ||
10 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
11 | Презентация проектов по теме «Школа» | 1 | ||
Раздел 2. В чем вы преуспеваете? | ||||
12 | Ваши достижения. | 1 | ||
13 | Что вы умеете делать хорошо? | 1 | ||
14 | Кто может делать что-то лучше, чем ты? | 1 | ||
15 | «Второй шанс». | 1 | ||
16 | Вы мастер на все руки? | 1 | ||
17 | Что вы умеете делать хорошо? | 1 | ||
18 | Награды. | 1 | ||
19 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
20 | Контрольная работа по теме «Достижения». | 1 | ||
21 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
22 | Презентация проектов по теме «Достижения». | 1 | ||
23-24 | Урок повторения «Достижения» | 2 | ||
Раздел 3. Могут ли люди обойтись без тебя? 2 четверть (24 часа) | ||||
1 | Благотворительность. | 1 | ||
2 | Важные дни. | 1 | ||
3 | Сложное дополнение. | 1 | ||
4 | Благотворительность. | 1 | ||
5 | Почему ты помогаешь другим? | 1 | ||
6 | Отличная идея! | 1 | ||
7 | Благотворительные организации. | 1 | ||
8 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Благотворительность». | 1 | ||
10 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
11 | Урок повторения «Благотворительность» | 1 | ||
Раздел 4. Друг планеты. | ||||
12 | Эко-школа. | 1 | ||
13 | Экологические проблемы твоего города. | 1 | ||
14 | Кто несет ответственность за растения? | 1 | ||
15 | Экологические проблемы, которые тебя волнуют. | 1 | ||
16 | Национальные парки. | 1 | ||
17 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
18 | Контрольная работа по теме «Экологические проблемы». | 1 | ||
19 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
20 | Защита проектов по теме «Экологические проблемы». | 1 | ||
21 | Защита проектов по теме «Экологические проблемы». | 1 | ||
22 | Урок повторения «Экология» | 1 | ||
23 24 | Урок повторения «Экология» Резервный урок | 1 1 | ||
Раздел 5. Счастлив ли ты с друзьями? 3 четверть (30 часов) | ||||
1 | Какие у тебя друзья? | 1 | ||
2 | Хорошийдруг. Какойон? | 1 | ||
3 | У тебя есть проблемы с друзьями? | 1 | ||
4 | Сколько у тебя друзей? | 1 | ||
5 | «Друг»//Д. Джифалди | 1 | ||
6 | Друзья по переписке. | 1 | ||
7 | Почему дружат люди разных стран? | 1 | ||
8 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
9 | Контрольная работа по теме «Друзья» | 1 | ||
10 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
11 | Презентация проектов по теме «Друзья». | 1 | ||
Раздел 6 Лучшее в твоей стране. | ||||
12 | Визитная карточка твоей страны. | 1 | ||
13 | Визитная карточка твоей страны | 1 | ||
14 | Визитная карточка Соединенного королевства. | 1 | ||
15 | «Икона» Англии. | 1 | ||
16 | Твоя улица. | 1 | ||
17 | Гордишься ли ты своей страной? | 1 | ||
18 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
19 | Контрольная работа по теме «Визитная карточка твоей страны». | 1 | ||
20 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
Раздел 7. Пример для подражания. | ||||
21 | Кем ты гордишься? | 1 | ||
22 | Известные люди. | 1 | ||
23 | Кем ты восхищаешься? | 1 | ||
24 | Кто твой герой? | 1 | ||
25 | Сделаем мир лучше. | 1 | ||
26 | Хорошо ли быть известным? | 1 | ||
27 | Как стать известным? | 1 | ||
28 | Подготовка к контрольной работе по теме «Пример для подражания». | 1 | ||
29 | Контрольная работа по теме «Пример для подражания». | 1 | ||
30 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Раздел 8. Как ты проводишь свое свободное время? 4 четверть (24часов) | ||||
1 | Свободноевремя. | 1 | ||
2 | Твое хобби | 1 | ||
3 | Выходной в Лондоне | 1 | ||
