«Present Continuous» («Настоящее длительное время») 4 класс
презентация к уроку по английскому языку на тему
Целью урока является систематизация знаний лексики по теме " Рабочий день", развитие навыков в употреблении времени " Present Continuous Tense". Урок разработан для обучающихся 4 класса к УМК Spotlight .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок на развитие навыков в употреблении простого продолженного времени . | 1.83 МБ |
Предварительный просмотр:
«Present Continuous» («Настоящее длительное время»)
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Рабочий день»; активизировать знания, умения и навыки в употреблении PresentContinuousTense
Задачи урока:
Образовательные:
- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о действиях животных в Present Continuous Tense)
- учить образованию предложений в Present Continuous Tense;
- учить задавать вопросы в Present Continuous Tense;
- учиться взаимоконтролю.
Развивающие:
- продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;
- строить высказывания по образцу и самостоятельно.
Воспитательные:
- создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;
- способствовать доброжелательному отношению к животным.
Оснащение урока:
Презентация на тему: «Present Continuous Tense», табличка для выставления оценок, имена учащихся, доллары за правильный ответ, Экран, проектор, ноутбук, колонки. , мел, доска, учебники.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент:
1этап: Организационный момент
T: Good morning, girls and boys!
S: Good morning, good morning, our dear teacher. We are glad to see you.
T: I am very glad to see you too. Sit down, please. How are you?
S1: I am fine.
S2: I am bad.
S3: What about you?
T: I am very fine. Because it is good day!
Well, who is absent today?
S1: Everybody is here.
T: Very nice.
Look at the screen.
I hope you are in a good mood, so let’s start our lesson. Today we will study and summarize the knowledge on topic Present continuous tense. ( слайд 1, 2)
II . Основная часть.
Warm up.
1) Фонетическаязарядка:
-First let’s prepare our tongues for the lesson. Look at the blackboard, please. Repeat after me.
[ u] - good, look, cook, foot;
[ u:] - zoo, afternoon, room, cool;
Balloon, balloon,
Fly to the moon!
[ i ] - milk, chick, hill, fish ;
[ i:] - sleep, read, eat, we;
[о] - hot, stop, clock,got;
[ o:] - saw, horse, more, corn.
2). Лексическая зарядка.
-And now, will you look at these words. Work in pairs or groups of three. Name two things that:
-are yellow.
-are found in a kitchen.
-can move very quickly.
-taste nice. ( слайд 4)
3) Введение нового грамматического материала.
Look at the blackboard, please!
– Tell me please the difference between these sentences (слайд 5)
Monkey eats bananas every day.
Monkey is eating banana now.
(Ученики высказывают своё мнение и пытаются перевести данные предложения. Далее определяется время, в котором написаны эти предложения. The Present Continuous Tense новое время, поэтому при определении учащиеся действуют методом исключения)
– Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense? (После ответов учащихся идёт объяснение учителем)
– We use the Present Continuous:
to talk about actions and situations in progress now;
to talk about actions and situations in progress around now
4) Time Expressions used with the Present Continuous (слайд 6)
now at the moment at present
Spelling (слайд 7)
When verbs end in one stressed vowel between two consonants, we double
the final consonant.
Swim-swimming
Sit-sitting
Run-running
But
Walk-walking
Wait-waiting
Open-opening
Look at the spelling of these verbs:
Lie-lying
Die-dying
Write-writing
Drive-driving
4) Первичное закрепление изученного грамматического материала. (слайд 8)
You will work in pairs. One of you will translate the sentence, the other will fill in the verb, then you will change.
1) Jane …a mystery story.
2) Bill and his granddad … in the lake.
3) Sue … the violin at the concert.
4) Mike …a bike in the park.
5) I … my pet dog.
6) Kathy … a new computer game.
7) Our classmates … on the farm.
is playing are fishing is riding
am walking are helping is reading.
5) Let’s check your variants. Right you are. (слайд 9)
Answers:
1) Jane is reading a mystery story.
2) Bill and his granddad are fishing in the lake.
3) Sue is playing the violin at the concert.
4) Mike is riding a bike in the park.
5) I am walking my pet dog.
6) Kathy is playing a new computer game.
7) Our classmates are helping on the farm.
III. Физминутка. (слайд 10)
1,1,1 - little dog run.
2,2,2 - cats see you.
3,3,3 - birds on a tree.
4,4,4 - rats on the floor.
IV .Выполнение грамматических упражнений на Present Continuous
1) Make up sentences: (слайд 11)
Работа с учебником.
