Креатив-бой по страноведческой информации англоговорящих стран
методическая разработка по английскому языку на тему
Целью данного мероприятия является: закрепление имеющихся знаний в области английского языка, употребление в разговорной речи изученной лексики, актуализация страноведческого материала и повышение познавательного интереса учащихся к языку через использование игровых моментов. Чтобы решить поставленную проблему, учащимся требуются не только знания английского языка, но и владение большим объёмом предметных знаний, необходимых и достаточных для решения проблемы. Подготовка и проведение данного мероприятия позволяет приобщить детей к активному познанию страноведческой информации англоговорящих стран, стимулирует развитие творческого потенциала, привлекает внимание к необычным фактам из истории, географии, культуры стран изучаемого языка, повышает интерес к изучению английского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kreativ_boy_poyasnitelnaya_zapiska.docx | 21.16 КБ |
creactivity_26.05.16.pptx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№26 г. ХИМКИ
Креатив-бой по страноведческой информации англоговорящих стран
для 6-10 классов
Составители: Чумакова Светлана Геннадьевна
Денякина Надежда Станиславовна
Зимакова Анна Павловна
2015 – 2016 учебный год
Пояснительная записка
Данное мероприятие разработано в рамках проведения недели английского языка в школе.
Оно имеет творческий характер, идея может использоваться учителями-предметниками, педагогами дополнительного образования, классными руководителями. Может проводиться как в рамках различных учебных предметов, так и во внеурочное время.
Подготовка и проведение мероприятия в рамках недели английского языка позволяет приобщить детей к активному познанию страноведческой информации англоговорящих стран, стимулирует развитие творческого потенциала, привлекает внимание к необычным фактам из истории, географии, культуры стран изучаемого языка, повышает интерес к изучению английского.
Актуальность определяется низким уровнем интереса учащихся к жизни и быту стран изучаемого языка, что влияет на качество обучения. Показателями эффективности можно считать проявление самостоятельного интереса к изучению культуры англоговорящих стран, повышению сообразительности учащихся.
Ожидаемым результатом проведения данного мероприятия является повышение интереса у школьников к культуре англоговорящих стран, формирование представлений об их жизни и быте, развитие творческого
потенциала ребёнка.
Цель мероприятия: создание содержательных и организационных условий для расширения представления учащихся об англооворящих странах.
Задачи:
- Развивать творческие и познавательные способности.
- На примерах из культуры и быта познакомить учащихся с образом жизни народов англоговорящих стран.
- Привлечь внимание к архитектуре, географии, экономике стран изучаемого языка.
- Вызвать интерес к углубленному изучению английского.
Форма мероприятия: креатив-бой для учащихся 6-10 классов.
Подготовительная работа: подготовить инструкцию для учащихся, презентацию, организовать работу мультимедийных средств.
План мероприятия:
Учитель: Good afternoon dear boys and girls. We’re glad to greet you at our “Creactivity”. We have 3 teams. In each team you must choose a leader, a speaker, a secretary. Then create a name for your team.
Дается 3 минуты на обсуждение.
Учитель: Now you will see a slide with the question. Your task is to answer this question as quick as possible. Our jury will write your score.
Учащиеся просматривают слайды, предоставляют ответы на английском языке, жюри записывает ответы. Затем подводятся итоги и объявляются победители.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The umbrella was invented twice: once in China, the second time in England. What is the difference between the English and the Chinese umbrella?
For what purpose was made this window in the St.Martin church in England?
Why the United States has banned the sale of kinder surprise?
F or what purpose such an unusual soccer ball is needed ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок "Рождество в англоговорящих странах"
Разработка данного урока может использоваться в рамках изучения темы "Праздники" с целью обобщения материала по данной теме и сравнения культуры собственной страны с особеностями культуры стран изучае...
Страноведческие вопросы. «ЧТО ТЫ УЗНАЛ ОБ АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАНАХ?»
«ЧТО ТЫ УЗНАЛ ОБ АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАНАХ?» УМК – V, Верещагина И.Н. УМК – VI, Афанасьева О.В. ...
Методическая разработка: "По странам изучаемого языка, англоговорящие страны."
Полезное пособие для учителей на разных этапах обучения английскому языку....
Страноведческая викторина "Англоговорящие страны" для 5-6 классов
Викторина составлена по метериалам Международной страноведческой олимпиады GO WEST для учащихся 5-6 классов - http://www.5chet.ru/. Вопросы составлены на русском языке....
Страноведческая викторина "Англоговорящие страны" для 7-8 классов
Викторина составлена по материалам Страноведческой олимпиады GO WEST - http://www.5chet.ru/...
Страноведческая викторина "Англоговорящие страны" для 9-11 классов
Викторина составлена на русском языке. В презентации использованы материалы http://www.5chet.ru/ олимпиады по страноведению "GO WEST"...
Традиции и праздники родной страны и англоговорящих стран
Страноведение...