4 | Пустая трата времени. Как ее избежать? | 1 | ||
5 | Как насчет того, чтобы посмотреть фильм? | 1 | ||
6 | Как проводят свободное время в других странах. | 1 | ||
7 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
8 | Контрольная работа по теме «Свободное время». | 1 | ||
9 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
10 | Защита проектов по теме «Свободное время». | 1 | ||
11 | Урок повторения. | 1 | ||
Раздел 9. Достопримечательности твоей страны. | ||||
12 | Лондон. Москва. | 1 | ||
13 | История твоего города. | 1 | ||
14 | Будущее твоего города. | 1 | ||
15 | 7 чудес света. | 1 | ||
16 | Музеи. | 1 | ||
17 | Московский кремль. | 1 | ||
18 | Поездка на остров свободы. | 1 | ||
19 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | ||
20 | Итоговая контрольная работа по теме | 1 | ||
21 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | ||
22 | Защита проектов по теме «Достопримечательности». | 1 | ||
Раздел 10. Мы разные или мы похожи? | ||||
23 | Русские и британцы в глазах друг друга. Повторение | 1 | ||
24 | Твой город – столица культуры? Повторение | 1 | ||
Итого: | 102 |
Тематическое планирование к УМК В. П. Кузовлева (8 класс)
№п\п | Название темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
I I четверть (24часа) Unit 1 “My country at a glance.” | ||||
1 | Взгляд на мою страну. Британия и Лондон. | 1 | ||
2 | Мой взгляд на Британию. | 1 | ||
3 | Какие они британцы? | 1 | ||
4 | Открытие Британии. | 1 | ||
5 | Мои впечатления от Британии. | 1 | ||
6 | Ты гордишься своей страной? | 1 | ||
7 | Какая твоя страна? | 1 | ||
8 | Мой родной город. | 1 | ||
9 | Проектная работа «Моя страна» | 1 | ||
10 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
11 | Контрольная работа №1 по теме «Взгляд на мою страну» | 1 | ||
12 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Unit 2 “Is your country a land of traditions?” | ||||
13 | Что ты знаешь о Британских традициях? | 1 | ||
14 | Хорошие манеры. | 1 | ||
15 | Мы не знаем многого об Америке | 1 | ||
16 | Правила хорошего тона. | 1 | ||
17 | Праздники в Британии | 1 | ||
18 | Праздники в Британии | 1 | ||
19 | Поздравительные открытки. | 1 | ||
20 | Подарки. | 1 | ||
21 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
22 | Контрольная работа №2 по теме «Страна традиций» | 1 | ||
23 | Анализ контрольной работы №2 | 1 | ||
24 | Проектная работа «Когда –то в России» | 1 | ||
III четверть (24часа) Unit 3 “Do you like travelling?” | ||||
1 | Куда и как вы предпочитаете путешествовать? | 1 | ||
2 | Куда и как вы предпочитаете путешествовать? | 1 | ||
3 | Что нужно знать путешественнику? | 1 | ||
4 | Что нужно знать путешественнику? | 1 | ||
5 | Вы любите приключения во время путешествия? | 1 | ||
6 | Вы любите приключения во время путешествия? | 1 | ||
7 | Кругосветное путешествие. | 1 | ||
8 | Кругосветное путешествие. | 1 | ||
9 | Вы когда–нибудь были в Лондоне? | 1 | ||
10 | Вы когда–нибудь были в Лондоне? | 1 | ||
11 | Вы любите путешествовать? | 1 | ||
12 | Вы любите путешествовать? | 1 | ||
13 | Особенности речевого этикета. | 1 | ||
14 | Особенности речевого этикета. | 1 | ||
15 | Излюбленные места путешественников | 1 | ||
16 | Излюбленные места путешественников | 1 | ||
17 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||
18 | Контрольная работа №3 по теме «Путешествие» | 1 | ||
19 | Анализ контрольной работы №3 | 1 | ||
20 | Путешествия: за и против. | 1 | ||
21 | Путешествия: за и против. | 1 | ||
22 | Урок повторения по теме «Путешествия и туризм» | 1 | ||
23 | Урок повторения по теме «Путешествия и туризм» | 1 | ||