1. Ex. 1, p. 60 student’s book -Look at the pictures and say, what they are doing.
2. Ex. 2, p. 60 student’s book - Read and put the sentences in the right order.
2) .Find out mistakes: (слайд 12)
(Найдите ошибки)
1. I am swiming.
2. Mr. and Mrs. Green is watching TV.
3. They are makeing a cake.
4. My friend is runing to school.
5. We are go to the cinema.
6. My brother is listenning to the radio.
Keys:
1. I am swimming.
2. Mr. and Mrs. Green are watching TV.
3. They are making a cake.
4. My friend is running to school.
5. We are going to the cinema.
6. My brother is listening to the radio.
3). Make up sentences: (слайд 13)
(Составьте предложения)
1.cleaning,is,Mike,windows,the.
2. is,a,reading,he,book.
3. with, they, their,are,dolls,playing.
4. breakfast, they, having, are.
5. little, my, riding, brother, bicycle, is, a.
6. cake, a, mother, my, making, is.
Keys:
1. Mike is cleaning the windows,.
2. He is reading a book.
3. They are playing with their dolls .
4. They are having breakfast .
5. My little brother is riding a bicycle .
6. My mother is making a cake .
V.Подведение итогов. Рефлексия. (слайд 14)
Что вы сегодня изучали?
Что изучили?
Что было самым трудным?
And now you see smiles on your tables. Choose the smile to evaluate our lesson.
A happy smile means that you liked the lesson and understood everything today. A sad smile means that you didn’t understand everything today and you need to practice more.
Thank you for your opinions.
VI. Выставление оценок (слайд 15)
Today we have done many tasks and I put good and excellent marks to all of you.
VII. Домашнее задание . (слайд 16)
And now write your home-task: Workbook - ex.1, 2,3 p.30-31
Our lesson is over. Goodbye!
Интернет ресурсы
шаблон презентации: автор Е.Н.Шалимова, учитель английского языка, МБОУ СОШ № 8, п. Бейсуг, Краснодарского края, Выселковского района
картинка для фона: fon-priroda29
рисунки:
Знайка: joyreactor.cc Загадки-от-Achi-2061181
знайка :www.uskazok.ru
Незнайка: 0002-001-Uproschenie-vyrazhenijdocuments.tips
Незнайка: www.linux.org.ru
сова-forums.moneysavingexpert.com
картинки:
обезьянка ест бананы : litsait.ru
обезьянка и банан : www.b17.ru
смайлики:1. fotki.yandex.ru0_2066e_e8a06b7c_S
смайлики:2. www.i2clipart.com
смайлики:3. animaciatop.ru
смайлики:4. smayls.rusmayliki-emocii-2181
грамматика:
http://festival.1september.ru/articles/634306/
http://www.openclass.ru/node/96662
http://rastivmeste.ru/foneticheskaja-zariadka-po-anglijskomu-jazyku/
http://festival.1september.ru/articles/588985/
Phonetic Start упражнения для фонетической зарядки автор-составитель С.Ю. Салаева.
http://festival.1september.ru/articles/606498/
http://www.pomochnik-vsem.ru/blog/urok_anglijskogo_jazyka_po_teme_the_present_continuous_tense/2013-07-12-383
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
The Present Progressive Tense (Настоящее длительное время)
Проверочная работа по теме The Present Progressive Tense. Тренируем не только умения употреблять в предложениях это время, но и умение различать The Present Progressive Tense и The Present Simple Te...
Present Continuous (Настоящее длительное время)
Презентация по английскому языку на тему: "Present Continuous (Настоящее длительное время)" для 7 класса (учебник Spotlight 7)...
Презентация на тему Present Continuous-Настоящее длительное время
Данная презентация может быть использован как и для учеников начавших изучение грамматического времени- Present `continuous,так и для повторения....
Методическая разработка "The Present Continuous Tense" (Настоящее длительное время) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
Методическую разработку учитель может использовать с 3 по 6 класс к любому УМК и на любом этапе урока по частям, в зависимости от темы урока. Разработка включает следующие темы: слова-подс...
Тест по грамматике Present Continuous (Настоящее продолженное время)
Тест по грамматике Present Continuous (Настоящее продолженное время) Вариант 1....
«Present Continuous tense» (Настоящее длительное время)
Цель урока: Введение нового грамматического материала Тhe Рresent Сontinuous tense для развития коммуникативных навыков и умений учащихсяЗадачи урока: 1) воспитательные - ...
Present Continuous Tense (Настоящее длительное Время)
Слайд 1PRESENT CONTINUOUS TENSE (Настоящее длительное Время)Слайд 2КОГДА МЫ УПОТРЕБЛЯЕМ PRESENT CONTINUOUS TENSE Present continuous обозначает длительное действие, которое совершается в настоящее врем...