24 | Урок повторения по теме «Путешествие» | |||
IIIчетверть (30 часов) Unit 4 “Are you a good sport?” | ||||
1 | Популярные виды спорта. | 1 | ||
2 | Популярные виды спорта. | 1 | ||
3 | Мои увлечения. | 1 | ||
4 | Мои увлечения. | 1 | ||
5 | История спорта. | 1 | ||
6 | История спорта. | 1 | ||
7 | История Олимпийских игр. | 1 | ||
8 | История Олимпийских игр. | 1 | ||
9 | Спорт для каждого. | 1 | ||
10 | Смотреть или участвовать? | 1 | ||
11 | Уроки физкультуры в школе. | 1 | ||
12 | День здоровья в школе. | 1 | ||
13 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
14 | Контрольная работа №4 по теме «Спорт» | 1 | ||
15 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
Unit 5 “A healthy living guide.” | ||||
16 | Здоровый образ жизни | 1 | ||
17 | Здоровый образ жизни | 1 | ||
18 | Советы по здоровому образу жизни | 1 | ||
19 | Советы по здоровому образу жизни | 1 | ||
20 | Нездоровая пища. | 1 | ||
21 | Нездоровая пища. | 1 | ||
22 | Урок чтения. «День ожидания» | 1 | ||
23 | Урок чтения. «День ожидания» | 1 | ||
24 | Факты и мифы о здоровье. | 1 | ||
25 | Вы заботитесь о своем здоровье? | 1 | ||
26 | Знакомимся с инструкциями. | 1 | ||
27 | Кто в ответе за твое здоровье? Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
28 | Контрольная работа №3 по теме «ЗОЖ» | 1 | ||
29 | Анализ контрольной работы №3 | 1 | ||
30 | Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | ||
IV четверть (24 часа) Unit 6 “Changing times, changing styles.” | ||||
1 | История моды. | 1 | ||
2 | История моды. | 1 | ||
3 | Молодежная мода. | 1 | ||
4 | Молодежная мода. | 1 | ||
5 | Факты из истории моды. | 1 | ||
6 | Факты из истории моды. | 1 | ||
7 | Школьная форма. | 1 | ||
8 | Школьная форма. | 1 | ||
9 | Подростки и мода. | 1 | ||
10 | Подростки и мода. | 1 | ||
11 | Жертвы моды, кто они? | 1 | ||
12 | Жертвы моды, кто они? | 1 | ||
13 | Важна ли мода для вас? | 1 | ||
14 | Важна ли мода для вас? | 1 | ||
15 | Этикет и мода. | 1 | ||
16 | Этикет и мода. | 1 | ||
17 | Школьная мода. | 1 | ||
18 | Урок повторения «Мода» | 1 | ||
19 | Подготовка к контрольной работе №4 по теме «Мода» | 1 | ||
20 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
21 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
22 | Проектная работа | 1 | ||
23 | Проектная работа | 1 | ||
24 | Молодежь и мода. Повторение | 1 | ||
Итого: | 102 ч. |
Тематическое планирование к УМК В. П. Кузовлева (9 класс)
№п\п | Название темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту |
Т ТТема 1 “Reading...? Why not?”) Количество часов- 16 | ||||
1 | Предпочтения подростков в чтении. | 1 | ||
2 | Чарльз Диккенз- известный британский писатель. | 1 | ||
3 | Литературная Британия | 2 | ||
4 | Известные британские писатели | 2 | ||
5 | Обзор книг | 1 | ||
6 | Важно ли чтение? | 1 | ||
7 | Моя любимая книга. | 1 | ||
8 | Литературные места вашей страны. | 2 | ||
9 | Контрольная работа «Чтение – лучшее умение». | 1 | ||
10 | Обобщающий урок. Какие книги ты любишь читать? В мире литературы. | 1 | ||
11 | Литературные новинки. | 1 | ||
12 | Литература и ты. | 1 | ||
13 | Резервный урок | 1 | ||
Тема 2 (“Let the Music Begin”) Количество часов- 16 | ||||
14 | Музыкальный тур по Британии . | 2 | ||
15 | Музыка в нашей жизни. | 2 | ||
16 | Знаешь ли ты историю рока и поп музыки? | 1 | ||
17 | Музыка и музыканты. | 2 | ||
18 | Твои предпочтения в музыке. | 2 | ||
19 | Контрольная работа по теме: «Почему бы не пойти на концерт?» | 1 | ||
20 | Все на променад. | 1 | ||
21 | Кто создает хиты? | 1 | ||
22 | Приятная музыка. Как создать обложку для аудио диска. | 1 | ||
23 | Лондон – музыкальный центр. | 2 | ||
24 | Обобщающий урок. Музыка в нашей жизни | 1 | ||
Тема 3 (“What’s the News?”) Количество часов- 16 | ||||
25 | Популярные СМИ. | 1 | ||
26 | Телевидение: плюсы и минусы. | 1 | ||
27 | Какой канал выбрать? | 1 | ||
28 | Время просмотра ТВ. Изучаем косвенную речь. | 1 | ||
29 | Может ли СМИ влиять на нашу жизнь? | 1 | ||
30 | Телевидение: плюсы и минусы. | 1 | ||
31 | Какие новости? | 1 | ||
32 | Фанаты телевидения. | 1 | ||
33 | Интернет в нашей жизни. | 1 | ||
34 | Любимые шоу- программы. | 1 | ||
35 | Журналы для подростков. | 1 | ||
36 | Молодежные журналы. | 1 | ||
37 | Что мы знаем о средствах массовой информации? | 1 | ||
38 | В мире СМИ. | 1 | ||
39 | Контрольная работа по теме «СМИ». | 1 | ||
40 | Обобщающий урок по теме «Средства массовой информации». | 1 | ||
Тема 4 “What school do you go to?” Количество часов- 19 | ||||
41 | Школы в нашей стране. | 1 | ||
42 | На пороге окончания школы. | 1 | ||
43 | Отличия британской и американской систем образования. | 1 | ||
44 | Я хотел бы знать, если… | 1 | ||
45 | Типы школ в Британии. | 1 | ||
46 | Какие предметы выбрать? | 1 | ||
47 | Читаем школьную историю. Хорошие новости- плохие новости. | 1 | ||
48 | Чтение- лучшее умение «Болтливая девчонка». | 1 | ||
49 | Напиши о своей школе. | 1 | ||
50 | Школа моей мечты. | 1 | ||
51 | Лучшая школа. | 1 | ||
52 | Проектная работа «Способы улучшить систему образования». | 1 | ||
53 | Добро пожаловать на школьный сайт. | 1 | ||
54 | Образовательные возможности. | 1 | ||
55 | Грамматика- крепкий орешек. | 1 | ||
56 | Готовимся к контрольной работе | 1 | ||
57 | Контрольная работа по теме:«Школа». | 1 | ||
58 | Анализ контрольной работы. Повторяем, что мы знаем. | 1 | ||
59 | Обобщаем, что мы знаем. | 1 | ||
Тема 5 «School- what’s the next?» Количество часов- 18 | ||||
60 | Будущая профессия- предпочтения.. | 1 | ||
61 | Работаем в меняющемся мире.. | 1 | ||
62 | Мои планы на будущее. | 1 | ||
63 | Как сделать правильный выбор? | 1 | ||
64 | В поисках работы. | 1 | ||
65 | Мужские и женские профессии. | 1 | ||
66 | Учеба и работа за границей. | 1 | ||
67 | Работа во время учебы в школе: за и против. | 1 | ||
68 | Контрольная работа по теме «Твой выбор?» | 1 | ||
69 | Выбираем профессию. | 1 | ||
70 | Работаем на летних каникулах. | 1 | ||
71 | Приоритеты в выборе профессии. | 1 | ||
72 | Интервью для приёма на работу. | 1 | ||
73 | Моя будущая профессия | 1 | ||
74 | Отправляем резюме. | 1 | ||
75 | Стоим на пороге выбора. | 1 | ||
76 | Урок обобщения «Твой выбор». | 1 | ||
77 | Резервный урок. | 1 | ||
Тема 6 «My country in the world». Количество часов – 17 | ||||
78 | Что мир знает о твоей стране? | 1 | ||
79 | Место России в современном мире. | 1 | ||
80 | Люди, прославляющие твою страну. | 1 | ||
81 | Британия в современном мире. | 1 | ||
82 | Великая страна или великие люди? | 1 | ||
83 | Известные люди Великобритании. | 1 | ||
84 | Известные люди России. | 1 | ||
85 | Английский- язык международного общения. | 1 | ||
86 | Зачем изучать иностранный язык? | 1 | ||
87 | Как эффективно выучить язык? | 1 | ||
88 | Языковые курсы. | 1 | ||
88 | Чем привлекает Великобритания? | 1 | ||
89 | Вашу страну стоит посетить? | 1 | ||
90 | Благотворительные организации Британии. | 1 | ||
91 | Контрольная работа по теме «Великобритания» | 1 | ||
92 | Резервный урок. | 1 | ||
93 | Резервный урок. | 1 | ||
Итого | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...